lineageternal.ru http://aion.l2db.ru/ http://bladeandsoul-lib.com/ http://tera-lib.ru/
Загрузка данных
меню
Lineage 2 по-русски
Мир Lineage 2
Статьи

Классы/Скиллы
Заточка скиллов
Квесты

Карты мира
Манор

NPC, монстры
Таблица спойла

Вещи/Оружие
Примерочная
Калькулятор

Магазины
Спец магазины

Эмблемы кланов
Клан.скиллы & холлы
    
Забыли пароль?

По темам Все Статьи


Мир Lineage 2
новые     лучшие     +добавить статью

Мир Lineage 2Lineage – как образ жизни

Lineage – как образ жизни.

Lineage. Казалось бы просто слово. Простое название, которое многим людям ничего и не скажет про себя. Но для некоторых это слово заменяет друзей, любовь, учёбу и, наконец, жизнь. Да, именно жизнь, жизнь такой, какая она есть. Lineage - как образ жизни.

Все больше и больше молодых людей по всему миру увлекаются так называемыми MMORPG играми, отдавая для них почти все свое свободное время. Одна из таких игр, которой, собственно и посвящена данная книга это Lineage II: The Chaotic Chronicle. Серия Lineage основана в 1998 году и уже к 2000 году количество пользователей Lineage возросло до 100,000 человек. Сейчас количество игроков перевалило за 3.5 миллионов. Задумайтесь, 3.5 миллионов людей по всему миру проводят более 5-ти часов в день за компьютерами в мире Lineage. Это население большого города. Возрастная категория игроков варьируется от 12-ти до 50-ти лет (в отдельных случаях и выше). Забывая работу, учебу, семью, друзей люди погружаются в фентезийный мир LA. Стоит ли говорить что начинает формироваться субкультура геймеров MMORPG, которые живут в своем маленьком мире. Живут, работают, общаются, влюбляются и расстаются. Да, да, да, многие люди теперь находят свою вторую половину именно в он-лайн играх. Только в России существует более 300 серверов Lineage, как платных так и бесплатных. Если отбросить определенный процент людей, для которых игра это способ заработать деньги на продаже игровых ценностей и которые, принципе, остаются относительно холодны к самому игровому процессу, то остальная масса, полностью погружена в мир он-лайн игры, что очень пагубно сказывается на их реальной жизни. Я не хочу показаться голословным, но это действительно так. Тому пример многие люди с которыми я общался на протяжении многих лет и которые играли в ЛА, отдавая ей почти все свое свободное время. Это утопия. Опять же отталкиваясь от того факта ,что играют в подавляющем большинстве, школьники и студенты, то скажите мне, откуда мы потом получим толковых менеджеров, экономистов, маркетологов и прочее и прочее. Я не хочу никого обидеть, но на протяжении 3-х лет ,которых я провел в ЛА, в чате то и дело мелькали фразы: «Пойти сегодня в школу\университет или качнуть еще пару лвлов?», «Я сегодня почти все пары прогулял, а НПС сервер до сих пор висит!». Я не буду перечислять сейчас все по памяти, каждый сделает свои выводы, если он их сделает. Результат, как говорится на лицо. Все это видят, все это понимают, а бросить не могут.

Тихим ходом эта суб-культура MMORPG геймеров перерастает в суб-культуру зависимых от игры наркоманов. «Я хочу добится в ЛА того, чего не могу достичь в реальной жизни», - так мне отвечают на вопрос, почему до сих пор играете в ЛА? Но позвольте, что даст Вам то, чего вы добьетесь в фентезийном, нарисованном мире? Власть? – Абсурд. Контроль над людьми? О каком контроле может идти речь, если каждый человек по ту сторону монитора имеет на все свое мнение и точку зрения. Рычаги влияния и контроля отсутствуют. Опять же – утопия. «Я хочу общения! Тут все мои друзья», - говорят мне. А не лучше ли завести друзей в реальном мире, где можно встретится и провести время ничуть не хуже, чем в ЛА? Поговорить на отвлеченные от игры темы. Да, я не спорю, некоторые люди живут в одном городе и имеют возможность видится друг с другом, но ведь их процент не так велик по отношению с основной массой и с этим не поспоришь.

