lineageternal.ru http://aion.l2db.ru/ http://bladeandsoul-lib.com/ http://tera-lib.ru/
Загрузка данных
меню
Lineage 2 по-русски
Мир Lineage 2
Статьи

Классы/Скиллы
Заточка скиллов
Квесты

Карты мира
Манор

NPC, монстры
Таблица спойла

Вещи/Оружие
Примерочная
Калькулятор

Магазины
Спец магазины

Эмблемы кланов
Клан.скиллы & холлы
    
Забыли пароль?

По темам Все Статьи


Kamael
новые     лучшие     +добавить статью

KamaelОсады/Замки


Изменения в правилах осад
- Все атакующие кланы, зарегистрированные на осаду, находятся во временном альянсе.
- Во время осадного боя игроки не имеют возможности атаковать дружественных игроков и их флаги.
- Если в зоне осады гибнет персонаж, не принадлежащий ни к одной из сторон, к нему применяются все обычные (не осадные) штрафы.
- Если в зоне осады гибнет зарегистрированный на эту осаду персонаж, он теряет четверть опыта, утрачиваемого в случае обычной смерти. Если персонаж гибнет на осаде, на которую не был зарегистрирован, он теряет обычное количество опыта.
- Персонажи не сталкиваются друг с другом (действует везде).
NPC – защитники замка
- Повышен уровень NPC-наёмников и защитников замка.
- Увеличены НР и сила физ. атаки NPC King и Knight.
Крепости и осады крепостей
- На каждой территории Адена и в прилегающих землях добавлены крепости. В общей сложности 21 крепость.
О крепостях
- Крепость – это небольшое жилое клановое строение, сходное с Кланхоллом. Она может быть захвачена во время осады.
- В зависимости от размещения крепости бывают большими и маленькими, Приграничными (Border Fortress) и Территориальными (Territory Fortress).
- В каждой местности находится одна или две крепости. Они политически связаны с кланом, владеющим замком на той же территории.
Правила крепостей
- Крепости, как и Кланхоллы, являются местом обитания клана.
- Клан, владеющий крепостью, может зарегистрироваться на осады замков и других крепостей и претендовать на владение ими в случае победы. В таком случае старая крепость переходит к NPC.
- Один клан может одновременно владеть либо замком, либо крепостью и кланхоллом.
- Клан, владеющий крепостью, может налаживать политические связи с кланом, владеющим замком на той же территории.
- Blood Oath клана можно получить, захватив крепость. Blood Oath может поднять репутацию и уровень клана на 9 уровней.
- Если крепость, принадлежащая клану, в осаде, этот клан не может завладеть другой крепостью, даже если захватит её флаг.
- Информацию о мире/информацию о крепостях можно посмотреть на миникарте (Alt+M).
Осада крепости
- Осада крепости длится один час и может происходить каждые 4 часа круглосуточно.
- Если на флагштоке поднят боевой флаг (Flag of Fight), осада крепости окончена.
- Осада крепости начинается через 60 минут после её первого объявления через запись.
Правила осады
- Общие правила осады крепости сходны с правилами осады замка. Участники разделяются на три группы: дружественная сторона, вражеская сторона и нейтралы.
- Весь альянс или клан становится дружественной стороной, те, кто не состоит в альянсах, становятся нейтралами.
- После начала осады крепости защитники обозначаются значком щита над головой, а атакующие – значком меча. Цвета значков щита и меча разные.
- Игроки могут автоматически атаковать врагов и нейтралов.
- Атаковать дружественных игроков нельзя.
Регистрация на осаду
- Процедура регистрации на осаду крепости сходна с таковой на осаду замка. На осаду крепости может зарегистрироваться клан.
- На осаду крепости может записаться клан уровня 4 и выше у соответствующего Suspicious Merchant NPC.
- Клан, первым записавшийся на осаду крепости, должен уплатить взнос. Остальные кланы, записавшиеся на осаду той же крепости, взнос не платят. У них есть 50 минут, чтобы записаться после записи первого клана.
