lineageternal.ru http://aion.l2db.ru/ http://bladeandsoul-lib.com/ http://tera-lib.ru/
Загрузка данных
меню
Lineage 2 по-русски
Мир Lineage 2
Статьи

Классы/Скиллы
Заточка скиллов
Квесты

Карты мира
Манор

NPC, монстры
Таблица спойла

Вещи/Оружие
Примерочная
Калькулятор

Магазины
Спец магазины

Эмблемы кланов
Клан.скиллы & холлы
    
Забыли пароль?

По темам Все Статьи


Теория Кача
новые     лучшие     +добавить статью

Теория КачаРуководство по танкованию, ч.3

LordGlav с сервера Sieghardt рассказывает о типах и стратегиях для танкующих классов в этом руководстве из трех частей. В этой части LordGlav приводит стратегии для охотников на рейд боссов.

Руководство по Танкованию: Стратегия по Рейд Боссам

Здесь приводятся быстрые наброски по танкам и их способностям по охоте на рейдов.

Temple Knight (Темпл Кнайт): Для рейд боссов нужно оружие на ХП (абилити), но ТК может выбирать его на свой вкус. У них нет такого высокого CON как у танков людской расы, но зато есть Guard Stance и значительно больше CON, чем у танков Темных Эльфов. Эта комбинация делает их очень полезными в большинстве ситуаций.

Paladin (Паладин): Для рейд боссов, являющихся нежитью (Undead), нет никого лучше: высокие ХП и сверх сопротивляемость к нежити это решающие аргументы для выбора в качестве танка Паладина. У них есть 360 – градусный угол блокировки щитом, который делает их очень полезными в сражениях против рейд боссов с минионами.

Dark Avenger (Дарк Авенжер): В рейдах вы не особенно промахнетесь, взяв ДА танковать в вашей группе. Они единственные танки, обделенные 360 –градусным углом блока со всех сторон, поэтому ДА должен всегда полагаться на свои скиллы или удачу, для того чтобы держать свой щит между собой и мобами. Damage Reflect – селф бафф, который может добавить значительное количество сверх- ненависти сильнейших ударов, наносимых рейд боссом, но любой танк может получить такой же бафф от ближайших Sorcerer’a, Spellsinger’a или Warcryer’a.

Shillen Knight (Шилен Кнайт): Имея на 11 очков ниже базового CON, чем у людских танков, СК обычно нужны для прикрытия всех остальных альянсовых танков большинством, или используются для латания дыр в обороне. Главное для сохранения рейд пати в безопасности это сохранение в живых главного танка который … не вы. Низкое количество ХП подразумевает, что важнейшее для всех лечение Бишопа –Restore Life- будет действовать на вас слабее всего. Когда у вас 6000ХП и рейд босс наносит 500-1000 урона с 1 удара и одновременно кончается мана, вы и хилеры будете потеть от этого тяжкого испытания. В то время как высокий P.Def, получаемый от Guard Stance помогает, низкие ХП и постоянный Guard Stance это постоянное высасывание маны как из танка, так и из всей группы. Однако с оружием на ХП, +CON и +ХП/CON броней, вы можете смягчить такой исход.

Состав и взаимодействие группы на рейде.

В танкующей группе при рейде наиболее важно понимать друг друга с полуслова. Если это не так, то сколько бы не было у вас нюкеров, вы все умрете. Мой любимый состав группы это танк, два Бишопа, два Шилен Элдера, два Эльвен Элдера, Свордсингер и Варкраер. При таком составе у вас будет хороший МП реген для Бишопов ( ваших главных хилеров) и речарж для танка. Плюс у вас есть два человека с 30% хилом, и теперь, в С4 – Balance Life. Рейд босс наносит 300-1000 урона танку. ПОСЛЕ блока щитом (урон, конечно, зависит от вашего уровня и уровня босса) некоторые 30% лечения очень важны. По желанию, вы можете взять вместо одного из речаржеров Блейдденсера для Dance of Concentration. Или же можете поменять одного из хилеров на другого танка. Я рекомендую иметь как минимум двух Бишопов и двух речаржеров на стороне хилера. Свордсингер незаменим. Song of Earth, Warding, и (на высоких уровнях) Vitality обязательны. Т.к. 30% лечения очень важны при рейде, наличие танка с большим количеством ХП обычно более полезно, чем танка с немного лучшим сетом брони.

