lineageternal.ru http://aion.l2db.ru/ http://bladeandsoul-lib.com/ http://tera-lib.ru/
Загрузка данных
меню
Lineage 2 по-русски
Мир Lineage 2
Статьи

Классы/Скиллы
Заточка скиллов
Квесты

Карты мира
Манор

NPC, монстры
Таблица спойла

Вещи/Оружие
Примерочная
Калькулятор

Магазины
Спец магазины

Эмблемы кланов
Клан.скиллы & холлы
    
Забыли пароль?

По темам Все Статьи


Мир Lineage 2
новые     лучшие     +добавить статью

Мир Lineage 2Lineage – как образ жизни

Lineage – как образ жизни.

Lineage. Казалось бы просто слово. Простое название, которое многим людям ничего и не скажет про себя. Но для некоторых это слово заменяет друзей, любовь, учёбу и, наконец, жизнь. Да, именно жизнь, жизнь такой, какая она есть. Lineage - как образ жизни.

Все больше и больше молодых людей по всему миру увлекаются так называемыми MMORPG играми, отдавая для них почти все свое свободное время. Одна из таких игр, которой, собственно и посвящена данная книга это Lineage II: The Chaotic Chronicle. Серия Lineage основана в 1998 году и уже к 2000 году количество пользователей Lineage возросло до 100,000 человек. Сейчас количество игроков перевалило за 3.5 миллионов. Задумайтесь, 3.5 миллионов людей по всему миру проводят более 5-ти часов в день за компьютерами в мире Lineage. Это население большого города. Возрастная категория игроков варьируется от 12-ти до 50-ти лет (в отдельных случаях и выше). Забывая работу, учебу, семью, друзей люди погружаются в фентезийный мир LA. Стоит ли говорить что начинает формироваться субкультура геймеров MMORPG, которые живут в своем маленьком мире. Живут, работают, общаются, влюбляются и расстаются. Да, да, да, многие люди теперь находят свою вторую половину именно в он-лайн играх. Только в России существует более 300 серверов Lineage, как платных так и бесплатных. Если отбросить определенный процент людей, для которых игра это способ заработать деньги на продаже игровых ценностей и которые, принципе, остаются относительно холодны к самому игровому процессу, то остальная масса, полностью погружена в мир он-лайн игры, что очень пагубно сказывается на их реальной жизни. Я не хочу показаться голословным, но это действительно так. Тому пример многие люди с которыми я общался на протяжении многих лет и которые играли в ЛА, отдавая ей почти все свое свободное время. Это утопия. Опять же отталкиваясь от того факта ,что играют в подавляющем большинстве, школьники и студенты, то скажите мне, откуда мы потом получим толковых менеджеров, экономистов, маркетологов и прочее и прочее. Я не хочу никого обидеть, но на протяжении 3-х лет ,которых я провел в ЛА, в чате то и дело мелькали фразы: «Пойти сегодня в школу\университет или качнуть еще пару лвлов?», «Я сегодня почти все пары прогулял, а НПС сервер до сих пор висит!». Я не буду перечислять сейчас все по памяти, каждый сделает свои выводы, если он их сделает. Результат, как говорится на лицо. Все это видят, все это понимают, а бросить не могут.

Тихим ходом эта суб-культура MMORPG геймеров перерастает в суб-культуру зависимых от игры наркоманов. «Я хочу добится в ЛА того, чего не могу достичь в реальной жизни», - так мне отвечают на вопрос, почему до сих пор играете в ЛА? Но позвольте, что даст Вам то, чего вы добьетесь в фентезийном, нарисованном мире? Власть? – Абсурд. Контроль над людьми? О каком контроле может идти речь, если каждый человек по ту сторону монитора имеет на все свое мнение и точку зрения. Рычаги влияния и контроля отсутствуют. Опять же – утопия. «Я хочу общения! Тут все мои друзья», - говорят мне. А не лучше ли завести друзей в реальном мире, где можно встретится и провести время ничуть не хуже, чем в ЛА? Поговорить на отвлеченные от игры темы. Да, я не спорю, некоторые люди живут в одном городе и имеют возможность видится друг с другом, но ведь их процент не так велик по отношению с основной массой и с этим не поспоришь.

