lineageternal.ru http://aion.l2db.ru/ http://bladeandsoul-lib.com/ http://tera-lib.ru/
Загрузка данных
меню
Lineage 2 по-русски
Мир Lineage 2
Статьи

Классы/Скиллы
Заточка скиллов
Квесты

Карты мира
Манор

NPC, монстры
Таблица спойла

Вещи/Оружие
Примерочная
Калькулятор

Магазины
Спец магазины

Эмблемы кланов
Клан.скиллы & холлы
    
Забыли пароль?

По темам Все Статьи


Мир Lineage 2
новые     лучшие     +добавить статью

Мир Lineage 2Lineage – как образ жизни

Lineage – как образ жизни.

Lineage. Казалось бы просто слово. Простое название, которое многим людям ничего и не скажет про себя. Но для некоторых это слово заменяет друзей, любовь, учёбу и, наконец, жизнь. Да, именно жизнь, жизнь такой, какая она есть. Lineage - как образ жизни.

Все больше и больше молодых людей по всему миру увлекаются так называемыми MMORPG играми, отдавая для них почти все свое свободное время. Одна из таких игр, которой, собственно и посвящена данная книга это Lineage II: The Chaotic Chronicle. Серия Lineage основана в 1998 году и уже к 2000 году количество пользователей Lineage возросло до 100,000 человек. Сейчас количество игроков перевалило за 3.5 миллионов. Задумайтесь, 3.5 миллионов людей по всему миру проводят более 5-ти часов в день за компьютерами в мире Lineage. Это население большого города. Возрастная категория игроков варьируется от 12-ти до 50-ти лет (в отдельных случаях и выше). Забывая работу, учебу, семью, друзей люди погружаются в фентезийный мир LA. Стоит ли говорить что начинает формироваться субкультура геймеров MMORPG, которые живут в своем маленьком мире. Живут, работают, общаются, влюбляются и расстаются. Да, да, да, многие люди теперь находят свою вторую половину именно в он-лайн играх. Только в России существует более 300 серверов Lineage, как платных так и бесплатных. Если отбросить определенный процент людей, для которых игра это способ заработать деньги на продаже игровых ценностей и которые, принципе, остаются относительно холодны к самому игровому процессу, то остальная масса, полностью погружена в мир он-лайн игры, что очень пагубно сказывается на их реальной жизни. Я не хочу показаться голословным, но это действительно так. Тому пример многие люди с которыми я общался на протяжении многих лет и которые играли в ЛА, отдавая ей почти все свое свободное время. Это утопия. Опять же отталкиваясь от того факта ,что играют в подавляющем большинстве, школьники и студенты, то скажите мне, откуда мы потом получим толковых менеджеров, экономистов, маркетологов и прочее и прочее. Я не хочу никого обидеть, но на протяжении 3-х лет ,которых я провел в ЛА, в чате то и дело мелькали фразы: «Пойти сегодня в школу\университет или качнуть еще пару лвлов?», «Я сегодня почти все пары прогулял, а НПС сервер до сих пор висит!». Я не буду перечислять сейчас все по памяти, каждый сделает свои выводы, если он их сделает. Результат, как говорится на лицо. Все это видят, все это понимают, а бросить не могут.

Тихим ходом эта суб-культура MMORPG геймеров перерастает в суб-культуру зависимых от игры наркоманов. «Я хочу добится в ЛА того, чего не могу достичь в реальной жизни», - так мне отвечают на вопрос, почему до сих пор играете в ЛА? Но позвольте, что даст Вам то, чего вы добьетесь в фентезийном, нарисованном мире? Власть? – Абсурд. Контроль над людьми? О каком контроле может идти речь, если каждый человек по ту сторону монитора имеет на все свое мнение и точку зрения. Рычаги влияния и контроля отсутствуют. Опять же – утопия. «Я хочу общения! Тут все мои друзья», - говорят мне. А не лучше ли завести друзей в реальном мире, где можно встретится и провести время ничуть не хуже, чем в ЛА? Поговорить на отвлеченные от игры темы. Да, я не спорю, некоторые люди живут в одном городе и имеют возможность видится друг с другом, но ведь их процент не так велик по отношению с основной массой и с этим не поспоришь.