Давайте немного углубимся в мир Lineage II и проанализируем ее изнутри. Чего я только не насмотрелся за 3 года игры. Воистину говорят, в ЛА раскрывается истинная сущность человека. Именно потому, что и в нарисованном мире, действуют те же законы, которые управляют миром реальным. За 3 года я изучал почти каждого человека, с которым мне удалось так или иначе соприкоснутся или с которым пересеклись мои интересы. Я пришел к не очень приятному для меня выводу. Он-лайн игры – это зло. Они поглощают людей, меняя их мироощущение и восприятие остальных ценностей. Эта статья не побуждение к действию, я не стараюсь убеждать кого-либо и навязывать свою точку зрению. Я делюсь с миром тем, что, по моему убеждению не должно пройти мимо тех, кто увяз в ЛА «по самые уши». Мне есть что сказать – и я это говорю.

Есть в ЛА и положительные качества, которые никак нельзя обойти стороной. Как я уже говорил выше, игра раскрывает некоторые личностные характеристики человека и потенцирует действие тех доминант, которые движут людьми. В сильных альянсах лидером, сумевшим собрать вокруг себя людей и убедив их в правильности своих целей, становится всегда хороший организатор или лидер от природы. Лидером клана в который хотят вступить люди, может стать только трудолюбивый и бескорыстный человек (до определенной степени), желающий блага для своего клана. Формируются маленькие должности со своими обязанностями и возможностями. Дипломат клана\альянса, казначей, рекрутер, военком и прочее и прочее. Таких людей не заметить невозможно. Усидчивость, трудолюбие, стремление к поставленной цели, желание сделать свою жизнь лучше, это одни из некоторых ключевых качеств, которые присутствуют так или иначе в тех, кто хоть чего-то добился в Lineage. Если человек на что-то способен в игре, значит он при определенных обстоятельствах сможет применить свои способности и в реальном мире.

Природа человека удивительна по своей сути, если углубляться в психологию. Все мы, появляясь в мире LA поставлены в равные условия, всем нам дана начальная броня, оружие и немного денег. Но всегда найдутся те, кто сумеет заработать деньги своим кропотливым трудом, а кто-то так и будет бегать от человека к человеку, от города к городу, выпрашивая: «Дай плз 10К, на лук не хватает». Некоторые делают это из спортивного интереса, но ведь есть люди, которые этим и живут. У каждого человека есть своя самооценка.

Вообще если говорить серьёзно, абстрагируясь от темы игр, следует сказать, что в человеке сосуществуют 2 доминанты, которые направляют ВСЮ его деятельность. Это самооценка - центральное требование души. Каждый человек знает себе цену. Все остальное крутится вокруг этой цены. Стремление соответствовать тому уровню достоинства, который мы себе определили, подчиняет наши мысли и желания. И инстинкт самосохранения – центральное требования тела. Человек хочет жить. Это желание основано не на логике и расчете, оно является неотъемлемым свойством нашей природы. Самая сильная телесная страсть смиряется перед угрозой смерти. Все побудительные мотивы базируются на этих двух данностях, но приоритетной является только одна. У одних людей последнее слово всегда за боязнью смерти, для других решающий голос имеет честолюбие. Одни готовы отказаться от жизни ради чести, другие — от чести ради жизни. Логика в ситуации выбора не играет роли. Человек, считающий честь высшей ценностью, оказавшись в пограничных условиях должен или умереть с честью, или определить себе новую цену и продолжать жить, утратив честь. Третьего не дано. Возвращаясь к нашей теме попрошаек, отмечу, что заставляет их выпрашивать деньги у прохожих их низкая самооценка, о который мы говорили выше. Низкая самооценка превращает человека в умное животное, полностью находящееся во власти инстинктов и желаний. Ничто не мешает животному удовлетворять, например, чувство голода, питаясь вместе с собаками на помойке. Люди становятся бомжами не в силу жизненных обстоятельств, а в силу нулевой самооценки. Им не стыдно делать то, что они делают, потому что они не ценят себя. Очень печально, но это факт. Но, опять же, всегда найдутся люди, которые от природы своей всегда дадут деньги, никогда не пройдут мимо. Тем самым они не делают лучше тому, кто эти деньги просят. Наоборот – они потенцируют его убеждение в том, что именно так лучше всего зарабатывать деньги на хлеб насущный. Целый месяц я работал с человеком, который строил свою жизнь на доходах от попрошайничества в ЛА. Задумайтесь! Игровой мир приобретает тенденции, которые мы уже давно наблюдаем в реальном мире и с которыми смирились. Это не есть хорошо.