Давайте немного углубимся в мир Lineage II и проанализируем ее изнутри. Чего я только не насмотрелся за 3 года игры. Воистину говорят, в ЛА раскрывается истинная сущность человека. Именно потому, что и в нарисованном мире, действуют те же законы, которые управляют миром реальным. За 3 года я изучал почти каждого человека, с которым мне удалось так или иначе соприкоснутся или с которым пересеклись мои интересы. Я пришел к не очень приятному для меня выводу. Он-лайн игры – это зло. Они поглощают людей, меняя их мироощущение и восприятие остальных ценностей. Эта статья не побуждение к действию, я не стараюсь убеждать кого-либо и навязывать свою точку зрению. Я делюсь с миром тем, что, по моему убеждению не должно пройти мимо тех, кто увяз в ЛА «по самые уши». Мне есть что сказать – и я это говорю.

Есть в ЛА и положительные качества, которые никак нельзя обойти стороной. Как я уже говорил выше, игра раскрывает некоторые личностные характеристики человека и потенцирует действие тех доминант, которые движут людьми. В сильных альянсах лидером, сумевшим собрать вокруг себя людей и убедив их в правильности своих целей, становится всегда хороший организатор или лидер от природы. Лидером клана в который хотят вступить люди, может стать только трудолюбивый и бескорыстный человек (до определенной степени), желающий блага для своего клана. Формируются маленькие должности со своими обязанностями и возможностями. Дипломат клана\альянса, казначей, рекрутер, военком и прочее и прочее. Таких людей не заметить невозможно. Усидчивость, трудолюбие, стремление к поставленной цели, желание сделать свою жизнь лучше, это одни из некоторых ключевых качеств, которые присутствуют так или иначе в тех, кто хоть чего-то добился в Lineage. Если человек на что-то способен в игре, значит он при определенных обстоятельствах сможет применить свои способности и в реальном мире.

Природа человека удивительна по своей сути, если углубляться в психологию. Все мы, появляясь в мире LA поставлены в равные условия, всем нам дана начальная броня, оружие и немного денег. Но всегда найдутся те, кто сумеет заработать деньги своим кропотливым трудом, а кто-то так и будет бегать от человека к человеку, от города к городу, выпрашивая: «Дай плз 10К, на лук не хватает». Некоторые делают это из спортивного интереса, но ведь есть люди, которые этим и живут. У каждого человека есть своя самооценка.

Вообще если говорить серьёзно, абстрагируясь от темы игр, следует сказать, что в человеке сосуществуют 2 доминанты, которые направляют ВСЮ его деятельность. Это самооценка - центральное требование души. Каждый человек знает себе цену. Все остальное крутится вокруг этой цены. Стремление соответствовать тому уровню достоинства, который мы себе определили, подчиняет наши мысли и желания. И инстинкт самосохранения – центральное требования тела. Человек хочет жить. Это желание основано не на логике и расчете, оно является неотъемлемым свойством нашей природы. Самая сильная телесная страсть смиряется перед угрозой смерти. Все побудительные мотивы базируются на этих двух данностях, но приоритетной является только одна. У одних людей последнее слово всегда за боязнью смерти, для других решающий голос имеет честолюбие. Одни готовы отказаться от жизни ради чести, другие — от чести ради жизни. Логика в ситуации выбора не играет роли. Человек, считающий честь высшей ценностью, оказавшись в пограничных условиях должен или умереть с честью, или определить себе новую цену и продолжать жить, утратив честь. Третьего не дано. Возвращаясь к нашей теме попрошаек, отмечу, что заставляет их выпрашивать деньги у прохожих их низкая самооценка, о который мы говорили выше. Низкая самооценка превращает человека в умное животное, полностью находящееся во власти инстинктов и желаний. Ничто не мешает животному удовлетворять, например, чувство голода, питаясь вместе с собаками на помойке. Люди становятся бомжами не в силу жизненных обстоятельств, а в силу нулевой самооценки. Им не стыдно делать то, что они делают, потому что они не ценят себя. Очень печально, но это факт. Но, опять же, всегда найдутся люди, которые от природы своей всегда дадут деньги, никогда не пройдут мимо. Тем самым они не делают лучше тому, кто эти деньги просят. Наоборот – они потенцируют его убеждение в том, что именно так лучше всего зарабатывать деньги на хлеб насущный. Целый месяц я работал с человеком, который строил свою жизнь на доходах от попрошайничества в ЛА. Задумайтесь! Игровой мир приобретает тенденции, которые мы уже давно наблюдаем в реальном мире и с которыми смирились. Это не есть хорошо.