Танк, даже с Ultimate Defense и баффами Свордсингера должен всегда иметь максимально около 17 баффов. Это нужно потому, что многие рейд боссы отчаянно желают дебаффнуть все вокруг себя. Если даже один или два баффа на танке закончились, то все в беде. Поэтому необходимо следить за висящими на танке бафами.

Для баффов танка давайте только защитные баффы и Haste. Если моб прихлопнет танка, то рейд провален. Постарайтесь держать танка под 12 баффами перед тем как вы начнете. Shield, Majesty, Magic Defense, Arrow Deflect (если у моба есть лучники - минионы), баффы, отражающие урон , Bless Shield, Advanced Block, Evasion (немного помогает, особенно на Эльфах), Haste, Prayer (чем выше - тем лучше), Body of Avatar/Bless the Body, и Bless the Soul, все они очень важны. В зависимости от моба могут быть необходимы Resist Stun, Resist Poison, или Mental Shield. Небольшое число начальных баффов важно, потому что танку будет необходим еще 1 место для Ultimate Defence, 3-4 для песен и 1 для танца.

Что касается песен и танцев, то песни Warding, Earth, и Vitality должны быть обязательно. Song of Revenge, в сочетании с отражением урона помогает поддерживать высокую аггресивность на рейд боссе. Также, Dance of Concentration помогает хилерам быстрее лечить вашу группу.

Лично я предпочитаю Варкраера в качестве баффера моей танкующей группы. Это потому, что в рейдах, где у рейд босса есть AoE (массовый) Cancel, я могу быть уверен, что каждый в группе получит баффы всего через три секунды после их отмены. Chant of Life очень полезен против ядов и кровотечений, которые может нанести босс по танку, и дает хилерам момент или два, чтобы снять дебаффы.

В ходе рейда.

Одна из самых больших проблем с рейдами, это человек, вдруг зацепивший рейд босса перед началом рейда. Если кто-то вдруг ударит босса, то босс убьет всех в этой группе, прежде чем остановится снова. Чтобы такого не происходило, будьте уверены, что никто не выделил босса, прежде чем пришло нужное время.

Баффы должны производиться одновременно. Многие высокоуровневые альянсы делают так всегда, но это особенно важно для рейдов. Каждая группа должна перебаффаться прямо перед началом рейда. Тогда одна из групп не начнет терять баффы во время боя, и уменьшать наносимый урон надолго. Помните, иногда Пропету, чтобы раздать баффы на группу может потребоваться столько же времени, сколько на убийство босса вообще!

Лидирующий танк должен координировать свои действия с лидерами альянса и ДД группами (наносящими урон). Альянс лидер будет проводить рейд, но танк один должен принимать на себя удары с самого начала. Если ДД группа не готова к началу рейда, рейд можно спасти. Если танкующая группа не готова, то это беда. Танк сам не должен говорить «go», «поехали» и т.д. Я использую одинаковый вид команд для каждого босса. Сначала я говорю негромко в специальной голосовой программе своей группе «Все следите за моим счетом». Я медленно считаю начиная с 5 и заканчиваю «Go». На 5 все приготовились, на 4 Song of Vitality, на 3 Song of Earth, и на 2, Song of Warding. На 1, я включаю Ultimate Defense (по ситуации) и кидаю Hate, чтобы моб пошел на меня. Тогда только я говорю «Go» и все начинают атаку. Эта тактика имеет несколько преимуществ: вы сразу сманиваете на себя всех мобов, еще до того, как кто-либо начинает их бить, ваш Свордсингер знает, какие песни когда петь и от смерти до награды вас отделяет только полный контроль над ситуацией.

