Все вещи
Tunic of Doom
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вещи, связанные с |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рецепт(ы): 60% 100% Tunic of Doom цена 0a Уровень 7, Количество 1, шанс 60%, mp 183, npc fee 0 (Рецепт)
Tunic of Doom цена 0a Уровень 7, Количество 1, шанс 100%, mp 183, npc fee 0 (Рецепт)
|
Комментарии:
Гость 1 июля 2008 18:53 | 0 | # |
Несоветую ваще не надивать хрень полная ну если полна лажа то моно не голому ж бегать )
Гость 2 июля 2008 22:28 | 0 | # |
БЛИНО!!РАНЬШЕ БЫ СКАЗАТЬ НЕ МОГ !! ТОЛЬКО ОДЕл ((
Гость 12 июля 2008 00:42 | 0 | # |
почему хрень, объясните плиз!!!!! я такой хочу, потому что инт прибавляет
чем он плох??
Гость 21 июля 2008 11:12 | 0 | # |
ОН каст режит и вообше ава лучше
Гость 22 августа 2008 12:11 | 0 | # |
ОН ниче особенного не даёт и вообще Зубей лучше
Гость 29 августа 2008 15:35 | 0 | # |
Лажа не советую одел жалею теперь
Гость 2 октября 2008 23:26 | 0 | # |
сх - демон, ше - дум. имеем не приметную сладкую парочку для таргетов варов, с очень не плохой эфективностью кача.
Гость 6 октября 2008 20:19 | 0 | # |
для тупых! это шмот для бишей, а на магов сделали бв!
Гость 12 октября 2008 18:28 | 0 | # |
Этот сет хорошо подходит для гномов крафтеров (одел, и радуешся прибавке мр)и неплох СЕ и ЕЕ (много мр для сапортов). Так что неплохой сет для НЕотакуюший персонажей, которым нужно много маны.
Гость 12 ноября 2008 10:49 | 0 | # |
"для тупых! это шмот для бишей, а на магов сделали бв!" - єтот шомот вообще лажа!!! а для магов БВ??? я под столом валялся прочитав это=) Для магов АВА для бафарей БВ зубей для лохов( особенно я угараю когда зубей СС оденет, зубей же мп рег уменьшает...) а дум это вообще самый тупой сет в Л2, но согласен, он тока для крафтеров подходит, и то я бы им БВ одел...
Гость 27 ноября 2008 15:58 | 0 | # |
вы тупые люди шмот акуеный и похую что он режит каст, каст можно исправить вбил краску в пуху вбил са на акум вот и все. а инт и реген маны и скорость бега не каму не помешает. так што акуенный сет я его на всех сервах делал где играл и ваш ава БВ полная галимая лажа я такие веши если с РБ выбивал то ломал тутже или продавал или менял на што то лучше.
Гость 9 декабря 2008 11:25 | 0 | # |
Хоть этот дум такой плохой но для чегото же он нужен!!? Правильно сказали крафту помогает! ито хорошо и хватит его лажать, а каму ненравиться тот не купит!
КСТАТИ видел сорсера в дум робе 66лвл ник не помню положил сса 69 и 2х тха57 и 64 знаю потомучто в одном клане все были, такчто нетак уш он и плох. Прост руки у когото кривые
Pobeda 18 января 2009 14:04 | 0 | # |
Обосрали сет как могли. Основные споры идут что лучше: бв или дум. Ладно, сравним.
БВ маг: даёт +3 WIT(скорость каста) и -2 INT(м атаку) -1 MEN(мана и М зашита). Потерю МР компенсирует прибавка в 206МР и скорость её регенерации. Получаем сет который тупо разгоняет скорость каста и... РЕЖЕТ атаку и зашиту.
ДУМ маг: даёт -3WIT(скорость каста), +2INT(м атака) и +1MEN(мана и зашита). Резанули каст (притом хорошо резанули), НО (!) хорошо увеличели атаку и неплохо улучшили зашиту. Так же из приятных мелочей повышенный реген маны (такой же как у БВ) и увеличенная скорость бега (дыхание под водой наверно самый мало востребованый бонус). Получаем сет который рубит скорость, но повышает много других полезных показателей.
А теперь расмотрим Дум сет для гномов крафтеров. Если имеется у крафтера Дум хеви и Дум маг верх и низ, то это лучший гном на свете. Необходимо много МР? Идём в кузню, перчи и боты делаем на маг, берём пуху с СА на конверсию и получаем охриненую прибавку МР (гном 74 лвла имеет более 3000(!) мр). Зачесались кулаки? Берём дум хеви (перчи и боты сного в кузню) и идём долбить всех врагов (у крафтера есть сумон, поэтому особова смысла увеличивать личную атаку я не вижу). А если ещё заточить хеви сет на +6 и взять пуху с СА на ХП, то это будет просто маленькая крепость.
Гость 24 февраля 2009 17:56 | 0 | # |
Незанете народ не пазорьтесь если сорсер в думе вынес 3 челов то ето не сорк пряморукий ето три тех безумно криворукие, а дум и найтмар робы ето 2 самых галимых шмота в ла2, инт тя не спасет, разве что сокрость бега можеш убижиш от кого=))) так жестоко резать каст своему магу бессмыслено, вот простой пример в думе за 10 сек ты успел нанести 1 удар 1200, а в аве 3 удара 900 посчитайте что больше и падумайте.