Любовь… казалось бы, это чувство очень реальное и требующее личного, дактильного контакта. Казалось бы, ему нет места в нарисованном мире, но и сюда в LA проникает этот атрибут реального мира. Я знаю как минимум 3 пары, которые я уже могу назвать супружескими и которые образовались благодаря ЛА. Раньше люди знакомились на дискотеках, вечеринках, в конце-концов просто на улице, теперь все более модную тенденцию приобретает знакомство по сети (ICQ, он-лайн игры) И это тоже не есть хорошо, как бы хорошо (простите за тавтологию) это звучало со стороны. Но отношения, рожденные в игре, в редких случаях приводят к успеху. В большинстве случаев все заканчивается тривиально просто. Боль, обиды, разочарование. Когда ты весь день проводишь в игре, тебе уже потом будет просто не о чем поговорить со своим любимым после игры, даже если вы живете в одном городе. Все это приводит к разрыву отношений.

Очень интересный окрас приобретает Lineage, если рассматривать ее с религиозной точки зрения. Все знакомы с такими игровыми персонажами, как Mammon, Blacksmith of Mammon, Trader of Mammon и так далее. А задавались ли Вы вопросом, кто такой Mammon в контексте реальной жизни? Все или почти все, так или иначе знакомы со священным писание (Библия) и то, что в ней написано. У Бога был сын, звали его Иисус, спаситель человечества. Но и у Мефистофеля был сын и звали его никак иначе как Mammon. А теперь задайтесь вопросом, какой контекст просматривается в Lineage, если почти центральной целью игры (Квест Семь Печатей) является призвание Мамона в наш, реальный мир? Кому-то это покажется смешным, но в эту игру играют дети, которые не понимают сути всех происходящих в ней процессов и, воспринимающих все на веру. Чему учит такая игра? Какие цели преследовали разработчики, внедряя в нее этого Библейского персонажа? На эти вопросы смогут ответить только идеологи игры.

Опасная тенденция.

Развитие он-лайн игр идет очень стремительными темпами. Все игры стремятся быть как можно более реальными и похожими на нашу жизнь. Что бы добиться этого сходства стремительными темпами совершенствуется графика, звук, геймплей, витиеватые сценарии. Популярность растет и все больше людей «живут» каждый в своем мирке. Guild Wars, Ultima, World Of Warcraft, Eve on-line, City Of Heroes, Сфера, Lineage вот далеко не полный список уже существующих на рынке он-лайн игр, продуктов, которые предлагают игроку суррогат реального мира. Вспомните, еще в 1996 году на рынке игровой индустрии не было ниодного он-лайн проекта, кроме нашумевшей тогда Ультимы. Не было такой степени погруженности в игровой процесс или игровой мир. Купил игру, прошел ее, поиграл еще немного ради собственного удовольствия и отставил на дальнюю полку. С появлением сетевых версий, открытием многопользовательских серверов, появлением все большего количества он-лайн игр, люди все больше и больше подвергались пагубному воздействию, которое, если не сейчас, так в ближайшем будущем достигнет своего апогея. Оглянитесь вокруг. Миру нужны ЛЮДИ, которым не безразлична судьба планеты, на которой они живут, а не живые зомби, полностью погруженные в свои маленькие нарисованные мирки. События последних лет, происшедшие на Украине, Грузии, Югославии, а теперь уже и в России, требуют максимальной концентрации внимания на проблеме выживания, противостояния и адаптации к реальному миру. Если рассматривать всемирную тенденцию развития он-лайн индустрии, заметьте уже именно целой индустрии!, то, проанализировав некоторые факты, можно прийти к простому выводу: Он-лайн игры – великолепный стратегический шаг, на пути к контролю личности. Давайте рассмотрим это подробнее. Если обратить внимание на глобальную политическую ситуацию, которая сейчас происходит, то можно заметить, что высшие власти, в частности запад, всеми способами пытается усилить контроль над людьми теми или иными способами. СМИ, Реклама, медиа-индустрия (телевидение, радио) и теперь уже он-лайн игры, всё это звенья одной цепи. Рычаги управления! Логика простая. Чем больше людей будут посвящать свое свободное время проблемам нарисованных миров, тем меньше у них останется времени, что бы посвятить себя реальной жизни и анализу происходящих событий в мире. Очень просто резюмировать такую тенденцию в одно простое предложение: он-лайн игры - опасны для нашей молодежи.