Давайте немного углубимся в мир Lineage II и проанализируем ее изнутри. Чего я только не насмотрелся за 3 года игры. Воистину говорят, в ЛА раскрывается истинная сущность человека. Именно потому, что и в нарисованном мире, действуют те же законы, которые управляют миром реальным. За 3 года я изучал почти каждого человека, с которым мне удалось так или иначе соприкоснутся или с которым пересеклись мои интересы. Я пришел к не очень приятному для меня выводу. Он-лайн игры – это зло. Они поглощают людей, меняя их мироощущение и восприятие остальных ценностей. Эта статья не побуждение к действию, я не стараюсь убеждать кого-либо и навязывать свою точку зрению. Я делюсь с миром тем, что, по моему убеждению не должно пройти мимо тех, кто увяз в ЛА «по самые уши». Мне есть что сказать – и я это говорю.

Есть в ЛА и положительные качества, которые никак нельзя обойти стороной. Как я уже говорил выше, игра раскрывает некоторые личностные характеристики человека и потенцирует действие тех доминант, которые движут людьми. В сильных альянсах лидером, сумевшим собрать вокруг себя людей и убедив их в правильности своих целей, становится всегда хороший организатор или лидер от природы. Лидером клана в который хотят вступить люди, может стать только трудолюбивый и бескорыстный человек (до определенной степени), желающий блага для своего клана. Формируются маленькие должности со своими обязанностями и возможностями. Дипломат клана\альянса, казначей, рекрутер, военком и прочее и прочее. Таких людей не заметить невозможно. Усидчивость, трудолюбие, стремление к поставленной цели, желание сделать свою жизнь лучше, это одни из некоторых ключевых качеств, которые присутствуют так или иначе в тех, кто хоть чего-то добился в Lineage. Если человек на что-то способен в игре, значит он при определенных обстоятельствах сможет применить свои способности и в реальном мире.

Природа человека удивительна по своей сути, если углубляться в психологию. Все мы, появляясь в мире LA поставлены в равные условия, всем нам дана начальная броня, оружие и немного денег. Но всегда найдутся те, кто сумеет заработать деньги своим кропотливым трудом, а кто-то так и будет бегать от человека к человеку, от города к городу, выпрашивая: «Дай плз 10К, на лук не хватает». Некоторые делают это из спортивного интереса, но ведь есть люди, которые этим и живут. У каждого человека есть своя самооценка.

Вообще если говорить серьёзно, абстрагируясь от темы игр, следует сказать, что в человеке сосуществуют 2 доминанты, которые направляют ВСЮ его деятельность. Это самооценка - центральное требование души. Каждый человек знает себе цену. Все остальное крутится вокруг этой цены. Стремление соответствовать тому уровню достоинства, который мы себе определили, подчиняет наши мысли и желания. И инстинкт самосохранения – центральное требования тела. Человек хочет жить. Это желание основано не на логике и расчете, оно является неотъемлемым свойством нашей природы. Самая сильная телесная страсть смиряется перед угрозой смерти. Все побудительные мотивы базируются на этих двух данностях, но приоритетной является только одна. У одних людей последнее слово всегда за боязнью смерти, для других решающий голос имеет честолюбие. Одни готовы отказаться от жизни ради чести, другие — от чести ради жизни. Логика в ситуации выбора не играет роли. Человек, считающий честь высшей ценностью, оказавшись в пограничных условиях должен или умереть с честью, или определить себе новую цену и продолжать жить, утратив честь. Третьего не дано. Возвращаясь к нашей теме попрошаек, отмечу, что заставляет их выпрашивать деньги у прохожих их низкая самооценка, о который мы говорили выше. Низкая самооценка превращает человека в умное животное, полностью находящееся во власти инстинктов и желаний. Ничто не мешает животному удовлетворять, например, чувство голода, питаясь вместе с собаками на помойке. Люди становятся бомжами не в силу жизненных обстоятельств, а в силу нулевой самооценки. Им не стыдно делать то, что они делают, потому что они не ценят себя. Очень печально, но это факт. Но, опять же, всегда найдутся люди, которые от природы своей всегда дадут деньги, никогда не пройдут мимо. Тем самым они не делают лучше тому, кто эти деньги просят. Наоборот – они потенцируют его убеждение в том, что именно так лучше всего зарабатывать деньги на хлеб насущный. Целый месяц я работал с человеком, который строил свою жизнь на доходах от попрошайничества в ЛА. Задумайтесь! Игровой мир приобретает тенденции, которые мы уже давно наблюдаем в реальном мире и с которыми смирились. Это не есть хорошо.

