По темам Все Статьи
Gracia
новые лучшие
+добавить статью
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Gracia → Новые скиллы Gracia
1. Изменения в классах
Танки
Новый скилл трансформации (Lv.43):
* при трансформации возможно ношение как мечей, так и двуручного оружия
* при трансформации возможно использование новых скиллов.
* в зависимости от "ранга" (уровня) трансформации доступен различный набор скиллов.
* full swing: использует руки вокруг оружия для нанесения дамага. игнорирует щит. доступно при трансформации.
* double-edged tornado: использует дуалы, описывая круги вокруг врага. игнорирует щит. доступно при трансформации.
* powerful blade: мощный пронзающий укор мечем. доступно при использовании меча. игнорирует щит. доступно при трансформации.
Хилеры-лекари
Новый скилл трансформации (Lv.44):
* при трансформации возможно новый атакующих магических скиллов.
* в зависимости от "ранга" (уровня) трансформации доступен различный набор скиллов.
* divine punishment: нюк против андедов. мощность 57. доступно при трансформации.
* fall of saint: уменьшает сопротивляемость цели с святой магии, увеличивает сопротивляемость к темной магии. доступно при трансформации.
* curse of saint: цель не может быть излечена, а также постоянно расходует ХП. доступно при трансформации.
* storm of saint light: святой луч атакует цель. моща 90. доступно при трансформации.
Abyss walkers
* avoid stun (lv74)
* возможно выучить2 левела скилла
* с определенной вероятностью можно резистнуть (отразить) стан
Plains walker
* aviod fatal (lv74)
* возможно выучить 2 левела скилла
* с определенной вероятностью можно резистнуть крит
Treasure hunter
* avoid speed (lv74)
* возможно выучить 2 левела скилла
* с определенной вероятностью можно увеличить скорость при получении повреждений
Все даггеры
* shadow inclusion (lv72)
* возможно выучить 2 левела скилла
* с определенной вероятностью снимает некоторые дебаффы
Warsmith
* Repair the golem (lv40): восстанавливает саммона
* attack power (lv43): увеличивает a.spd и patk.
* armour plate (lv40): увеличивает pdef и общее hp.
* sharp blade (lv49):
- увеличивает "мощность оружия" и вероятность крита;
- 10-минутный пати бафф;
- распространяется на три типа оружия одновременно
* spike (lv49):
- увеличивает "мощность оружия" типа blunt
- 10-минутный пати бафф;
- распространяется на три типа оружия одновременно
* bow string (lv49):
- увеличивает "мощность оружия", поражающего на расстоянии (луки- арбалеты)
- 10-минутный пати бафф;
- распространяется на три типа оружия одновременно
* whether pace (lv46):
- увеличивает defence хеви армора
- 10-минутный пати бафф;
- распространяется на три типа оружия одновременно
* tanning hard (lv46):
- увеличивает защитные параметры.
- 10-минутный пати бафф;
- из трех состояний возможно одновременное применение одного.
* imbeuroyideo - oracle's will (lv46):
- в зависимости от типа брони, повышаем реген MP
- 10-минутный пати бафф;
- из трех состояний возможно одновременное применение одного.
* Summon Merchant Golem (lv52):
- потребляет 5 d-cry
- после вызова остается в той позиции, не перемещается вслед за крафтером, возможно открытие магазина в любом месте мира
Prophet
Steel mind (Lv.44): шанс дрейна МР при получении повреждений.
Общий kamael (Lv43)
Увеличивает скорость восстановления CP/HP/MP.
berserker
* body restoration (lv52): полностью восстанавливает собственные НР, потребляет 5 душ
* blood concentration (lv55): увеличивает скорость восстановления НР и максимальное количество отлечиваемого НР группы, потребляет 10 душ
soul breaker
networking soul (lv62): уменьшает скорость передвижения, потребляет 5 душ
arbalester
* seed of chaos (lv68): запрет использования скиллов, потребляет "темные семена".
