По темам Все Статьи
Kamael → Aугментация
В Lineage 2 Interlude в игру добавили много новых игровых возможностей, одна из которых получила непонятное название "Аугментация". В дословном переводе с инглиша слово augmentation означает "увеличение". Собственно, именно для этого – увеличения возможностей оружия – и создана данная фича.
Основной особенностью аугментированного оружия является то, что данное оружие становится полностью личным - его нельзя обменять, продать в магазин или другому персонажу, а также выбросить или передать через фрахт. Аугментированное оружие не может быть использовано для изготовления дуалов (dual-sword), не может быть обменено у Blacksmith of Mammon. Единственное, что разрешено - это положить такое оружие в собственную кладовку. Впрочем, если убрать аугментацию, то все возможности автоматически возвращаются.
Аугментировать оружие можно в практически любой кузнице - за исключением стартовых деревень и Gludin Village. Там же, за некоторую плату, можно будет и избавиться от аугментации оружия. Нет ограничений для аугментации оружия со Special Ability, а также заточенного оружия. После аугментации оружие также можно точить и вставлять Special Ability. При удалении аугментации, Special Ability и уровень заточки сохраняются.
Чтобы аугментировать своё оружие, вам потребуются Gemstone и
Life Stone. Можно аугментировать любое оружие от C-Grade до S-Grade
включительно, причём оружие C-grade и B-grade потребует использования Gemstone
D, а оружие A-grade и S-grade – использования Gemstone C.
Life Stones дропаются из мобов. Имеется возможность получить выскоуровневый
Life Stone из raid/boss monster с большим шансом, чем из простых мобов.
Использование Life Stone зависит от грейда вашего оружия и уровня вашего
персонажа. Напимер, a level 46 Life Stone нелья применить к A Grade оружию, но
level 76 Life Stone можно применить к C Grade оружию. Life Stone определённого
вида можно использовать начиная с определённого уровня персонажа. При делевеле
ниже грейда оружия, бонусы от аугментации не работают.
Бонусы
В качестве бонуса, получаемого при аугментации оружия, вы можете получить от 1 до 4 дополнительных улучшений из следующих вариантов:
Увеличение статов персонажа – STR, CON, INT или MEN, а также количества HP (от 19.8 до 155.6), MP (6.1 ~ 50.7), CP (19.2 ~ 214.9) и скорости их регенерации (+hp regen: 0.1 ~ 0.7, +mp regen: 0.1 ~ 0.3, +cp regen: 0.1 ~ 0.7)
Увеличение боевых параметров - атаки (+p.atk: 2.2 ~ 38.2; +m.atk: 2.5 ~ 30.8), защиты (+p.def: 5.1 ~ 24.2; +m.def: 4.1 ~ 28.2), повышения шансов критических ударов (+critical: 5.2 ~ 32.7) и тому подобные (+accuracy: 0.5 ~ 3; +evasion: 0.5 ~ 3)
Дополнительный скил - активный, пассивный или с шансом проявления при каком-либо действии.
Chance-скиллы срабатывают с определённой долей вероятности при нанесении повреждений противнику или при получении повреждений. Минусы: очень низкий шанс срабатывания скилла и его прохождения, в случае срабатывания.
Активные скиллы появляются в списке активных скиллов, их можно вынести на панельку и использовать как свои собственные. Различают:
Селфбаффы. Вешаются на небольшой промежуток времени (как правило 2 минуты, а для некоторых баффов, например celestial shield, меньше). Плюсы: Складываются с уже существующими баффами (например, возможно иметь одновременно селфбафф Focus и ПП бафф Focus). Минусы: Долгий откат. Нельзя носить несколько оружий с разными баффами, чтобы в нужный момент повесить на себя все эти баффы. При одевании оружия с селфбафф-аугментацией, откат скилла начинается с нуля.
Нюки. Плюсы: Имеют довольно неплохую мощность (Power скилла). Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста, для файтер классов с низкой м.атакой – из-за низкого демеджа.
Дебаффы. Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста, для файтер классов с низкой м.атакой – из-за маленького шанса прохождения.