Любовь… казалось бы, это чувство очень реальное и требующее личного, дактильного контакта. Казалось бы, ему нет места в нарисованном мире, но и сюда в LA проникает этот атрибут реального мира. Я знаю как минимум 3 пары, которые я уже могу назвать супружескими и которые образовались благодаря ЛА. Раньше люди знакомились на дискотеках, вечеринках, в конце-концов просто на улице, теперь все более модную тенденцию приобретает знакомство по сети (ICQ, он-лайн игры) И это тоже не есть хорошо, как бы хорошо (простите за тавтологию) это звучало со стороны. Но отношения, рожденные в игре, в редких случаях приводят к успеху. В большинстве случаев все заканчивается тривиально просто. Боль, обиды, разочарование. Когда ты весь день проводишь в игре, тебе уже потом будет просто не о чем поговорить со своим любимым после игры, даже если вы живете в одном городе. Все это приводит к разрыву отношений.

Очень интересный окрас приобретает Lineage, если рассматривать ее с религиозной точки зрения. Все знакомы с такими игровыми персонажами, как Mammon, Blacksmith of Mammon, Trader of Mammon и так далее. А задавались ли Вы вопросом, кто такой Mammon в контексте реальной жизни? Все или почти все, так или иначе знакомы со священным писание (Библия) и то, что в ней написано. У Бога был сын, звали его Иисус, спаситель человечества. Но и у Мефистофеля был сын и звали его никак иначе как Mammon. А теперь задайтесь вопросом, какой контекст просматривается в Lineage, если почти центральной целью игры (Квест Семь Печатей) является призвание Мамона в наш, реальный мир? Кому-то это покажется смешным, но в эту игру играют дети, которые не понимают сути всех происходящих в ней процессов и, воспринимающих все на веру. Чему учит такая игра? Какие цели преследовали разработчики, внедряя в нее этого Библейского персонажа? На эти вопросы смогут ответить только идеологи игры.

Опасная тенденция.

Развитие он-лайн игр идет очень стремительными темпами. Все игры стремятся быть как можно более реальными и похожими на нашу жизнь. Что бы добиться этого сходства стремительными темпами совершенствуется графика, звук, геймплей, витиеватые сценарии. Популярность растет и все больше людей «живут» каждый в своем мирке. Guild Wars, Ultima, World Of Warcraft, Eve on-line, City Of Heroes, Сфера, Lineage вот далеко не полный список уже существующих на рынке он-лайн игр, продуктов, которые предлагают игроку суррогат реального мира. Вспомните, еще в 1996 году на рынке игровой индустрии не было ниодного он-лайн проекта, кроме нашумевшей тогда Ультимы. Не было такой степени погруженности в игровой процесс или игровой мир. Купил игру, прошел ее, поиграл еще немного ради собственного удовольствия и отставил на дальнюю полку. С появлением сетевых версий, открытием многопользовательских серверов, появлением все большего количества он-лайн игр, люди все больше и больше подвергались пагубному воздействию, которое, если не сейчас, так в ближайшем будущем достигнет своего апогея. Оглянитесь вокруг. Миру нужны ЛЮДИ, которым не безразлична судьба планеты, на которой они живут, а не живые зомби, полностью погруженные в свои маленькие нарисованные мирки. События последних лет, происшедшие на Украине, Грузии, Югославии, а теперь уже и в России, требуют максимальной концентрации внимания на проблеме выживания, противостояния и адаптации к реальному миру. Если рассматривать всемирную тенденцию развития он-лайн индустрии, заметьте уже именно целой индустрии!, то, проанализировав некоторые факты, можно прийти к простому выводу: Он-лайн игры – великолепный стратегический шаг, на пути к контролю личности. Давайте рассмотрим это подробнее. Если обратить внимание на глобальную политическую ситуацию, которая сейчас происходит, то можно заметить, что высшие власти, в частности запад, всеми способами пытается усилить контроль над людьми теми или иными способами. СМИ, Реклама, медиа-индустрия (телевидение, радио) и теперь уже он-лайн игры, всё это звенья одной цепи. Рычаги управления! Логика простая. Чем больше людей будут посвящать свое свободное время проблемам нарисованных миров, тем меньше у них останется времени, что бы посвятить себя реальной жизни и анализу происходящих событий в мире. Очень просто резюмировать такую тенденцию в одно простое предложение: он-лайн игры - опасны для нашей молодежи.