Гость 13 марта 2009 10:41 | 0 | # |
Согласен, глупость написали про mega факира :) Но ему в догонку пишут кто там сколько чего нанес :) Надо просто забыть эти сообщения и читать тут:
В игре есть "маги", маги бывают атакующие и вспомогательные. Первым надо что? Надо силу и скорость маг. атаки, вторым надо что? Надо большой запас манны и повышенные показатели восстанавления таковой. Все! О чем спор?
О том что "сорсер" - лошара если он в этом наборе? Согласен, с оговорками на Solo.
О том что есть "криворукие" и есть "очень криворукие" игроки? Согласен.
О том что Doom самый "галимый set" в игре? Не согласен, нет самого "галимого", есть наиболее мало приспособленные для конкретного класса персонажа. Если взять какого нибудь DD и нарядить его в это Магическое чудо, то конечно получится ерунда, а если какому нибудь Bishu нацепить, то уже совсем не ерунда получается... .
Так же стоит отметить такой момент в игре: есть PVP, есть "а кто на RB?". Если нужен "убийца" или "осадный перс" - это одно дело, если нужен "убийца RB" или "классная и Долгая поддержка", то это другое дело.
Вывод: отличный набор (set), при условии, что человек его надевший - понимает основы игры Lineage 2 .А для дурачков, которые думают что маг от война отличается пушкой и броней, нет смысла вообще заморачиваться этой страницей.
P.S. Не стоит ставить в доказательство своей правоты - рассказы о том, как кто-то кого-то там "положил", даже полный идиот должен понимать, что PVP - это система боя, который нельзя выйграть Только из-за набора доспехов, или Только "прямыми руками".
Гость 21 мая 2009 16:45 | 0 | # |
Фиг вам ребятишки, считать учитесь — с Дум робой атака такая же как у зубея, + защиты больше + скорость на бег дает( если еще берс 2 лвл и браслет +3 скорости да еще тату на +4 ловкости, то скорость 177 а у хавка 180, вот и бег есть супер)). А скорость каста 650, с тем же авадоном 750, скажу вам, такую разницу вы не заметите, а вот убежать в пвп от врага куда приятнее!!! бугога. Не забудьте +4 на каст.
Гость 24 июля 2009 01:03 | 0 | # |
Я вот в комментах к зубею, НМ, и вот тут к робу читаю доганть красками, но твы включите на сек мозг (у каго он сильно лагает, тем просьба не напрягаться), что будет если аву догнать красками????? каст +15% и +еще краски и + пуха на кум вот ето ппц будет, а ваш дум ток для ходячего пушечного мяса, его ток без сета одевать верх и них тупо для мп у каго денег нет так и надо, а толку от хилера который ели кастует?? зачем нужен хилер который не сможет спасти в критический момент, а будет пол часа кастовать??? ответьте мне
Гость 1 ноября 2009 18:01 | 0 | # |
Ну ребяяяята... ребяяята... Ну подумайте головой! Кому нужен бег, Пдеф и реген маны, кому нужен +мен но не сильно важен каст? кто может просто драпать от врага и смотреть, как за него кто-то этого врага одолевает... Именно! Саммонер! Тут есть только для меня маленький момент... Мне не очень нужна прибавка к инте, поэтому я бы сделал тату на -инт+мен, чтоб драгоценной маны было еще больше! По поводу каста- на 56+ под нубобафом Молох имеет 7-8к хп, и я спокойно его отхиливаю, имея пуху на акум.
Гость 27 ноября 2009 23:40 | 0 | # |
ну вы даете,дум в основном нужен для саппортов, а если на боевых магов примерно на рейтах х10 на щет Б сета вообще по моему заморачиватся не стоит, лучше сразу собирать на дк.а если руки прямые он пойдет для любого мага,и не стоит в проиграше PvP обвинять свой сет.
Гость 1 декабря 2009 12:46 | 0 | # |
Не знаю, я одел дум на биша и тату на каст сделал. Скорость каста как у АВА, и МР куда больше (что для биша не маловажн) а скорость бега оооочень спасает особенно в 56 камалоке. Кто был тот поймет почему там быстро бегать немаловажно. ИМХО что дум для хилов хорошо подходит- МР по максиму, а скорость каста хилу не критична. Ведь когда во время рейда кончается МР у хила- то там хоть какая скорость каста будь, пати всё равно ляжет))))
Гость 20 апреля 2010 13:16 | 0 | # |
не надо тут делится своим первым радостным опытом ...
Гость 20 апреля 2010 14:11 | 0 | # |
Ответ был дан почти в начале дискуссии, дум не для биша - бишу надо успевать ресторить, балансить и вообще хилить. А вот ЕЕ/ШЕ время не поджимает при заливке - им на каст начхать. Про магов - с +15% каста ДПС куда приличнее что в пвп, что на каче - мобы не добегают. А вот про пвп в демон сете - ет екстрим, мало того что С одежка (п дефа не горы), так еще минус около 500 НР - мечта бекстабщика. Мое резюме: маг-авадон, биш-БВ,ЕЕ/ШЕ - БВ,дум что приглянется, самонеру - авадон, всетки он может поковырять своими нюками налетевшего вражину - в пвп/пве помогает самону, а каст важен для ЕСа например - когда мэрроу - синий конь возит парики - вовремя хил. Вот такие мои мнения.