Пассивные скиллы появляются в списке пассивных скиллов. Дают прибавку к одной из боевых характеристик (p.atk, m.atk, p.def, lung capacity, ...), либо увеличивают эффективность восстановления хп (хилов), или мп (речарджа). Плюсы: Постоянный эффект от скилла. Минусы: Маленькая прибавка.
Модификация статов
Accuracy +X, где X между +0.4 и +3.0
CP Recovery +X X между +0.1 и +0.8
Critical +X X между +4.9 и +32.7
Dodge +X X между +0.4 и +3.0
HP Recover +X X между +0.1 и +0.8
M. Atk. +S X между +2.5 и +28.2
Maximum CP +X X между +19.2 и +214.9
Maximum HP +X X между +12.7 и +155.9
Maximum MP +X X между +6.1 и +115.1
M. Def. +X X между +4 и +30.8
MP Recovery +X X между +0.1 и +0.4
P. Atk. +X X между +2.2 и +24.2
P. Def. +X X между +5.1 и +38.2
CON +1
INT +1
MEN +1
STR +1
Активные скиллы
Active: Absorbs HP.
Active: Allows you to reflect some of the damage you incurred back to the enemy for a certain amount of time. Excludes damage from skill or remote attacks.
Active: Attacks by throwing a boulder.
Active: Burns up the enemy's MP.
Active: Decreases all skill MP consumption rates temporarily.
Active: Decreases all skill re-use times temporarily.
Active: Decreases a target's urge to attack.
Active: Decreases the magic MP consumption ratetemporarily.
Active: Decreases the magic re-use timetemporarily.
Active: Decreases the opponent's PVP P. Atk. temporarily.
Active: Decreases the skill MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the skill re-use time temporarily.
Active: Decreases the song/dance skill MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the song/dance skill re-use time temporarily.
Active: Decreases the target's urge to attack.
Active: Detonates a fireball by compressing the air around the caster.
Active: Ignites a firecracker.
Active: Ignites a large firecracker.
Active: Increases Accuracy temporarily.
Active: Increases Dodge temporarily.
Active: Increases M. Atk. temporarily.
Active: Increases M. Def. temporarily.
Active: Increases P. Atk. temporarily.
Active: Increases P. Def. temporarily.
Active: Increases PVP P. Atk. temporarily.
Active: Increases resistance to damage from falling temporarily.
Active: Increases the ability to restore some HP from the damage inflicted on an enemy temporarily. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Active: Increases the chance of a critical attack temporarily.
Active: Increases the critical attack rate of magic attacks temporarily.
Active: Increases the effectiveness of HP recovery magic temporarily.
Active: Increases the maximum CP temporarily.
Active: Increases the maximum HP temporarily.
Active: Increases the maximum HP temporarily and restores HP by the increased amount.
Active: Increases the maximum MP temporarily.
Active: Increases the power of HP recovery magic temporarily.
Active: Increases the recharge recover rate of MP.
Active: Increases the recharge recovery rate of MP.
Active: Increases the target's urge to attack.
Active: Inflicts a dark attack.
Active: Inflicts a dark attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a elementally challenged attack.
Active: Inflicts a elementally challenged attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a flaming attack.
Active: Inflicts a flaming attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a gusting attack.
Active: Inflicts a gusting attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts an earthen attack attack.
Active: Inflicts an earthen attack attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a sacred attack.
Active: Inflicts a sacred attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a water-type attack.
Active: Inflicts a water-type attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts damage by throwing a boulder.
Active: Instantly restores your HP.
Active: Launches a dark attack.
Active: Launches a sacred attack.
Active: Momentarily becomes invincible.
Active: Momentarily frightens the target, causing him to flee.
Active: Opens doors and treasure chests with a certain probability. Requires Keys of a Thief.
Active: Play music for a short duration.
Active: Puts the opponent's mind at peace and erases the desire to attack.
Active: Regenerates MP.
Active: Removes the target.
Active: Restores CP.
Active: Restores your own CP.
Active: Resurrects a corpse.
Active: Teleports party members to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Teleports the caster to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Teleports to a village regardless of time. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Temporarily blocks all of the target's physical/magic skills.
Active: Temporarily blocks a monster's pre-emptive attack. Fighting ability significantly decreases while in effect.
Active: Temporarily blocks the target's magic skills.