О важности Hate. Для одиночных боссов отдельно нацеленный Hate будет держать босса на вас. Однако боссы с минионами ведут себя как группы мобов: Hate на минионов привлекает лидера, атака лидера привлекает минионов. Начинайте с одиночного Hate и AoE Hate направит мобов на вас, после чего остается их только удерживать. AoE Hate сильнее привлекает мобов вокруг, но расходует гораздо больше маны. Берегите ваши AoE Hate и экспериментируйте с временем. Убедитесь, что если есть минионы с дальней атакой, то они остануться в радиусе Hate. Ничто не доставляет столько проблем, как моб- лучник, решивший что ваши одногруппники являются более подходящей целью для атаки, чем вы.

Позиция это основа танкования в рейде. Для ДА и всех танков низких уровней, вы должны быть уверены, что рейд босс и его минионы находятся напротив вас, иначе вы не сможете блокировать удары. Используйте территорию для своей пользы – прижмитесь к стене или встаньте в угол, для уверенности, что босс с минионами находятся перед вами. С добавлением баффов в С4, которые увеличивают шанс и силу крита сзади, будте уверены, что все кто участвуют в рейде бьют босса сзади, для хорошего увеличения урона по боссу. Будьте уверены, что все минионы находятся под действием Hate и продолжают находится под ним.

Если вы проводите серию рейдов сразу и вы единственный танк, то я советую приберечь Ultimate Defence для боссов у которых есть минионы. Если у рейд босса есть минионы, у него слабее атака, чем у соло рейд боссов и он восполняет это частыми дополнительными нападениями. Лидеры альянса должны сначала быть уверены в том, что минионы мертвы, а уж затем приступать к самому боссу. Если у вас приличная рейд пати, то большинство минионов умрут прежде чем закончится действие Ultimate Defence. Если вы бьетесь с соло боссом и полагаетесь только на Ultimate Defence, чтобы выжить, то вы наверно напали на слишком высокого для вашего рейда босса.

Танк не должен делать ни4его, кроме приманивания на себя босса все время. Для этого его должны постоянно речаржить Эльфы и Дарк Эльфы хилеры в его группе. Его работа держать босса на себе и ничего больше. Выяснение оптимального времени между применениями Hate, который держит босса на вас и регенерацией маны это одно из самых больших испытаний для неопытного танка. Если вы используете Hate слишком часто, то у вас кончится манна, если недостаточно часто, то кто-нибудь из рейд пати погибнет. Речаржеры добавляют танку уверенности в своей Мане. Даже три или четыре секунды нехватки MP достаточно, чтобы ваш нюкер отвлек на себя моба и был убит.

Забаффаный должным образом танк будет иметь от 6000 до 12000 ХП, зависящих от тату, песен и сет бонусов. Убедитесь, что вы находитесь среди хилеров, которые будут вас лечить. Это нормально для танка быть с не полным здоровьем. Удерживая его в районе 50-70% ХП вы имеете 4500-7000 в резерве. Если вы находитесь в действительно рисковой ситуации, то можно оставить танку и 30% здоровья, полагаясь на Final Fortress увеличивающий P. Def умирающего танка. Танк должен сообщить своим хилерам на сколько его бьют и хилеры должны знать насколько им необходимо лечить танка. Если танк высокого уровня и имеет хорошие баффы Эльвен Элдера на блок щитом, то он будет блокировать каждый удар, принимая на себя от 300 до 1000 урона за удар от рейд босса или минионов. Если рейд занимает длительное время или если у вас небольшой рейд от того как хилеры смогут сохранить ману во время лечения зависит успех или неудача рейда.

