lineageternal.ru http://aion.l2db.ru/ http://bladeandsoul-lib.com/ http://tera-lib.ru/
Загрузка данных
меню
Lineage 2 по-русски
Мир Lineage 2
Статьи

Классы/Скиллы
Заточка скиллов
Квесты

Карты мира
Манор

NPC, монстры
Таблица спойла

Вещи/Оружие
Примерочная
Калькулятор

Магазины
Спец магазины

Эмблемы кланов
Клан.скиллы & холлы
    
Забыли пароль?

По темам Все Статьи


Мир Lineage 2
новые     лучшие     +добавить статью

Мир Lineage 2Lineage – как образ жизни

Lineage – как образ жизни.

Lineage. Казалось бы просто слово. Простое название, которое многим людям ничего и не скажет про себя. Но для некоторых это слово заменяет друзей, любовь, учёбу и, наконец, жизнь. Да, именно жизнь, жизнь такой, какая она есть. Lineage - как образ жизни.

Все больше и больше молодых людей по всему миру увлекаются так называемыми MMORPG играми, отдавая для них почти все свое свободное время. Одна из таких игр, которой, собственно и посвящена данная книга это Lineage II: The Chaotic Chronicle. Серия Lineage основана в 1998 году и уже к 2000 году количество пользователей Lineage возросло до 100,000 человек. Сейчас количество игроков перевалило за 3.5 миллионов. Задумайтесь, 3.5 миллионов людей по всему миру проводят более 5-ти часов в день за компьютерами в мире Lineage. Это население большого города. Возрастная категория игроков варьируется от 12-ти до 50-ти лет (в отдельных случаях и выше). Забывая работу, учебу, семью, друзей люди погружаются в фентезийный мир LA. Стоит ли говорить что начинает формироваться субкультура геймеров MMORPG, которые живут в своем маленьком мире. Живут, работают, общаются, влюбляются и расстаются. Да, да, да, многие люди теперь находят свою вторую половину именно в он-лайн играх. Только в России существует более 300 серверов Lineage, как платных так и бесплатных. Если отбросить определенный процент людей, для которых игра это способ заработать деньги на продаже игровых ценностей и которые, принципе, остаются относительно холодны к самому игровому процессу, то остальная масса, полностью погружена в мир он-лайн игры, что очень пагубно сказывается на их реальной жизни. Я не хочу показаться голословным, но это действительно так. Тому пример многие люди с которыми я общался на протяжении многих лет и которые играли в ЛА, отдавая ей почти все свое свободное время. Это утопия. Опять же отталкиваясь от того факта ,что играют в подавляющем большинстве, школьники и студенты, то скажите мне, откуда мы потом получим толковых менеджеров, экономистов, маркетологов и прочее и прочее. Я не хочу никого обидеть, но на протяжении 3-х лет ,которых я провел в ЛА, в чате то и дело мелькали фразы: «Пойти сегодня в школу\университет или качнуть еще пару лвлов?», «Я сегодня почти все пары прогулял, а НПС сервер до сих пор висит!». Я не буду перечислять сейчас все по памяти, каждый сделает свои выводы, если он их сделает. Результат, как говорится на лицо. Все это видят, все это понимают, а бросить не могут.

Тихим ходом эта суб-культура MMORPG геймеров перерастает в суб-культуру зависимых от игры наркоманов. «Я хочу добится в ЛА того, чего не могу достичь в реальной жизни», - так мне отвечают на вопрос, почему до сих пор играете в ЛА? Но позвольте, что даст Вам то, чего вы добьетесь в фентезийном, нарисованном мире? Власть? – Абсурд. Контроль над людьми? О каком контроле может идти речь, если каждый человек по ту сторону монитора имеет на все свое мнение и точку зрения. Рычаги влияния и контроля отсутствуют. Опять же – утопия. «Я хочу общения! Тут все мои друзья», - говорят мне. А не лучше ли завести друзей в реальном мире, где можно встретится и провести время ничуть не хуже, чем в ЛА? Поговорить на отвлеченные от игры темы. Да, я не спорю, некоторые люди живут в одном городе и имеют возможность видится друг с другом, но ведь их процент не так велик по отношению с основной массой и с этим не поспоришь.

