lineageternal.ru http://aion.l2db.ru/ http://bladeandsoul-lib.com/ http://tera-lib.ru/
Загрузка данных
меню
Lineage 2 по-русски
Мир Lineage 2
Статьи

Классы/Скиллы
Заточка скиллов
Квесты

Карты мира
Манор

NPC, монстры
Таблица спойла

Вещи/Оружие
Примерочная
Калькулятор

Магазины
Спец магазины

Эмблемы кланов
Клан.скиллы & холлы
    
Забыли пароль?

По темам Все Статьи


Мир Lineage 2
новые     лучшие     +добавить статью

Мир Lineage 2Lineage – как образ жизни

Lineage – как образ жизни.

Lineage. Казалось бы просто слово. Простое название, которое многим людям ничего и не скажет про себя. Но для некоторых это слово заменяет друзей, любовь, учёбу и, наконец, жизнь. Да, именно жизнь, жизнь такой, какая она есть. Lineage - как образ жизни.

Все больше и больше молодых людей по всему миру увлекаются так называемыми MMORPG играми, отдавая для них почти все свое свободное время. Одна из таких игр, которой, собственно и посвящена данная книга это Lineage II: The Chaotic Chronicle. Серия Lineage основана в 1998 году и уже к 2000 году количество пользователей Lineage возросло до 100,000 человек. Сейчас количество игроков перевалило за 3.5 миллионов. Задумайтесь, 3.5 миллионов людей по всему миру проводят более 5-ти часов в день за компьютерами в мире Lineage. Это население большого города. Возрастная категория игроков варьируется от 12-ти до 50-ти лет (в отдельных случаях и выше). Забывая работу, учебу, семью, друзей люди погружаются в фентезийный мир LA. Стоит ли говорить что начинает формироваться субкультура геймеров MMORPG, которые живут в своем маленьком мире. Живут, работают, общаются, влюбляются и расстаются. Да, да, да, многие люди теперь находят свою вторую половину именно в он-лайн играх. Только в России существует более 300 серверов Lineage, как платных так и бесплатных. Если отбросить определенный процент людей, для которых игра это способ заработать деньги на продаже игровых ценностей и которые, принципе, остаются относительно холодны к самому игровому процессу, то остальная масса, полностью погружена в мир он-лайн игры, что очень пагубно сказывается на их реальной жизни. Я не хочу показаться голословным, но это действительно так. Тому пример многие люди с которыми я общался на протяжении многих лет и которые играли в ЛА, отдавая ей почти все свое свободное время. Это утопия. Опять же отталкиваясь от того факта ,что играют в подавляющем большинстве, школьники и студенты, то скажите мне, откуда мы потом получим толковых менеджеров, экономистов, маркетологов и прочее и прочее. Я не хочу никого обидеть, но на протяжении 3-х лет ,которых я провел в ЛА, в чате то и дело мелькали фразы: «Пойти сегодня в школу\университет или качнуть еще пару лвлов?», «Я сегодня почти все пары прогулял, а НПС сервер до сих пор висит!». Я не буду перечислять сейчас все по памяти, каждый сделает свои выводы, если он их сделает. Результат, как говорится на лицо. Все это видят, все это понимают, а бросить не могут.

Тихим ходом эта суб-культура MMORPG геймеров перерастает в суб-культуру зависимых от игры наркоманов. «Я хочу добится в ЛА того, чего не могу достичь в реальной жизни», - так мне отвечают на вопрос, почему до сих пор играете в ЛА? Но позвольте, что даст Вам то, чего вы добьетесь в фентезийном, нарисованном мире? Власть? – Абсурд. Контроль над людьми? О каком контроле может идти речь, если каждый человек по ту сторону монитора имеет на все свое мнение и точку зрения. Рычаги влияния и контроля отсутствуют. Опять же – утопия. «Я хочу общения! Тут все мои друзья», - говорят мне. А не лучше ли завести друзей в реальном мире, где можно встретится и провести время ничуть не хуже, чем в ЛА? Поговорить на отвлеченные от игры темы. Да, я не спорю, некоторые люди живут в одном городе и имеют возможность видится друг с другом, но ведь их процент не так велик по отношению с основной массой и с этим не поспоришь.