 Рейтинг:  3 star  3.0  (1)  :) :( 2011-07-21 :) Dandi :( 0 комментариев подписка

Комментарии:

   Гость   30 января 2009 16:52      0   :)   :(  #
gladi-vata
   Гость   31 января 2009 00:04      0   :)   :(  #
С автором полностью согласна и статья очень интересна, особенно про mommona.Тот кто написал ЫЫЫ..., мы знакомы?
   Гость   31 января 2009 07:11      0   :)   :(  #
Ну и при чем здесь маммон? Мне например насрать на религию, она не делает ничего ощутимого для меня. Я реалист и не могу поверить в то, что никто не может увидеть и даже почуствать. Религии - это один из способов управления людьми. Насчет статьи - 5 баллов. Те, кто тут откамментил, что играет уже N-ое кол-во лет и ему пох, т.к. он может в любое время бросить игру... Ну что я могу сказать. Психология самовнушения - главный бич наркоманов и алакголиков. На самом деле большинство из таких людей не сможет этого сделать. Хотя человек погрязает в онлайне и уже начинает это понимать и задумываться, что тут что-то не так, он продалжает уверять себя, что в любое время может бросить. Но это самая главная ошибка. Потому, что в конце концов он начинает настолько слепо верить самому себе, что не обращает внимание уже ни на кого, увязая в трясину все дальше и дальше. Единственное, что может спасти в этом случае - это банальное надоедание однообразия игры - если такое присутсвует в данной MMORPG. Но надеятся на это глупо, т.к. рынок онлайн игр с каждым годом расширяется, растет конкуренция, а всвязи с этим разработчики придумывают все больше функций, наворотов и улучшений, чтобы привлечь в свои денежные сети еще больше клиентов. Нам не выбраться. Как заметил автор статьи, утопия - вот то, что привлекает большинство игроков. Нет множества проблем нашего гавенного реального мира. Так зачем возвращаться туда, когда в онлайне все на порядок выше...
   Гость   3 февраля 2009 06:46      0   :)   :(  #
Ха. Ха. Ха. Ха. Не смешите мои подковы, они и так смешные, ядрён батон! Ну какого дьявола сравнивать линейку с реальной жизнью, а тем более тамошнего маммона с библейским? Да ты чего, пилять, автор? 99,999999999999999% играющих в линейку2 и знать не знают о каком-то там Маммоне Мефистофелевиче, и им срать на то что какого-то маммона призывают в мир. Если его и призывают, то не в наш земной мир, ёлки-палки, а в мир Линейки, а это, друзья, совсем другое дело! И ни один нормальный человек после того как узнает кто такой Маммон-из-Библии, не станет орать с балкона "Эй, МАММОООООН ПРИХОДИИИИИ МОЧЧЧИИИИИИ ВСЕЕЕЕЕХ НАААФИГ!!!!" Так что давайте уже из яселек выбираться-то, а, ёк-макарёк, а??? Че вы как маленькие?? Так что рубимся спокойненько в Линеечку, и всем удачи!)))
   Гость   4 февраля 2009 22:28      0   :)   :(  #
Народ, я тоже с интересом играю, но думаю об игре минут 5 в день. А мой папа, например, серьёзно доигрался, так что к игре теперь вообще не подходит. И сестра тоже. А я на летних каникулах переболел, так что легко отделался. Я согласен, что слабые люди все равно на чем-нибудь зависнут. Такая монотематичность есть в толпе народа. например, мои одноклассники думают только на одну тему: член и яйца. У кого они какие. Думаю, думают и хрен бы что придумали.А в La2 каждый раз что-то новенькое.Как в новую игру играешь.
   Гость   4 февраля 2009 22:47      0   :)   :(  #
По поводу сына Мефистофеля:)) Такого перса в Библии нет. Это имя для сатаны появилось в немецких легендах послелютеровского времени. А Мамон, точнее Мамона (от арамейского слова) - упоминаемое в Библии божество богатства. Отсюда и выражение:"Нельзя служить и Богу и Мамоне".
   Гость   5 февраля 2009 00:09      0   :)   :(  #
