lineageternal.ru http://aion.l2db.ru/ http://bladeandsoul-lib.com/ http://tera-lib.ru/
Загрузка данных
меню
Lineage 2 по-русски
Мир Lineage 2
Статьи

Классы/Скиллы
Заточка скиллов
Квесты

Карты мира
Манор

NPC, монстры
Таблица спойла

Вещи/Оружие
Примерочная
Калькулятор

Магазины
Спец магазины

Эмблемы кланов
Клан.скиллы & холлы
    
Забыли пароль?

По темам Все Статьи


Новичкам
новые     лучшие     +добавить статью

НовичкамSpellHowler

SpellHowler

Раса темных эльфов выражает симпатию у многих игроков Lineage2, но все ли знают, откуда они появились?
Изначально была раса эльфов, которую создала Шилен, богиня воды, потом же, после кровопролитных войн на территории мира Lineage2, произошло разделение. "Среди общей массы эльфов, называвших себя Древесными, выделялась группа Коричневых Эльфов. Они настаивали на том, чтобы продолжить битву за власть, пусть даже используя запрещенную черную магию. Однако, остальные эльфы не разделяли этих взглядов." После того, как Коричневые эльфы изучили темную магию Даспариона, они объявили своим новым покровителем Грэн Каина, Эйнхазад же осталась покровительствовать Древесным." Далее, "В решающий момент, Коричневые Эльфы использовали смертельное заклинание черной магии, чтобы уничтожить Древесных Эльфов. Те, агонизируя, все же успели наложить проклятие на Коричневых Эльфов, превратившее тех в расу тьмы, известную всем, как раса Темных Эльфов."
Предлагаю заинтересованных в истории мира Lineage2 читать вот это

Базовые параметры (Dark Elf Mystic)

HP - кол-во Health Points у персонажа. Изначально показатель НР равен 95. (самый низкий среди магов)
MP - кол-во Mana Points у персонажа. Изначально показатель МР равен 58.
Speed - скорость персонажа. Скорость Темного мага составляет 125.
Load - максимально переносиый вес. 62,000. (наименьший показатель среди магов).
STR - влияет на показатель P.atk - 23
DEX - влияет на: Atk.Speed, Accuracy, Critical, Evasion, Movement Speed, вероятность блокировки удара щитом - 23
CON - влияет на: Load, максимальный показатель HP, скорость восстановления HP, время нахождения под водой, вероятность впадения в состояние шока, вероятность получить кровотечение (bleed) - 24 (самый низкий показатель среди магов)
INT - влияет на показатель M.atk - 44 (наибольший среди всех классов в мире Lineage2)
WIT - влияет на: Casting speed, шанс нанесения заклинанием критического урона, сопротивляемость дебаффам, сопротивляемость заклинаниям Hold, Sleep, Silence, Cancel, Paralize, Fear. - 19
MEN - влияет на: M.Def, максимальный показатель МР, скорость восстановления МР, сопротивляемость заклинаниям, носящим характер яда, шанс прерывания заклинания при атаке противника. - 37 (самый низкий показатель среди магов)


Благодаря наибольшему показателю INT, у темных эльфов мистиков достигается наибольший урон одним заклинанием. Это компенсируется маленьким показателем WIT, и, как следствие, низкой Casting speed, что может отразиться в PvP, о котором расскажу ниже. MEN у темных эльфов так же оставляет желать лучшего, из-за самого низкого уровня MEN среди магов, у темного эльфа мистика наименьший показатель M.Def.

Как стать Spellhowler'ом?

Для того, чтобы получить эту замечательную профессию, Вам необходимо:
1) на 20 уровне получить профессию Dark Wizard, описание квеста можно найти здесь: Path to a Dark Wizard .
2) на 35, 37 и 39 уровнях нужно выполнить по 1 квесту, но лучше выполнить их уже при получении 40 уровня, дабы после прохождения квеста сразу получить профессию SpellHowler. Квесты тут:
Trial of the Scholar
Testimony of Fate
Test of Magus
Выполнив все это, Вы становитесь SpellHowler'ом.