Active: Temporarily causes a target to bleed heavily.
Active: Temporarily decreases a target's Atk. Spd.
Active: Temporarily decreases a target's speed.
Active: Temporarily holds the target. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Active: Temporarily Increases the distance you can jump without sustaining damage.
Active: Temporarily Increases your head size.
Active: Temporarily Increases your lung capacity.
Active: Temporarily paralyzes a target.
Active: Temporarily petrifies the target.
Active: Temporarily poisons the target.
Active: Temporarily puts the target to sleep. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Active: Temporarily resist damage from falls.
Active: Temporarily stuns the target.
Active: Unleashes a general attack and temporarily decreases your magic attack power during PvP.
Шансвоые скиллы
Chance: Blocks all of the physical/magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Blocks the magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the Atk. Spd. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the PVP P. Atk. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the speed of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the urge to fight of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Has a chance to hold a target that damages you. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Has a chance to paralyze a target that damages you.
Chance: Has a chance to petrify a target that damages you.
Chance: Has a chance to poison a target that damages you.
Chance: Has a chance to sleep a target that damages you.
Chance: Has a chance to sleep a target that damages you. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Has a chance to stun a target that damages you.
Chance: Increases accuracy with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases critical attack rate of magic attacks with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases critical attack rate with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases evasion with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases M. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum CP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum HP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum MP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases M. Def. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases P. Def. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases PVP P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases recovery rate when receiving HP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.
Chance: Increases recovery rate when receiving MP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a critical attack.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a magic attack.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a physical attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a critical attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a magic attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a physical attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a critical attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a magic attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a physical attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a critical attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a magic attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a critical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a magic attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's speed during a critical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's speed during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3.
Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a magic attack.
Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a physical attack.
Chance: Momentarily frightens the target during a critical attack.
Chance: Momentarily holds the target during a critical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily holds the target during a magic attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily holds the target during a physical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a critical attack.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a magic attack.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a physical attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a critical attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a magic attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a physical attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a critical attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a magic attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a physical attack.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a critical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a magic attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a physical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily stuns the target during a critical attack.
Chance: Momentarily stuns the target during a magic attack.
Chance: Momentarily stuns the target during a physical attack.
Chance: Regenerates CP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Regenerates MP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Temporarily decreases a target's speed during a critical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's speed during a physical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a physical attack.
Chance: Temporarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3.
Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a physical attack.
Chance: Temporarily provokes a target to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily provokes a target to attack during a physical attack.
Chance: Throw the target that inflicts damage on you into a state of fear and causes him to flee with a certain probability.
Пассивные скиллы
Passive: Decreases the magic MP consumption rate.
Passive: Decreases the MP consumption rate for all skills.
Passive: Decreases the skill MP consumption rate.
Passive: Decreases the song/dance skill MP consumption rate.
Passive: Increases accuracy.
Passive: Increases critical attack rate.
Passive: Increases evasion.
Passive: Increases lung capacity.
Passive: Increases Lung Capacity.
Passive: Increases M. Atk.
Passive: Increases M. Def.
Passive: Increases P. Atk.
Passive: Increases P. Def.
Passive: Increases PVP P. Atk.
Passive: Increases the ability to reflect some of the damage you incurred back to the enemy. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Passive: Increases the critical attack rate of magic attacks.
Passive: Increases the effect of HP recovery magic.
Passive: Increases the height from which you can jump without sustaining damage.
Passive: Increases the power of HP recovery magic.
Passive: Increases the recharge recovery rate of MP.
Passive: Increases the weapon weight limit by 2 times.
Passive: Raises resistance to damage from falling.
Бонус получается при аугментации оружия и его (бонуса) качество зависит (по большей части) от его величества Рандома. Проще говоря – чистая случайность, помноженная на ваше везение. Как правило, увеличение численных значений несущественно усиливает вашего персонажа, но скилы бывают достаточно интересными. В частности, можно получить атакующий скил от мага 70 уровня или шанс парализации при критическом ударе. Вариантов весьма большое количество, хотя и получить их не очень просто.
Количество полученных эффектов (1-4), зависит только от удачи.
Возможно получить одну или две прибавки к одному и тому же стату (например critical), но 3 или 4 прибавки получить нельзя (+p.atk, +critical, +critical, +critical - невозможно получить).