Любовь… казалось бы, это чувство очень реальное и требующее личного, дактильного контакта. Казалось бы, ему нет места в нарисованном мире, но и сюда в LA проникает этот атрибут реального мира. Я знаю как минимум 3 пары, которые я уже могу назвать супружескими и которые образовались благодаря ЛА. Раньше люди знакомились на дискотеках, вечеринках, в конце-концов просто на улице, теперь все более модную тенденцию приобретает знакомство по сети (ICQ, он-лайн игры) И это тоже не есть хорошо, как бы хорошо (простите за тавтологию) это звучало со стороны. Но отношения, рожденные в игре, в редких случаях приводят к успеху. В большинстве случаев все заканчивается тривиально просто. Боль, обиды, разочарование. Когда ты весь день проводишь в игре, тебе уже потом будет просто не о чем поговорить со своим любимым после игры, даже если вы живете в одном городе. Все это приводит к разрыву отношений.

Очень интересный окрас приобретает Lineage, если рассматривать ее с религиозной точки зрения. Все знакомы с такими игровыми персонажами, как Mammon, Blacksmith of Mammon, Trader of Mammon и так далее. А задавались ли Вы вопросом, кто такой Mammon в контексте реальной жизни? Все или почти все, так или иначе знакомы со священным писание (Библия) и то, что в ней написано. У Бога был сын, звали его Иисус, спаситель человечества. Но и у Мефистофеля был сын и звали его никак иначе как Mammon. А теперь задайтесь вопросом, какой контекст просматривается в Lineage, если почти центральной целью игры (Квест Семь Печатей) является призвание Мамона в наш, реальный мир? Кому-то это покажется смешным, но в эту игру играют дети, которые не понимают сути всех происходящих в ней процессов и, воспринимающих все на веру. Чему учит такая игра? Какие цели преследовали разработчики, внедряя в нее этого Библейского персонажа? На эти вопросы смогут ответить только идеологи игры.

Опасная тенденция.

Развитие он-лайн игр идет очень стремительными темпами. Все игры стремятся быть как можно более реальными и похожими на нашу жизнь. Что бы добиться этого сходства стремительными темпами совершенствуется графика, звук, геймплей, витиеватые сценарии. Популярность растет и все больше людей «живут» каждый в своем мирке. Guild Wars, Ultima, World Of Warcraft, Eve on-line, City Of Heroes, Сфера, Lineage вот далеко не полный список уже существующих на рынке он-лайн игр, продуктов, которые предлагают игроку суррогат реального мира. Вспомните, еще в 1996 году на рынке игровой индустрии не было ниодного он-лайн проекта, кроме нашумевшей тогда Ультимы. Не было такой степени погруженности в игровой процесс или игровой мир. Купил игру, прошел ее, поиграл еще немного ради собственного удовольствия и отставил на дальнюю полку. С появлением сетевых версий, открытием многопользовательских серверов, появлением все большего количества он-лайн игр, люди все больше и больше подвергались пагубному воздействию, которое, если не сейчас, так в ближайшем будущем достигнет своего апогея. Оглянитесь вокруг. Миру нужны ЛЮДИ, которым не безразлична судьба планеты, на которой они живут, а не живые зомби, полностью погруженные в свои маленькие нарисованные мирки. События последних лет, происшедшие на Украине, Грузии, Югославии, а теперь уже и в России, требуют максимальной концентрации внимания на проблеме выживания, противостояния и адаптации к реальному миру. Если рассматривать всемирную тенденцию развития он-лайн индустрии, заметьте уже именно целой индустрии!, то, проанализировав некоторые факты, можно прийти к простому выводу: Он-лайн игры – великолепный стратегический шаг, на пути к контролю личности. Давайте рассмотрим это подробнее. Если обратить внимание на глобальную политическую ситуацию, которая сейчас происходит, то можно заметить, что высшие власти, в частности запад, всеми способами пытается усилить контроль над людьми теми или иными способами. СМИ, Реклама, медиа-индустрия (телевидение, радио) и теперь уже он-лайн игры, всё это звенья одной цепи. Рычаги управления! Логика простая. Чем больше людей будут посвящать свое свободное время проблемам нарисованных миров, тем меньше у них останется времени, что бы посвятить себя реальной жизни и анализу происходящих событий в мире. Очень просто резюмировать такую тенденцию в одно простое предложение: он-лайн игры - опасны для нашей молодежи.


