По темам Все Статьи
Kamael
новые лучшие
+добавить статью
Штраф по опыту
- Если игрок, чей уровень 77 или ниже, охотится на монстра, чей уровень ниже на 6 и более, будет применён штраф по опыту.
- Если игрок, чей уровень 78 или выше, охотится на монстра, который более чем на 4 уровня ниже уровня персонажа, будет применён штраф по опыту.
Распределение опыта в партии
- Введено минимальное ограничение по уровню в партии. Уровни персонажей в партии должны быть в пределах 20 уровней друг от друга. Если разница между наибольшим и наименьшим уровнем персонажа в партии превышает 20, персонаж(и) с наименьшим уровнем не получит очков опыта.
Поддержка новых игроков
- Ранее персонажи до 24 могли получить поддерживающие баффы. Сейчас игроки могут получать их вплоть до 39 уровня.
- Игроки могут получить поддерживающие баффы у Newbie Guide NPC.
Другие изменения - CP у классов-кинжальщиков увеличено. Эти изменения коснулись следующих классов: Rogue, Elven Scout, Assassin, Treasure Hunter, Plainswalker and Abyss Walker.
Kamael → Улучшения персонажа игрока
Штраф по опыту
- Если игрок, чей уровень 77 или ниже, охотится на монстра, чей уровень ниже на 6 и более, будет применён штраф по опыту.
- Если игрок, чей уровень 78 или выше, охотится на монстра, который более чем на 4 уровня ниже уровня персонажа, будет применён штраф по опыту.
Распределение опыта в партии
- Введено минимальное ограничение по уровню в партии. Уровни персонажей в партии должны быть в пределах 20 уровней друг от друга. Если разница между наибольшим и наименьшим уровнем персонажа в партии превышает 20, персонаж(и) с наименьшим уровнем не получит очков опыта.
Поддержка новых игроков
- Ранее персонажи до 24 могли получить поддерживающие баффы. Сейчас игроки могут получать их вплоть до 39 уровня.
- Игроки могут получить поддерживающие баффы у Newbie Guide NPC.
Другие изменения - CP у классов-кинжальщиков увеличено. Эти изменения коснулись следующих классов: Rogue, Elven Scout, Assassin, Treasure Hunter, Plainswalker and Abyss Walker.
Рейтинг:
![]() ![]() ![]() |
2011-07-21 |
![]() |
![]() |
![]() |
Комментарии:
![]() | Гость 9 августа 2008 10:23 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Перечитай то, что ты написал, и попытайся понять. Я не смог.)
![]() | Гость 10 августа 2008 05:11 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
вампирик в пвп особ не помогает. хоть в пвп сх и норм дмг делает , но думаю частый крит как у SS лучше
![]() | Гость 17 августа 2008 00:57 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Против многих контактников зв сх неплохо сразу начинать снизким хп. 3 кдлов выдержат не многие, а цп при тату хватит выдержать соник глада
![]() | Гость 17 августа 2008 01:43 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Ошибочное мнение. Во первых ты забыл про соник мув - глад сократит расстояние ооооочень быстро. Затем будет достаточно комбы из дсс+тсс(особенно если хотя бы по одному из скилов будет крит - глад СРАЗУ убивает мага с полными хп и цп, в случае прохождения крита по дсс и тсс, даже некра) и сх труп. А на сам кдл не стоит полагаться - на том же гладе может висеть ДО ТРЁХ резистов от дарк атаки. От пп, ее и пассивка 80+. А да, про 10 секунд бессмертия и ноблес уд в котором можно ходить, не забыл?
п.с.: народ, ну теперь то понятно чем глад хроник ИЛ и выше отличается от глада с4? И почему в с4 он был почти никем а в новых хронах стал одним из сильнейших классов?
п.с.2: на заметку - никакой разумный маг не станет в пвп сливаться заранее на кдл - есть и более мощные средства выноса, без необходимости урезания хп. Это гармонии, симфонии, а так же особые разрушительные скилы вроде комбинации винд вортекс слаг+винд вортекс у сх. Но и то это не всегда спасает от умелого глада.
![]() | Гость 19 августа 2008 12:34 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
ИМХО (в С4): СХ - лучший маг для кача, Некр - лучший маг при пвп 1 на 1 (с саммоном), Сорка - лучший маг при масс пвп (кэнсел рулит). А СПС был лучше всех при пвп на С1, но потом слип урезали и в С4 спс стал ни рыба, ни мясо. Про камаель ничего не могу сказать, но говорят там магов сильно урезали, особенно многострадальный слип.
![]() | Гость 19 августа 2008 12:44 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Автор: Гость # 2008-08-19 12:34:55
Комментарий: ИМХО (в С4): СХ - лучший маг для кача, Некр - лучший маг при пвп 1 на 1 (с саммоном), Сорка - лучший маг при масс пвп (кэнсел рулит). А СПС был лучше всех при пвп на С1, но потом слип урезали и в С4 спс стал ни рыба, ни мясо. Про камаель ничего не могу сказать, но говорят там магов сильно урезали, особенно многострадальный слип.
