По темам Все Статьи
Территориальные войны
новые лучшие
+добавить статью
Территориальные войны → Территориальные Войны
Территориальные Войны (Territory Battles) стали новой составляющий PvP Lineage 2. Они имеют ряд отличий от Осад Замков, которые предназначены прежде всего для войн между кланами. Каждый игрок может стать наемником и принять посильное участие в борьбе за ту или иную территорию. У каждого замка имеется своя прилегающая к нему территория, к которой можно присоединить дополнитуельные локации, чтобы расширить угодия клана. В этом проявляется экономическая выгода ведения Territory Battles. Стоит отметить, что в территорию входит замок, город или деревня, охотничьи земли и форты. Как известно, деление территорий производится следующим образом: Rune (Руна), Gludio (Глудио), Dion (Дион), Giran (Гиран), Innadril (Иннадрил), Oren (Орен), Aden (Аден), Schuttgart (Шуттгарт) и Goddard (Годдард).
Участие в Территориальной Войне
Каждые две недели проводится война за территории, которая длится до субботы, когда стартуют осады замков. После завершения осады Territory Battle переходит в стадию предпоготовки. Время начала битвы не зависит от провозглашения Лорда соответствующего замка. По окончанию осады территория провозглашается автоматически.
Регистрация
Регистрация для участия в Territory Battle проходит через Mercenary Captain указанной территории. Участие в войне принимает как целый клан, так и одиночные воины. Если на участие регистрируется клан его лидером, то на битву автоматически регистрируются все члены этого клана. Для проведения процесса регистрации одиночного воина требуется его непосредственное участие в записи реестра. На Территориальные Битвы могут быть зарегистрированы только персонажи 40 уровня и выше, получившие вторую профессию. Важно помнить, что регистрация доступна не позднее, чем за 2 часа до ее начала. Игрок может отменить свое участие через Mercenary Captain не позднее, чем за 2 часа до начала войны. Клан, владеющий территорией, получает автоматическую регистрацию.
Провозглашение власти над Территорией
По завершении осады замка прилегающие к нему земли провозглашаются Территорией во владении клана, который стал владельцем данного замка. После этого в силу вступают следующие изменения:
В замковой деревне или городе возле Manor Manager появляется менеджер Territory Manager. Он продает территориальные квестовые награды и специальные игровые предметы, связанные с прилегающими территориями, за Territory Badges.
Кроме того, в замковой деревне или городе возле Manor Manager появляется капитан наемников Mercenary Captain, у которого можно записаться на участие в битве в качестве наемника. Более того, у него можно купить различные вещи, используемые в Territory Battles, и, конечно же, взять квесты на повышение рейтинга наемника.
Провозглашение Лорда
После провозглашения власти над определенной Территорией, владелец замка может взять у Chamberlain квест Path to Becoming a Lord. Ему следует учитывать, что для провозглашения Лорда потребуется выполнить нижеследующие условия:
Лидер должен успешно выполнить квест Path to Becoming a Lord.
Квест должен быть завершен как минимум за два часа до начала Территориальной Войны.
Все форты на Территории должны иметь одинаковый статус: "подписан контракт" или "нет отношений".
В тот момент, когда провозглашается Лорд, в силу вступают следующие изменения:
Объемы продаж seed и crops в замке увеличиваются на 10%.
Эмблема клана, владеющего Территорий, отображается у NPC, принадлежащих ей.
Провозглашение Лорда автоматически отменяется следующим:
Смена Лорда после завершения осады замка.
Роспуск клана, провозгласившего Лорда.
После отмены Провозглашения Лорда все функции, связанные с этим, отменяются.
Начало Территориальной Войны
После объявления начала Территориальной Войны, все прилегающие к замку земли и территория ближайшего форта становятся боевой зоной. Лорд Территории имеет возможность поставить лагерь или заставу в этой боевой зоне. Закрытые ворота замка или форта в пределах Территории могут быть атакованы. Territory Ward и припасы располагаются внутри замка, а Территориальная Катапульта - в ближайшем к замку форте. Канал Battlefield активируется автоматически за 20 минут до начала войны. Для того чтобы его активировать у себя, нажмите символ ^ (Shift+6). Он полезен тем. что Лидеры кланов союзников могут договариваться через него до начала войны. Но когда война начинается, в данном канале могут общаться все ее участники. Он автоматически выключается через 10 минут после окончания Территориальной Войны.