 Рейтинг:  3 star  3.0  (1)  :) :( 2011-07-21 :) Dandi :( 0 комментариев подписка

Комментарии:

   Гость   4 июля 2008 08:13      0   :)   :(  #
Открою вам страшную тайну =).Аффтара статьи развели на шмот и выкинули с клана.Теперь он ненавидит всех кто играет в L2.
   Гость   5 июля 2008 17:45      0   :)   :(  #
Конечно реальная жизнь должна быть на первом месте,а ЛА2 средство отвлечение от реального мира,что бы отдохнуть,и при этом выбросить лишние имоции...Но есть друзья в реале которым кроме ЛА2 ниче не нужно,они зарабатывают и тратят все в игру на донат сервах,это обидно...
   Гость   5 июля 2008 23:37      0   :)   :(  #
Так : Про демонов я согласен. Потому что там не один мамон есть, а ещо целая куча разных, например Сукубус (гарпия в игре такая), вот и поищите в инете и узнаете что ето демон. Вообще в игру авторы забили множесто демонов (реальных), ето плохо (знаю доказательство того что ето не бред, как написал в посте уважаемый гость (если кому итересно пишите [email protected])). Следущее линейка затягивает, со мной тоже така было и отчасти есть. Но я нашол выход, на 50% помогло. Я просто поиграл на сервери 10000х рейтами, посмотрел что будет дальше и ... и стало не так интересно. А на остальные 50% я сказал себе буду играть тока тогда когда смогу (линейка имеет найнижший приоритет), ну а когда мало играеш неуспеваеш и в следствии становится воще неитересно, забиваеш на все! (на все в линейке), переосмислиш все и думаш хватит одного и того же самого несколько лет под ряд. А о онлайн играх скажу такое - играть не самому а с людьми интересней да и в жызьни оно так, вот и выходит что если б не люди не игралбы. Ищо одно я заметил те кто играют в игри вооообще в игры, в жызни мало чего достигли, и ето не потому что играют , а потому что не достигли потому и играют. Извините за мой руский, я изощеряюсь потому что сам не руский а тока играю на вашых серверах (потому что нашых нет)))))).
   Гость   7 июля 2008 01:53      0   :)   :(  #
Мне вообще на всё напливать мне 22 года я играю с с1 почти целыми днями ну иногда напиваюсь в одиночку,вся моя жизнь это ла2 и похрен что дальше будит... не учился не где и не собираюсь ну ток в школе 9 классов окончил,работать нехочу а о девушке даже недумаю(т.к думаю врятли на меня кто то клюнет(
   Гость   7 июля 2008 14:08      0   :)   :(  #
а почему бы не жить в этом мире фантазий...в этом странном мире...где все совсем другое,каждый выбирает сам...я выбрала мир сказок..мир фентези
   Гость   7 июля 2008 19:28      0   :)   :(  #
ёбнулся народ)
   Гость   7 июля 2008 23:54      0   :)   :(  #
Тот, кто чего-то добился в жизни не съезжает от игры.
   Гость   8 июля 2008 03:38      0   :)   :(  #
не факт....
   Гость   8 июля 2008 14:18      0   :)   :(  #
внатуре народ ебанулся... л2 это игра.а после слов: "Мне вообще на всё напливать мне 22 года я играю с с1 почти целыми днями ну иногда напиваюсь в одиночку,вся моя жизнь это ла2 и похрен что дальше будит... не учился не где и не собираюсь ну ток в школе 9 классов окончил,работать нехочу а о девушке даже недумаю(т.к думаю врятли на меня кто то клюнет(" чем игрок в л2 не наркоман!! он хуже. никакой пользы для общества. в топку таких людей.. в тюрьму зажать или пиздить. 22 года иди работай. пипец.
   Гость   10 июля 2008 08:59      0   :)   :(  #
Родители обижаются!!!! И правильно делают...
   Гость   11 июля 2008 15:42      0   :)   :(  #
Развели блин философию... Все решает сам человек какая разница чего ты добился в жизни, в игре, люди смертны... Жизнь это свободное от смерти время. Все остальное лиш "общественое мнение", либо ты к нему прислушиваешся либо нет...
   Гость   11 июля 2008 17:42      0   :)   :(  #
мне понравился 1 ый коментарий я совершенно согласен с тобой слабые люди или люди у которых есть проблемы скрываются с головой в игре для меня и для других нормальных СИЛЬНЫХ ВОЛЕВЫХ людей это способ отдыха в свободное время и все....
