lineageternal.ru http://aion.l2db.ru/ http://bladeandsoul-lib.com/ http://tera-lib.ru/
Загрузка данных
меню
Lineage 2 по-русски
Мир Lineage 2
Статьи

Классы/Скиллы
Заточка скиллов
Квесты

Карты мира
Манор

NPC, монстры
Таблица спойла

Вещи/Оружие
Примерочная
Калькулятор

Магазины
Спец магазины

Эмблемы кланов
Клан.скиллы & холлы
    
Забыли пароль?

По темам Все Статьи


Теория Кача
новые     лучшие     +добавить статью

Теория КачаРуководство по танкованию, ч.3

LordGlav с сервера Sieghardt рассказывает о типах и стратегиях для танкующих классов в этом руководстве из трех частей. В этой части LordGlav приводит стратегии для охотников на рейд боссов.

Руководство по Танкованию: Стратегия по Рейд Боссам

Здесь приводятся быстрые наброски по танкам и их способностям по охоте на рейдов.

Temple Knight (Темпл Кнайт): Для рейд боссов нужно оружие на ХП (абилити), но ТК может выбирать его на свой вкус. У них нет такого высокого CON как у танков людской расы, но зато есть Guard Stance и значительно больше CON, чем у танков Темных Эльфов. Эта комбинация делает их очень полезными в большинстве ситуаций.

Paladin (Паладин): Для рейд боссов, являющихся нежитью (Undead), нет никого лучше: высокие ХП и сверх сопротивляемость к нежити это решающие аргументы для выбора в качестве танка Паладина. У них есть 360 – градусный угол блокировки щитом, который делает их очень полезными в сражениях против рейд боссов с минионами.

Dark Avenger (Дарк Авенжер): В рейдах вы не особенно промахнетесь, взяв ДА танковать в вашей группе. Они единственные танки, обделенные 360 –градусным углом блока со всех сторон, поэтому ДА должен всегда полагаться на свои скиллы или удачу, для того чтобы держать свой щит между собой и мобами. Damage Reflect – селф бафф, который может добавить значительное количество сверх- ненависти сильнейших ударов, наносимых рейд боссом, но любой танк может получить такой же бафф от ближайших Sorcerer’a, Spellsinger’a или Warcryer’a.

Shillen Knight (Шилен Кнайт): Имея на 11 очков ниже базового CON, чем у людских танков, СК обычно нужны для прикрытия всех остальных альянсовых танков большинством, или используются для латания дыр в обороне. Главное для сохранения рейд пати в безопасности это сохранение в живых главного танка который … не вы. Низкое количество ХП подразумевает, что важнейшее для всех лечение Бишопа –Restore Life- будет действовать на вас слабее всего. Когда у вас 6000ХП и рейд босс наносит 500-1000 урона с 1 удара и одновременно кончается мана, вы и хилеры будете потеть от этого тяжкого испытания. В то время как высокий P.Def, получаемый от Guard Stance помогает, низкие ХП и постоянный Guard Stance это постоянное высасывание маны как из танка, так и из всей группы. Однако с оружием на ХП, +CON и +ХП/CON броней, вы можете смягчить такой исход.

Состав и взаимодействие группы на рейде.

В танкующей группе при рейде наиболее важно понимать друг друга с полуслова. Если это не так, то сколько бы не было у вас нюкеров, вы все умрете. Мой любимый состав группы это танк, два Бишопа, два Шилен Элдера, два Эльвен Элдера, Свордсингер и Варкраер. При таком составе у вас будет хороший МП реген для Бишопов ( ваших главных хилеров) и речарж для танка. Плюс у вас есть два человека с 30% хилом, и теперь, в С4 – Balance Life. Рейд босс наносит 300-1000 урона танку. ПОСЛЕ блока щитом (урон, конечно, зависит от вашего уровня и уровня босса) некоторые 30% лечения очень важны. По желанию, вы можете взять вместо одного из речаржеров Блейдденсера для Dance of Concentration. Или же можете поменять одного из хилеров на другого танка. Я рекомендую иметь как минимум двух Бишопов и двух речаржеров на стороне хилера. Свордсингер незаменим. Song of Earth, Warding, и (на высоких уровнях) Vitality обязательны. Т.к. 30% лечения очень важны при рейде, наличие танка с большим количеством ХП обычно более полезно, чем танка с немного лучшим сетом брони.