Теперь посмотрим на наиболее важные заклинания для данной профессии

1. Боевые спеллы.
Hurricane - Мощное заклинание ветра, бьет по противнику ураганом.
Aura Burn - заклинание, дающееся вам еще на профессии Dark Wizard'a - иногда может помочь в бою.
Curse:Poison - яд.
Vampiric Claw - заклинание такой же силы, что и Hurricane, стоит больше МР, но оно высасывает здоровье противника, восстанавливая НР себе.
Shadow Flare - самое мощное заклинание до 68 уровня. При нанесении урона, в 3 раза превышающего оставшееся кол-во HP противника, дается бонус к ЕХР и SP.
Death Spike - аналогично по силе Hurricane и Vampiric Claw, для кастования требуется 1 Cursed Bone.
Curse Death Link - полезно, когда у вас осталось мало НР, переносит свою боль на противника, чем меньше у вас НР, тем больше урон по врагу. Если НР максимальное кол-во, урон будет равен 1.
Aura Symphony - Наносит противнику очень большой урон без элементной основы (если на игрока успешно наложены 2 чары любых магий). Сила 350.
Demon Wind - Наносит противнику очень большой урон магией воздуха (если на игрока успешно наложены 2 чары магии воздуха) Дополнительно уменьшает скорость восстановления HP противника. Сила 350.
Elemental Storm - Наносит противнику огромный урон смешанной элементной основой (если на игрока успешно наложены чары магии огня и воды). Сила 500. по праву можно считать заклинанием, наносящим наибольший урон в игре, ибо у SpellHowler наибольший показатель INT и, как следствие, M.atk.

2. ДеБаффы
Curse Chaos - Уменьшает меткость противника.
Silence - лишает противника возможности произносить заклинания.
Slow - замедляет противника.
Surrender To Poison - делает противника уязвимым к яду.
Surrender To Wind - делает противника уязвимым к ветру.

3.Массовые спеллы
Poisonous Cloud - массовый яд, очень полезен при осадах, масс ПвП.
Tempest - массовое поражение врагов ветром, так же отличный спелл для осад и массовых ПвП

4.Остальное
Body To Mind - Перегоняет НР в МР, очень полезно при каче.
Corpse Life Drain - высасывает НР у трупа. В сочетании с Body To Mind практически нон-стоп кач.
Sleep - усыпляет противника на 30 секунд.
Seed of Wind - Накладывает на противника чары магии воздуха. Если в течение 5 секунд на противника не будут наложены дополнительные чары, то наложенные чары развеются.

5.Пассивные навыки
Fast Spell Casting - Увеличивает скорость магической атаки. Важный навык для Spellhowler'a, от природы обделенного кастспидом.
Clear Mind - Увеличивает скорость восстановления MP, при ходьбе и в положении сидя. В сочетании с Body to Mind и Corpse Life Drain гарантирует нон-стоп кач!

Более подробный разбор данных заклинаний.

Боевые
1.Hurricane - то, чем вы будете кромсать мобов, "ураган" вам всегда поможет :) особенно эффективен в связке с Surrender To Wind и на мобах, у которых уязвимость к заклинаниям ветра, например, на самом большом боссе - Антарасе.
2.Vampiric Claw - если моб вас подранил, воспользуйтесь когтем вампира для залечивания своих ран, при этом еще нанеся значительный урон мобу.
3.Shadow Flare - темная атака, мощнее Hurricane и Vampiric Claw, кастуется чуть подольше, но оно того стоит! еще овер-хит вдобавок :).
4.Death Spike - в основном используется при ПвП или на мобах, у которых резист к ветру, и на которых Hurricane будет действовать не очень хорошо.
5.Curse Death Link - например, моб вас уже почти добил, у вас совсем немного НР, а у моба еще прилично, используйте этот спелл, и вы нанесете ему еще больший по сравнению с Hurricane и Shadow Flare урон и спасете себе жизнь. Далее, Corpse Life Drain - и бац! у вас уже прилично НР :)

Дебаффы
1.Silence - обычно используется в ПвП, в ПвМ не актуален.
2.Slow - на начальных уровнях заклинание не актуально, слишком мало скорости убавляет, но зато потом - отличная вещь для ПвП и ПвМ.
3.Surrender To Poison - считаю скилл не очень нужным, ибо кач с ядом вряд ли можно назвать эффективным, а в ПвП яд применяют редко, тем более, что он сбивает Sleep.
4.Surrender To Wind - хороший дебафф при ПвП и ПвМ, в ПвП обычно накладывается после удачного усыпления противника, в ПвМ сначала накладывается Surrender To Wind, потом моб долбится Hurricane'ами, позволяет сильно экономить BSPS

Массовые спеллы
1.Poisonous Cloud - можно использовать при масс ПвП, при осадах и, так называемых, "паровозах", полезная вещь, одним словом.
2.Tempest - опять же для осад, масс ПвП и "паровозов". Наносит урон, равный 1/2 урона от Hurricane.