Давайте немного углубимся в мир Lineage II и проанализируем ее изнутри. Чего я только не насмотрелся за 3 года игры. Воистину говорят, в ЛА раскрывается истинная сущность человека. Именно потому, что и в нарисованном мире, действуют те же законы, которые управляют миром реальным. За 3 года я изучал почти каждого человека, с которым мне удалось так или иначе соприкоснутся или с которым пересеклись мои интересы. Я пришел к не очень приятному для меня выводу. Он-лайн игры – это зло. Они поглощают людей, меняя их мироощущение и восприятие остальных ценностей. Эта статья не побуждение к действию, я не стараюсь убеждать кого-либо и навязывать свою точку зрению. Я делюсь с миром тем, что, по моему убеждению не должно пройти мимо тех, кто увяз в ЛА «по самые уши». Мне есть что сказать – и я это говорю.

Есть в ЛА и положительные качества, которые никак нельзя обойти стороной. Как я уже говорил выше, игра раскрывает некоторые личностные характеристики человека и потенцирует действие тех доминант, которые движут людьми. В сильных альянсах лидером, сумевшим собрать вокруг себя людей и убедив их в правильности своих целей, становится всегда хороший организатор или лидер от природы. Лидером клана в который хотят вступить люди, может стать только трудолюбивый и бескорыстный человек (до определенной степени), желающий блага для своего клана. Формируются маленькие должности со своими обязанностями и возможностями. Дипломат клана\альянса, казначей, рекрутер, военком и прочее и прочее. Таких людей не заметить невозможно. Усидчивость, трудолюбие, стремление к поставленной цели, желание сделать свою жизнь лучше, это одни из некоторых ключевых качеств, которые присутствуют так или иначе в тех, кто хоть чего-то добился в Lineage. Если человек на что-то способен в игре, значит он при определенных обстоятельствах сможет применить свои способности и в реальном мире.

Природа человека удивительна по своей сути, если углубляться в психологию. Все мы, появляясь в мире LA поставлены в равные условия, всем нам дана начальная броня, оружие и немного денег. Но всегда найдутся те, кто сумеет заработать деньги своим кропотливым трудом, а кто-то так и будет бегать от человека к человеку, от города к городу, выпрашивая: «Дай плз 10К, на лук не хватает». Некоторые делают это из спортивного интереса, но ведь есть люди, которые этим и живут. У каждого человека есть своя самооценка.

Вообще если говорить серьёзно, абстрагируясь от темы игр, следует сказать, что в человеке сосуществуют 2 доминанты, которые направляют ВСЮ его деятельность. Это самооценка - центральное требование души. Каждый человек знает себе цену. Все остальное крутится вокруг этой цены. Стремление соответствовать тому уровню достоинства, который мы себе определили, подчиняет наши мысли и желания. И инстинкт самосохранения – центральное требования тела. Человек хочет жить. Это желание основано не на логике и расчете, оно является неотъемлемым свойством нашей природы. Самая сильная телесная страсть смиряется перед угрозой смерти. Все побудительные мотивы базируются на этих двух данностях, но приоритетной является только одна. У одних людей последнее слово всегда за боязнью смерти, для других решающий голос имеет честолюбие. Одни готовы отказаться от жизни ради чести, другие — от чести ради жизни. Логика в ситуации выбора не играет роли. Человек, считающий честь высшей ценностью, оказавшись в пограничных условиях должен или умереть с честью, или определить себе новую цену и продолжать жить, утратив честь. Третьего не дано. Возвращаясь к нашей теме попрошаек, отмечу, что заставляет их выпрашивать деньги у прохожих их низкая самооценка, о который мы говорили выше. Низкая самооценка превращает человека в умное животное, полностью находящееся во власти инстинктов и желаний. Ничто не мешает животному удовлетворять, например, чувство голода, питаясь вместе с собаками на помойке. Люди становятся бомжами не в силу жизненных обстоятельств, а в силу нулевой самооценки. Им не стыдно делать то, что они делают, потому что они не ценят себя. Очень печально, но это факт. Но, опять же, всегда найдутся люди, которые от природы своей всегда дадут деньги, никогда не пройдут мимо. Тем самым они не делают лучше тому, кто эти деньги просят. Наоборот – они потенцируют его убеждение в том, что именно так лучше всего зарабатывать деньги на хлеб насущный. Целый месяц я работал с человеком, который строил свою жизнь на доходах от попрошайничества в ЛА. Задумайтесь! Игровой мир приобретает тенденции, которые мы уже давно наблюдаем в реальном мире и с которыми смирились. Это не есть хорошо.