   Гость   11 июля 2008 19:04      0   :)   :(  #
комплекс Наполеона?
   Гость   11 июля 2008 23:32      0   :)   :(  #
Mammon, вообще-то, переводиться с английского как "роскошь". Я думаю, что создатели игры имели именно это в виду!
   Гость   13 июля 2008 14:08      0   :)   :(  #
народ я конечно все понимаю что в ЛА могут играть люди с сильным характером и волей,НО ЛА это замедленная ядерная бомба и червь который есть нашу жизнь,короче ЛА-ЗЛО !!!
   Гость   14 июля 2008 20:33      0   :)   :(  #
согласен я считаю большинство игроков в Л2 и др играх - задротами, то время которое впустую проводится за монитором можно потратит на себя.ю на свое самосовершентвование узнать для себя много..а Л2 это просто иллюзия gor80
   Гость   14 июля 2008 21:42      0   :)   :(  #
Смотря как использовать эту иллюзию ... .S.а вся наша жизнь - это не иллюзия? :)
   Гость   17 июля 2008 02:40      0   :)   :(  #
Интересная статейка, есть над чем призадуматься. Есть также и спорные моменты: например тема с Маммоном, где автор откровенно перегибает - во первых, Линягу делали корейцы, у них вообще религия своя и персонажи другие, во вторых - в игре собрано такое количество мифических, сказочных персонажей, что по моему тут уже стоял вопрос фантазии- в мире игры можно встретить представителей сказочных миров практически всех народов Мира (наиболее распространенных), тут и оборотни, и вампиры и демоны всех мастей, духи и нежить, Ангелы, драконы, горгульи и големы. Да долго можно перечислять =) Чего только стоит червяк-переросток из Болот Крумы, чётко срисованный из американского ужастика 90'х годов "Дрожь Земли". Дошли до крокодилов... Потом наплодили целый Остров Динозавров -ну так,логически, откуда в сказочном средневековье могли взяться ископаемые ))) Снова чего- то нехватает, давайте сюда ещё падших ангелов припашем, как играбельную расу (Камаэль). И кстате, заметьте- в игре нет практически ни одного представителя сказок/религий косого населения- никаких ниндзя, божков-элементалей и самураев. Хотя !!! Сам исток игры повествует о Гран Каине и Эйнхазад, богах создателях игрового мира- как там было, они составляли единое целое и были заключены в чём то типа сферы, Каин- как стихия разрушения, Эйнхазад- созидания. Потом они вырвались, заполнили собой окружающее их ничто и создали бытие- в общем чётко прослеживается тема "Инь/Янь", чем корейцы собственно и отличились. С большинством мобов даже начисто отсутствует мотивация "а для чего их надо бить", они представлены тут чисто как некий абстрактный ресурс получения опыта, денег или выбивания всяких тряпок (ну к примеру в Старкрафте рабочие грызли кристаллы чтобы появлялось бабло))- абстракция чистая. Сам по себе мободроч обоснован только собирательством и накопительством, ибо в социальном плане, игра представляет коллективные забеги по Боссам, осадам и клановые войны. Утверждение что игра- это наркотик... Ну как посмотреть )) Тут есть такие элементы: по большому счёту игра начинается где то после достижения игроком 75 левела и достижения третьей профессии . Мободроч на раскачке и одевании приедается и становится практически привычкой. На самом деле тут всё в азарте: попадая в мир игры, игрок смекает что к чему и начинает развиваться, уже в процессе осознавая свою ущербность. Таким образом весь геймплей игры построен на самосовершенствовании и накопительстве - самый высокий уровень, самый лучший шмот, самая крутая переточка оружия/брони/скиллов, самый борзый клан.. Люди "садятся" на это и даже достигнув совершенства останавливаются не сразу. Играя на серверах с низкими рейтами - множителями значений на получение опыта, адены, дропа, играть можно годами, особенно если человек по своему складу характера одиночка. Людям кружат голову виртуальные миллиарды, придуманные титулы и навязанные игрой ценности. Накрученные а зачастую выдуманные показания счетчиков PVP/PK. Это вызов вашей