* oblivion trap (lv64): при срабатывании с определенным шансом скидывает таргет.
soul breaker, inspector
* painkiller (lv58): кратковременный эффект неуязвимости, с последующим снижением параметров.
* extreme magic (lv40): уменьшение времени отката скиллов, увеличение скорости каста заклинаний.
2. Информация по новым и изменениям в старых скиллах:
Новые эффект добавлен в следующие скиллы:
-deflect arrow: теперь режет также и дамаг от арбалетов.
-real target: максимальная дальность увеличена до 900, а также дамаг скилла увеличен, дамаг при использовании лука уменьшен, имеется шанс убрать баффы противника.
-Clan soul: пересмотрено влияние на kamael.
-Bleed: добавлено уменьшение скорости.
Изменения в существующих скиллах:
-shield mastery: увеличены бонус за щит, а также шанс блока щитом в дополнению к общену увеличению pdef при ношении heavy-брони.
-armor mastery: для fighter'ов и для соответствующей пассивки Kamael введен эффект увеличения восстановления MP.
-kamael: количество максимально вмещаемых душ (souls) увеличено на 40.
-'soulles': уменьшена цена вызова.
-'unicorn merrow': на hydroblast накладывается ограничение на максималньое число целей.
-'Pure soul': снижен штраф на уклонение.
-"непобедимые" скиллы: каждый полученный "непобедимый" скилл может стать положительным баффом.
-Protection of Rune, Elemental/Divine Protection: увеличение mdef и элементной защиты.
-Archer/fighter will: увеличивает critical и силу скиллов.
-clan skill: raid curse/fatal poison - введен дебафф для предотвращения.
-Wild magic [бафф]: увеличена вероятность магического крита.
-Wild magic [предмет]: увеличена вероятность магического крита.
-dance of siren: увеличена вероятность магического крита.
Уменьшено время каста скиллов: scroll of escape, poison recovery, cure bleeding.
Уменьшена продолжительность скиллов:
-Dodge attack: 10 сек -> 5.
-Counter attack: 10 сек -> 5.
Для физических скиллов "близости" (proximity) изменены сила (power), потребление МР и введен "перегрев" (overheating):
1) Увеличена сила (power) физических скиллов.
2) Уменьшено потребелние МР физических скиллов.
3) Ко всем скиллам "сильной атаки" применяется перегрев.
4) Увеличено потребление МР следующих переключаемых скиллов: soul cry, silent move, guard stance, soul guard, vicious stance, shield fortress, true berserker, strike back. Нерасшифрованное: eokyureosi, potityudeu, paeri stance, whoa peurenji.
Изменения в системе подсчета магического дамага:
Введен рандом для магических атак (минимум/максимум, подобно лолфайтерским атакам).
В зависимости от типа применяемого оружия, дамаг будет изменяться в различных пределах.
Изменения в расходовании камаелевских душ (souls):
Изменено количество душ, необходимых для активации скиллов.
Изменения в системе магических критов:
-Базовый шанс магического крита повышен в 10 раз.
-Текущий коэффициент магического крита (4х) уменьшен до 3х.
-Максимальный шанс магических критов устанавливается в 20%.
Введение старых скиллов для некоторых профессий:
Warsmith, bounty hunter: fatal strike.
abyss walker: 'rueo'.
phantom summoner: dеath spike, summon's cure poison, cure poison.
Изменения монстров:
1. Мобы в Rift и катах 7печатей, за исключением мобов менее 75 лвл, будут использовать soul/spiritshots, а также скилл защиты от удаленной атаки.
2. Ввиду использования soul/spiritshots, а также скилла защиты от удаленной атаки, вознаграждение за таких мобов увеличено.
3. Увеличение награды за РБ:
-Общий объем награды увеличен.
-При охоте на РБ возможно получение общих (цельных) предметов.
4. Увеличение дропа с обычных мобов:
-Вещи, продаваемые в магазине, больше не будут дропаться из монстров.
-Монстры дропают новые предметы (оружие/броня/аксессуары).