- По прошествии 50 минут после записи первого клана, Suspicious Merchant исчезает, а после обратного отсчёта ещё 10 минут начинается осада.
- Запись на осаду можно отменить у того же Suspicious Merchant.
- Клан, владеющий осаждаемой крепостью, автоматически регистрируется как защитник.
Начало осады
- После начала осады, местность вокруг крепости считается осадной территорией.
- На этой территории зарегистрированные кланы могут устанавливать Осадные штабы (Siege Headquarters).
- Ворота крепости закрываются и выставляются специальные NPC-охранники.
- Если есть клан - защитник крепости, то на уровень NPC-охранников и различные другие функции влияет уровень Fortress Defense. Также появляется Commander NPC, которого должен охранять клан-защитник.
Процесс осады
- Внутри крепости есть от 3-х до 5-ти лагерей (в зависимости от размера крепости), а командный лагерь располагается в центре.
- Если все лагери захвачены через 10 минут после захвата первого лагеря, дверь командного лагеря открывается автоматически.
- Чтобы захватить лагерь, надо убить Commander NPC каждого лагеря или отключить питание в Control Room.
- Клан может использовать Ballista Bombs, чтобы разрушить Ballista внутри крепости, и этим заработать определённое количество репутации клана.
- Если через 10 минут после разрушения первого лагеря игрокам не удаётся разрушить все остальные, то Commander NPC появляется снова, и все лагери приходится разрушать заново.
- Если игроки захватывают все лагери за отведённое время, двери командного лагеря открываются, а внутри него появляются флаги крепости.
- Всего есть три флага крепости. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг снова появляется, так что всегда есть три флага.
- Флаг подбирается игроком автоматически.
- Флаги крепости дают тем, кто их несёт, два навыка 1) Flag Equipment - снижает скорость игрока (пассивный); 2) Raise Flag– даёт возможность поднять флаг на флагштоке (активный).
- После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол).
- В Territorial Fortresses появляется только посол из замка с этой территории. В Border Fortress прибывают послы со всех соседствующих территорий.
- Новый владелец крепости может либо присягнуть на верность замку этой территории, либо остаться независимым.
- Клан-владелец Border Fortress может только провозгласить независимость.
Control Room (Комната управления)
- Кроме установки флагов, есть и другой способ захвата крепости – отключить Control Room, которая доступна только в больших крепостях.
- После отключения всех Sub Power Systems, игрок с Access Card может открыть дверь этой комнаты.
- Access Card можно получить у гномов рядом с Control Room.
- Чтобы отключить Sub Power System, дождитесь, пока её здоровье снизится.
- Для того, чтобы отключить Sub Power System нужен Maestro или Warsmith.
- Для активации контроллеров в Control Room нуже пароль из трёх цифр.
- Пароль может вводить любой класс, но найти пароль быстрее смогут Maestro или Warsmith.
- Если определённое количество раз введён неверный пароль, контроллеры временно отключаются.
- После того, как в Control Room отключено всё основное питание, клан завладевает крепостью.
Возможности крепости
- Manager NPC в командном лагере даёт возможность уменьшить потерю опыта (как в Кланхоллах), территориальные телепорты, бафы и Clan Warehouse.
- У Supply Captain NPC можно получить такие предметы, как рубашки и талисманы. Можно также купить умения Knight Unit и Guard Unit за Clan Points.
- Пропорционально времени владения крепостью можно получить Clan Points.