 Рейтинг:  3 star  3.0  (1)  :) :( 2011-07-21 :) Dandi :( 0 комментариев подписка

Комментарии:

   Гость   24 июля 2008 18:00      0   :)   :(  #
Ты прав и не прав ... может ты моя половинка и я жду тебя, а ты в L2 зависаешь :)
   Гость   26 июля 2008 10:27      0   :)   :(  #
Статья супер, тронула до души, спасибо.
   Гость   28 июля 2008 09:51      0   :)   :(  #
"Если отбросить определенный процент людей, для которых игра это способ заработать деньги на продаже игровых ценностей" есть один человек очень известный на акроссе. играет на серваке теон. зарабатывает в игре денег больше чем на работе,но он живет в ла2.но не совсем безнадежен пока.а статься хорошая
   Гость   28 июля 2008 11:51      0   :)   :(  #
Автор прав,с ним не поспоришь. Я уже как псих стал.
   Гость   28 июля 2008 12:17      0   :)   :(  #
Я играю на семь окон и у меня скоро лопнет моцк.ЫЫЫЫ я псих.
   Гость   28 июля 2008 17:12      0   :)   :(  #
Да не психи вы - просто азарт захватил, в раж вошли, игра не надоедает, общение нравится, от кача соло-пати кайфуете, никак всем этим "наесться" не можете по полной ... до упора :)) ... но вы же знаете - чувство новизны всегда проходит ... :))
   Гость   29 июля 2008 15:14      0   :)   :(  #
Какой новизны тут уже 3 года сижу луплюсь?,а моцк то не железный!!!
   Гость   29 июля 2008 18:18      0   :)   :(  #
Я 4 года сижу тут - и что? - мне до сих пор нравится и крыша не едет.
   Гость   30 июля 2008 04:44      0   :)   :(  #
Блина,вот снова и снова поражаюсь...ведь не всё так плохо!В линяге можно завести новые знакомства,если знакомста окажуться интересными и более того вы окажетесь в одном городе у каждого появиться рассматреть собеседникак в реальной жизни.И всё перейдёт в нормальное общение!Просто общение будет постраиваться на увлечении.Почему же людей занимающихся футболом так не называют,ведь многие тоже прогуливают школу...поиграют в футбол,потом пойдут на тренировку и снова поиграют.И это не называеться зависимостью.Думаю геймеры помоему и есть вполне нормальное общество людей собраных по интересам.Потому что постоянно есть обсуждения,причём с довольно большой оживлённостью всех собеседников.Так же в игре узнаёш многое о людях,хорошее и плохое.Тем более думаю каждый геймер чем то питаеться и зарабатывает на инэт и свет(электричество),тем самым он соблюдает всё то чего от него требует государство,а то что он увлечён игрой не означает его неполноценность как личности.У него(неё) может оказаться гораздо интересней личная жизнь(общение,какие-то комплиметы,выражение чувст в игре) чем у 18 летней студентки,которая любит выпить и что нибудь ещё. З.Ы. Ничего не имею против алкоголя и наркотиков=)Нащёт общества вроде нормально написал.И сам знаю много случаев когда люди сходились благодаря Ла2. ---©--[^ze1=]
   Гость   30 июля 2008 12:45      0   :)   :(  #
ETA YA GNOMEND GAMMA TI PIZDES YIBAN
   Гость   30 июля 2008 12:47      0   :)   :(  #
LaneBoy ti kakoy lvl a skaji xarasho pidaraz
   Гость   31 июля 2008 12:29      0   :)   :(  #
Я вобще в линягу играю ток в свободное время, когда делать нечего. часа 2 в день. Я с друзьями играю. Живу в реале, а не в игре . Автор статьи прав на 50%. Это от человека зависит, от его силы воли.
   Гость   1 августа 2008 14:52      0   :)   :(  #