Любовь… казалось бы, это чувство очень реальное и требующее личного, дактильного контакта. Казалось бы, ему нет места в нарисованном мире, но и сюда в LA проникает этот атрибут реального мира. Я знаю как минимум 3 пары, которые я уже могу назвать супружескими и которые образовались благодаря ЛА. Раньше люди знакомились на дискотеках, вечеринках, в конце-концов просто на улице, теперь все более модную тенденцию приобретает знакомство по сети (ICQ, он-лайн игры) И это тоже не есть хорошо, как бы хорошо (простите за тавтологию) это звучало со стороны. Но отношения, рожденные в игре, в редких случаях приводят к успеху. В большинстве случаев все заканчивается тривиально просто. Боль, обиды, разочарование. Когда ты весь день проводишь в игре, тебе уже потом будет просто не о чем поговорить со своим любимым после игры, даже если вы живете в одном городе. Все это приводит к разрыву отношений.

Очень интересный окрас приобретает Lineage, если рассматривать ее с религиозной точки зрения. Все знакомы с такими игровыми персонажами, как Mammon, Blacksmith of Mammon, Trader of Mammon и так далее. А задавались ли Вы вопросом, кто такой Mammon в контексте реальной жизни? Все или почти все, так или иначе знакомы со священным писание (Библия) и то, что в ней написано. У Бога был сын, звали его Иисус, спаситель человечества. Но и у Мефистофеля был сын и звали его никак иначе как Mammon. А теперь задайтесь вопросом, какой контекст просматривается в Lineage, если почти центральной целью игры (Квест Семь Печатей) является призвание Мамона в наш, реальный мир? Кому-то это покажется смешным, но в эту игру играют дети, которые не понимают сути всех происходящих в ней процессов и, воспринимающих все на веру. Чему учит такая игра? Какие цели преследовали разработчики, внедряя в нее этого Библейского персонажа? На эти вопросы смогут ответить только идеологи игры.

Опасная тенденция.

Развитие он-лайн игр идет очень стремительными темпами. Все игры стремятся быть как можно более реальными и похожими на нашу жизнь. Что бы добиться этого сходства стремительными темпами совершенствуется графика, звук, геймплей, витиеватые сценарии. Популярность растет и все больше людей «живут» каждый в своем мирке. Guild Wars, Ultima, World Of Warcraft, Eve on-line, City Of Heroes, Сфера, Lineage вот далеко не полный список уже существующих на рынке он-лайн игр, продуктов, которые предлагают игроку суррогат реального мира. Вспомните, еще в 1996 году на рынке игровой индустрии не было ниодного он-лайн проекта, кроме нашумевшей тогда Ультимы. Не было такой степени погруженности в игровой процесс или игровой мир. Купил игру, прошел ее, поиграл еще немного ради собственного удовольствия и отставил на дальнюю полку. С появлением сетевых версий, открытием многопользовательских серверов, появлением все большего количества он-лайн игр, люди все больше и больше подвергались пагубному воздействию, которое, если не сейчас, так в ближайшем будущем достигнет своего апогея. Оглянитесь вокруг. Миру нужны ЛЮДИ, которым не безразлична судьба планеты, на которой они живут, а не живые зомби, полностью погруженные в свои маленькие нарисованные мирки. События последних лет, происшедшие на Украине, Грузии, Югославии, а теперь уже и в России, требуют максимальной концентрации внимания на проблеме выживания, противостояния и адаптации к реальному миру. Если рассматривать всемирную тенденцию развития он-лайн индустрии, заметьте уже именно целой индустрии!, то, проанализировав некоторые факты, можно прийти к простому выводу: Он-лайн игры – великолепный стратегический шаг, на пути к контролю личности. Давайте рассмотрим это подробнее. Если обратить внимание на глобальную политическую ситуацию, которая сейчас происходит, то можно заметить, что высшие власти, в частности запад, всеми способами пытается усилить контроль над людьми теми или иными способами. СМИ, Реклама, медиа-индустрия (телевидение, радио) и теперь уже он-лайн игры, всё это звенья одной цепи. Рычаги управления! Логика простая. Чем больше людей будут посвящать свое свободное время проблемам нарисованных миров, тем меньше у них останется времени, что бы посвятить себя реальной жизни и анализу происходящих событий в мире. Очень просто резюмировать такую тенденцию в одно простое предложение: он-лайн игры - опасны для нашей молодежи.