==============
Читаешь, и создаётся впечатление, что человек игал нев ла2 а во что-то другое. Вообще то ВСЯ группа 4 магов была очень ильна в с4. У всех были свои особые приимущества: у некра - повышенная живучесть и набор дебафов, у сх - очень высокая м атака, у спса кансел и ураганный каст, у сорка тоже кансел, и вортекс очень неприятный для файтеров. А слип, деточка, если ты не знал, порезали только в с5, так что ну никак не мог спс в с4 быт "ни рыбы ни мясо".
![]() | Гость 28 августа 2008 14:38 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Всем привет! Собираюсь погамать на С4... Кем посоветуете поиграть, из семейства магов?
![]() | Гость 31 августа 2008 00:55 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
А, да, чуть не забыл: жрут 8(кажется) спирит оров, и в этих УД можно ходить с обычной скоростью.
![]() | Гость 31 августа 2008 00:57 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Автор: Гость # 2008-08-17 00:57:38
Комментарий: Против многих контактников зв сх неплохо сразу начинать снизким хп. 3 кдлов выдержат не многие, а цп при тату хватит выдержать соник глада
=====================
КДЛ перестал быть пвп ньюком ещё в СТ1. Даже для некра. В нём просто смысла нет больше.
![]() | Гость 31 августа 2008 14:52 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Просто ты нуб вот и все)
![]() | Гость 31 августа 2008 14:56 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
ааа сори чуваки не туда написал мле=)
![]() | Гость 31 августа 2008 15:57 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Я вопшето играю и скажу што пока СХ успеет ударить 1 раз то СС может аж 2 раза ударить и получитса с большей силой СХ нуби)
![]() | Гость 31 августа 2008 16:23 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Да только 1 удар сх раза в полтора сильнее 3ч ударов спса. Так что нуб именно светлый. Особенно без своего читерского кансела, который давно уже было пора порезать.)
![]() | Гость 31 августа 2008 16:24 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
2х ударов спса*
![]() | Гость 1 сентября 2008 21:53 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Некр рулит у некра есть типо концела который убирает бафы M.atack и Cast speed.У нерка есть трансфер и Cast speed бстрее чем у СХ.КОРОЧЕ НЕКР САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ГЕРОЙ В LINEAGE2 !!!!!!!
![]() | Гость 2 сентября 2008 15:48 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Ты ошибаешься. Некр в грации самый слабый маг из всех.
![]() | Гость 18 сентября 2008 09:46 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Пацаны тут прям движение сх сх. Некар их ложит как детей (без сумона) кидаеш Mass Warrior Bane и у него м аткак не 4к а 1.5 и каст 500 против 3к м атак и 1400 каста и к стакти выше упомянутый скил катит почти всегда
![]() | Гость 18 сентября 2008 16:41 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Автор: Гость # 2008-09-18 09:46:12
Комментарий: Пацаны тут прям движение сх сх. Некар их ложит как детей (без сумона) кидаеш Mass Warrior Bane и у него м аткак не 4к а 1.5 и каст 500 против 3к м атак и 1400 каста и к стакти выше упомянутый скил катит почти всегда
===========
Бред сивой кобылы. Какое вообще отножение масс ВАРРИОР бан имеет к урезанию МАГИЧЕСКИХ статов вроде каста и м атаки?.... Некр без саммона их ложит??? Некр без заммона против остальных магов на хайэнде - это полнейший ноль.
![]() | Гость 18 сентября 2008 16:43 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
И завязывайте уже на паршивых фри-пвп играть. Не может по определению масс варриор бан "катить почти всегда". Нет такой особеннности у массовых скилов - "всегда катить".
![]() | Гость 7 октября 2008 02:01 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
народ че вы паритесь мой котовод положит на любой хронике выше интерлюдии и сх, и сс, и сорка, и некра, вот кем играть то надо, но из этих 4 перечисленных круче всех сс абсолютно точно
![]() | Гость 12 октября 2008 13:55 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
начь так,сначала про некра:в С4 некр ложит абсолютно всех среди магов!естессна из-за живучести,и из-за дебафов,ибо сало рулит,да и якорь тож(странно но када противник не бафанный сало слип т .д. ложаться на ура,а вот якорь нет,а када на противнике есть ментал,то якорь ложится ппц как).некру достаточно кинуть слип-сало-если не прошло сало-то якорь-глум- и долбить костью.конешно при пвп с СС-ом слип он накастует быстрее,но на тои самон чтоб сбивать с тебя слип и сбивать каст противнику (у тряпки еще и стун есть).сорк некру не сделает вааще ничего,кроме крысообразного канцела,опять же некр рвет только при условие что НЕТ ментала на противнике.СХ ложится в основном из-за самона который здорово сбивает каст,а у сх он самый медленный,но у сх тож есть сало и если оно пройдет то некру хана.