Давайте немного углубимся в мир Lineage II и проанализируем ее изнутри. Чего я только не насмотрелся за 3 года игры. Воистину говорят, в ЛА раскрывается истинная сущность человека. Именно потому, что и в нарисованном мире, действуют те же законы, которые управляют миром реальным. За 3 года я изучал почти каждого человека, с которым мне удалось так или иначе соприкоснутся или с которым пересеклись мои интересы. Я пришел к не очень приятному для меня выводу. Он-лайн игры – это зло. Они поглощают людей, меняя их мироощущение и восприятие остальных ценностей. Эта статья не побуждение к действию, я не стараюсь убеждать кого-либо и навязывать свою точку зрению. Я делюсь с миром тем, что, по моему убеждению не должно пройти мимо тех, кто увяз в ЛА «по самые уши». Мне есть что сказать – и я это говорю.

Есть в ЛА и положительные качества, которые никак нельзя обойти стороной. Как я уже говорил выше, игра раскрывает некоторые личностные характеристики человека и потенцирует действие тех доминант, которые движут людьми. В сильных альянсах лидером, сумевшим собрать вокруг себя людей и убедив их в правильности своих целей, становится всегда хороший организатор или лидер от природы. Лидером клана в который хотят вступить люди, может стать только трудолюбивый и бескорыстный человек (до определенной степени), желающий блага для своего клана. Формируются маленькие должности со своими обязанностями и возможностями. Дипломат клана\альянса, казначей, рекрутер, военком и прочее и прочее. Таких людей не заметить невозможно. Усидчивость, трудолюбие, стремление к поставленной цели, желание сделать свою жизнь лучше, это одни из некоторых ключевых качеств, которые присутствуют так или иначе в тех, кто хоть чего-то добился в Lineage. Если человек на что-то способен в игре, значит он при определенных обстоятельствах сможет применить свои способности и в реальном мире.

Природа человека удивительна по своей сути, если углубляться в психологию. Все мы, появляясь в мире LA поставлены в равные условия, всем нам дана начальная броня, оружие и немного денег. Но всегда найдутся те, кто сумеет заработать деньги своим кропотливым трудом, а кто-то так и будет бегать от человека к человеку, от города к городу, выпрашивая: «Дай плз 10К, на лук не хватает». Некоторые делают это из спортивного интереса, но ведь есть люди, которые этим и живут. У каждого человека есть своя самооценка.

Вообще если говорить серьёзно, абстрагируясь от темы игр, следует сказать, что в человеке сосуществуют 2 доминанты, которые направляют ВСЮ его деятельность. Это самооценка - центральное требование души. Каждый человек знает себе цену. Все остальное крутится вокруг этой цены. Стремление соответствовать тому уровню достоинства, который мы себе определили, подчиняет наши мысли и желания. И инстинкт самосохранения – центральное требования тела. Человек хочет жить. Это желание основано не на логике и расчете, оно является неотъемлемым свойством нашей природы. Самая сильная телесная страсть смиряется перед угрозой смерти. Все побудительные мотивы базируются на этих двух данностях, но приоритетной является только одна. У одних людей последнее слово всегда за боязнью смерти, для других решающий голос имеет честолюбие. Одни готовы отказаться от жизни ради чести, другие — от чести ради жизни. Логика в ситуации выбора не играет роли. Человек, считающий честь высшей ценностью, оказавшись в пограничных условиях должен или умереть с честью, или определить себе новую цену и продолжать жить, утратив честь. Третьего не дано. Возвращаясь к нашей теме попрошаек, отмечу, что заставляет их выпрашивать деньги у прохожих их низкая самооценка, о который мы говорили выше. Низкая самооценка превращает человека в умное животное, полностью находящееся во власти инстинктов и желаний. Ничто не мешает животному удовлетворять, например, чувство голода, питаясь вместе с собаками на помойке. Люди становятся бомжами не в силу жизненных обстоятельств, а в силу нулевой самооценки. Им не стыдно делать то, что они делают, потому что они не ценят себя. Очень печально, но это факт. Но, опять же, всегда найдутся люди, которые от природы своей всегда дадут деньги, никогда не пройдут мимо. Тем самым они не делают лучше тому, кто эти деньги просят. Наоборот – они потенцируют его убеждение в том, что именно так лучше всего зарабатывать деньги на хлеб насущный. Целый месяц я работал с человеком, который строил свою жизнь на доходах от попрошайничества в ЛА. Задумайтесь! Игровой мир приобретает тенденции, которые мы уже давно наблюдаем в реальном мире и с которыми смирились. Это не есть хорошо.