 Рейтинг:  3 star  3.0  (1)  :) :( 2011-07-21 :) Dandi :( 0 комментариев подписка

Комментарии:

   Гость   25 августа 2008 10:03      0   :)   :(  #
Честно говоря, других людей в Ла2 не замечаю. Они все представляются мне НПС. Так, по моему, попроще. Игра не выделяется из остальных, не онлайновых, и поэтому на нее внимания уходит даже меньше, чем на остальные (assasin's creed - уж очень я стелсы люблю). При этом закончил второй курс со средним баллом 4.7 и по-прежнему дюблю реальный мир (а кое-кто из него любит меня).
   Гость   25 августа 2008 15:34      0   :)   :(  #
Такой бредовый крик души автора заслуживает только существования, не более... уж точно не поиска смысла в каментах. "Надо всем хорошим людям собраться вместе и убить всех плохих людей"... Афтар, найди ещё сотню таких как ты (далеко не ходи, обратись к родителям игроков), скиньтесь, наймите туеву хучу хакеров крутых - и положите нах эту линейку, чтоб во всём рунете и след её простыл, и чтоб на заморския сервера коннект не проходил... "Как знать, может, и ваши имена когда-нибудь будут в моей истории?..." И как знать, может быть именно ты, предводитель праведных войнов реального мира супротив мира LA виртуального одержишь Bеликую победу и вразумишь поколение молодое, неокрепшее, наставишь на путь истинный, научишь ценить реальную жизнь такую, какая она есть... такую, которую терпишь ты, изливая своё недовольство и неустроенность на, по большому счету, простое увлечение, которое стало альтернативой наркотикам, алкоголю, игровым автоматам и тому подобным. Я всё сказал.
   Гость   25 августа 2008 15:51      0   :)   :(  #
PS: Есть отличное лекарство от линейки - PvP сервера с высокими рейтами! Вот теперь ФСЙО:)
   Гость   26 августа 2008 01:21      0   :)   :(  #
...И автор закончив писать статью идёт на осаду Адена...
   Гость   26 августа 2008 01:31      0   :)   :(  #
Автор! Стенка ждёт твою голову!
   Гость   28 августа 2008 06:09      0   :)   :(  #
хм..а парень прав) л2 затягивает играл 4 года все свободное время проводил в л2... но как то со временем игрушка отпала само собой, я уже забыл что такое пасьянс :)
   Гость   28 августа 2008 06:59      0   :)   :(  #
ммммм.... конечно затягивает, потому что, вырастая, мы перестаем играть в детские игры, а нам их так не хватает (обожала в своё время казаки-разбойники), и беремся за взрослые... я вот играю 4 года - и не жалею ни потраченного времени, ни усилий, ни чего другого... но ты прав - игрушка отходит уже на другой план - я тоже похоже уже этим наелась ...
   Гость   29 августа 2008 09:41      0   :)   :(  #
Перебор во всём плох
   Гость   29 августа 2008 22:20      0   :)   :(  #
Я всего ребенок*(
   Гость   31 августа 2008 21:10      0   :)   :(  #
я бросил, хоть и было трудно
   Гость   31 августа 2008 22:39      0   :)   :(  #
грац - нашего полку прИбыло @}>->--
   Гость   2 сентября 2008 15:52      0   :)   :(  #