Иногда случаются некоторые форс-мажоры. Рейд босс наносит удачный удар, один из хилеров дисконнектится, у нюкеров кончается мана, или умирает танк. От того как вы сможете выйти из этого положения зависит успех (или неудача) рейда. Если умирает танк, то очевидный совет это наличие запасного танка, который начнет отвлекать на себя босса. Чтобы отвлечь на себя босса может потребоваться довольно частый Hate, но если танк упорный, то босс вернется к нему. Если у танка больше нет маны для Hate, то босс перейдет на других людей очень быстро. Удостоверьтесь, что мана есть и нюкеры должны замедлить рейд босса, чтобы все смогли отойти. Если у всех ДД закончилась мана и нет никакой надежды на уничтожение босса, то танк может принести себя в жертву за рейд. Танк (и возможно хелер) может какое-то время оставаться живым, время достаточное, чтобы все смогли выйти из сражения и сделать логаут, сняв с себя аггресивность босса. Танкующая группа должна проиформировать лидеров рейда, когда у танка станет мало маны или аггресивность спадает. Понимая, когда стоит сдаться можно спасти огромное количество опыта, времени и, возможно, одежды.

Одежда

Для танков человеческой расы, рейды зависят больше от ХП и способности блока щитом, а не от количества урона, который вы можете поглотить за удар. Для ШК и ТК, ХП также очень важно, но ваш дополнительный P. Def, получаемый от Guard Stance и наличие наивысшего P.Def который вы сможете собрать – жизненно необходимы, чтобы покрыть ваш низкий базовый CON. Для рейдов 52+, основной сет брони для танка это Doom Set с его +3 CON, +HP бонус и бонус на блокировку щитом. Дополнительные 24% шанса блока щитом в сочетании с другими баффами позволят каждому танку всегда блокировать удары. Блок щита критичен при танковании рейдов, позволяя избегать значительных порций урона, наносимого по танку. Dark Crystal или Nightmare сеты конечно хороши, но никогда не дадут хороший шанс блока щитом или постоянные бонусы на ХП. Я не рекомендовал бы одевать что-либо ниже B-грейда для 55+ рейд боссов. Для боссов более низкого уровня, Full Plate сет для 40+ рейд боссов, и Brigandine сет для 20+ рейд боссов будут подходящими.

Какого танка выбрать?

У вас имеется 2 танка, стоящих рядом и каждый жаждет напасть на Big Nasty White Elpy King, стоящего рядом с вами. Кого вы выберите?

Для начала посмотрите на уровни. Все танки могут работать с большинством рейд боссов, если они близки по уровню и имеют приличное обмундирование, но некоторые одеты лучше для конкретных боссов, чем другие. Высокоуровневый танк в большинстве ситуаций справится лучше низкоуровневого. Далее, узнайте о тату на танках. Если у танка есть +CON, то этот танк более полезен, чем тот у кого нету тату или (совсем неправильно) есть, но –CON. Далее, узнайте самого босса. Если у босса есть стан, то человеческий танк с высоким базовым CON отлично подойдет. Если у босса много минионов, то танк с 360 градусным углом блока щита может быть наилучшим выбором. Наконец, обсудите тех, кто будет стоять за танком. Профессия танка самая трудная в Lineage II, и для многих танков, стоять лицом к лицу с рейд боссом, или иметь шанс принести себя в жертву, убивая Антараса – это одни из наивысших целей. Большую часть времени, если танк подходит боссу по уровню, вам будет хорошо. Если они будут терпеливы, набираясь опыта, наблюдая за другими танками, то они будут готовы взглянуть в лицо опасностям, так дайте же им это сделать!