Любовь… казалось бы, это чувство очень реальное и требующее личного, дактильного контакта. Казалось бы, ему нет места в нарисованном мире, но и сюда в LA проникает этот атрибут реального мира. Я знаю как минимум 3 пары, которые я уже могу назвать супружескими и которые образовались благодаря ЛА. Раньше люди знакомились на дискотеках, вечеринках, в конце-концов просто на улице, теперь все более модную тенденцию приобретает знакомство по сети (ICQ, он-лайн игры) И это тоже не есть хорошо, как бы хорошо (простите за тавтологию) это звучало со стороны. Но отношения, рожденные в игре, в редких случаях приводят к успеху. В большинстве случаев все заканчивается тривиально просто. Боль, обиды, разочарование. Когда ты весь день проводишь в игре, тебе уже потом будет просто не о чем поговорить со своим любимым после игры, даже если вы живете в одном городе. Все это приводит к разрыву отношений.

Очень интересный окрас приобретает Lineage, если рассматривать ее с религиозной точки зрения. Все знакомы с такими игровыми персонажами, как Mammon, Blacksmith of Mammon, Trader of Mammon и так далее. А задавались ли Вы вопросом, кто такой Mammon в контексте реальной жизни? Все или почти все, так или иначе знакомы со священным писание (Библия) и то, что в ней написано. У Бога был сын, звали его Иисус, спаситель человечества. Но и у Мефистофеля был сын и звали его никак иначе как Mammon. А теперь задайтесь вопросом, какой контекст просматривается в Lineage, если почти центральной целью игры (Квест Семь Печатей) является призвание Мамона в наш, реальный мир? Кому-то это покажется смешным, но в эту игру играют дети, которые не понимают сути всех происходящих в ней процессов и, воспринимающих все на веру. Чему учит такая игра? Какие цели преследовали разработчики, внедряя в нее этого Библейского персонажа? На эти вопросы смогут ответить только идеологи игры.

Опасная тенденция.

Развитие он-лайн игр идет очень стремительными темпами. Все игры стремятся быть как можно более реальными и похожими на нашу жизнь. Что бы добиться этого сходства стремительными темпами совершенствуется графика, звук, геймплей, витиеватые сценарии. Популярность растет и все больше людей «живут» каждый в своем мирке. Guild Wars, Ultima, World Of Warcraft, Eve on-line, City Of Heroes, Сфера, Lineage вот далеко не полный список уже существующих на рынке он-лайн игр, продуктов, которые предлагают игроку суррогат реального мира. Вспомните, еще в 1996 году на рынке игровой индустрии не было ниодного он-лайн проекта, кроме нашумевшей тогда Ультимы. Не было такой степени погруженности в игровой процесс или игровой мир. Купил игру, прошел ее, поиграл еще немного ради собственного удовольствия и отставил на дальнюю полку. С появлением сетевых версий, открытием многопользовательских серверов, появлением все большего количества он-лайн игр, люди все больше и больше подвергались пагубному воздействию, которое, если не сейчас, так в ближайшем будущем достигнет своего апогея. Оглянитесь вокруг. Миру нужны ЛЮДИ, которым не безразлична судьба планеты, на которой они живут, а не живые зомби, полностью погруженные в свои маленькие нарисованные мирки. События последних лет, происшедшие на Украине, Грузии, Югославии, а теперь уже и в России, требуют максимальной концентрации внимания на проблеме выживания, противостояния и адаптации к реальному миру. Если рассматривать всемирную тенденцию развития он-лайн индустрии, заметьте уже именно целой индустрии!, то, проанализировав некоторые факты, можно прийти к простому выводу: Он-лайн игры – великолепный стратегический шаг, на пути к контролю личности. Давайте рассмотрим это подробнее. Если обратить внимание на глобальную политическую ситуацию, которая сейчас происходит, то можно заметить, что высшие власти, в частности запад, всеми способами пытается усилить контроль над людьми теми или иными способами. СМИ, Реклама, медиа-индустрия (телевидение, радио) и теперь уже он-лайн игры, всё это звенья одной цепи. Рычаги управления! Логика простая. Чем больше людей будут посвящать свое свободное время проблемам нарисованных миров, тем меньше у них останется времени, что бы посвятить себя реальной жизни и анализу происходящих событий в мире. Очень просто резюмировать такую тенденцию в одно простое предложение: он-лайн игры - опасны для нашей молодежи.