автор!!!! Как мне показалось вдохновение на него упало именно тогда когда он понял что не поднимался со стула в течении трёх лет и... потерял всё: работу учёбу девушку ЖИЗНЬ! Но как многие тут и написали каждый имеет свою голову которая умеет думать... Так же хотелось добавить: Люди создают игровые миры не для того чтобы жить в нём... а для того чтоб мы отдыхали в них от реальности... от людей окружающих нас п повседневной суете, жён, детей, родителей, друзей! там где мы включаем свою фантазию и живём 2ым Я :) будь то Ла2 или тот же нфс и т.д Обсалютно без разницы! ...ЖЫВЁМ И РАДУЕМСЯ... во всех мирах...реальных и не реальных
   Гость   5 февраля 2009 21:57      0   :)   :(  #
Люди создают игровые миры не для того чтобы жить в нём... а для того чтоб мы отдыхали в них от реальности... ))))))))))))))))))Люди создают игровые миры,чтобы заработать на этом деньги(в случаи с lineage это очень большие деньги)
   Гость   6 февраля 2009 17:24      0   :)   :(  #
# 2008-02-23 21:05:15 Комментарий: Предлагаю посмотреть на данную проблему/вопрос несколько под другим углом.Ла2 это инструмент, огромный самобытный, но инструмент. С одной стороны вышеописаный момент с трудягой/попрошайкой. А с другой.. В реальной жизни многим трудно себя реализовать(организовать свой бизнес,занять руководящую должность,приобрести опыт управления людьми и т.д.). Из за отсутствия опыта,неуверености в себе, страха перед неизвестностью и прочее. Ла2 - тренажер. Есть задатки лидера - реализуй. Есть желание заняться бизнесом - вперёд. Здесь ты не потеряешь начальный капитал и не окажешься в долговой яме(только виртуально). И сделав свой клан, подняв его и организовав/наладив его корректную работу ты действительно станешь уверенней в себе. Удержать под своим контролем человек над которым ты фактически не имеешь власти(не оштрафуешь,не лишишь премии и т.д.) и который в любой момент может просто послать тебя подальше - ЭТО ЛИ НЕ НАСТОЯЩИЕ ЛИДЕРСТВО??... сорри парень но с этими словами я в корне не согласен . Может это и тренажер, но тренажер виртуального мира коорый не придает уверенности в реальной жизни так как реальна жизнь намного сложнее чем Ла2, и человек сталкивается в реальном мире с реальными трудностями от которых зависит его жизнь. В игре все проще - если чё нетак то вырубил машину и пошел спать, в реале так просто можно опуститься на дно
   Гость   7 февраля 2009 02:31      0   :)   :(  #
ты его не понял или не захотел понять - он не ставит знак равенства между игрой и реалом...
   Гость   10 февраля 2009 02:19      0   :)   :(  #
НАс 3-е, все начали одновременно гамать в Л2 года так... 3-4 назат, так вот, у меня есть работа, ноут(заработанный на работе кстати =) жена... бывает играю, когда делать нечего... у 2-го приятеля почти таже история, но у 3-го ))) ... он уже примерно 2 года сидит дома, и выходит в магазин только за сигаретами ) ему 25, его кормит мать... а когда мы к нему заходим, он выходит только покурить постаять в падьезде, потом говарит9 спустя минуты 3) у меня там РБ, или меня в каты ждут, и уходит, после чего мы вздыхает, и с насмешкой уходим ))) а что еще тут поделать?
   Гость   10 февраля 2009 12:12      0   :)   :(  #
для него мир виртуальный оказался интереснее и насыщеннее событиями и людьми, чем мир реальный. ну и как ты думаешь - что тут можно поделать?
   Гость   19 февраля 2009 18:08      0   :)   :(  #
Скажу и я пару слов. Вобщем: Сам играл года 3 где то, по сему опыт и знания об этой игре получил сполна. Те кто говорит что играет и у него в жизни все -СУПЕР, скорее всего врут или слегка пытаются забыть свои потери из за этой игры. Притом каждый кто играет 2-3 часа ежедневно сейчас- когда то сидел НАМНОГО больше , а точнее сутками напролет. Это лишь способ НАСИЛЬНО себя оградить во времени от этой игры. Дальше я расскажу насчет "задротства" более подробней...