Танки
Новый скилл трансформации (Lv.43):
* при трансформации возможно ношение как мечей, так и двуручного оружия
* при трансформации возможно использование новых скиллов.
* в зависимости от "ранга" (уровня) трансформации доступен различный набор скиллов.
* full swing: использует руки вокруг оружия для нанесения дамага. игнорирует щит. доступно при трансформации.
* double-edged tornado: использует дуалы, описывая круги вокруг врага. игнорирует щит. доступно при трансформации.
* powerful blade: мощный пронзающий укор мечем. доступно при использовании меча. игнорирует щит. доступно при трансформации.
Хилеры-лекари
Новый скилл трансформации (Lv.44):
* при трансформации возможно новый атакующих магических скиллов.
* в зависимости от "ранга" (уровня) трансформации доступен различный набор скиллов.
* divine punishment: нюк против андедов. мощность 57. доступно при трансформации.
* fall of saint: уменьшает сопротивляемость цели с святой магии, увеличивает сопротивляемость к темной магии. доступно при трансформации.
* curse of saint: цель не может быть излечена, а также постоянно расходует ХП. доступно при трансформации.
* storm of saint light: святой луч атакует цель. моща 90. доступно при трансформации.
Abyss walkers
* avoid stun (lv74)
* возможно выучить2 левела скилла
* с определенной вероятностью можно резистнуть (отразить) стан
Plains walker
* aviod fatal (lv74)
* возможно выучить 2 левела скилла
* с определенной вероятностью можно резистнуть крит
Treasure hunter
* avoid speed (lv74)
* возможно выучить 2 левела скилла
* с определенной вероятностью можно увеличить скорость при получении повреждений
Все даггеры
* shadow inclusion (lv72)
* возможно выучить 2 левела скилла
* с определенной вероятностью снимает некоторые дебаффы
Warsmith
* Repair the golem (lv40): восстанавливает саммона
* attack power (lv43): увеличивает a.spd и patk.
* armour plate (lv40): увеличивает pdef и общее hp.
* sharp blade (lv49):
- увеличивает "мощность оружия" и вероятность крита;
- 10-минутный пати бафф;
- распространяется на три типа оружия одновременно
* spike (lv49):
- увеличивает "мощность оружия" типа blunt
- 10-минутный пати бафф;
- распространяется на три типа оружия одновременно
* bow string (lv49):
- увеличивает "мощность оружия", поражающего на расстоянии (луки- арбалеты)
- 10-минутный пати бафф;
- распространяется на три типа оружия одновременно
* whether pace (lv46):
- увеличивает defence хеви армора
- 10-минутный пати бафф;
- распространяется на три типа оружия одновременно
* tanning hard (lv46):
- увеличивает защитные параметры.
- 10-минутный пати бафф;
- из трех состояний возможно одновременное применение одного.
* imbeuroyideo - oracle's will (lv46):
- в зависимости от типа брони, повышаем реген MP
- 10-минутный пати бафф;
- из трех состояний возможно одновременное применение одного.
* Summon Merchant Golem (lv52):
- потребляет 5 d-cry
- после вызова остается в той позиции, не перемещается вслед за крафтером, возможно открытие магазина в любом месте мира
Prophet
Steel mind (Lv.44): шанс дрейна МР при получении повреждений.
Общий kamael (Lv43)
Увеличивает скорость восстановления CP/HP/MP.
berserker
* body restoration (lv52): полностью восстанавливает собственные НР, потребляет 5 душ
* blood concentration (lv55): увеличивает скорость восстановления НР и максимальное количество отлечиваемого НР группы, потребляет 10 душ
soul breaker
networking soul (lv62): уменьшает скорость передвижения, потребляет 5 душ
arbalester
* seed of chaos (lv68): запрет использования скиллов, потребляет "темные семена".
* oblivion trap (lv64): при срабатывании с определенным шансом скидывает таргет.
soul breaker, inspector
* painkiller (lv58): кратковременный эффект неуязвимости, с последующим снижением параметров.