Уровень камней
Существует 10 уровней камней:
46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76
От уровня камня зависит в случае получения скилла (активного/пассивного/chance) его уровень (46 камень = Level 1-й скилла, 76 камень = Level 10-й скилла), и, как следствие, Power или Effect скилла.
Grade камней
Существует 4 грейда камней:
No-Grade
Mid-Grade
High-Grade
Top-Grade
Чем выше грейд камня, тем больше шанс получить качественное улучшение вашего оружия при аугментации.
От уровня камня и грейда камня зависит максимально возможное значение прибавок к боевым характеристикам.
Вставка хорошего камня повышает максимальную планку для любой из прибавок, однако не повышает минимальную. То есть, теоретически, с Top-Grade 76 камня можно получить +5.2 critical и +0.1 hp regen.
Например:
Чем выше уровень и грейд камня, тем выше максимально возможная прибавка к
критикал.
46 no-grade камень: critical 5.2 ~ 15.5
76 no-grade камень: critical 5.2 ~ 22.7
76 mid-grade камень: critical 5.2 ~ 26.4
76 top-grade камень: critical 5.2 ~ 32.7
Максимально возможные значения прибавок в самом плохом камне (46 No-Grade) и в самом лучшем камне (76 Top-Grade) различаются примерно в 2 - 2.5 раза.
Аугментация оружия.
Предоставляется через Blacksmith в городах (кроме страртовых и глудина). A Life
Stone and Gemstones требуются для осуществления аугментации.
Можно аугментировать любое оружия от C Grade до S Grade включительно. C Grade и
B Grade оружие использует Gemstone D, A Grade и S Grade - Gemstone C.
Life Stones дропаются из мобов. Имеется возможность получить выскоуровневый
Life Stone из raid/boss monster с большим шансом чем из простых мобов. Life Stone
определенного вида можно использовать начиная с определенного уровня персонажа.
Life Stone должен соответствовать грейду оружия. напимер, a level 46 Life Stone
нелья применить к A Grade оружию, но level 76 Life Stone можно применить к C
Grade оружию.
Для аугментации необходимо: выбрать аугментируемое оружие, Life Stone и
Gemstones iв окошке Augment. Перетащите мышкой предметы из инвентаря в окошко
Augment. Щелкните по кнопке Augment.
Blacksmith NPCs также удаляют аугментацию из оружия, цена определеятся в
процессе. (рандом? о.О)
Бонусы, предоставляемые от аугментации, зависят от грейда Life Stone и от
[вида/типа] оружия. Шанс успеха аугментации = 100%.
Увеличение базовых параметров (STR, CON, INT, MEN)
Увеличение статов (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, etc.)
Дополнительный скиллl (активный, пассива, шансовый скиил - что-то типа critical
stun/bleed итп)
При делевеле ниже грейда оружия, бонусы от аугментации не работают (также как и
SA).
К названию аугментированного оружия добавлаяется определенное слово (%? ).
Аугментированное оружие не может быть обменено, дропнута, передатно, продано,
передано через ВХ, или положено в клановый ВХ. Положить в личный ВХ возможно.
Оружие с удаленного аугментацией, освобождается от ограничений.
Оружие с SA может быть аугментировано. В аугментированное оружие возможна
установка SA.
При удалении аугментации SA сохраняются.
При аугментации с помощью Life Stone, который лучше, чем
mid-grade, у оружия появляется свечение.
Аугментированное оружие не может быть использовано для изготовления дуалов
(dual-sword).
Аугментированное оружие не может быть обменено у Blacksmith of Mammon.
Аугументация (Augumentation) появляется с введением Lineage:
Interlude и представляет собой вставку камня "Life Stone" в оружие,
что придает оружию допольнительные возможности.
Аугументировать оружие можно у Blacksmith в любом городе, кроме начальных
деревень.
Можно аугументировать любое оружие от C до S грейда. Для вставки помимо Life
Stone также потребуются Gemstone различного грейда, в зависимости от грейда
оружия.
Life Stone также бывают различных грейдов: No Grade, Mid-Grade, High-Grade,
Top-Grade. Каждый из них имеет уровни 46-76.