СС - в С4 СС был если не убер то оч хорошим магом,в хрониках повыше это самое мясо-имхо.ибо слип урезали ойойой как,канцел тоже,и что остается СС-у?пока он будет кастовать свой слип,некр уже успеет положить сало и якорь(они оба кастуются быстрее),сх тож успеет положить сало и ударить разок,сорк кинет канцел и будет ебашить во всю силу.так что СС рулит тока в С4
СХ - в С4 так себе из за маленького каста,любой маг успеет повесить слип и нюкнуть разок пока сх тока слип кастовать будет.в иетерлюдки все обстоит получше,ибо как я уже грил слип урезали.сх успеет кинуть сало,если пройдет то любой маг мертв(кроме некра,ибо он как некрути успеет скастовать сало быстрее),так что в интерлюдии сх ложит всех кроме некра,при условии что на противниках не лежит ментал.
Сорк - вот по моему сорк вообще не рыба не мясо,каст средний,дебафов нет,даром один канцел,сурендер свой,как у любого мага,и все!ни каста как у СС-а,ни матаки как у Сх,ни сумоно и кучи дебафов как у некра.имхо ложится ото всех,если только не фул бафанный
ЭТО ВСЁ МОЕ ИМХО.НИКОМУ НЕЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
![]() | Гость 13 октября 2008 18:50 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Не, я понимаю, что ты никому ничего не навязываешь. Но надо всётаки быть мягко говоря неумным, чтобы любым из магов в с4 начинать бой со слипа, или кидать его в числе первых. В поле слип вообще нахрен не нужен, разве что в масс пвп и то иногда. На оли некры его почти не юзаюта вот для остальных магов иногда это залог победы.
Что касается всего остального - по твоим выводам о классах заметно, что ты не видел никаких хроник выше с4. Просто что-то слышал о них, не более. Не понятно тогда что вообще с таки представлением ты делаешь в этой теме...
![]() | Гость 13 октября 2008 22:14 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
1на1 в С4 рулил СпС и никакой некр не мог ему ничего сделать.Причём выглядело это всё крайне однообразно:кэнсел-слип-сюррендер-нюки(в случае с саммонерами сначала по саммону),из-за непорезанных кэнсела и слипа и бешеной скорости каста прокатывало в 99% случаев.2е место у некра.3е-сорк,СХ в заднице.В с5 некр и СпС поменялись местами,а так всё то же самое(рассматривают норм серваки не выше х10+Кх баффы+3 емп и 3 акум)
Я ща играю на ИЛе,нормально поиграть на Грации до открытия руоффа уже не успею,подскажите кто из магов(контактников не люблю) наиболее эффективен в Грации?
З.Ы.:только не надо воплей типа "СпСы рулят",некры со%ут!!!",я спрашиваю серьёзных людей которые могут обосновать свою мнение.
![]() | Гость 19 октября 2008 16:01 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Это он под фул бафом такой красивый стал??? м.атак 4к...
С сомом возможно,а с аркой я на до 15к доводил)
![]() | Гость 27 октября 2008 13:13 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
вообще ГЛАДЫ,ШК и ТИРЫ руляяят!!!=)
![]() | Гость 2 ноября 2008 14:37 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Это он под фул бафом такой красивый стал??? м.атак 4к...
С сомом возможно,а с аркой я на до 15к доводил)
на фришке с аркой +50 и больше можно догнать. Нубы, играйте на нормальных серверах. Бросайте вы эти фрихи в опу!
![]() | Гость 6 ноября 2008 10:50 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
омг... рулят прямые руки вообщето...
![]() | Гость 9 ноября 2008 11:29 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Прямые руки форевер!!!
Зы Я своим СХ спокойно соул тейкера и хавка ложил. Так что СХ был есть и будет тру магом!
![]() | Гость 11 ноября 2008 02:06 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
лоЛы епт!Гномы рулили и будут рлуить!а сх на 3-ей будет се бафать 2-ой ЕМР!Так что м атаки там хоть с другими делись!Личнео у мну 17К!Но как не крути,а гномы...Великая Расса...АВЕ ГНОМЫ!
![]() | Гость 16 ноября 2008 23:11 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Чео вы меня парите я SH с Sorceram убил нех делать у меня фулл HP и пол Cp а он упал про соркери не забудите они тоже рулят!
![]() | Гость 21 ноября 2008 23:17 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Народ очнитесь Это Камаель Ct1 !!!!Некры лажат как СХ как два пальца обосать!!!!А про хавков я ваще молчу потому что их ничем не обидели!!!Если вы не заметили на РБ ходят тока ФП лукарей и БД СВС и ПП!!!!
1 ← 1 2 3 4 → 4