Оcтальное
1.Sleep - если на вас напал моб, с которым вы не справитесь, или в группе хотите помочь человеку, на которого напало несколько мобов - Sleep вам поможет. Обычно является первым используемым заклинанием в ПвП.
2.Body To Mind и Corpse Life Drain используются в ПвМ, чем чаще используешь это соединение, тем меньше сидишь на отдыхе.

Жизнь SpellHowler'a

1. 40-вой уровень. Экипировка и места для кача.
Тут много вариантов, например, если у вас есть Knowledge set (+10% M.Atk -5% к скорости регенерации MP), то можно об одежде пока не беспокоиться, а если в руках Demon Fangs, да еще и заточенный до +3 или больше, то забудьте о смене шмота в ближайшие 8-10 уровней.
Если же у вас есть средства (около 6.5кк), можете позволить себе Sage's staff, а одежду можно оставить (Knowledge set), либо, если вас смущает ваш кастспид, прикупить Karmian set (+5.24% P.Def, +15% CastSpeed)

2. Теперь про SpellBook's (книги, по которым учатся заклинания на 40+ уровнях).
Приведу список нужных для Spellhowler'a книг, и где и с кого их выбить:

На уровне Название книги Где искать моба Имя моба и его уровень
40lvl Surrender to Wind Ivory Tower Enchanted Gargoyle (44)
40lvl Silence Ivory Tower Enchanted Stone Golem (42)
40lvl Vampiric Claw Ivory Tower Enchanted Gargoyle (44)
40lvl Shadow Flare Pirate Tunnel Zaken's Pikeman (40)
40lvl Hurricane Enchanted Valley Lielle (46)
44lvl Death Strike Enchanted Valley Unicorn (49)
48lvl Tempest Enchanted Valley Satyr Elder (54)
52lvl Curse: Death Link Enchanted Valley Unicorn Elder (55)
66lvl Seed of Wind Вокруг Silent Valley Fallen Orc Captain (60)
68lvl Aura Symphony Oren Innersen (60)
70lvl Demon Wind Oren Innersen (60)
72lvl Elemental Storm The Giant's Cave Gamlin (60)

3. Теперь встает вопрос: где же качаться?
- с 40-го по 45-46-ой можно качаться в Cruma Tower в пати или в соло, в зависимости от обстоятельств (я лично в Круме всегда соло качался на големах - прим. автора). Иногда можно выходить в Ivory Tower или Enchanted Valley для выбивания книг.
- с 45-46 можно либо качаться в пати на 2-ом этаже Cruma Tower, либо идти в The Cemetary и зачищать местность от Deprive и Ratman'ов, но будьте осторожны! - Deprive могут высосать из вас жизненно необходимые МР. До 48 уровня вам их должно хватить.
- 48-52: перебираемся глубже в The Cemetary и начинаем валить все виды орков, которые там находятся и Grave Guard, с которых вам, если повезет, может выпасть top C-grade оружие, например Eminence Bow c Grave Guard
Поздравляю вас с получением 52 уровня! :) но на этом жизнь еще не заканчивается! впереди масс ПвП, осады, походы ПК и многое другое :)
Теперь снова про экипировку. Если вы все еще ходите в Knowledge set'е с Demon fangs, то смело меняйте на Sage's staff и Karmian set.
Начинайте собирать ресурсы и куски на top C посох и B-grade одежду.

4. рассмотрим B-grade сеты.
1. Avadon Magic Set (+5.25% P.Def, +15% CastSpeed) - по сути тот же Karmian set, только больше МР и P.def
2. Zubei Magic Set (+10% M.Atk, -5% к скорости регенерации MP) - по сути тот же Knowledge set, просто побольше МР и P.Def'a.
Какой из них собирать - решать вам, так как вы уже Spellhowler с опытом, и можете сделать решение сами (я выбрал Zubei set - прим. автора)
На 52+ уровнях можно смело идти в пати с соклановцами в The Giant's Cave или Lair Of Antharas, оттуда можно не вылезать до ~70 уровня, совмещая кач с выбиванием драгоценных ресурсов и кусков B и A grade вещей.
На 60 уровне можно начать собирать какой-нибудь из A-grade сетов, например:
1. Dark Crystal Magic Set (+8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации) очень хороший сет ;)
2. Nightmare Magic Set (+4% к скорости регенерации MP, +8% M.Atk, +70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания) в основном для ПвП.