Танк, даже с Ultimate Defense и баффами Свордсингера должен всегда иметь максимально около 17 баффов. Это нужно потому, что многие рейд боссы отчаянно желают дебаффнуть все вокруг себя. Если даже один или два баффа на танке закончились, то все в беде. Поэтому необходимо следить за висящими на танке бафами.

Для баффов танка давайте только защитные баффы и Haste. Если моб прихлопнет танка, то рейд провален. Постарайтесь держать танка под 12 баффами перед тем как вы начнете. Shield, Majesty, Magic Defense, Arrow Deflect (если у моба есть лучники - минионы), баффы, отражающие урон , Bless Shield, Advanced Block, Evasion (немного помогает, особенно на Эльфах), Haste, Prayer (чем выше - тем лучше), Body of Avatar/Bless the Body, и Bless the Soul, все они очень важны. В зависимости от моба могут быть необходимы Resist Stun, Resist Poison, или Mental Shield. Небольшое число начальных баффов важно, потому что танку будет необходим еще 1 место для Ultimate Defence, 3-4 для песен и 1 для танца.

Что касается песен и танцев, то песни Warding, Earth, и Vitality должны быть обязательно. Song of Revenge, в сочетании с отражением урона помогает поддерживать высокую аггресивность на рейд боссе. Также, Dance of Concentration помогает хилерам быстрее лечить вашу группу.

Лично я предпочитаю Варкраера в качестве баффера моей танкующей группы. Это потому, что в рейдах, где у рейд босса есть AoE (массовый) Cancel, я могу быть уверен, что каждый в группе получит баффы всего через три секунды после их отмены. Chant of Life очень полезен против ядов и кровотечений, которые может нанести босс по танку, и дает хилерам момент или два, чтобы снять дебаффы.

В ходе рейда.

Одна из самых больших проблем с рейдами, это человек, вдруг зацепивший рейд босса перед началом рейда. Если кто-то вдруг ударит босса, то босс убьет всех в этой группе, прежде чем остановится снова. Чтобы такого не происходило, будьте уверены, что никто не выделил босса, прежде чем пришло нужное время.

Баффы должны производиться одновременно. Многие высокоуровневые альянсы делают так всегда, но это особенно важно для рейдов. Каждая группа должна перебаффаться прямо перед началом рейда. Тогда одна из групп не начнет терять баффы во время боя, и уменьшать наносимый урон надолго. Помните, иногда Пропету, чтобы раздать баффы на группу может потребоваться столько же времени, сколько на убийство босса вообще!

Лидирующий танк должен координировать свои действия с лидерами альянса и ДД группами (наносящими урон). Альянс лидер будет проводить рейд, но танк один должен принимать на себя удары с самого начала. Если ДД группа не готова к началу рейда, рейд можно спасти. Если танкующая группа не готова, то это беда. Танк сам не должен говорить «go», «поехали» и т.д. Я использую одинаковый вид команд для каждого босса. Сначала я говорю негромко в специальной голосовой программе своей группе «Все следите за моим счетом». Я медленно считаю начиная с 5 и заканчиваю «Go». На 5 все приготовились, на 4 Song of Vitality, на 3 Song of Earth, и на 2, Song of Warding. На 1, я включаю Ultimate Defense (по ситуации) и кидаю Hate, чтобы моб пошел на меня. Тогда только я говорю «Go» и все начинают атаку. Эта тактика имеет несколько преимуществ: вы сразу сманиваете на себя всех мобов, еще до того, как кто-либо начинает их бить, ваш Свордсингер знает, какие песни когда петь и от смерти до награды вас отделяет только полный контроль над ситуацией.

О важности Hate. Для одиночных боссов отдельно нацеленный Hate будет держать босса на вас. Однако боссы с минионами ведут себя как группы мобов: Hate на минионов привлекает лидера, атака лидера привлекает минионов. Начинайте с одиночного Hate и AoE Hate направит мобов на вас, после чего остается их только удерживать. AoE Hate сильнее привлекает мобов вокруг, но расходует гораздо больше маны. Берегите ваши AoE Hate и экспериментируйте с временем. Убедитесь, что если есть минионы с дальней атакой, то они остануться в радиусе Hate. Ничто не доставляет столько проблем, как моб- лучник, решивший что ваши одногруппники являются более подходящей целью для атаки, чем вы.