Правила Битвы:
Базовые правила Территориальной Войны мало чем отличаются от правил Осады Замков:
Все игроки делятся на союзников, врагов и нейтральных.
Союзники - это членя клана, которому принадлежит спорная территория.
Члены клана, которому принадлежит другая территория, объявляются врагами.
Игрок, не зарегистрированный на Территориальную Битву, становится не участвующим.
Все участники Территориальной Войны отмечены эмблемой территории.
Союзники не могут быть атакованы даже с помощью force attack.
Дистанционные атаки способны нанести урон союзникам и не участвующим игрокам.
PK-счетчик в боевой зоне не меняется.
Не участвующий игрок, покидающий боевую зону, отмечается пурпурным цветом на 120 секунд.
Зарегистрированный игрок на Территориальную Войну, умирающий в пределах боевой зоны, не теряет опыт и свой инвентарь.
Не участвующий игрок, умирающий в боевой зоне, получает такие же пенальти, как если бы умер в любой иной локации.
Игрок, зарегистрированный на Территориальную Войну, может воскреснуть в ближайшей деревне от Лагеря или резиденции замка.
Условия Победы:
Сразу после начала Территориальной Войны в замке появляется Territory Ward. Если вам удастся уничтожить Territory Ward вражеского замка, он тут же появляется в руках у вашего персонажа. Вместе с вражеским Territory Ward следует отыскать дорогу к Заставе своего клана и применить скилл Capture Ward. Это разместит Territory Ward на территории вашего замка. Обратите внимание, что местоположение игрока, получившего Territory Ward, можно разыскать с помощью мини-карты. В случае гибели игрока, получившего на руки Territory Ward, Territory Ward выпадает на землю. После завершения Территориальной Войны владение Territory Ward возвращается в исходный замок, если он все еще на руках у игрока, так и не принесшего его в свой замок. Все Ward, которые были доставлены с чужих территорий, остаются в захватившем их замке до следующей Территориальной Войны. В случае утери Ward'a, замку следует перезахватить ее в следующей Территориальной Войне.
Наемники
Наемники играют важную роль в проведении Территориальных Войн. Имя персонажа изменяется, когда он вступает в отряд наемников. Только участники Олимпиады и обладатели проклятых мечей не могут изменить имя персонажа.
Для изменения имени вам потребуется свиток Disguise Scroll, который можно купить у капитана наемников Mercenary Captain. Его используют за 20 минут до начала Территориальной Войны. Свое истинное имя возвращается персонажу через 10 минут после окончания войны. Оригинальное имя показывается только в торговом окне и при общении в ПМ. Обратите внимание, что игрок, изменивший имя, не может использовать магазин Private Store, Private Manufacture и Dwarven Manufacture, до тех пор, пока идет действие свитка Disguise Scroll.
Все участники Территориальной Войны могут приобрести свиток трансформации Mercenary Transformation Scroll у капитана наемников Mercenary Captain. В состоянии трансофрмации персонаж не сможет получать экспу и SP. Зато это не исключает начисление индивидуальных очков Fame. Игроки, выполнившие квест Path to Becoming a Mercenary, получают возможность приобрести свиток Upper Rank Mercenary Transformation Scroll. Трансформация после его применения продлится полчаса и не отменяется даже в момент гибели персонажа.
Награды за победу в Территориальной Войне:
Прежде всего, в награду начисляются специальные скиллы. Следует отметить, что у каждой территории имеются свои скиллы, которые принято называть Territory Benefactions. После завершения Войны особенный для данной территории скилл переходит ко всем членам клана, владеющего территорией.
Территориальные Скиллы и их эффекты:
Rune Territory Benefaction: STR +1/WIT +1
Dion Territory Benefaction: DEX +1/WIT +1
Giran Territory Benefaction: STR +1/MEN +1
Oren Territory Benefaction: CON +1/MEN +1
Gludio Territory Benefaction: STR +1/INT +1
Aden Territory Benefaction: DEX +1/MEN +1
Innadril Territory Benefaction: CON +1/INT +1
Schuttgart Territory Benefaction: CON +1/WIT +1
Goddard Territory Benefaction: DEX +1/INT +1
Для того чтобы отыскать текущего владельца определенной Territory Ward, обратитесь к мини-карте -> World Information -> Territory Battle Information. Текущего владельца каждого Ward обозначает территориальная иконка, которая располагается рядом с каждым кланом.