 Рейтинг:  3 star  3.0  (1)  :) :( 2011-07-21 :) Dandi :( 0 комментариев подписка

Комментарии:

   Гость   24 марта 2009 03:07      0   :)   :(  #
ну у тебя же глаза не вывалились всё это читать :)
   Гость   25 марта 2009 00:03      0   :)   :(  #
Безспорно Л2 затягивает и не слабо, но главное жить в ревле. я соглаусь с людьми которые говорят, что в Л2 играют меньшенство с силным характером. Я играю год, я свободно общаюсь с друзьями со своей любимой девушкой и Л2 не помеха. Хотя мой кенм с Л2 не вылезает днями и ночами, порой говориш друг пойдем побухаем, сходим в сауну и на все это однотипный ответ: сегодня РБ, не пойду выгонят с ТОП клана и т. д. Играйте в Л2, но незабывайте, что есть и реал в котором твои друзья всегда рады будут видить))))) Удачи ШОК 2 рулит ыыыыыыыыыыы
   Гость   28 марта 2009 00:13      0   :)   :(  #
Есть у меня предложение такое... Чтоб не стать наркоманом и в тоже время не лишать себя возможности поучаствовать в игре, попробуйте выделить для этого определённое время! Например, играть только с 18:00 до 20:00(или 21:00), или любое другое время, часа по 2-3, а не по 10 и более. :-) Я лично так и делаю, и ничего моей личной жизни не мешает.
   Гость   1 апреля 2009 22:43      0   :)   :(  #
Плз скажите где кач некра после 70 левела
   Гость   2 апреля 2009 19:47      0   :)   :(  #
подсел не могу отвлечся
   Гость   3 апреля 2009 12:26      0   :)   :(  #
Хорошая и весьма полезная статья. Я не скажу что во всем согласен с ней, но большая часть - правда. Да, очень многие люди вот так и пропадают и "уходят" от нас в LA (да и не только в неё), да я сам много времени трачу на компьютер, но перед мной никогда не становился выбор: компьютер или школа? Я может и хотел продолжить играть, но школа и реальная жизнь важнее и я скрепя сердцем шел. Я не скажу что компьютер само зло, просто нужно знать меру и сильные духом её знают. Закаляйте дух и вас никакая игра не сможет затянуть в свои коварный "сети".
   Гость   3 апреля 2009 12:35      0   :)   :(  #
Гость # 2009-04-03 12:26:46 Комментарий: ... и вас никакая игра не сможет затянуть в свои коварный "сети". --------------------------------------------------------------------- А жизнь - не коварна? в ней нет сетей? Я не спорю - я только спрашиваю.
   Гость   4 апреля 2009 23:04      0   :)   :(  #
Манаить вы гоните,если вы верите чё игра затягивает как наркоитк,вы психи.Это только игра,онаш нарисованая.Поиграл1-2 чясика в день и хорош
   Гость   6 апреля 2009 13:33      0   :)   :(  #
Я играю в Л2 всего 3 месяца,и игра меня уже затянула!!!Я удалял игру с компа,но спустя неделю вновь установил её!Мой друг вообще отказался от прибыльной работы только из-за игры!Это зависимось,когорая может может пагубно отразиться на вашей жизни...Так что,если вас ещё игра не затянула,лучше удалите её!!!
   Гость   7 апреля 2009 03:16      0   :)   :(  #
такую поэму настрочил а тут этот код обидно (((
   Гость   7 апреля 2009 18:36      0   :)   :(  #
так надо было выделить текст и сохранить :) - а потом уже вводить код и жать слова "Добавить комментарий". Может вторую поэму осилишь ? - если есть что сказать, конечно ;))
   Гость   9 апреля 2009 19:36      0   :)   :(  #
игра очень интересная.сночало друзья говорили гавно редкое,не советовали пробовать,но интерес переборол меня.играю ужэ 1+ лет.почти полный день провожу у кампа,поэтому советую неначинать!