Вопрос об экипировке еще не закрыт, есть такой замечательный сет как Demon Set (-270 HP +4 Int, -1 Wit) дает ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ прирост к M.atk, некоторые ходят в этом сете до максимальных уровней. Но, если Demon's tunic и demon's stockings можно купить в Luxury Store за кристаллы, к сожалению, Demon's gloves можно получить только, выполнив квест Wishing Potion, и еще вы должны быть очень удачливы, чтоб вам они выпали.

PvP

Многие считают Spellhowler'a самым плохим в PvP среди магов, из-за низкого уровня CastSpeed, но это далеко не так. Разберем несколько примеров.
Реальную угрозу Spellhowler'у представляют только маги и лучники (остальные ложатся на арене без вопросов ;)).
1. противник - Spellsinger, Sorcerer
Тут кому повезет, кто первый усыпит противника - тот и победит, допустим, вы усыпили врага, далее накладываем дебаффы Surrender to Wind,Slow,Silence, еще разок слип, а теперь можно вовсю долбить противника Hurricane'ами, Shadow Flare'ами и Vampiric Claw'ами.
2. противник - Necromancer
Опять же все зависит от везения, но тут уже после того, как вас усыпят шансов нет - на вас накастуют Silence, Curse: Gloom, Slow - и вы ничего не сможете больше сделать, если же вы успели усыпить противника, то действуем опять по примеру, рассмотренному в пункте 1.
3.Противник - Silver Ranger, Phantom Ranger, HawkEye
В данном случае, дела обстоят хуже, лучники могут сбить кастование вашего сна и не один раз, главное усыпить арчера, далее наложить дебаффов: Silence, Curse:Chaos, Surrender to water, Slow - и долбить боевыми спеллами до гибели противника.

Mass PvP/Sieges

Стараемся находиться за танками и перед бафферами/хилерами, постоянно кастуем на врагов Poisonous Cloud и Tempest, иногда выбираем точечные цели и добиваем немассовыми боевыми скиллами.

Party

у Spellhowler'a самый большой урон среди магов, он наносит его стабильно, поэтому в пати нужный персонаж.
Если вы предпочитаете качаться не фуллпати или соло, а вдвоем, то лучшими напарниками для вас будут Shilien Elder (SE) или второй SpellHowler (SH).

PvM

Способы кача были рассмотрены выше, вам остается только выбрать подходящий ;)
Обычная тактика при мобах своего уровня - просто долбить по ним Hurricane'ом, иногда делая связку Body to Mind и Corpse Life Drain, дабы меньше сидеть на восстановлении МР и НР.
Если же мобы выше вас по уровню, лучше будет сначала кастануть на моба Surrender to Wind, а затем как в прошлом случае - Hurricane + BtM+CLD.

Вот и все :) пользуйтесь, друзья мои!

С уважением, EasyCoMe (x1).

 Рейтинг:  0 star  0.0  (0)  :) :( 2011-07-21 :) Dandi :( 0 комментариев подписка

Комментарии:

   Гость   21 апреля 2008 17:40      0   :)   :(  #
ахахахах сх чмошник у него мелкая конста и мдеф их некросы рвут как собачек,люди гамайте за некров это тот же сх тока посильнее в хп и с дебафами ну а у рон немного поменьше ,но не в этом главное сайленс быстро кастануть на сх и он лошарик=)
   Гость   21 апреля 2008 23:29      0   :)   :(  #
Попробуй если СХ под баффом ) 50% 50% что с 1го раза не пройдет а пока ты 2 сайлес будешь юзать, СХ тебя уже положит ) Зубей отстой, такое ощущение что просто надо же было что то сделать.
   Гость   22 апреля 2008 20:34      0   :)   :(  #
ну не скажи некр рулит палюбому а сх слабый его на лоу рейтах выносят хавки и даже сс, а насчет зубия я согласен это самая параша
   Гость   23 апреля 2008 16:47      0   :)   :(  #
на С4: СХ vs НЕКР: СХ ляжет (ТП творит чудеса + скорость каста у НЕКРА повыше) ШТОРМ СКРИМЕР vs СОУЛТЭКЕР: 50% на 50% ( 2 вортекса у шторма, из которых винд вортекс оч. опасен для мага)
   Гость   24 апреля 2008 23:18      0   :)   :(  #
неа))))) на с5 в дуели сх ляжет)))) тока началось Антискилл-курсглум-вортекс -и добить костью, то что антискил прайдет 75%
   Гость   25 апреля 2008 14:54      0   :)   :(  #
сх в пвп никто, зато Storm Screamer уже что то, в с4 он рвет всех кроме некромантов. зато в с6+камаель у него появился мега скилл, с которым он решает всех...абсолютно
   Гость   26 апреля 2008 00:28      0   :)   :(  #
СХ лучший класс!Я им всех рву,и СпС-ов и некромансеров!Некроманастыри мля)) Рву как сченков) Тату +4 вит и хома на акумен-и всё :) И лукарей после слипа тока так убиваю) Не гоните поэтому на СХ
   Гость   26 апреля 2008 20:20      0   :)   :(  #
Я сх 58 и проблем никаких не вижу с двух хуриков все валятся никто и недобигает,а севодня лично завалил сырка так что он мне и СР то не снял)))бил только хуриками и добил Шэдоу Флэар
   Гость   26 апреля 2008 22:41      0   :)   :(  #
ваще ересь какаято написана...как будто писавший если и пытался вообще играть за сх,то уж точно далеко от 1й профы темного эльфа мага не ушел...
   Гость   27 апреля 2008 12:51      0   :)   :(  #
сх лох сырки и хавки его выносят, а про некров вообще не говарю,сх лохи,ему дамаг не помагает никак а вот хавки сила
   Гость   27 апреля 2008 18:21      0   :)   :(  #
сх сосут у всех
   Гость   30 апреля 2008 00:59      0   :)   :(  #
Ха!На интерлюде сх руль, а если вызвать сумона только для отвлекания хотя бы одного удара(если против магов) то вообще всех рвёт, против лукарей(и сх и хавк без бафа) тоже рулит, а те кто говорит что он галимый просто не умеют играть, и скорей всего играют гномами и завидуют))
   Гость   30 апреля 2008 01:00      0   :)   :(  #
Кста некр рвёт сх только на арене, а на осаде некр ничего не может
   Гость   30 апреля 2008 01:45      0   :)   :(  #
Интерлюд на абисе СХ 66 ложатся все .... тупить не надо и активно юзать дебафы Против лукарей : Первыми идут Curse Chaos далее Wind Shackle(Осталось от ДВ но как не странно проходит)делее Curse Fear далее Surrender To Wind далее долбим спелами стараемся подойти ближе и долбануть Aura Flash сброса тагрета от СХ ни кто не ожидает)))) 80% побед над лукарями своего +-4 лвл
   Гость   30 апреля 2008 22:57      0   :)   :(  #
а на осаде некр не дд так что кто каво рвет на осадах оч сложный вопрос там не считаеться различия в шмотах .но 1-1 у сх против некра шансов нет.. че мы об некрах каких нить и сх вообще гномы и палычи 4рева!)))))))
   Гость   1 мая 2008 10:22      0   :)   :(  #
книга Shadow Flare не выбивается с скелета как написано здесь и по поводу пвп наисан полный бред магам ложим тока саиленс , воинам плижнего боя слоу, лукарям курс чаос ну и всем накладываем суренд ту винд
   Гость   3 мая 2008 18:23      0   :)   :(  #
cх никто,маги никто,войны никто,Кристи Роналду(футбалёр)купь)
   Гость   4 мая 2008 22:04      0   :)   :(  #
СХ всегда был и будет рулевым чаром смотря кто за рулем если за пулем норм чел то он положет любого поверьте на слово))))
   Гость   4 мая 2008 23:23      0   :)   :(  #