Бонусы, которые будут получены от аугументации напрямую зависят от грейда Life
Stone. От уровня Life Stone будет зависить качество бонуса.
При аугументации оружия камнями высокого грейда оружие приобретает свечение.
Уровень камня на свечение не влияет.
Ваш персонаж должен иметь уровень выше чем уровень Life Stone, иначе бонус не
будет действовать.
Оружие, которое было аугументировано, нельзя продать, передать, выронить (даже
при пк), а также невозможно положить в клановое хранилище. Однако его можно
поместить в личное хранилище. Если из оружие удалить аугументацию, то все эти
ограничения снимаются.
Оружие с вставленным можно аугументировать и наоборот. На заточки
аугументированного оружия также не накладывается никаких ограничений. При
удалении Аугументации СА и заточки сохраняются.
Аугументированное оружие не может быть обменяно у Blacksmith of Mammon.
Список бонусов, которые можно получить от аугументации оружия:
1. Прибавки к базовым статам в
зависимости :
P.Atk: + 2.2 ~ 38.2
M.Atk: + 2.5 ~ 30.8
HP: + 19.8 ~ 155.6
MP: + 6.1 ~ 50.7
CP: + 19.2 ~ 214.9
P.Def: + 5.1 ~ 24.2
M.Def: + 4.1 ~ 28.2
HP regen: + 0.1 ~ 0.7
MP regen: + 0.1 ~ 0.3
CP regen: + 0.1 ~ 0.7
Accuracy: + 0.5 ~ 3
Evasion: + 0.5 ~ 3
Critical: + 5.2 ~ 32.7
2. Шансовые скиллы. Скиллы
срабатывающие с определенным шансом при нанесении повреждения противнику
аугументированным оружием. Шанс срабатывания и прохождения чрезывачайно низок.
Chance: Blocks all of the physical/magic skills of the target that inflicts
damage on you with a certain probability.
Chance: Blocks the magic skills of the target that inflicts damage on you with
a certain probability.
Chance: Decreases the Atk. Spd. of the target that inflicts damage on you with
a certain probability.
Chance: Decreases the PVP P. Atk. of the target that inflicts damage on you
with a certain probability.
Chance: Decreases the speed of the target that inflicts damage on you with a
certain probability.
Chance: Decreases the urge to fight of the target that inflicts damage on you
with a certain probability.
Chance: Has a chance to hold a target that damages you. The target cannot be
affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Has a chance to paralyze a target that damages you.
Chance: Has a chance to petrify a target that damages you.
Chance: Has a chance to poison a target that damages you.
Chance: Has a chance to sleep a target that damages you.
Chance: Has a chance to sleep a target that damages you. The target cannot be
affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Has a chance to stun a target that damages you.
Chance: Increases accuracy with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases critical attack rate of magic attacks with a certain
probability when damage is incurred.
Chance: Increases critical attack rate with a certain probability when damage
is incurred.
Chance: Increases evasion with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases M. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum CP with a certain probability when damage is
incurred.
Chance: Increases maximum HP with a certain probability when damage is
incurred.
Chance: Increases maximum MP with a certain probability when damage is
incurred.
Chance: Increases M. Def. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases P. Def. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases PVP P. Atk. with a certain probability when damage is
incurred.
Chance: Increases recovery rate when receiving HP recovery magic with a certain
probability after damage is incurred.
Chance: Increases recovery rate when receiving MP recovery magic with a certain
probability after damage is incurred.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during
a critical attack.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during
a magic attack.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during
a physical attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a critical attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a magic attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a physical attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a critical attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a magic attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a physical attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a critical attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a magic attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a critical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a magic attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's speed during a critical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's speed during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases the target's speed during a magic attack.
Intensity 3.
Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a magic
attack.
Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a physical
attack.
Chance: Momentarily frightens the target during a critical attack.
Chance: Momentarily holds the target during a critical attack. The target
cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily holds the target during a magic attack. The target cannot
be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily holds the target during a physical attack. The target
cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a critical attack.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a magic attack.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a physical attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a critical attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a magic attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a physical attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a critical attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a magic attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a physical attack.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a critical attack. The
target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect
lasts.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a magic attack. The target
cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a physical attack. The
target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect
lasts.