   Гость   9 апреля 2009 22:43      0   :)   :(  #
Не играл еще не разу! Думаю наставление будет в толк))
   Гость   10 апреля 2009 03:15      0   :)   :(  #
тебе повезло - у тебя хорошие друзья.
   Гость   10 апреля 2009 13:48      0   :)   :(  #
полку линейджевцев прибыло - но ничто не вечно под луной;)
   Гость   13 апреля 2009 19:31      0   :)   :(  #
Автор молодец. Как раз сегодня, ввиду освободившегося вдруг времени я хотел "попробовать" себя в качестве игрока Лайнэйдж. Если многим прокомментировавшим эта статья помогла БРОСИТЬ, то мне она помогла НЕ НАЧАТЬ. Как человек опытный и насмотревшийся всего-разного, могу сказать, что "реализация" себя в игре не только не способствует этому же в реальной жизни - она этому противодействует. Редкие исключения из правил нельзя применять к массам, как ни крути. Психическая энергия человека уходит на совершенствование своего виртуального Я, и о том, что навыки, полученные в игре, применимы к реальности, говорить элементарно глупо. Ни один зависимый от игры (любой игры, и 1-2 часа в день - это тоже зависимость, ибо это система) не имеет и не будет иметь в реальной жизни ощутимых достижений, если не избавится от своей зависимости. До смешного много раз встретил в комментариях унылые вопли а-ля "а что мне ещё делать, ведь я так устаю\не люблю читать\страдаю от стресса\нуждаюсь в общении", etc. Извините, но людям, не имеющим воли совершить над собой малейшее усилие, и использовать это время, скажем, на то, чтобы сделать что-нибудь приятное для семьи и любимых - место в онлайн-играх. В реальной жизни реальные люди называют их loosers. Устаёте - примите расслабляющие ванны. Страдаете от стресса - в самом деле, займитесь спортом, если не хватает сил вечером после работы идти в зал - повесьте себе грушу на дверной косяк. Не обязательно смотреть рекламу по телевизору, можно посмотреть хороший фильм или почитать хорошую книгу. Нет смысла прикрывать лень и безволие внешними факторами и обстоятельствами. Для каждого осмысленного человека всё это лежит на поверхности. О том, что онлайн-игры есть оружие массового поражения, можно даже не спорить. Это очевидно, стоит лишь рассмотреть поведение некоторых (и выше комментировавших) индивидов. Но, разумеется, зависимые будут стараться оправдать себя и свой наркотик - это естественно. Так что автор, знай - твоя статья написана не зря (хотя кто-то, кажется, сомневался на счёт того, что один-единственный человек может пойти против игровой промышленности). С ней согласятся единицы. Это верно. Но именно эти единицы движут мир вперёд.
   Гость   15 апреля 2009 17:03      0   :)   :(  #
а я хочу играть и не брошу это дело
   Гость   23 апреля 2009 16:18      0   :)   :(  #
Харош пи..ить, типа играю 3часа в неделю и все такое, пади как уставите зенки в монитор, так пасатижами неоттащиш...
   Гость   24 апреля 2009 02:39      0   :)   :(  #
Блин, как прочел, слава богу что не все, а то пипец до утра читать. Непойму одного! Чего сопли распускать? Ненравится-не играй! То что сверху написано , то все так и есть! Да заманивает, да будеш сидеть и не по 2-3 часа а по 5-6 до ночи. Будеш вставать утром с головной болью, а еще и снится будет как тебя вальнули, а с тебя роба выпала и ктото её забрал.Потом опять, потом опять... и только тогда ты поймеш , что надо немного отдохнуть от ла. Но вот самое интересное то, что потом опять ты будеш сидеть и качаться,качаться, крафтить, манорить... и все будет повторятся.И ты поймеш что стал ФАНАТОМ.Мне лично уже надоедает, гамаю 1.5 года на х-10.Щитаю себя зарозившимся ФАНАТОМ, это как вирус!!!