Позиция это основа танкования в рейде. Для ДА и всех танков низких уровней, вы должны быть уверены, что рейд босс и его минионы находятся напротив вас, иначе вы не сможете блокировать удары. Используйте территорию для своей пользы – прижмитесь к стене или встаньте в угол, для уверенности, что босс с минионами находятся перед вами. С добавлением баффов в С4, которые увеличивают шанс и силу крита сзади, будте уверены, что все кто участвуют в рейде бьют босса сзади, для хорошего увеличения урона по боссу. Будьте уверены, что все минионы находятся под действием Hate и продолжают находится под ним.

Если вы проводите серию рейдов сразу и вы единственный танк, то я советую приберечь Ultimate Defence для боссов у которых есть минионы. Если у рейд босса есть минионы, у него слабее атака, чем у соло рейд боссов и он восполняет это частыми дополнительными нападениями. Лидеры альянса должны сначала быть уверены в том, что минионы мертвы, а уж затем приступать к самому боссу. Если у вас приличная рейд пати, то большинство минионов умрут прежде чем закончится действие Ultimate Defence. Если вы бьетесь с соло боссом и полагаетесь только на Ultimate Defence, чтобы выжить, то вы наверно напали на слишком высокого для вашего рейда босса.

Танк не должен делать ни4его, кроме приманивания на себя босса все время. Для этого его должны постоянно речаржить Эльфы и Дарк Эльфы хилеры в его группе. Его работа держать босса на себе и ничего больше. Выяснение оптимального времени между применениями Hate, который держит босса на вас и регенерацией маны это одно из самых больших испытаний для неопытного танка. Если вы используете Hate слишком часто, то у вас кончится манна, если недостаточно часто, то кто-нибудь из рейд пати погибнет. Речаржеры добавляют танку уверенности в своей Мане. Даже три или четыре секунды нехватки MP достаточно, чтобы ваш нюкер отвлек на себя моба и был убит.

Забаффаный должным образом танк будет иметь от 6000 до 12000 ХП, зависящих от тату, песен и сет бонусов. Убедитесь, что вы находитесь среди хилеров, которые будут вас лечить. Это нормально для танка быть с не полным здоровьем. Удерживая его в районе 50-70% ХП вы имеете 4500-7000 в резерве. Если вы находитесь в действительно рисковой ситуации, то можно оставить танку и 30% здоровья, полагаясь на Final Fortress увеличивающий P. Def умирающего танка. Танк должен сообщить своим хилерам на сколько его бьют и хилеры должны знать насколько им необходимо лечить танка. Если танк высокого уровня и имеет хорошие баффы Эльвен Элдера на блок щитом, то он будет блокировать каждый удар, принимая на себя от 300 до 1000 урона за удар от рейд босса или минионов. Если рейд занимает длительное время или если у вас небольшой рейд от того как хилеры смогут сохранить ману во время лечения зависит успех или неудача рейда.

Иногда случаются некоторые форс-мажоры. Рейд босс наносит удачный удар, один из хилеров дисконнектится, у нюкеров кончается мана, или умирает танк. От того как вы сможете выйти из этого положения зависит успех (или неудача) рейда. Если умирает танк, то очевидный совет это наличие запасного танка, который начнет отвлекать на себя босса. Чтобы отвлечь на себя босса может потребоваться довольно частый Hate, но если танк упорный, то босс вернется к нему. Если у танка больше нет маны для Hate, то босс перейдет на других людей очень быстро. Удостоверьтесь, что мана есть и нюкеры должны замедлить рейд босса, чтобы все смогли отойти. Если у всех ДД закончилась мана и нет никакой надежды на уничтожение босса, то танк может принести себя в жертву за рейд. Танк (и возможно хелер) может какое-то время оставаться живым, время достаточное, чтобы все смогли выйти из сражения и сделать логаут, сняв с себя аггресивность босса. Танкующая группа должна проиформировать лидеров рейда, когда у танка станет мало маны или аггресивность спадает. Понимая, когда стоит сдаться можно спасти огромное количество опыта, времени и, возможно, одежды.