Уважаемые посетители Li}{eage Меня зовут Аня!Вы знаете новички или любители я вам как игрок советую задуматься над своей волей потому что если вы слабый человек по хорактеру вам лутче не начинать!Эта игра захватывает сердце увлекает в прошлую историю маловиковых воинов магов ,вы знаете сначала прочитайте вест текст а потом прислушайтесь к своему сердцу стоит вам начсинать или нет и подумайте вы вольный или привяязанный наркоман в миру компьютерных игр!Вы знаете что эта гра может вызвать не очень хорошие эфекты вы подумайте вам нужны БЕССОННЫЕ ночи или НЕТ? Задумайтесь на д собой что с вами будет если она будет действовать на вас не так !Подумайте что вы будете дольше делать играть и стоновиться наркоманом или вам вожнее реальность?Родные?Близкие....(Аня)
   Гость   5 сентября 2008 23:02      0   :)   :(  #
Мудрец сказал: "Нижняя часть моей голвы есть суть рельсы" а как сказал так крыша у него и поехала! На заметку в WoW свыше 10 млн пользователей, которые исправно вносят плату каждый месяц, конечно, большинство люди с доходом, которые смогли купить аккаунт и оплачивать его, среди них встречаются и банкиры и успешные бизнесмены, на схожки приезжают из других городов... про Eve вообще молчу, там кажется собрались гении шпионажа,бизнеса, будущие генералы и презеденты=)
   Гость   7 сентября 2008 20:58      0   :)   :(  #
Парень все правильно изъяснил...вы можете думать что это не так.. но Л2 это наркотик. И для каждого из нас это не просто игрушка а что то большее.... парень красава ЗачоТТ))))
   Гость   7 сентября 2008 23:09      0   :)   :(  #
Автор: Гость # 2008-09-07 17:20:04 Странный у тебя заход на тёлок - через базы знаний Lineage2. Автор: Гость # 2008-09-07 20:58:08 Скажи - а что в нашей жизни не наркотик?
   Гость   10 сентября 2008 10:43      0   :)   :(  #
сказал автор и пшёл к пвп вратам ))) по дороге кольнулся пару раз )))немного экстэзи плз! спать хочу умираю )))вот и дальше пошёл пкшить) зашёл на кухню взял бутылочку пива и усё!!!автор те респект ***стенка у тя почти уже за спиной!!!!!!!!!!!
   Гость   10 сентября 2008 10:46      0   :)   :(  #
сказал автор и пшёл к пвп вратам ))) по дороге кольнулся пару раз )))немного экстэзи плз! спать хочу умираю )))вот и дальше пошёл пкшить) зашёл на кухню взял бутылочку пива и усё!!!автор те респект ***стенка почти догнала тя ***!!!!!!!!!!!
   Гость   10 сентября 2008 16:46      0   :)   :(  #
LINEAGE2-дерьмо и позор для тех,кто в нее играет
   Гость   11 сентября 2008 03:13      0   :)   :(  #
а ты как тут оказался?
   Гость   11 сентября 2008 08:01      0   :)   :(  #
да со всеми согласен та и со статьёй тоже,достало все друзья что и говорят в реале всё о Ла2.многие сума сходят что даже готовы в реале убить за то что другой его ПКанул...ппЦ...знать надо ЭТО ВСЕ ВО ЛИШ ИГРА!!!!!!!незабывайте про родных и близких..
   Гость   16 сентября 2008 21:28      0   :)   :(  #
Всем наркотикам этого мира, всему, что похоже на наркотики, всему, что напоминает о сладких моментах безбрежной наркотической эйфории УРА! УРА! УРА!
   Гость   16 сентября 2008 21:31      0   :)   :(  #
ээх, молодежь, да что вы понимаете в декадансе...
   Гость   17 сентября 2008 20:20      0   :)   :(  #
просерать жизнь, зная что ты просираешь её и этого жотеть-кайф!
   Гость   17 сентября 2008 20:21      0   :)   :(  #
готы позеры под декоданс
   Гость   17 сентября 2008 20:29      0   :)   :(  #