******."Почему вы до сих пор играете в La2?" Пока мой ответ такой же, как и на вопрос "Почему вы до сих пор играете в косынку (зуму, сапер, назовите любую игру-убийцу времени)?" Не знаю. Честно скажу, что игра мне НЕ нравится, много чего можно было сделать лучше - дружелюбнее, разнообразнее. Но вообще... вот в статье пишут про эскапизм, уход от реальности. Но Интернет, с его общением, с его Линейкой - это ЧАСТЬ реальности. Как любая игра, любое хобби, которому отдается свободное время. В том числе, кстати, чтение. Вы знаете, чтение художественной литературы выдергивает из реальности похлеще любой линейки и, кстати, надолго. Что вам даст то, чего вы добьетесь в любой игре, необязательно компьютерной? Что вам это даст, кроме строчки в списке, бумажки на стену, кубка на полку? Деньги? Шли бы вы с деньгами... Если деньги, шмотки, тачка, "положение в обществе"(как я люблю это словосочетание!) - это реальный мир, то ну его в топку такую реальность! Вместе с модой, "строительством карьеры", норковыми шубами, Домом-2 и политикой... скажите, вам не скучно? Мне - скучно. Потому что вот он, Маммон, символ земного богатства! Он не в игре, он прямо перед вами. *Лирическое отступление. Автор, видимо, плохо читал про квест на семь печатей, а ведь там ясно говорится, что кто бы не победил - Рассвет ли, Сумерки ли, все равно настанет Хаос и всеобщая толстая полярная лисичка. Поэтому появление Маммона в свете наступающего Хаоса или надвигающейся Смерти очень даже кстати. И война идет не за добро и зло, а за власть. Не зря же это Chaotic Cronicles. Можно за многое пнуть авторов Lineage2, но уж точно не за недоработку фэнтезийного мира***** полностью поддержываю это мнение! вот она истина то=))
   Гость   3 августа 2008 20:26      0   :)   :(  #
Что же будет Осенью с выходом российского офа ла2 =)))
   Гость   4 августа 2008 05:10      0   :)   :(  #
как что? - дружно рванем на оф-рус, ведь любопытство - страшная сила...
   Гость   4 августа 2008 17:33      0   :)   :(  #
Я тока 2 дня в Lineage2 и тут комп сламался новый заказали а тут прочитал статейку и че то перехотелось ждать хотя после завтрауже купят все MMORPG и все игры засасывают тебя в их мир и ты тратиш все свое свободное время на игры на компе мне 12 лет я подросток и играю на компе уже 5 лет играл из онлайна тока в линейку и RF online ваще затягивает я почти забросил школу почти все тройки ссорюсь с родаками бросил девушку епа** тока и играю у етого парня который написал ету статейку НЕТУ ЛИЧНОЙ ЖИЗЬНИ ЛЮДИ ИГРАЙТЕ max 2часа в день или вы уже никогда не восстановите свою жизнь!!!
   Гость   10 августа 2008 20:57      0   :)   :(  #
Скажите как называется остров динозавров плизз!!!!(напишите по англиски)!!
   Гость   12 августа 2008 18:09      0   :)   :(  #
Я во многие игры играл и понял одно: рано или позно игра надоедает, появляется другая более популярная и ты начинаешь в нее играть. Я считаю ты не прав...хотя если реальность паршивая может человек и замкнутся в виртуале...
   Гость   12 августа 2008 18:11      0   :)   :(  #
primaveral isle
   Гость   12 августа 2008 20:28      0   :)   :(  #
Людиии если вы слышите я без л2 и минуты не могу иза этого с мамой 1000 раз сорюсь ЧТО ДЕЛАТЬ????
   Гость   12 августа 2008 20:29      0   :)   :(  #
Уж очень эта игра мне нравится сил нету
   Гость   12 августа 2008 20:45      0   :)   :(  #
Няяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя привет Лера
   Гость   12 августа 2008 20:46      0   :)   :(  #
:( ты где????
   Гость   12 августа 2008 20:52      0   :)   :(  #
Я ждала тебя так долго!!!!!!!!!!
   Гость   12 августа 2008 20:53      0   :)   :(  #
Теперь будем тут болтать и в аске вот номер тока мама говарит иди спать у нас есть 5 минут:) а завтра давай снова тут встретимся
   Гость   13 августа 2008 20:37      0   :)   :(  #