* extreme magic (lv40): уменьшение времени отката скиллов, увеличение скорости каста заклинаний.
2. Информация по новым и изменениям в старых скиллах:
Новые эффект добавлен в следующие скиллы:
-deflect arrow: теперь режет также и дамаг от арбалетов.
-real target: максимальная дальность увеличена до 900, а также дамаг скилла увеличен, дамаг при использовании лука уменьшен, имеется шанс убрать баффы противника.
-Clan soul: пересмотрено влияние на kamael.
-Bleed: добавлено уменьшение скорости.
Изменения в существующих скиллах:
-shield mastery: увеличены бонус за щит, а также шанс блока щитом в дополнению к общену увеличению pdef при ношении heavy-брони.
-armor mastery: для fighter'ов и для соответствующей пассивки Kamael введен эффект увеличения восстановления MP.
-kamael: количество максимально вмещаемых душ (souls) увеличено на 40.
-'soulles': уменьшена цена вызова.
-'unicorn merrow': на hydroblast накладывается ограничение на максималньое число целей.
-'Pure soul': снижен штраф на уклонение.
-"непобедимые" скиллы: каждый полученный "непобедимый" скилл может стать положительным баффом.
-Protection of Rune, Elemental/Divine Protection: увеличение mdef и элементной защиты.
-Archer/fighter will: увеличивает critical и силу скиллов.
-clan skill: raid curse/fatal poison - введен дебафф для предотвращения.
-Wild magic [бафф]: увеличена вероятность магического крита.
-Wild magic [предмет]: увеличена вероятность магического крита.
-dance of siren: увеличена вероятность магического крита.
Уменьшено время каста скиллов: scroll of escape, poison recovery, cure bleeding.
Уменьшена продолжительность скиллов:
-Dodge attack: 10 сек -> 5.
-Counter attack: 10 сек -> 5.
Для физических скиллов "близости" (proximity) изменены сила (power), потребление МР и введен "перегрев" (overheating):
1) Увеличена сила (power) физических скиллов.
2) Уменьшено потребелние МР физических скиллов.
3) Ко всем скиллам "сильной атаки" применяется перегрев.
4) Увеличено потребление МР следующих переключаемых скиллов: soul cry, silent move, guard stance, soul guard, vicious stance, shield fortress, true berserker, strike back. Нерасшифрованное: eokyureosi, potityudeu, paeri stance, whoa peurenji.
Изменения в системе подсчета магического дамага:
Введен рандом для магических атак (минимум/максимум, подобно лолфайтерским атакам).
В зависимости от типа применяемого оружия, дамаг будет изменяться в различных пределах.
Изменения в расходовании камаелевских душ (souls):
Изменено количество душ, необходимых для активации скиллов.
Изменения в системе магических критов:
-Базовый шанс магического крита повышен в 10 раз.
-Текущий коэффициент магического крита (4х) уменьшен до 3х.
-Максимальный шанс магических критов устанавливается в 20%.
Введение старых скиллов для некоторых профессий:
Warsmith, bounty hunter: fatal strike.
abyss walker: 'rueo'.
phantom summoner: dеath spike, summon's cure poison, cure poison.
Изменения монстров:
1. Мобы в Rift и катах 7печатей, за исключением мобов менее 75 лвл, будут использовать soul/spiritshots, а также скилл защиты от удаленной атаки.
2. Ввиду использования soul/spiritshots, а также скилла защиты от удаленной атаки, вознаграждение за таких мобов увеличено.
3. Увеличение награды за РБ:
-Общий объем награды увеличен.
-При охоте на РБ возможно получение общих (цельных) предметов.
4. Увеличение дропа с обычных мобов:
-Вещи, продаваемые в магазине, больше не будут дропаться из монстров.
-Монстры дропают новые предметы (оружие/броня/аксессуары).
Рейтинг: 0.0 (0) | 2011-07-21 | Dandi | 0 комментариев | подписка |
как статую активировать?