Нет! Лучше конечно потерять пол жизни в рунете, чем расслабиться в игре!вести блог 19 часов онлайн,строчить письма старым друзьям и новым знакомым в однокласниках и т.похожему по 18 часов,страдать в стратегиях 17 часов, гонять в стрелялки16часов,работать по 15часов лишь бы не возвращаться домой, бузать 16 часов, чтобы сутра заняться тем-же,ах да, пататься КАЗАТЬСЯ лучше наводя марофет 14 часов в сутки, лгать жене\мужу\отцу\матери\сестре\брату\
   Гость   17 сентября 2008 20:37      0   :)   :(  #
\дочери\сыну по 13 часов,спать по12 часов, еще можно жрать по 11 часов в сутки, =)писать коменты, и еще черт знает чем заниматься, КОМУ КАКАЯ РАЗНИЦА? статья давно уже предсказанная, обдуманная и ни к чему не обязывающая, и не говорящая, точно также можно написать про любую область жизни, работу, семью,политику,хобби, "да очем же в реале говорить о линейке\работе\учебе\семье\хобби?" давайте поговорим о том что никто не знает! а еще лучше заткнемся и будем жрать шашлыки?!
   Гость   18 сентября 2008 12:03      0   :)   :(  #
Мекфистофель НЕ библейский персонаж...=)))
   Гость   18 сентября 2008 12:30      0   :)   :(  #
Я сис.админ и в ла2 играю на работе (ну работа у меня такая) ...может мне бросить работу?
   Гость   20 сентября 2008 18:55      0   :)   :(  #
"откуда мы потом получим толковых менеджеров, экономистов, маркетологов и прочее и прочее" - ну да, инженеры и простые трудяги - "прочее, прочее". А как быть с алкоголизмом, обычно наркоманией, просто раздолбайством? Эти проблемы стоят намного острее, чем "наркомания мморпг".
   Гость   20 сентября 2008 23:49      0   :)   :(  #
Линейку можно рассматривать с точки зрения теории Эскейпизма т.е. ухода от реальности в свой собственный внутренний мир.В реальной жизни тяжелее утвердится а здесь на тебе коалов бросил оделся и ты в фаворе а в мире нашем никто.Кто-то там пишет что у него и девушка есть и работа и универ но ведь это вовсе не показатель социальной и психологической стабильности. А может это пишет нам ботан которого все в универе не уважают вот он приходит домой ПКашится и доказывает какой он крутой.С точки зрения психиатрии это называется психоповеденческая реакция в виде компенсации-когда человек потерпевший феаско в одной сфере компенсирует это в другой сфере
   Гость   21 сентября 2008 11:44      0   :)   :(  #
За статью респект. Ко мне и моей сестренке это не относится, но в моем окружении полно людей, которые как раз настолько увлеклись ла2, что не могут уже даже задницы оторвать от стула, чтобы съездить в универ. Из них половина уже вылетела. Поэтому данный вопрос для кого-то актуален, а для кого-то и нет. Также хочу заметить, что не раз наблюдал, как принципы игры некоторые переносят в жизнь и наоборот. Кто-то как в игре попрошайничал на то или иное дело, так и в жизни. И наоборот, был свидетелем разборок футбольных фанатов прямо в игре у стен города. Примеров море, случаев - аналогично. Напоследок хочу пожелать всем удачи и чтобы мы все могли различать реал и игру и не становиться зависимыми от игры.
1  1 ... 7 8 9 10 11 ... 17  17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.