- Если вы присягнули на верность замку, вы можете активировать Fortress Defense Functions и получить большее количество Гвардов (на следующей осаде) и большее количество предметов от Supply Captain.
- Независимые крепости (те, которые не присягнули на верность замку) могут входить в подземную тюрьму (Instanced Zone), где есть тюремный привратник Warder NPC.
Политическая активность
Захватив крепость, клан может присягнуть на верность соответствующей территории или замку через Ambassador NPC (посла).
- В территориальных крепостях появляется только посол из замка соответствующей территории. В приграничных крепостях появляются послы всех соседствующих территорий.
- Клан, владеющий территориальной крепостью, может или присягнуть на верность замку, или оставаться независимым. Клан, владеющий приграничной крепостью, может провозгласить независимость через посла.
- Ambassador NPC исчезает через час. Если за это время присяга на верность не была дана, крепость становится независимой.
- Если клан присягает на верность замку, становятся доступными разные функции.
Неприсоединившаяся крепость (None State Fortress)
- Если клан, владеющий крепостью, не может сделать выбор в пользу контрактного или независимого положения (Contracted State/ Independent State) до исчезновения посла, крепость переходит в неприсоединившееся положение (None State).
- Если крепость неприсоединившаяся, её защитные функции не могут использоваться, но клан может использовать дополнительные функции и репутацию через Manager NPC
Независимое положение (Independent State)
- Если клан, захвативший крепость, решает отказаться от присяги на верность замку, крепость переходит в независимое положение (Independent State).
- Захватив крепость, клан может провозгласить независимость через Ambassador NPC .
- Если крепость в в независимом положении, то клан-владелец замка на той же территории может записаться на осаду этой крепости.
- Независимые крепости не могут улучшать свои защитные свойства перед следующей осадой.
- Такие функции управления крепостью, как контроль обороноспособности, в независимой крепости недоступны.
- Для получения Fortress Items, независимая крепость может участвовать в подземных походах под крепостью - Underground Prison.
Награды
- Захватив крепость, клан получает 100 очков репутации.
- Потеря крепости не приводит к потере очков репутации.
- После захвата крепости уровень репутации клана повышается каждые шесть часов. У Supply Captain NPC можно получить Blood Oath.
- Во время осады крепости у Defender NPC или Commander NPC можно получить Knight’s Epaulette.
- Если Blood Pledge или Knights Epaulette сдать таким Clan Merchant, как Ilia или Hulia, то за них можно получить определённое количество репутации клана.
Residential Skill
- Владелец крепости автоматически получает residential skills.
- Всего есть 2 residential skills, а в крепостях Western Borderline – 3 residential skills.
- Потеряв крепость, клан теряет и residential skills.
Крепостная тюрьма дл монстров (Fortress Monster Prison). Зона по требованию.
- Если крепость независимая, то у Warden NPC можно получить Instanced Dungeon Quest.
- В Fortress Monster Prison можно попасть группой из 3-х и более игроков, по запросу лидера группы.
- В Fortress Monster Prison можно попасть каждые четыре часа.
- Игроки не могут запросить две Fortress Monster Prison одновременно.
- Переподключение в Fortress Monster Prison невозможно.
- При переподключении игрок появляется перед Dungeon Entrance NPC.
- На убийство Рейд Босса в Fortress Monster Prison отводится десять минут, или он исчезает.
- Убив Рейд Босса, вы получаете Dungeon Leader Mark.
- Dungeon Leader Mark можно обменять на Knight’s Epaulettes.
- Их можно использовать для покупки рубашек, браслетов и талисманов у Manager NPC.