 Рейтинг:  0 star  0.0  (0)  :) :( 2011-07-21 :) Dandi :( 0 комментариев подписка

Комментарии:

   Гость   28 ноября 2008 13:48      0   :)   :(  #
ДАЁШЬ ТАНКАМ ЩИТЫ-ДУАЛЫ!!!!
   Гость   16 декабря 2008 04:40      0   :)   :(  #
Сам я пал 51, играю на первом мелке (x1,C4) и на РБ походил уже порядочно, потому есть что сказать. Во-первых, про УД. Он нужен только для боссов твоего уровня с семьёй; на боссов, что уровней на пять ниже он не нужен вообще. Во-вторых, про агр. Агр суть крит без урона. Переагр обычно происходит при критах у нюкеров. Тут главное, чтобы босса перестали долбить и можно было спокойно переагрить. Если в пати никто не знает о таком способе, тогда желательно бегать за боссом, давать ему физ.урон и агрить - рано или поздно он снова начнёт бегать за танком. Да, и естественно, качество агра зависит от разницы в уровнях меж танком и боссом; чем босс выше танка, тем чаще, он будет с агра слезать. Про хп у танков. Есть такая вещь как слоу, доступная визам с 35 лвл. На низких уровнях это умение неэффективно на боссах, и потому его обычно юзают визы уже ближе к 50 лвл. Так вот оно значительно сокращает количество люлей, получаемых танком от босса. В статье об этом ни слова. Вообще, самое смешное, что если на серве мало народу, то искать татуированного танка в ФП сете, вместо просто танка без татух и в компоте - полнейший бред. Если же напротив, народу до фига, то тут бы скорее добежать до РБ и завалить, пока он жив, и кочевряжиться на предмет татух, расы или брони никто не станет. Также хочу отметить, что танков мало в принципе, потому как их очень муторно качать; качать соло - ад, а затянуть кого-нить в минипати трудно. Потому те, кто шарят, скорее пойдут с гномом в каты качаться на париках, или с дестром в рифт, чем будут бегать и задрачиваться с недоДДтанком =) У автора, видать, сервер с какими-то рафинированными игроками, где танков выращивают в отдельном инкубаторе, а потому и выбор есть.
   Гость   3 января 2009 17:45      0   :)   :(  #
Васяны! почитал тот бред который вы тут пишите... просто детский лепет... Играю ДА, качаюсь ТОЛЬКО на Рб(с 23 лвл:) ), мобов убивал исключительно по необходимости когда нужно было дойти до рб. Так вот. Пати: Да 65 в найтмаре+5, некр78 с арканой+8 Са акумен, ше ее 78, ше 67, бд 78,пп 78 - выносили 87 рб в варке с 8 шохами (всех остальных тоже выносили но о них небуду). ДА - танк от рождения. и никакой другой танк с ним рядом не стоял.
   Гость   3 января 2009 17:47      0   :)   :(  #
Васяны! почитал тот бред который вы тут пишите... просто детский лепет... Играю ДА, качаюсь ТОЛЬКО на Рб(с 23 лвл:) ), мобов убивал исключительно по необходимости когда нужно было дойти до рб. Так вот. Пати: Да 65 в найтмаре+5, некр78 с арканой+8 Са акумен, бишап 67, ше ее 78, ше 67, бд 78,пп 78 - выносили 87 рб в варке с 8 шохами (всех остальных тоже выносили но о них небуду). ДА - танк от рождения. и никакой другой танк с ним рядом не стоял.
   Гость   9 января 2009 02:54      0   :)   :(  #
Ну вообще-то это в С4 такая лафа была. В ИЛе, например, ты таким составом хрен вынесешь, это как пить дать. И при чём тут ДА? Неужто его наличие было решающим в рейдах?
   Гость   10 января 2009 13:26      0   :)   :(  #
Я играю недавно но у меня есть Дарк авенджер(71лвл) и я оч доволен что выбрал его, он у меня одет в дум хеви сет со щитом на +5)а пуха у него ДЛЕ на хп(оч полезная вещь)всем рекомендую выбирать ДА
   Гость   18 января 2009 08:45      0   :)   :(  #
Паладины рулез но в основном они слабы
   Гость   19 января 2009 11:32      0   :)   :(  #
СВС Лудший танк танкую всегда и почти всех РБ танк как таково и не нужен вовсе ШОК1
   Гость   20 февраля 2009 04:52      0   :)   :(  #
какие ПП на пачку вы о чем?)) ПП просто умрет баффать всю пати!) а про ДД ваще бред.Маг под норм баффом нюкает боссу 300-3500(криты у каво как) а воины? ПП в топку! Если поход клановый лучше овера ненайти! 1.Паладин 2.биш 3.ЕЕ 4.бд 5.свс 6-8.имхо СХ 9.стоит взять СС...овер офф пати.РБ ложиться за 5-7 минут. З.Ы некры на РБ(некоторых) бесполезны т.к допустим у тогоже кабрио резист к дарк атакам ппц