амбициозности, а садятся на игру чаще всего те люди, которые не добились/не могут получить желаемый уровень комфорта, достатка, признания в реальной жизни. Для многих людей (особенно физически слабых и неполноценных) решающим фактором является доминирование в сфере ПвП сражений, когда человек упивается своей виртуальной крутостью, не имея возможности давать аналогичный отпор своим оппонентам в жизни. Разные моменты цепляют разных людей. Если ты играешь в игру не один год, ты скорее всего попал. Если играешь на сервере с рэйтами х1 - х10, попал точно. Чтобы понять, что это всё пустое, нужно постичь соль, чтобы постичь соль, нужно прочувствовать всё на себе, а чтобы прочувствовать всё на себе, нужно пройти навязанный игрой путь развития до конца. Только конец у всех разный ))) По хорошему, конец игры, это когда твой персонаж и все выбранные сабклассы достигают максимального уровня, все скиллы заточены до предела, ты одет в самый лучший и максимально проточенный шмот, у тебя есть всё оружие, которое ты хотел иметь, оно заточено дальше некуда, на тебе одета бижутерия всех эпических боссов игры (Баюм, Антарас, Валакас, Ант Куин, Орфен) в переточке, ты лидер самого крутого клана, вы и ваши алльянсы захватили все/большинство замков на сервере и являетесь абсолютной силой этого сервера, сметающей любого на совём пути и получивший признание, игра в общем то заканчивается. Все цели достигнуты, стремится больше не к чему, ты заходишь в игру всё реже, в основном уже чисто поболтать с друзьями.. Лениво передаёшь брозды правления кому то ещё.. И понимаещь, что счастье то заключается не в этом )) И вся эта бадяга, отнявшая столько времени, нервов, сил, а порой и средств (привет донаторам- вы лохи) - всего лишь игра, подобно игре в городки, с грубыми фигурками из дерева, как когда то в песочнице, а настоящая жизнь- вот она. Строй ! Если ты сел на игру, слезть с неё будет не просто, нужно иметь силу воли и самоубеждения. Если ты играешь на серве с низкими рейтами, на достижение всех твоих целей могут уйти годы, только эта игра не стоит этого, поверь! Хочешь проверить ?? Как я уже говорил, по большому счёту игра во всей своей красе начинается после 75- 79 уровня. На низких рэйтах ты будешь идти к этому годы, перейди на сервер с задранными рэйтами - х1000, х10 000, х12 000. Это PvP серверы, основной уклон идёт не на мободроч а на сражения между игроками. Есть много хороших бесплатных серверов, где всё настроено по уму и не смотря на задранный рэйты, игра сохранила свой первозданный вид и балланс. На таких серверах раскачка персонажа занимает часа полтора. Таким образом, за час ты восьмидесятник, за 2,5 - 80 становится уже твой сабкласс, ещё часа через 4 ты делаешь себе Ноблесс (статус Дворянина). За следующий день ты набиваешь денег, вытачиваешь себе все скиллы и вещи/оружие и создаёшь клан. За неделю ты собираешь костяк клана и объясняешь, чего ты от них хочешь, к концу второй недели вы дубасите эпических боссов и уже в их биже идёте на осады. Таким образом, за какой то месяц, можно получить всю пачку впечатленй от игры, рассчитанной на несколько лет. После этого ты успокаиваешся, делаешь свои выводы, забиваешь на игру болт, продаёшь своего чара донаторам за WMZ и начинаешь менять обстановку, вдызая полной грудью воздух перемен и новой, реальной жизни. Всем страждущим посвящается )) Удачи Вам! H i t m a n
   Гость   17 июля 2008 13:16      0   :)   :(  #
Рейты выше х1 отстой, никакого удовольсвия.И важен сам процесс а не конечный результат.В августе начну новую жизнь на новом серве с рейтом х1 =).На камаэле хб.До этого играл два года на ц4 х1, и оно того стоило.
   Гость   17 июля 2008 15:10      0   :)   :(  #
[ПАРЕНЬ КРАСИВО НАПИСАЛ НО ЕСЛИ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ СВОЯ ГОЛОВА НИКАКАЯ ИГРА ЕГО НЕ ЗАВЛЕЧЕТ, я ИГРАЮ В Ла2 уже 3.5 года на сервере ШОК 1 и что? я наркоман? у меня есть работа, я учусь в универе и у меня все отлично с девушкой, прости но ты не прав...в игре пропадают только слабые люди...без воли...так что сори но ты в пролете=)] Я уже 12 лет курю и никакой зависимости!