Chance: Momentarily stuns the target during a critical attack.
Chance: Momentarily stuns the target during a magic attack.
Chance: Momentarily stuns the target during a physical attack.
Chance: Regenerates CP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Regenerates MP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Temporarily decreases a target's speed during a critical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's speed during a physical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a critical
attack.
Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a physical
attack.
Chance: Temporarily decreases the target's speed during a magic attack.
Intensity 3.
Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a critical
attack.
Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a physical
attack.
Chance: Temporarily provokes a target to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily provokes a target to attack during a physical attack.
Chance: Throw the target that inflicts damage on you into a state of fear and
causes him to flee with a certain probability.
3. Активные скилы. Скиллы
которые появляются в списке Ваших активных скиллов. Их можно вынести на панель
и использовать также как и свои личные скиллы.
-Селфбафы: Вешаются на небольшой промежуток времени. Складываются с уже
существующими аналагичными бафами (например Empower, складывается с бафом ШЕ).
Долгий откат. Невозможно носить сразу несколько видом оружия с разными
селфбафами. При снятии/одевании оружия откат скилла начинается с начала.
-Магические атакующие скиллы: Высокая мощность заклинания, но низкая
(фиксированная) скорость каста, которая не зависит от Вашей скорости каста.
-Дебафы: Фиксирования скорость каста. Низкий шанс прохождения.
Active: Absorbs HP.
Active: Allows you to reflect some of the damage you incurred back to the enemy
for a certain amount of time. Excludes damage from skill or remote attacks.
Active: Attacks by throwing a boulder.
Active: Burns up the enemy's MP.
Active: Decreases all skill MP consumption rates temporarily.
Active: Decreases all skill re-use times temporarily.
Active: Decreases a target's urge to attack.
Active: Decreases the magic MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the magic re-use time temporarily.
Active: Decreases the opponent's PVP P. Atk. temporarily.
Active: Decreases the skill MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the skill re-use time temporarily.
Active: Decreases the song/dance skill MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the song/dance skill re-use time temporarily.
Active: Decreases the target's urge to attack.
Active: Detonates a fireball by compressing the air around the caster.
Active: Ignites a firecracker.
Active: Ignites a large firecracker.
Active: Increases Accuracy temporarily.
Active: Increases Dodge temporarily.
Active: Increases M. Atk. temporarily.
Active: Increases M. Def. temporarily.
Active: Increases P. Atk. temporarily.
Active: Increases P. Def. temporarily.
Active: Increases PVP P. Atk. temporarily.
Active: Increases resistance to damage from falling temporarily.
Active: Increases the ability to restore some HP from the damage inflicted on
an enemy temporarily. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Active: Increases the chance of a critical attack temporarily.
Active: Increases the critical attack rate of magic attacks temporarily.
Active: Increases the effectiveness of HP recovery magic temporarily.
Active: Increases the maximum CP temporarily.
Active: Increases the maximum HP temporarily.
Active: Increases the maximum HP temporarily and restores HP by the increased
amount.
Active: Increases the maximum MP temporarily.
Active: Increases the power of HP recovery magic temporarily.
Active: Increases the recharge recover rate of MP.
Active: Increases the recharge recovery rate of MP.
Active: Increases the target's urge to attack.
Active: Inflicts a dark attack.
Active: Inflicts a dark attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a elementally challenged attack.
Active: Inflicts a elementally challenged attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a flaming attack.
Active: Inflicts a flaming attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a gusting attack.
Active: Inflicts a gusting attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts an earthen attack attack.
Active: Inflicts an earthen attack attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a sacred attack.
Active: Inflicts a sacred attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a water-type attack.
Active: Inflicts a water-type attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts damage by throwing a boulder.
Active: Instantly restores your HP.
Active: Launches a dark attack.
Active: Launches a sacred attack.
Active: Momentarily becomes invincible.
Active: Momentarily frightens the target, causing him to flee.
Active: Opens doors and treasure chests with a certain probability. Requires
Keys of a Thief.
Active: Play music for a short duration.
Active: Puts the opponent's mind at peace and erases the desire to attack.
Active: Regenerates MP.
Active: Removes the target.
Active: Restores CP.