Одежда

Для танков человеческой расы, рейды зависят больше от ХП и способности блока щитом, а не от количества урона, который вы можете поглотить за удар. Для ШК и ТК, ХП также очень важно, но ваш дополнительный P. Def, получаемый от Guard Stance и наличие наивысшего P.Def который вы сможете собрать – жизненно необходимы, чтобы покрыть ваш низкий базовый CON. Для рейдов 52+, основной сет брони для танка это Doom Set с его +3 CON, +HP бонус и бонус на блокировку щитом. Дополнительные 24% шанса блока щитом в сочетании с другими баффами позволят каждому танку всегда блокировать удары. Блок щита критичен при танковании рейдов, позволяя избегать значительных порций урона, наносимого по танку. Dark Crystal или Nightmare сеты конечно хороши, но никогда не дадут хороший шанс блока щитом или постоянные бонусы на ХП. Я не рекомендовал бы одевать что-либо ниже B-грейда для 55+ рейд боссов. Для боссов более низкого уровня, Full Plate сет для 40+ рейд боссов, и Brigandine сет для 20+ рейд боссов будут подходящими.

Какого танка выбрать?

У вас имеется 2 танка, стоящих рядом и каждый жаждет напасть на Big Nasty White Elpy King, стоящего рядом с вами. Кого вы выберите?

Для начала посмотрите на уровни. Все танки могут работать с большинством рейд боссов, если они близки по уровню и имеют приличное обмундирование, но некоторые одеты лучше для конкретных боссов, чем другие. Высокоуровневый танк в большинстве ситуаций справится лучше низкоуровневого. Далее, узнайте о тату на танках. Если у танка есть +CON, то этот танк более полезен, чем тот у кого нету тату или (совсем неправильно) есть, но –CON. Далее, узнайте самого босса. Если у босса есть стан, то человеческий танк с высоким базовым CON отлично подойдет. Если у босса много минионов, то танк с 360 градусным углом блока щита может быть наилучшим выбором. Наконец, обсудите тех, кто будет стоять за танком. Профессия танка самая трудная в Lineage II, и для многих танков, стоять лицом к лицу с рейд боссом, или иметь шанс принести себя в жертву, убивая Антараса – это одни из наивысших целей. Большую часть времени, если танк подходит боссу по уровню, вам будет хорошо. Если они будут терпеливы, набираясь опыта, наблюдая за другими танками, то они будут готовы взглянуть в лицо опасностям, так дайте же им это сделать!


 Рейтинг:  0 star  0.0  (0)  :) :( 2011-07-21 :) Dandi :( 0 комментариев подписка

Комментарии:

   Гость   28 февраля 2008 17:22      0   :)   :(  #
Какое оружее лучше всего подходит Дарк Аванджеру для кача? Есди можно прокоментируйте Б,А,Ы грейд
   Гость   28 февраля 2008 18:07      0   :)   :(  #
Для кача всегда нада выбирать мечи, желательно топовые, т.к фокус у мечей выше в 2 раза чем у блантов
   Гость   7 марта 2008 23:59      0   :)   :(  #
стрёмно... немного не согласен с описание состава рэйда, кто же, по сути, боса убивать то будет? Но у каждого - свой стиль...) Приведу метод, который использую я. На рядового босса нужно не столько большое количевство хиллеров и баферов-рэчаржеров, сколько умелый танк, хороший профет и главное - дд группа, мой вкус: БД, Свордсингер, Профет, Речаржер (лучше ЕЕ), Танк (избегаем ШК), и 4 физ ДД (без магов) или 2 пары нюкер+речаржер. Я предпочитаю состав 3 лучника + дестр. В таком составе - босс - ложится за время до первого возврата миньёнов. Главное - чтоб танк не спамил хэйт, а примерно чувствовал нужную частоту, тогда его рэчарж - будет постоянен. Бывает также форс мажор с смертью танка, тут важно мастерство саппорта. БД и СвС - договариваются, и, при падении песен/танцев, СвС - всегда первый даёт свои песни (экономит МНОГО маны) и, если танк ложится, агрит босса (идёт сэкономленая мана). Когда начинает получать от боса - включает ультимат, и у пати есть 30 сек для подьёма танка, далее его рэчарж и рэйд - спасли. Также стоит отметить, что взаимодействие пати - главное в таком рэйде. СвС - даёт команду ---HEAL ME "ник"--- и тогда только может держать боса, всегда есть ассист ДД по определённому человеку (мой вариант по Дестроеру) и тд. Теперь желательный выбор песен - танцев: от СвС - обязательный Хантер и Ёртс, дальше по лэвэлам - Хантер, Виталити, Ёртс (на хаях - Вэнженс вместо Ёртса ), от БД - всё на криты и урон, Концентрация - не нужна тут. В этом составе я сам (СвС) спасал рэйды (вполне осуществимо), но чаще, просто координировал действия пати. Также удивлён, что в вышенаписаной статье забыли о песенке Хантер (КАЖДЫЙ выстрел лука = крит, а о Дестре - вообще молчим) Спасибо за внимание) и удачных рэйдов!) Автор: Аименель
   Гость   11 марта 2008 12:22      0   :)   :(  #
Ребят вы задумайтесь о каких хронах говорите? МЫ убиваем в 5 человек и 2 офф пати.1 Танк 2 виза,СЕ,БД, ЕЕ с 3 профой офф пати и ПП. При этом участвует 3 человека с 2-3 окном. Рейды 55-64. хроники с4 Все решает баф ДД!!!
   Гость   12 марта 2008 13:09      0   :)   :(  #
Согласен с выше перечисленным.3 чела каждый в 2-3 окна могут разрулить любова РБ лоу лвлов.
   Гость   14 марта 2008 21:25      0   :)   :(  #
Народ я играю ДА и заметил что у других танков боьлше приимуществ чем у меня!!!А так в общем это the best танк!!Выбирайте ДА!НЕ пожалеете!!!Ток нуно понять как играть им и всё будет гуд!!И за помни те ДА без пантеры полумёртвый ДА!!!!!!
   Гость   15 марта 2008 11:49      0   :)   :(  #
ШК вырежет на селфах ДА с пантерой
   Гость   15 марта 2008 11:51      0   :)   :(  #
даже стан ДА не поможет
   Гость   15 марта 2008 13:48      0   :)   :(  #
Guardian's Helmetoceni ohorosii
   Гость   21 марта 2008 01:14      0   :)   :(  #
короче поучу я вас как убивается большая часть рб пати-биш или ее варк(78) свс бд(74+) котовод(с кошкой бафером) и... 1 дестр(конечно в норм шмоте-талума и драгон слеера вполне хватит) так убиваются все рб начиная с рб в тои между 2 и 3 и кончая тем же тои тока на 13 етаже сам лично видел и учавствовал имелся в виду интерлюд
   Гость   22 марта 2008 13:44      0   :)   :(  #
РБ в варке кладутся на УРА составом: 2 СХ, 1 Некр, 1 БД в Ышмоте , 1 СВС СЕ ЕЕ ПП БД - танкует СЕ ЕЕ ПП можно оф пати ЕЕ 78 лвл с повом а если про РБ лоу лвл говорить то вообще в 2 человека можно валить! состав: танк1 некр и СХ + бафы пп и СЕ
   Гость   27 марта 2008 01:13      0   :)   :(  #
Пати на РБ : ТАНК ПП ШЕ 5 Визов и не епите мозги у всех Рбоссов резист к физ защите!