Замки


В замках появились нововведения.
Производство
У Court Magician NPC можно купить аксессуары для волос, браслеты, рубашки и талисманы.
- Аксессуары для волос отличаются у разных рас.
- Браслеты делятся на Iron Bracelet (железный браслет), Bronze Bracelet (бронзовый браслет), Steel Bracelet (стальной браслет).
- Рубашки различаются по грейдам от С до А.
- Талисманы – это Black Talisman и ещё 51 другой.
Дополнительные свойства
В замках добавлены дополнительные свойства Кланхоллов:
- Восстановление НР/МР.
- Восстановление опыта.
- Телепорт в охотничьи территории.
- Дополнительная магия.
- Добавлена дополнительная возможность контролировать статус крепости на этой территории.
- Можно определить общий статус крепости и её положение в данный момент.
Residential Skill
- Владелец крепости автоматически получает residentialskills.
- Residential skills доступнывзамке. Они отображаются в окне ClanSkill.
- Если клан теряет крепость, residentialskills автоматически удаляются.

 Рейтинг:  0 star  0.0  (0)  :) :( 2011-07-21 :) Dandi :( 0 комментариев подписка

Комментарии:

   Гость   31 июля 2008 12:56      0   :)   :(  #
да никуя, на фришках непашут просто фортресы, можеш его и не искать того нпц^D
   Гость   6 августа 2008 21:44      0   :)   :(  #
ппс просто нельзя зарегистрироваться на форт для осады нпс просто спрашивает кто ты и проваливай отсюда каторый стоит возле варот а вот другие нпс что бы зарегаться не нашел плиз подскажите где они стоят. Заранее спасиба!
   Гость   7 августа 2008 06:09      0   :)   :(  #
Это фри . Форты на фри не пашут. Точка.)
   Гость   6 сентября 2008 14:11      0   :)   :(  #
Как и у кого зарегистрироваться на осаду?
   Гость   8 сентября 2008 12:18      0   :)   :(  #
ГДЕ ВЗЯТЬ Knight's Epaulette???
   Гость   11 сентября 2008 11:47      0   :)   :(  #
Knight's Epaulette - дропом с гвардов при осаде фортресов Регистрация на осаду - НПС блуждающий вокруг фортреса, он же продает полезности для осады фортресса (Бресы и тд).Проще всего поймать его просто подождав вблизи входа в фортресс, сам прикавыляет минут через 10.
   Гость   12 сентября 2008 19:11      0   :)   :(  #
Народ вот вопрос. А как на осаде попасть во внутрь?. Я имею в виду Надо осадным орудием двери ламать? или все таки в "ручную" они сломаються (Мечи, магия) Если кто знает буду рад и благодарен за помощ.
   Гость   13 сентября 2008 01:33      0   :)   :(  #
и так и так
   Гость   12 октября 2008 18:45      0   :)   :(  #
Где найти НПЦ у которого платить взнос??? Или он автоматом с КВХ изымаеться?
   Гость   14 октября 2008 20:29      0   :)   :(  #
Чёто не пойму регаюсь на осаду крепости жду 60минут, и всё равно нету осады, чё за бред кто поможет? или подскажет чё делать?
   Гость   27 октября 2008 20:10      0   :)   :(  #
Скажите плз вот что... есть такое понятие как осада клан-хола (типо валица РБ). очень прошу обясните как ето всё проходит... и вобше ето правда ли :)
   Гость   31 октября 2008 10:20      0   :)   :(  #
првиет я насчет кх в хот спринге есть КХ как его захватить где взять квест? скажите плиз....ЗА ранее благодарен
   Гость   5 ноября 2008 15:02      0   :)   :(  #
Court Magician NPC где этот лось вобще сидит весь замок облазил нигде нет (замок орен)
   Гость   29 декабря 2008 12:28      0   :)   :(  #
1.как правильно настроить манор в замке. 2.как настраивать ,что бы не угореть на аденки 3.может ссылка есть? где все подробно описывается ?
   Гость   12 января 2009 05:33      0   :)   :(  #
а де взять Knight`s Epaulette????
   Гость   12 января 2009 21:41      0   :)   :(  #
Автор: Гость # 2009-01-12 05:33:14 Комментарий: а де взять Knight`s Epaulette???? Ты туп, да? Автор: Гость # 2008-09-11 11:47:49 Комментарий: Knight's Epaulette - дропом с гвардов при осаде фортресов
   Гость   15 февраля 2009 11:39      0   :)   :(  #
а как поднять очки репутации???мне на 6 лвл клана надо!
   Гость   25 февраля 2009 17:36      0   :)   :(  #
академиков качай!
   Гость   7 марта 2009 18:20      0   :)   :(  #
!надо академиков кач+ варов бить!
   Гость   28 марта 2009 10:43      0   :)   :(  #
Бери квест у дяденьки в церкви в руне и иди на дино остров тиранов бить. Так проще клан репу зарабатывать:)
   Гость   30 марта 2009 07:23      0   :)   :(  #
кто знает как настроить в замке манор ? обясните чо и как делать еопытному
   Гость   16 апреля 2009 20:18      0   :)   :(  #
а где взять Knights Epaulette?
   Гость   25 апреля 2009 16:51      0   :)   :(  #
идет осада замка, можно тп в осажденный город из крепости где есть тп туда?
   Гость   4 мая 2009 06:07      0   :)   :(  #
захватили форт.. сцука а гребаного герольда нет.. форт рабочий... что за ебань ппц... Кстате чот дают фейки и чертики из браслетов кроме фана?:)
   Гость   20 июня 2009 11:46      0   :)   :(  #
там тип стоит у в хода или в замок или из города там написно поймеш короче
   Гость   27 июня 2009 12:37      0   :)   :(  #
не могу найти NPC Warden он спецом нежен чтоб попасть в фортресс у него береться Instanced Dungeon Quest как раз что б попасть в эти крепости, а где он стоит?
   Гость   2 июля 2009 17:10      0   :)   :(  #
Гость 4 мая 2009 06:07
по порядку в фортресах выбиваються Knight's Epaluette на них ты можешь купить браслеты на 4 слота и амулеты к ним, а амулеты дают дополнительно к твоим статам: П М деф/атак точность скорость каста/бега/удара ну и тд вообщем зач0тная увещь.
   Гость   19 июля 2009 13:45      0   :)   :(  #
скажите плз где это взять Knights Epaulettes
   Гость   5 августа 2009 16:00      0   :)   :(  #
An Obvious Lie