Active: Restores your own CP.
Active: Resurrects a corpse.
Active: Teleports party members to a village. Cannot be used in a specially
designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Teleports the caster to a village. Cannot be used in a specially
designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Teleports to a village regardless of time. Cannot be used in a
specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Temporarily blocks all of the target's physical/magic skills.
Active: Temporarily blocks a monster's pre-emptive attack. Fighting ability
significantly decreases while in effect.
Active: Temporarily blocks the target's magic skills.
Active: Temporarily causes a target to bleed heavily.
Active: Temporarily decreases a target's Atk. Spd.
Active: Temporarily decreases a target's speed.
Active: Temporarily holds the target. The target cannot be affected by any
additional hold attacks while the effect lasts.
Active: Temporarily Increases the distance you can jump without sustaining
damage.
Active: Temporarily Increases your head size.
Active: Temporarily Increases your lung capacity.
Active: Temporarily paralyzes a target.
Active: Temporarily petrifies the target.
Active: Temporarily poisons the target.
Active: Temporarily puts the target to sleep. The target cannot be affected by
any additional sleep attacks while the effect lasts.
Active: Temporarily resist damage from falls.
Active: Temporarily stuns the target.
Active: Unleashes a general attack and temporarily decreases your magic attack
power during PvP.
4. Пассивные скиллы. Скиллы
которые появляются в Вашем списке пассивных скиллов. Дают прибавку к
характеристикам персонажа, либо увеличивают эффективность восстановления HP или
MP. Очень низкая прибавка.
Passive: Decreases the magic MP consumption rate.
Passive: Decreases the MP consumption rate for all skills.
Passive: Decreases the skill MP consumption rate.
Passive: Decreases the song/dance skill MP consumption rate.
Passive: Increases accuracy.
Passive: Increases critical attack rate.
Passive: Increases evasion.
Passive: Increases lung capacity.
Passive: Increases Lung Capacity.
Passive: Increases M. Atk.
Passive: Increases M. Def.
Passive: Increases P. Atk.
Passive: Increases P. Def.
Passive: Increases PVP P. Atk.
Passive: Increases the ability to reflect some of the damage you incurred back
to the enemy. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Passive: Increases the critical attack rate of magic attacks.
Passive: Increases the effect of HP recovery magic.
Passive: Increases the height from which you can jump without sustaining
damage.
Passive: Increases the power of HP recovery magic.
Passive: Increases the recharge recovery rate of MP.
Passive: Increases the weapon weight limit by 2 times.
Passive: Raises resistance to damage from falling.
Список мобов, с которых можно выбить
Life-Stone'ы:
Top-Grade Life Stone: level 46
- Cave Servant
- Grave Overlord
Top-Grade Life Stone: level 49
- Garden Guard
Top-Grade Life Stone: level 52
- Headless Knight
- Liele Elder
Top-Grade Life Stone: level 70
- Scarlet van Halisha
- Disciples of Protection
- Dark Omen Invader Elite Soldier
- Dark Omen Invader Magus
- Dark Omen Invader Elite Soldier
Top-Grade Life Stone: level 76
- Scarlet van Halisha
- Tyrannosaurus
- Pterosaur
- Baium
High-Grade Life Stone: level 46
- Validus
- Gigant Commander
- Decayed Ancient Pikeman
- Formor Elder
High-Grade Life Stone: level 49
- Orfen
- Cave Servant Captain
- Valley Treant
- Vanor Silenos Scout
- Horrifying Cannon Golem I
- Probe Golem Champion I
High-Grade Life Stone: level 52
- Core
- Fline Elder
- Lilim Magus
- Elder Tarlk Basilisk
- Crypt Inquisitor
High-Grade Life Stone: level 55
- Sepulcher Archon
- Baby Panthera
- Valley treant Elder
High-Grade Life Stone: level 58
- Hell Keeper Medusa
High-Grade Life Stone: level 61
- Forbidden Path Invader Elite Soldier
- Frost Buffalo
- Purgatory Shadow
- Purgatory Conjurer
- Lilim Priest
High-Grade Life Stone: level 64
- Erin Ediunce
- Forbidden Path Invader Elite Soldier
- Forbidden Path Invader Elite Soldier
- Forbidden Path Invader Magus
- Malruk Knight
- Forbidden Path Invader Elite Soldier
- Punishment of Splendor
- Doom Knight
- Wisdom of Splendor
High-Grade Life Stone: level 67
- Dark Omen Invader Elite Soldier
- Buffalo Slave
- Requiem Priest
High-Grade Life Stone: level 70
- Valakas
- Scarlet van Halisha
- Antharas
- Bloody Lord
- Sepulcher Guard
- Dark Omen Invader Warrior
- Hot Springs Buffalo
- Hot Springs Yeti
High-Grade Life Stone: level 76
- Antharas
- Scarlet van Halisha
- Monastic Crusader
- Triol's Believer
- Lilim Court Knight
- Lilim Great Mystic
- Guardian Spirit of Ancient Holy Ground
- Monastic Pilgrim
Когда вы выберете в списке действий у кузнеца аугментацию оружия, то увидите окно непосредственно самой аугментации. Сначала вам надо перетащить из инвентаря выбранное для аугментации оружие, затем Life Stone нужного грейда, затем и Gemstone. В случае несоответствия - будет выдана подсказка. Щелкните по кнопке Augment(Инкрустация).