   Гость   21 февраля 2009 22:25      0   :)   :(  #
мне интересно какой танк самый лучшей в ПВП?? Вот я шитаю ШК и еше че ему лучше одеть? мне сказали ДК сет хеви и СОМ с Акуменам?? как вы думаете?? скажите
   Гость   22 февраля 2009 04:27      0   :)   :(  #
СоМ с акуменом? Сделай пвп на том кто тебе это сказал))) Из А-грейда лучше НМ\ТМ естесно хеви.Из Ы ИК.Пушка наверно ДЛЕ с СА на хелф.В перспективе ФБ и тоже с СА на хелф. Кто лучше? дело вкуса...По мне так пал с драк луком на фокус\АС на хаст (c)Natt
   Гость   2 марта 2009 19:45      0   :)   :(  #
Лутший вариант пати-DA(с пантерой),2 Некра(с чушками,под фул бафом рубят как Заправские физы+кости)СЕ,ПП далее можно биша,СВС,БД и,по желанию,Дестра (на босов да 55 можно без СВС,БД,Биша и Дестра,кроме Anakazel(Некрам не вызвать своих чушек))
   Гость   9 марта 2009 10:59      0   :)   :(  #
Непонимаю,какого хрена ШК не любят,так?В ПвП всех дерет=)))!!!А вот на рб ,думаю вполне может в пачке с ДА или Паласом работать...
   Гость   17 марта 2009 14:58      0   :)   :(  #
где брать 3 профу???
   Гость   28 марта 2009 04:17      0   :)   :(  #
Паладин самый деревяный танк в линеге по умолчанию, а в камаеле ваще "бревно" в ПвП 1 на 1 кем тока не пробовали завалить это "бревно" не как не выходит. паладин (83лвл) ИЦ сет драколук фогит мечуха уник бижа. Всякие ДА ШК ТК ТХ глады СХ ММ и прочие, причем амуниция не хуже, папытки победить ничтожны. а его хил это ваще подлость :)
   Гость   4 апреля 2009 15:47      0   :)   :(  #
у него на грации 2 жизнь есть типо он встает после смерти и все реснуто:мп хп цп.но от тх фул дино и икарус пушка он упадет
   Гость   7 апреля 2009 15:52      0   :)   :(  #
слух памагите плиз вабрать кто кру4е Dark Avenger или Paladin ???
   Гость   7 апреля 2009 15:52      0   :)   :(  #
слух памагите плиз вабрать кто кру4е Dark Avenger или Paladin ???
   Гость   12 апреля 2009 19:02      0   :)   :(  #
если в мас пвп - то круче пал....но если в пвп - то только ДА...в мас пвп реал нада защита щитом во все стороны, но в пвп 1 на 1 - она не к чему...плюс у ДА пантера...какая-никакая - а гадости делает...либо отвлекает - дает возможность подбежать ДА, либо урона наносит немало...
   Гость   23 апреля 2009 04:26      0   :)   :(  #
статья о том как танковать на рб, а все коменты о том как кто где и каким составом его фармит.
   Гость   17 июня 2009 20:38      0   :)   :(  #
Кароче тут многие говорят про составы пати на рейдов, вот моя версия: Интрелюд рейды с 40 по 60лв начиная с 40 лв берется 2 дестра 40+ в Фул плейт и берсами, фп чуток точеные + варкраер(в окне) с КОВом усе:))) кач идет на одном дыхании
   Гость   21 июня 2009 13:07      0   :)   :(  #
Если речь об интерлюде то не изобретайте велосипед — в качестве дд только дестры, для большинства рб хватает 2 а то и 1 дестр; Баф: варк с човом, свс(с 3 профой обязательно!), бд, котовод, пп, ну и ее или биш на всякий случай если лечтиь придётся. Знакомые в 2 рыла раскладывают рб(разумеется по куче окон у каждого)
   Гость   16 августа 2009 14:16      0   :)   :(  #
короче, на с4 берем танк(лично я паладом играю и каждый день 5-12 рб), ШЕ, ПП(офпати) биш и кдлы(или БД за место одного ДД) и все рб даже не фулом кладутся 45+!! Выберайте палада!!!на всех рб также как и друние танки, но против нежити можно и без УД(с миньонами не забываем обязательно 360 блок щитом))и все куль!)))
   Гость   24 августа 2009 18:31      0   :)   :(  #
подскажите плиз какие нужно для ШК тату и какой каминь лучше вставить в пуху
   Гость   26 августа 2009 18:49      0   :)   :(  #
шк профа клас токо адеваца нееумею подскажыте хорошои способ заработать на броню А ы ГРЕИД
   Гость   7 сентября 2009 00:17      0   :)   :(  #
Играю на Грации на оффе.
ШК 67 (тату +5 вынос -5 ловки)меч на +25% ХП, Дум сет +7(6)
1. во первых конечно рулят прямые руки
2. в ПвП сливаю всех кроме крафта с големом!!!
Составляет проблемму ФС с молохом но пока справляюсь!
3. на ЛЮБОМ РБ(до 72 ходи) (Лабе) ШК самый крутой танк ФАКТ!
Сила ШК в кубиках\хексе\правосудии
И все разумные пати понимают что когда танкует ШК считай что ХП босса меньше на 1\3