Игрок, принимавший участие в Территориальной Войне, получает право купить специфичную территориальную продукцию у менеджера Territory Manager. Некоторые из них предлагают особое оружие, броню, ремни, аксессуары, свитки, талисманы, головные уборы, ездовых питомцев. Кроме того, вы можете получить статус Noblesse у менеджера Territory Manager и неважно, имеется ли у него сабкласс. Для этого вам следует заплатить ему 100 Territory Badges.
Участие в Территориальной Войне
Каждые две недели проводится война за территории, которая длится до субботы, когда стартуют осады замков. После завершения осады Territory Battle переходит в стадию предпоготовки. Время начала битвы не зависит от провозглашения Лорда соответствующего замка. По окончанию осады территория провозглашается автоматически.
Регистрация
Регистрация для участия в Territory Battle проходит через Mercenary Captain указанной территории. Участие в войне принимает как целый клан, так и одиночные воины. Если на участие регистрируется клан его лидером, то на битву автоматически регистрируются все члены этого клана. Для проведения процесса регистрации одиночного воина требуется его непосредственное участие в записи реестра. На Территориальные Битвы могут быть зарегистрированы только персонажи 40 уровня и выше, получившие вторую профессию. Важно помнить, что регистрация доступна не позднее, чем за 2 часа до ее начала. Игрок может отменить свое участие через Mercenary Captain не позднее, чем за 2 часа до начала войны. Клан, владеющий территорией, получает автоматическую регистрацию.
Провозглашение власти над Территорией
По завершении осады замка прилегающие к нему земли провозглашаются Территорией во владении клана, который стал владельцем данного замка. После этого в силу вступают следующие изменения:
В замковой деревне или городе возле Manor Manager появляется менеджер Territory Manager. Он продает территориальные квестовые награды и специальные игровые предметы, связанные с прилегающими территориями, за Territory Badges.
Кроме того, в замковой деревне или городе возле Manor Manager появляется капитан наемников Mercenary Captain, у которого можно записаться на участие в битве в качестве наемника. Более того, у него можно купить различные вещи, используемые в Territory Battles, и, конечно же, взять квесты на повышение рейтинга наемника.
Провозглашение Лорда
После провозглашения власти над определенной Территорией, владелец замка может взять у Chamberlain квест Path to Becoming a Lord. Ему следует учитывать, что для провозглашения Лорда потребуется выполнить нижеследующие условия:
Лидер должен успешно выполнить квест Path to Becoming a Lord.
Квест должен быть завершен как минимум за два часа до начала Территориальной Войны.
Все форты на Территории должны иметь одинаковый статус: "подписан контракт" или "нет отношений".
В тот момент, когда провозглашается Лорд, в силу вступают следующие изменения:
Объемы продаж seed и crops в замке увеличиваются на 10%.
Эмблема клана, владеющего Территорий, отображается у NPC, принадлежащих ей.
Провозглашение Лорда автоматически отменяется следующим:
Смена Лорда после завершения осады замка.
Роспуск клана, провозгласившего Лорда.
После отмены Провозглашения Лорда все функции, связанные с этим, отменяются.
Начало Территориальной Войны
После объявления начала Территориальной Войны, все прилегающие к замку земли и территория ближайшего форта становятся боевой зоной. Лорд Территории имеет возможность поставить лагерь или заставу в этой боевой зоне. Закрытые ворота замка или форта в пределах Территории могут быть атакованы. Territory Ward и припасы располагаются внутри замка, а Территориальная Катапульта - в ближайшем к замку форте. Канал Battlefield активируется автоматически за 20 минут до начала войны. Для того чтобы его активировать у себя, нажмите символ ^ (Shift+6). Он полезен тем. что Лидеры кланов союзников могут договариваться через него до начала войны. Но когда война начинается, в данном канале могут общаться все ее участники. Он автоматически выключается через 10 минут после окончания Территориальной Войны.
Правила Битвы:
Базовые правила Территориальной Войны мало чем отличаются от правил Осады Замков:
Все игроки делятся на союзников, врагов и нейтральных.
Союзники - это членя клана, которому принадлежит спорная территория.
Члены клана, которому принадлежит другая территория, объявляются врагами.
Игрок, не зарегистрированный на Территориальную Битву, становится не участвующим.
Все участники Территориальной Войны отмечены эмблемой территории.
Союзники не могут быть атакованы даже с помощью force attack.
Дистанционные атаки способны нанести урон союзникам и не участвующим игрокам.