   Гость   19 февраля 2009 18:09      0   :)   :(  #
Теперь вкратце об игре. 1 Сдесь я полностью согласен с автором статьи насчет Mammona сына нечистого, вокрут которого и крутится по сути "кач" и развитие персонажа. Играя сам замечал и задавался вопросом почему в игре нарисованы повсюду знаки зла ,почему когда ложится какое то заклинание зачастую вокруг персонажа крутится звезда в круге (знак нечистого), даже при лечении БИШем (церковнослужителем по профессии как считается) , ведь это светлая магия - если ити по стопам истории о происхождении игры, почему в игре бесчисленное множество демонов, злых духов, и не прорисован не один ангел,или архангел ... творящий добро. ПОЧЕМУ авторы создатели игры выбрали именно этот путь и что они преследовали в конечном счете неизвестно ... 2 Вопреки всеобщему высказыванию - фентезийный мир , хороший настоящий , красочный, скажу вам - глубокое заблуждение. Думаю вы сами понимаете почему... Этот мир так называемый создан - человеком, а точнее разработчиками и является лишь отдаленной пародией на настоящий мир. Настоящий мир - бесконечно многообразен и сложен ... Что же этот мир, не так уж и далекое простое усовершенсовование приставочных игр...Карта Lineage ограничена, все ограничено,и является лишь крохотным кусочком реального мира... Человек живя в настоящем мире развивается видя все его многообразие , - Человек живя в мире Л2 - деградирует, почему? потому что ему особо не нужны становятся те тонкости и мыслительные процессы которые его побуждает развивать реальный мир, для игры ему нужна лишь малая часть того развития что он приобрел живя в рельном мире... Мозг человека адаптируется под тот мир Л2,а точнее то что нужно для той Л2 модели мира созданной разработчиками. Тем самым забывая все остальное, оставляя нужными лишь кусочек тех знаний что нужны для л2. Посему и говорят что происходит деградация личности.
   Гость   19 февраля 2009 18:09      0   :)   :(  #
ВЫВОД: л2 как и все остальные игры способны развивать лишь мозг, - малекького ребенка, мозг же взрослого человека наоборот постепенно деградирует. Чтобы мозг взрослого человека развивался в игре в частности - в л2 - игра должна полностью стать реальным миром , а это не сейчас не в ближайшем будущем неподсилу никаким разработчикам и создателям игр, хотя бы потому что человечество не знает само по большому счету ничего про реальный мир в котором живет, не говоря уже о возможностях современной техники. Отображая лишь кусочек того реального мира в котором живем, люди и используют свои возмиожности на ту малую часть, забывая и деградируя во всем остальном. Если вы не можете себя реализовать в этом мире- уходя в мир л2 мне кажется человек унижает сам себя, тем самым давая понят что не может устроиться в рельаном мире, зато хоть в крохотной пародии рельного мира у него есть шанс. 3 Теперь немного о присохологии. Скажу честно, по себе простым языком- игра промывает мозги на УРА. После игры забываешь что тебе нужно было сделать, куда сходить, когда лечь спать, сделать контрольную. Более того, люди которые говорят что играют 2-3 часа всего в сутки, ограничивают себя физически он игры, - НО НЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ. Каждый продолжает думать и мыслить что ему надо добить %, забывая свои заботы реального мира. НА спихику влияет игра чрезмерно сильно. Мне не удивительно , когда пишут что кто то в игре с одного клана в реале нечаянно побил или убил кого то в игре с друго клана в