Пати на РБ (не забывайте про петов)
1- ШК (Бык\Тигр)
2- БИШ (Курица)
3- ШЕ (курица)
4- Варк (Великий волк)
5- БД (В Волк\Курица)
6- СВС (В Волк)
7- крафт (В Волк\голем)
8- котовод(или АВ\Дестр\Тиран\Берс) (саммоны\волки(у АВ курицы))
9- ФС(или АВ\Дестр\Тиран\Берс) (саммоны\волки(у АВ курицы))


Но конечно на пати фарм лучше Паладин это и так ясно


Кстати стратегия ПвП у ШК )) (кубики обязательно!!!)

1- Щит маг отражения
2- Жало(повторять по откату пока не пройдет)
3- Правосудие
4- Арест
5- удар молнии

-жало
-арест
-правосудие

повторять до победы)) не забывайте бегать)) яд от кубика и жало наносят более 1,5к урона каждый)) а кубики работают даже когда вы в стане
   Гость   12 октября 2009 15:23      0   :)   :(  #
ТК очень даже,особо теперь в Грации.ДА против ТК сосет после 3 профы
по теме - гайд устарел.с каждым обновлением танкование получает свои нюансы.
так,например,в Грации рб часто танкуют свс\\бд\\дестр
   Гость   29 декабря 2009 23:20      0   :)   :(  #
всем привет!Подскажите плиз через какое время восстанавливаются рб??????????На что можно обменять яца дропнутые с рб и у кого????????????
   Гость   4 января 2010 20:51      0   :)   :(  #
ку старик можеш мне обьяснить что нужно знать и делать при танковании?
   Гость   15 февраля 2010 16:44      0   :)   :(  #
Паладин - лучший танк для меня! Но по сути все хороши, какова ваша сущность, темная или светлая... такого танка и берите!=)
   Гость   15 февраля 2010 17:01      0   :)   :(  #
Знающие ШК и ДА ,подскажите шанс прохождения Banish Seraph и реально ли качаться с помощью него на ангелах х4 и выше.
1  1 2 3 4  4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.