PK-счетчик в боевой зоне не меняется.
Не участвующий игрок, покидающий боевую зону, отмечается пурпурным цветом на 120 секунд.
Зарегистрированный игрок на Территориальную Войну, умирающий в пределах боевой зоны, не теряет опыт и свой инвентарь.
Не участвующий игрок, умирающий в боевой зоне, получает такие же пенальти, как если бы умер в любой иной локации.
Игрок, зарегистрированный на Территориальную Войну, может воскреснуть в ближайшей деревне от Лагеря или резиденции замка.
Условия Победы:
Сразу после начала Территориальной Войны в замке появляется Territory Ward. Если вам удастся уничтожить Territory Ward вражеского замка, он тут же появляется в руках у вашего персонажа. Вместе с вражеским Territory Ward следует отыскать дорогу к Заставе своего клана и применить скилл Capture Ward. Это разместит Territory Ward на территории вашего замка. Обратите внимание, что местоположение игрока, получившего Territory Ward, можно разыскать с помощью мини-карты. В случае гибели игрока, получившего на руки Territory Ward, Territory Ward выпадает на землю. После завершения Территориальной Войны владение Territory Ward возвращается в исходный замок, если он все еще на руках у игрока, так и не принесшего его в свой замок. Все Ward, которые были доставлены с чужих территорий, остаются в захватившем их замке до следующей Территориальной Войны. В случае утери Ward'a, замку следует перезахватить ее в следующей Территориальной Войне.
Наемники
Наемники играют важную роль в проведении Территориальных Войн. Имя персонажа изменяется, когда он вступает в отряд наемников. Только участники Олимпиады и обладатели проклятых мечей не могут изменить имя персонажа.
Для изменения имени вам потребуется свиток Disguise Scroll, который можно купить у капитана наемников Mercenary Captain. Его используют за 20 минут до начала Территориальной Войны. Свое истинное имя возвращается персонажу через 10 минут после окончания войны. Оригинальное имя показывается только в торговом окне и при общении в ПМ. Обратите внимание, что игрок, изменивший имя, не может использовать магазин Private Store, Private Manufacture и Dwarven Manufacture, до тех пор, пока идет действие свитка Disguise Scroll.
Все участники Территориальной Войны могут приобрести свиток трансформации Mercenary Transformation Scroll у капитана наемников Mercenary Captain. В состоянии трансофрмации персонаж не сможет получать экспу и SP. Зато это не исключает начисление индивидуальных очков Fame. Игроки, выполнившие квест Path to Becoming a Mercenary, получают возможность приобрести свиток Upper Rank Mercenary Transformation Scroll. Трансформация после его применения продлится полчаса и не отменяется даже в момент гибели персонажа.
Награды за победу в Территориальной Войне:
Прежде всего, в награду начисляются специальные скиллы. Следует отметить, что у каждой территории имеются свои скиллы, которые принято называть Territory Benefactions. После завершения Войны особенный для данной территории скилл переходит ко всем членам клана, владеющего территорией.
Территориальные Скиллы и их эффекты:
Rune Territory Benefaction: STR +1/WIT +1
Dion Territory Benefaction: DEX +1/WIT +1
Giran Territory Benefaction: STR +1/MEN +1
Oren Territory Benefaction: CON +1/MEN +1
Gludio Territory Benefaction: STR +1/INT +1
Aden Territory Benefaction: DEX +1/MEN +1
Innadril Territory Benefaction: CON +1/INT +1
Schuttgart Territory Benefaction: CON +1/WIT +1
Goddard Territory Benefaction: DEX +1/INT +1
Для того чтобы отыскать текущего владельца определенной Territory Ward, обратитесь к мини-карте -> World Information -> Territory Battle Information. Текущего владельца каждого Ward обозначает территориальная иконка, которая располагается рядом с каждым кланом.
Игрок, принимавший участие в Территориальной Войне, получает право купить специфичную территориальную продукцию у менеджера Territory Manager. Некоторые из них предлагают особое оружие, броню, ремни, аксессуары, свитки, талисманы, головные уборы, ездовых питомцев. Кроме того, вы можете получить статус Noblesse у менеджера Territory Manager и неважно, имеется ли у него сабкласс. Для этого вам следует заплатить ему 100 Territory Badges.
Рейтинг: 3.0 (1) | 2011-10-11 | Dandi | 0 комментариев | подписка |
Комментарии:
К этой публикации пока нет комментариев.