   Гость   27 марта 2008 01:15      0   :)   :(  #
тьфу бла К физической атаке я имел ввиду*
   Гость   6 апреля 2008 05:06      0   :)   :(  #
+1 Только еще и бд надо - тогда фулпати будет. И любому рб смерть. Главное чтоб танк криворуким не был.
   Гость   9 апреля 2008 21:20      0   :)   :(  #
Застрелитись лучший танк ето темпле кнайт !!!
   Гость   9 апреля 2008 21:27      0   :)   :(  #
Гг ещё я долго ржал с фразы бд танкует..:D Можит рб его не убьёт но рб сорвётся так-как агр 15лвл или чуть больше вощем ето тупо.. хотя если на серве онлайн 100-300 и нету танков... 70+ тогда можно попробывать но ето риск) а на х1 78лвле темпле кнайту% терять очень не приятно:(
   Гость   15 апреля 2008 09:31      0   :)   :(  #
ТК рулят на рб
   Гость   16 апреля 2008 13:39      0   :)   :(  #
Я Паладин 55 лвл, состав моего пати на РБ - Я, ПП, ШЕ, БД, 4 СХ, 1 некр, в основном таким составом ходим на рб, шансов у РБ нет никаких, главное что б не лагало.
   Гость   22 апреля 2008 06:57      0   :)   :(  #
ак кто лудший танк я так и не понял?
   Гость   24 апреля 2008 14:40      0   :)   :(  #
Да нету лучшего танка... есть лучшие руки. А вот в Т0 танк, как таковой не нужен лвла до 60. Дестр легко заменяет
   Гость   30 апреля 2008 02:22      0   :)   :(  #
Я чють не согласен с описанием рейда на босса...Мы с кланом ходим так:1 пп,1 ше,1 бд,1 танк,1 биш,5 магов боевого образца,и все.Свс на рб мало полезны.30 сек. улитьмат дефенс ето 30 сек чтоб маги положили охрану и начали коцать рб....ну а дальше танк тупо агрит чтоб рб случайно не вальнул какогото мага.Ведь нах чтоб танк еще и бил??Понимаю если бы танк наносил бы рб хотяб 200 демеджа...а так...*играю на С4 сервере ТеНеТ lineage.te.net.ua-для тех кто захочит поиграть на етом серве)рейты серве Х3.Играю дарк авенджером 69-й лвл.
   Гость   30 апреля 2008 09:40      0   :)   :(  #
Паладин рулит на рб, а вот серверы с рейтами больше чем икс 1 отстой, играйте на икс1. Lineager2, в пм)
   Гость   30 апреля 2008 21:16      0   :)   :(  #
народ нетупите какие нах танки мы с друганом вдвоем фармим Рб он дест и я шмот у обоих БВ хэви и ГС с Са на хел+7.В пати СЕ ЕЕ ПП БД и СВС и мы 2 дестра причем ЕЕ ПП и СВС мои твинки а СЕ и Бд его и все)))сливаемся до фрэнзи хел и пошли)
   Гость   9 мая 2008 17:55      0   :)   :(  #
Может на РБ ТК и хорошо, но в пвп падает даже от паладина, не говоря уже о ШК и ДА
   Гость   19 мая 2008 13:31      0   :)   :(  #
DA дернет ШК и это факт ибо DA лучшие пвп контактники
   Гость   22 мая 2008 18:07      0   :)   :(  #
Как говориться главное руки. Я паладин 77, ШК падал, при том что лучше упакован был и на 2 лвл старше от меня, ДА падать нехочет, без шансов, несколько раз глада укладывал: стан,рут,шилд слам(если пройдёт - уже труп,без физ.скилов),трибунал, на крайняк 2 ультимы и приполной попе стан и лечить себя. У ШК есть баальшой минус - он тёмный эльф, шанс прохождения стана хороший!! На РБ обычно собираем 2 пати, танк и бишоп обязательно, несколько батареек,БД, и магов побольше!
   Гость   30 мая 2008 18:33      0   :)   :(  #
CARNAGE - популярная ролевая онлайн игра. Это большой игровой мир, в котором Вы можете участвовать в боях, общаться, заниматься торговлей, политикой, зарабатывать реальные деньги и многое другое. Каждый может найти себе занятие по вкусу. И все это в режиме online. Carnage гораздо демократичнее, интересней и динамичнее, чем все, что Вы видели до этого. http://r.carnage.ru/?1000367352
   Гость   8 июня 2008 03:42      0   :)   :(  #
2 мага под кдл 1 танк ше,ее и пп вот и все от такого состава пати любой рб ложится у нас на интерлюде)
   Гость   8 июня 2008 03:43      0   :)   :(  #
кстати рб не малого лв 70+ не думайте что на малых таким огромным составом ходим )
   Гость   14 июня 2008 18:29      0   :)   :(  #
Не люблю Темпл Кнайта. Самый лутший танк ето ДА!!
1 2 3 4  4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.