игре. Заметил еще то, что ВСЕ сделано так чтобы человека УСАДИТЬ как можно надольше за компьютер и игру. Квесты чрезмерно большие, введение вероятности всего, - все это пагубно сказывается на психическом состоянии человека. Стоит упямянуть также то , что много еще зависит от сервера на котором играет человек, продаются ли вещи за реальные деньги , когда игрок дабы догнать того, кто купил за реальные деньги что то сидит ночами и сутками напролет. Все это делает человека агрессивным к окружающим и себе. Каждый играющий чувствует обиду когда проигрывает или когда его в чем то ущемляют в клане, ведь каждый считает себя не хуже ,а может и лучше остальных. Все это приводит к простой картине вкратце: ИГРАЕШЬ- Злишься- Играешь-Злишься-Играешь ...играешь... играешь.. 4 Теперь вкратце о материальной стороне...Множество сервером давая рекламу бесплатной игры...введя оружие, вещи влияющие на балланс игры продают за реальные деньги, не давая не одного шанса простому игроку без платы получить эти вещи, тем самым не давая шансов выиграть в ПВП, а ведь многие если не каждый играет , чтобы быть сильным...Тем самым зарабатывая деньги на нас ... 5 Политическая сторона. Да с автором полностью согласен. Это один из способов холодной войны против человечества. Отвлеч людей играми, кино, сериалами, сексом, от релаьной жизни. ОТ проблем реальности, чтобы люди не выходили на площади н не требовали повышения зарплаты, чтобы не устраивали митингов, чтобы небыло думающих людей способных снять существующую власть ...Чтобы уменьшить рост населения Земли, на иссякающих ресурсах как им кажется не способных прокормить всех людей...
   Гость   26 февраля 2009 13:23      0   :)   :(  #
Да ... молодец=)) Статья жизненая!!! Постарался=)) Ну посмотрим что со мной станет я только 3 день играю в эту игру=)) и уже тянет=)))
   Гость   26 февраля 2009 14:10      0   :)   :(  #
Тянет всегда - туда где есть интерес. :)
   Гость   5 марта 2009 12:11      0   :)   :(  #
На 100000000000000% согласен с автором,но я щитаю,что здаровый человек сможет спокойно контралирывать себя,и не менять реальный мир за окном,на окно в онлайновые игры.
   Гость   7 марта 2009 21:18      0   :)   :(  #
Линейка это классная игра, которая будет жить вечно! Не вижу в ней ничево ужасного. Да, конечно сама по себе игра очень затягивает, но ведь всё когдато надоедает...и мир Линейдж тоже...так что играйте и наслаждайтесь =) Я играл в неё 4 года, патом просто надоела. И всё же, Линейка - это зло =)))
   Гость   11 марта 2009 19:23      0   :)   :(  #
я L2 это просто наркотик я играю с нового года и уже это понял, всетаки школа , секции ,унститут работа это самая важная вещ в мире
   Гость   11 марта 2009 19:32      0   :)   :(  #
хммм... интересная статейка. Я играю в Л2 уже года 4 и только 1 раз у меня был период когда никто меня не мог вытащить на улицу около 3-4 месяцев .Я выключал сотовый ,на домофон родители отвечали что меня нет... но потом както интерес к л2 ушел и теперь я говорю своим друзьям крторые также как и я раньше играл: "пойдем пивка попьем ,погуляем с дефчонками .." а они отвечают: " не я еще не на пвп-шился ,сёдня никуда не пойду " или " нее ,я хочу поиграть!" . лично для меня уже ето не игро зависимость а просто средство для отдыха ,я в любой момент могу выйти из игры и пойти на улицу ...
   Гость   15 марта 2009 13:40      0   :)   :(  #
Все абсолютно правильно написал,я согласен с этой статьей на все 100%,приятно осозновать что хоть кто то понимает всю опасность данной проблемы
   Гость   16 марта 2009 00:26      0   :)   :(  #
жить тоже опасно, однако - живем...
   Гость   20 марта 2009 04:43      0   :)   :(  #