Требования: 45 лвл
Награда: Cat, Racoon или Rabbit Ear Accessory (ушки)


Торговец города Giran - Gentler - пообещал Высшему Священнику
Maximilian из Храма Einhasad сделать для него лечебное снадобье. Но,
к сожалению, Gentler не может найти некоторые ингридиенты для этого
снадобья - и Священник Maximilian теперь просит вас помочь торговцу.

1. Поговорите с High Priest Maximilian в Einhasad Temple города
Giran Castle Town. Согласитесь на предложенное им задание.

2. Поговорите с Trader Gentler, который находится на юге Giran
Castle Town в Magic Shop, он попросит вас найти его кошку Miki the
Cat, которую видели последний раз на входе в Devils Isle.

3. Что бы попасть на Devils Isle, надо телепортироваться из Giran в
Giran Harbour. Затем, следуйте по дороге на северо-запад через мост.
Через некоторое время дорога повернет на юг и приведет вас к докам и
входу в Pirate Tunnel. Вам будет необходимо плыть через Pirate
Tunnel длительное время под водой - так что запаситесь бафом или
снадобьем Blessing of Eva, в крайнем случае - хилом и бутылками.
Также, будте готовы к встрече с агрессивными монстрами. Преодолев
Pirate Tunnel, Вы увидите слева от себя бухту с сокровищами, справа
- водопад.

4. Итак, идите через водопад на другую сторону бухты с сокровищами.
Войдя в большую пещеру с разбитым огромным кораблем идите по левой
стороне от вас - ищите здесь Miki the Cat. Поговорите с ним - он
попросит вас достать 20 herb убивая аллигаторов на Alligator Island.
Возвращайтесь в Giran Castle Town. Затем - телепортируйтесь в Heine,
а оттуда - в Enterance to the Alligator Island, но можно и пешком.

5. На Alligator Island убивайте аллигаторов - пока не соберете 20
herb. Затем, возвращайтесь в Giran и поговорите с Trader Gentler в
Magic Shop.

6. Trader Gentler скажет Вам, что теперь ему необходимо 500 Spirt
Ore что бы завершить свою работу. 500 Spirt Ore стоят около 200 000
а. Когда они будут у Вас, снова поговорите с Trader Gentler, он
сообщит вам что Miki Cat обязан вручит вам вашу награду. Вернитесь
на Devils Isle.

7. На Devils Isle поговорите с Miki the Cat. Он сообщит вам
радостную новость: Trader Gentler просто заставлял Вас бегать вокруг
да около ради своей выгоды, проклятый скаммер. Вернитесь обратно в
Giran и поговорите с Trader Gentler опять.

8. Теперь уж Trader Gentler не выкрутится... Но ему, оказывается,
почти и нечего вам предложить - но если вы принесете ему 1000 Thread
и 500 Suede (их стоимость около 500,000 адена) он сделает вам
головное украшение. Ну что ж, достаньте их ему - и поговорите с
Trader Gentler опять. Он предложит вам награду, на выбор одно из
трех головных украшений: Cat, Racoon или Rabbit ears.
Это тем каму знаки отличия нуно!
   Гость   21 августа 2009 10:31      0   :)   :(  #
Народ подскажите плиз, можно ли выйти из временного али при осаде форта? А то почемуто на прошлой осаде мой клан били а мы их не могли, подскажите плз очень надо.......
   Гость   14 декабря 2009 19:50      0   :)   :(  #
тогда можна с кода тп /unstuck
1  1 2 3  3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.