   Гость   26 апреля 2009 13:09      0   :)   :(  #
Я думаю што на свете есть на много опаснее проблемы ем Он лайн игры,Люди Курят на пропалую, Спиваются,Насилуют своих же мам и сестер ,А Вы тут п*здите на счет он лайн игрушек?В каждой ера имела свои глобальные проблемы,ОН-лайн игры это не самое страшное,к томуже не что не вечно,и когдато это все уйдет в небытиё,и появится штото новое,И все будут Говорить "Оооо вот наша страшная проблема,задумайтесь пока не поздно",Не варите воду , этот сценарий уже заигран до дыр
   Гость   27 апреля 2009 02:32      0   :)   :(  #
Слава Богу всё закончилось...3 года назад. Сейчас вспоминаю то время с улыбкой и горечью. В какие-то моменты хочется вернуться туда, в какие-то забыть как страшный сон. Но мне тогда было здорово...я был, наверное, счастлив. Только потом начинаешь понимать, что был зависим, а когда играешь - ты прав, не правы "те", ушедшие в реал....глупо всё это....мне стыдно....простите... P.S. Спасибо тем людям, которые вытащили меня оттуда
   Гость   1 мая 2009 01:38      +1   :)   :(  #
Играю в ЛА около года,многие смеютя, в детскую игру играешь и всё такое. А я очень даволен что есть ЛА. Вы думаете мои друзья собираются в шахматы поиграть да чай попить? Нет, как сбор так водочка, пивасик и тд,а если я не пью и мне совсем не интересны пьяные базары, про бл.дей и то как бухали вчера или на той неделе. Я работаю учусь(заочно) семья спорт и ЛА(по3-4 часа в день). Игра это вторая жизнь где нет реальных проблем, выключил и забыл, и эта вторая жизнь помогает хоть чуть отключиться от реальной, в которой некоторым хочется голову отбить(да проблема посадят).В ЛА неправ получи, играешь лучше ты победил. Я за онлайн игры они спасут мир)))))
   Гость   3 мая 2009 02:39      0   :)   :(  #
Автор абсолютно прав! (Чем больше людей будут посвящать свое свободное время проблемам нарисованных миров, тем меньше у них останется времени, что бы посвятить себя реальной жизни и анализу происходящих событий в мире) кто тогда будет жить в реальном мире? Нельзя жить нарисованным миром, однажды проснешься один, и поймешь что у тебя нет в реале никого,ни друзей ни любимой(го).Жизнь ето та же ОН-ЛАЙН РПГ только намного реальней и возможностей больше! ненравится? а ты попробуй! ;)
   Гость   19 мая 2009 16:18      0   :)   :(  #
С интересом прочитал статью, автору спасибо! Соглашусь, что Ла2, как и все онлайн-рпг это наркотик. Можно посмотреть щире и сказать, что вообще компьютерные игры сделаны так, чтобы человек проводил за ними как можно больше времени. Времена Lines и Тетриса (и других простых логических игр, которые были просто для разрядки нервов) давно прошли, с появлением Дума и Варкрафта. Это я к тому, что, хотя в онлайн-рпг наркотический элемент часто выражен сильнее, чем в играх, ориентированных на single player, он всё же присутствует и в последних. Я когда ещё в школе учился видел, как люди задрачиваются по Диабло, Старкрафту и т.