По сх скажу одно - я урезал ф топку мен и поднял на максимумы Инт и Вит.....такая весчь...врубаешь арку и писта всему живому с 2-3 каствов....по фуллбаффом ваще зверь...на личном опыте скажу, пачка сх рвет пачку некров даже с саммонами (был турнирчег на серве и много раз) и еще.....господа Схшники...делайте себе арки и рвите, рвите все, что флагаеться
   Гость   4 мая 2008 23:26      0   :)   :(  #
господа геймеры...вы тут спорите совершенно беспонтово. и безсмысленно - в Ла рулят руки а не чары, и все играют тем, чем им больше нравиться и подгоняют чаров под себя....поэтому нельзя заявлять что вот блин некр такой рульный, а сх гумно....ребят, учитесь играть....и любым классом в принципе можно вынести любой другой...конечно ПП портив того же СС мало что сделает....но тем не менее, набедокурить он сможет при прямых руках - аццки многа ))
   Гость   6 мая 2008 00:04      0   :)   :(  #
На счёт пвп за СХ против Некра не согласен если некр пряморукий СХ нечего не спасёт!!!!
   Гость   7 мая 2008 17:18      0   :)   :(  #
CХ опасный чар) если застанет в афк)
   Гость   7 мая 2008 19:34      0   :)   :(  #
ПНХ СХ НА ПВП НОРМ, А НА ЛОУ РЕЙТАХ НЕКР ЕГО НАГНЕТ И НЕ ОГЛЯНЕТЬСЯ
   Гость   8 мая 2008 07:39      0   :)   :(  #
какие татушки делать на сх???
   Гость   8 мая 2008 07:43      0   :)   :(  #
да какие тату делать на сх???на с4???
   Гость   8 мая 2008 09:28      0   :)   :(  #
Чё вы все тут заливаете? На Интерлюд книга отлично выпадает из моба Innersen (60лвл). Я выбил её всего то за 1 час :) Удачи!!!
   Гость   8 мая 2008 15:47      0   :)   :(  #
прет народ!!! не могу определиться с в бронькой дум или фульф?? дум+2 иннт но много минус вит исправить тату +4вит-4мен и делаем +4инт-4мен или же вульф +3вит-2инт исправляем +4инт-4мен и +4вит-4мен и тоже очень кульно получаеться быстрый каст и немного инт в +. Не могу определетися помогите плиз?? и что поважнее каст вит с критой с фульфом или же инт и гг всем с пару дичек но мене медленый каст.. хелп плиз!что для цеха поважнее будет???
   Гость   10 мая 2008 23:31      0   :)   :(  #
а реально сх в пвп тяжело!!! хавк стан кинет или просто удром каст прервет и все, тх вообще смерть мага, а сх просто ... Кстати слип пока нинакого не проходил, да и сало тоже редко ( хороша бижа). по пассивам ( инт и вит)- самые слабые из всех магов. АДМИНЫ, КУДА ВЫ СМОТРИТЕ, добавьте сх скилы или пассивы, так играть нереал. и на интерлюдии, я смотрю, таже песня: некрам сало дали(еще с с5), слип еле кастуется, тх бьют по хп и т.д. Вобщем пересмотрите скилы на темных. Плиз черкните пару строк в апдейтере.
   Гость   11 мая 2008 12:13      0   :)   :(  #
на СХ прямые руки особенно не нужны. Все однотипно до безумия. а "знатоки" демонстрируйте навыки игры за тиранта
   Гость   16 мая 2008 14:28      0   :)   :(  #
Да познайте силу силу Вортекса браться мои, ибо режет он каст на 30% и нагибает тогда сх всех других магов.А до вортекса да...сх гимп в пвп зато качается намного быстрее других магов, ну тока некр может примерно так же...ибо в кдле огромная сила. P.s. некр сразу идёт в лес если проходит вортекс, х2 нр тут не спасёт...слетать будут все касты. Кто не верит...ник Bym серв Lastlegion.ws ...жду вас...убер некры...будите получать)
   Гость   16 мая 2008 14:39      0   :)   :(  #
На сх...да и на другого любого мага шмот на пвп: - кармиан (с) - авадон (б) - дк (а) ...на крайняк талум , но не стоит Если не хватает на сет - лучше ходить на 60+ в кармиане чем в каком нить убогом Бв/дум Собирать авадон воообще имхо бессмысленно..только траты и проблемы ..а разница только в п дефе и мр...мобам и так норм а в пвп до 70ых лезть бессмысленно...это не пвп а фигня...так подурачиться только. Шмот на кдл кач: -демон сет+пуха на са magic power (sword of whispering death). Тату: +4инт -4мен +4вит -4мен +4кон -4стр (лучше вначале обойтись +4-5...дешевле на порядок) при желании можно отказаться от +кон, сделав +5 вит...хотя вряд ли это принесёт большой толк..конечно выше каст это хорошо и стремиться к этому надо..но 4кона это прилично нр и неплохая защита от стана. имхо +кон имеет больше смысла.
1  1 2 3 4 5 6 ... 11  11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.