   Гость   17 июля 2008 19:22      0   :)   :(  #
Знаю одного человека который ради он-лайн игры забил на семью ребёнка жену работу и всё время говорит мне что у него всё отлично и игры ни как не отражаются на его жизни.Он себя считает вполне нормальным человеком но в свои 29лет его жена приходят в компьютерный клуб где он в очередной раз сидит,а сказал что пошол на работу и просит что бы он дал немного денег на содержагие ребёнка. Почти всё линейджевцы считают себя нормальными хотя в один прекрастный день окажется что в свои 30лет он ничего не достиг в жизни и вряд ли уже что-то у него получиться.Автору статьи отдельное спасибо за раскрытие важной проблемы реального мира.
   Гость   18 июля 2008 02:28      0   :)   :(  #
А какая разница где тот один человек засядет - в компьютерном клубе или в игровых автоматах серии казино "Вулкан" ? Азарт - он и в Африке азарт, и все мы в большей или меньшей степени являемся рабами своих эмоций, чувств и "я хочу", лишь делая вид, что это мы ими управляем, а не они нами ... мы часто живем бок о бок с казалось бы родными и близкими людьми - а не знаем о чем поговорить, заменяя общение сексом и говоря себе, что этого вполне достаточно для счастья ... Вранье !!! ... так может тому человеку не столько сама игра нужна - сколько у него просто дефицит общения? А вообще - тут долго можно распространяться на тему, что линейка зло - а что не зло в нашей жизни? ... Каждый решает сам для себя - как он будет жить, а некоторым просто надо помочь раставить приоритеты в жизни и тогда не будет вот таких пропаданий. Подпись: Игрок с линейковским стажем в 4 года.
   Гость   19 июля 2008 12:33      0   :)   :(  #
Автору спасибо за статью.
   Гость   21 июля 2008 15:56      0   :)   :(  #
Статья - ЗЛО, коменты тоже!!! у мя мля уже башка раскалывается от такого колличества текста :) наф линейдж, пошлите бухать братухи, орастим себе пивной Mammon чик и бум сидеть волосатые у телика... а вообще для меня линэйдж это способ как можно быстрей скоротать время до того как я уеду из этого долбаного города учиться в Питер...
   Гость   22 июля 2008 02:49      0   :)   :(  #
НЕ мочите нубы:)
   Гость   24 июля 2008 02:41      0   :)   :(  #
Хе))) А у меня друга в армию забрали из-за линейки =)
   Гость   24 июля 2008 05:44      0   :)   :(  #
Я играю из-за того что мне интересно играть в ЛА2 и потому что мне интересно общятся с людьми в игре!Так как со знакомыми в реале я общяюсь постоянно и мне хочется узнать чегонебуть нового!Ведь всемжу интересно общятся с людьми из другова города??Другой страны??Так что ЛА2 не зло!Многие поуходили из подъездов и теперь играют в линейку!Но лучше пусть будет так чем пацаны 13-14 будут сидеть в подъездх и бухать??Да даже и старше,всё равно лучше дома посидеть чем постоянно ходить и нажиратся и ху*нёй страдать!Но есле ты просто гуляешь и обьщяешся с друзьями то бога ради несиди дома общяйся в реале!Ведь некто это незапрешает!Так что ненадо осуждать некаво за то что они играют и пропадают в игре,это их выбор!
   Гость   24 июля 2008 11:45      0   :)   :(  #
Не буду больше играть в л2
   Гость   24 июля 2008 13:24      0   :)   :(  #
Прально - не играй, нырни в реал - там тоже интересно, если сможешь этот интерес найти.
   Гость   24 июля 2008 14:42      0   :)   :(  #
Слова, слова и только слова. Я мог бы многое написать, но у меня не получится выразить свои чувства и переживания словами. Если я выбрал отдавать свое свободное время L2, а не реальной жизни, никто не в праве осудить меня за это.
   Гость   24 июля 2008 18:00      0   :)   :(  #
Ты прав и не прав ... может ты моя половинка и я жду тебя, а ты в L2 зависаешь :)
1  1 ... 5 6 7 8 9 ... 17  17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.