д. Так что имеет смысл поговорить и о компьютерных играх вообще. Теперь о Ла2. Сам я играю с переменным успехом - бросаю, опять начинаю, опять бросаю. Начал играть когда уже не было возможности задрачиваться и я, с одной стороны, был лишён многих прелестей игры, с другой, не стал задротом (года полтора назад впервые поиграл). Сейчас поигрываю, но мало. Признаю, что раньше задумывался, а не задрочиться ли (попасть в топ-клан и ваще нагнуть сервак пля), но в итоге пришёл к выводу, что нет. А суть в том, что Ла2 даёт много возможностей для людей с разным уровнем онлайна. Кому-то, кто проводит в игре дни и ночи - одно, а кто заходит на пару часов не каждый день - другое, но в итоге всем интересно. В этом прелесть игры. Я согласен с автором, что ММОРПГ это один из инструментов контроля за лучшей частью населения планеты - за молодёжью, за людьми, находящимися на пике активности (творческой, политической, детородной и т.д.), инструмент зомбирования и формирования особого типа безвольного, пустого, "сетевого" человека (вспомните книгу "Рабы Майкрософта" Коупленда) и в этом ключе с ней надо бороться. Однако Ла2 даёт вполне неплохое расслабляющее времяпрепровождение и для обычных людей (сам я музыкант, бывало, приходишь с репы или концерта, уставший и отупевший, как раз самое оно сесть за линейку перед сном, расслабиться и успокоиться). Теперь о Маммоне. Автор попал в точку. Действительно, микс из разных мифологий, лежащий в основе Ла2, с одной стороны, делает вычленение каждой мифологии бессмысленным (всё же на дворе эпоха пост-модерна со всеми вытекающими), с другой - мощнейшим образом действует на подсознание. Человек эрудированный догадается, распутает цепочку (сущностное соответствие игрового персонажа мифическому), и может дальше играть спокойно. А неподготовленный игрок - будет мишенью для этого воздействия (начнёт переносить на реал психологические установки игры: "ГДЕ МАМОН ТОРГАШ!!", "35КК ЗА СУМОН В КАТЫ С КУЗНЕЦОМ ПМ!!!"). То есть я солидарен с автором и тоже уверен, что это не случайно. Напоследнок личное наблюдение - очень приятно играть, когда находишь "свой" класс, т.е. класс, соответствующий тебе реальному. Это помогает при самоопределении (а сейчас у всех кризис самоопределение - мало кто точно знает, что ему надо), да и просто хорошо для сохранения психического здоровья (рискну предположить, что нахождение "своего" класса может оградить задрота от шизофрении). Вот такие мысли. Ещё раз автору респект, а всем линейщикам желаю удовольствия от Игры-мистерии и отсутствия зависимости от Игры-наркотика.
   Гость   21 мая 2009 00:30      0   :)   :(  #
Хм статья очень правильная потому действительно он лайн игры разрушают человека и в основном в них их играют "задроты" которые бесполезны в жизни это их способ уйти от проблем
   Гость   21 мая 2009 07:40      0   :)   :(  #
ыыы)))ребят вам самим не смешно))"Л2-Это монстр поглощающий нашу жизнь,людей,реал"))-это так выглядят ваши слова,или даже"в л2 играют неувереные,слабые люди"что за бред!Если они такие слабые,значит и вы тоже раз играли(играете)и вообще человек сам выбирает,что для него важнее,а вот типа"это как наркотик"и т п,Ребят и все же если сравнивать может лучше тихонько дома посидеть с людьми пообщаться,чем шляться вечерами где попаде,курить,пить,курить(траву или еще что-то),да иногда люди ставят виртуальную жизнь важнее реальной,но каждый из них остонавливаеться,с писателем согласна частично,каментЫ просто бредовые вот в игре мы учимся быть лидером или еще что то.Фигня все это,игра-в ней можно отдохнуть от жизненых хлапот,пообщаться с людьми,забыть проблемы и т п.Хотя вред есть и тут,но если кто-то знает что же есть в нашей жизни ,что не вридит нам!Нечего,если кто то найдет что-то,пусть кинет в меня камень как говориться))А вообще мой вам совет хотите играть,играйте только действительно нужно знать меру,ведь жизнь даеться только раз))А на счет вредно не вредно просто не забивайте себе голову всякой ерундой,я думаю каждый знает что ему вредит а что нет))