ДА я прочитал статью... Всех коментариев не прочитаешь,хотя и так ясно что они всё на эту тему ,я всего пол года поиграл и думаю зачум мне играть дальше?оО И точно вот это всё MMORPG-зло Я встретил взлослого мужика который нам с другом рсказывал как он мочил Орду... ...тем более сопровождая озвучкой на весь двор:-Я ему как Бац Бац Бау и он бум и всё! Лудше вытащить друзей пока не поздно!!! МОЖЕТ И МОЁ МНЕНИЕ КТО НИБУДЬ УВИДИТ?!!!
   Гость   16 августа 2008 23:05      0   :)   :(  #
я полностью согласен с его статьей. так и со мной произошло, я начал играть в линейку и затянулся в нее так что не вылазию на каникулах изиа компа 11 часов(. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!!!!! я сам это прекрасно понимаю, хотя поделать с собой ничего не могу, я стараюсь больше жить в реальном мире, чем в мире игры, хоть и получается плохо, но ведь получается! я уже не торчу за компом 11 часов, а всего 3-2 часа) люди у которыхнету силы воли не советую играть в линейку, потому что она УЖАСНО интересная, и затягивает в себя так , как говно унитаз заглатывает))) ЛИНЕЙКА РУЛЕЗЗЗЗ)))!!! =)
   Гость   20 августа 2008 00:58      0   :)   :(  #
нормуль игруха бывает и месяц до компа не подхожу а бывает и сутки могу просидеть все зависит от времени свободного а на счот того шо садишся на нее так лучше на л2 сиденть чем на наркоте или синьке а автора сто в гору из клана выперли а он со злости арку сточил потом вот с расстройства статейку и выдал)))
   Гость   21 августа 2008 10:37      0   :)   :(  #
гг у меня друг в школу не ходил 3 недели када были годовые контрольные,его мама уходила в 7-30 и давала денег на проезд а он их тратил на клуб,потом када мама уже была на работе он шел домой и там шпилил и в конце концов к нему приперлась класнуха и начала разбиратся че он в школу не ходит))
   Гость   22 августа 2008 20:37      0   :)   :(  #
Ну кто захочет попасть в зависимость, тот найдёт способ=)Я сам сначала подсел. Сидел за день до последнего срока сдачи курсача какого-нить или экзамена и ночью рубал и в Сферу, и потом в ла2. Вначале просто пёрся от графотона и мира, в котором можно взаимодействовать с другими игроками. Потом надоел мободроч, пошёл на пвп-серв, там гораздо быстрее кач и тут же за дело - фсех месить=) Потом и это надоело. Щас сижу иногда от нефиг делать, но не сутками=) ИМХО в мморпгах люди просто хотят что-то приобрести, а в жизни нифига добица не могут, вот и радуются виртуальным денежкам, шмоту и клану=) Но есть и успешные, обеспеченные люди, пропадающие в онлайне всё свободное время. Такие раньше спивались, им просто нечем заняться, у них всё есть, но хочется чего-то, не связанного с вещами. Ну и естесственно есть люди, знающие меру во всём и играющие именно тогда, когда действительно нечего делать (друзья заняты к примеру), им игра - лишь средство занять время, как только появится возможность отдохнуть в реале, они мигом в офф=) На самом деле, тот, кому есть интересные занятия в реале, вряд ли пропадёт в виртуальном мире, так что думайте, господа, от какой жизни исчезают из реала, будь то наркота, алкоголь или комп=) "Ты можешь владеть всем, лишь бы ничто не владело тобой" © автора не помню=)
   Гость   25 августа 2008 10:03      0   :)   :(  #
Честно говоря, других людей в Ла2 не замечаю. Они все представляются мне НПС. Так, по моему, попроще. Игра не выделяется из остальных, не онлайновых, и поэтому на нее внимания уходит даже меньше, чем на остальные (assasin's creed - уж очень я стелсы люблю). При этом закончил второй курс со средним баллом 4.7 и по-прежнему дюблю реальный мир (а кое-кто из него любит меня).
1  1 ... 6 7 8 9 10 ... 17  17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.