Присоединяюсь к автору) Вот я смотрю тут куча людей пишут что я играю три года но реальная жизнь для меня важнее... Блин меня это улыбнуло ЛА это наркотик, я вообще человек не азартный но сам (скажем так ) выпал и реальной жизни на полгода)) Сейчас я не играю, но до сихпор иногда захожу на сайты и т.д. и иногда подмывает скачать клиент=) Да и хотел сказать тем кто кричит (прошу не воспринимать как оскорбление)) что он сидит в ЛА уже долгий срок но не "наркоман" а вы попробуйте удалить клиент и больше к ней не возвращаться уверен что большинство не сможет, потому что успокаивает себя тем что я не завишу от игры вот я месяц назад с друзьями виделся пиво пили. Да я живу полной жизнью!!! Черт сколько у меня друзей кто там застрял это просто жесть(( перерывы только на работу да на короткий сон. Да у меня были знакомые которые умудрялись Сексом заниматься и собирать пати на РБ)) Хотя они считают что живут полной жизнью) Повторюсь все кто считает что он в любой момент может остановиться) попробуйте хотябы на время и увидите как вам буде ее не хватать )))
   Гость   20 марта 2009 06:19      0   :)   :(  #
Всё именно так как ты написал. Но... Только тогда, подумав, ответь - а почему так? - почему находятся в этой игре, не вылезая? - только не говори избитых фраз, что это наркотик. И еще - предположим не будут твои-наши-ваши знакомые "сидеть" в игре, а где они будут сидеть? я не говорю про тебя - ты похоже определил свои отношения с этой игрой. Знаешь почему у меня возникли такие вопросы - у меня перед глазами куча знакомых, "слезших" с линейки. Как ты думаешь - чем они занимаются в основной своей массе при наличии свободного времени? - думаю ответ не нужен, ибо сам догадаешься. По мне - так уж пусть лучше бы сидели в игре - на этом "наркотике". Я много чего еще могу сказать - только зачем? - ведь каждый из нас останется при своем мнении. P.S. а кому придет время - тот и так уйдет с этой игры в реал : каждому овощу своё время... ой - не совсем то, что нужно, но где-то примерно так ;))
   Гость   21 марта 2009 00:19      0   :)   :(  #
Последний коммент улыбает. Такая дешевая отмазка... У алкаголика спроси:"Почему ты пьешь?" Ответит:"А че еще делать?" :)
   Гость   21 марта 2009 04:07      0   :)   :(  #
Последний коммент огорчает - сразу пытаются забить ниже плинтуса, стараясь показать, что мнение его автора единственно правильное. А может не надо так разко подавлять других? Кстати, ответ алкоголика в приведенном анекдоте - классический, причем подходит чуть ли не под любой вопрос. Хотя бы такой : зачем ты живешь?
   Гость   21 марта 2009 04:08      0   :)   :(  #
резко*
   Гость   23 марта 2009 09:49      0   :)   :(  #
Я прочитал тут статейку и обсуждение и могу сказать , статья бесомненно отличная ,но автор настроен слишком негативно.В Л2 есть свои плюсы. Как говорилось уже Л2 тренажор.Она готовит нас к препятствиям которые могут встретиться в реал жизни.Потому что бывают случаи влез в долги...итог суицыд. Потому что человек не был готов к взрослой жизни , или как школники сигают с окна из-за двойки.Потому что в голове пусто а в ленейки набираешся опыта в жизни, и того какие бывают люди.Не делает нас такими наивными.В результати меньше будет разочерований и ошибок по ту сторона икрана.По поводу привыкания я согласен совсеми.Ток не нужно в серёз принематьЛ2 как жизнь.Ето как правило кончаится плохо(
   Гость   23 марта 2009 20:12      0   :)   :(  #
ы рука не отвалилась стока писать?)
   Гость   24 марта 2009 03:07      0   :)   :(  #
ну у тебя же глаза не вывалились всё это читать :)
1  1 ... 12 13 14 15 16 ... 17  17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.