Шанс успешной аугментации стопроцентный, поэтому сбоев никаких не предвидится. Единственное, что может вас огорчить, так это несоответствие полученного бонуса вашим ожиданиям.
А как убрать аугментацию?
Убрать аугментацию оружия так же просто, как и добавить. Выбираете в списке возможных действий кузнеца нужный вам пункт, в появившееся окно перетаскиваете из инвентаря аугментированное оружие, нажимаете кнопку... Вуаля, аугментации больше нет.
Обратите только обязательно внимание на стоимость данной процедуры - она довольно дорогостояща.
5 Улучшение (аугментация) бижи
Кольца, серьги и ожерелье также могут быть улучшены.
Для улучшения используются различные life stones. Для проведения улучшения необходимо использовать предмет бижи и пять одинаковых life stones.
Предоставляются следующие эффекты: пассивки на атаку, пассивки на защиту, элементные пассивки повышения атаки/защиты и т.п.
Рейтинг: 0.0 (0) | 2011-07-21 | Dandi | 0 комментариев | подписка |
кто знает че эт скил дает
кто знает че эт скил дает
Кароч чёт типо; Увеличивает маг отаку при пвп. Помоему норм Лс )
На кривых сервах лсы рулят )) попался анчор 10 лвл шансом на обычные удары в драк и слип 9 лвл на шанс обычными ударами.....слип проходит каждый удар, анчор каждый второй удар...
самая жэсть была - спойлу фиар попался на обычные удары - думал круто - в итоге задолбался за мобами бегать.
Самые тупые ЛСы фокус - на некоторых серваках бафами перекрывается пасивка, активка фокус везде перекрывается.
неплохими оказались на М атаку и П атаку - драк +3 с лсом на п атаку оказался равен драку +10, арка +4 с лсом на м атаку почти как +12.
Самый глючный лс попадался на само речардж - жрал 86 маны - восстанавливал 64 :D
а вообще - бишка или ппшка с лсом на любой маг нюк рвет спакойно на олли все классы (хотя в прямых руках и топор - балалайка):D
ЗЫ: везде конешно по разному, но - лоу грейдовые лсы скилов практически недают, редко дают прикольные статы(почти никогда) с мид лслов легко нашарить любой скил 6+ лвла и статку вроди + стр или +инт. хай лсы самое нормальное по возможности добыть и по выдоваемым статам\скилам. на серваках где играл - нормальный скил с мид лса гдет с 200-400 лсов попадался. с хай лсов гдето с сотни. с топ лсов мне еще ниодного скила невылезало но я и вставлял их всего гдето штук 20 xD. ЗЗЫ: на серваках с рейтами больше х10 неиграл никогда.
ЗЗЗЫ: Учите английский террористы фиговы....бесят уже "а че этот лс дает?" "а эта хрень че делает?" "норм лс?" "а почему у тебя пуха с лсом светится а у меня нет?" "как зделать чеб пуха от лса засветилась?" "а почему твоя хомка ораньжевым светится?".....
Что это такое?
это что?