   Гость   8 июня 2009 06:55      0   :)   :(  #
да конечно каждое мнение имеет место быть.. но все равно есть одно только правильное... лично для меня правильно то что говорится в статье.. люди не обманывайте себя! вами управляют как хотят.. это ненормально убегать от реальных проблем! это и есть слабость! не надо ставить выбор - лучше ла2 чем наркотики и т.д.! надо думать о том что лично вы сделали для того чтобы в мире стало лучше! а вы ничего не сделали.. вы сбежали в другую реальность и оттуда кричите, что в мире все плохо.. еще согласна что в игре то тоже ничему доброму не учат, все те же низменные человеческие качества воспеваются. хотя дело даже и не конкретно в ла2, это лишь одна из составляющих...
   Гость   17 июня 2009 17:14      0   :)   :(  #
ВСЕ ПРОСТО КЛАСС паренЬ МОЛОДЕс СКАЗАл всеМ прадВу о ЛА2 .Респект =)
   Гость   17 июня 2009 17:26      0   :)   :(  #
ы а люди в реале задумайтесь чо ми делаем в ла2? сначала бегаем по миру ла2 тупо убиваем мобов чтобы получить левел и профу.допустим ми оделись качнули 80лвл профы все здали. прошел допустим год(ГОД!!!!!!!!!!)делаем тупой субкласс.субкласс сделали прошла допустим неделя.качаем субкласс прошел еще один год.пора делать нубла.делаем нубла.прошло допустим две недели.зделали нубла.теперь хочется сделать себе чара-хиро.Летаем на олимп. неизвестно сколько нада месяцев летать штобы стать хиро.далее делаем клан и алли захватываем замок качаем академку 8 лвл клана и все дела.Клан это единственная норм вещь в ла2и алли вот это только етобольше ничего там нету просто голая цепочка СОЗДАТЬ-КАЧНУТЬ-ПРОФЫ-САБ-КАЧНУТЬ-НУБЛ-ХИРО ВОт а все остальные квесты ето просто такой обман чтоб поинтересней было и все а что после етого что вам даст все ето время что вы играли вь ла2? задумайтесь.лучше киньте пока непоздно.очень хорошее сравнение с наркотиком.Сначала кайф потом неможешь бросить а потом уже поздно...
   Гость   18 июня 2009 12:08      0   :)   :(  #
Линяга, один из способов раслабится, люблю прити в пятницу с работы взять пивка закусочки, загрузить линягу и побегать помесить мобов, уйти от рутиных головняков связанных с реалом, работай и т.д. Раслабляет..Суббота поехать на пляж поколбасится футбольца поиграть, придя домой загружаешь линягу или доту почему ? да потомучто нравится есть цель (определенная своя, но цель) вся наша жизнь задроство, беганье от моба к мобу рубя экспу, взгляни в реал каждый день бегаешь к мобу(работу) всё рутина, просто линяга сделана чуть красевее реала, также легко скинуть агрессию, озлобленность не на близких тебе людей а на бездушные картинки виртуального мира. Для когото счастье эт карьера, для когота семья, комуто нужно уважение и власть, а комуто просто забить на все!
   Гость   4 августа 2009 15:25      0   :)   :(  #
Автор-деган, который видать непонял за 3 года игры шо в нее нельзя так погружатся. я понял с 5 минут шо это просто развлечение. Я учусь прекрасно, и никогда больше 2 часов в день на л не тратил. Автору самому неплохо бы слезть с нее, а неучить других. Статья-бред. -3434556686888.
1  1 ... 13 14 15 16 17  17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.