По темам Все Статьи
Kamael
новые лучшие
+добавить статью
Увеличение базовых параметров (STR, CON, INT, MEN)
Увеличение статов (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, etc.)
Так же есть возможность получения скиллов.
Kamael → Аугментация оружия
- Аугментацию оружия поможет сделать Blacksmith в любом городе, кроме стартовых. Вам потребуется Life Stone и Gemstone. Удалить Аугментацию можно у этого же НПС за N-ное количество Аден. Цена удаления аугментации зависит от грейда оружия.
- Аугментации подвергается оружие начиная с C-grade и заканчивая S-grade.
- Для аугментации C-Grade и B-Grade оружия потребуются D Gemstone. Для A-Grade и S-Grade необходимы Gemstone C.
- Life Stones выпадает из мобов. Так же есть возможность получать высокоуровневый Life Stones из Raid Boss'ов.
- Шанс аугментации 100%.
- Для аугментации ваш персонаж должен соответствовать уровню Life Stone. Так же нельзя вставлять Life Stone 46 lvl в A-Grade оружие, но Life Stone 76 lvl можно вставлять в C-Grade оружие.
- Оружие с SA может быть подвергнуто аугментации. Так же в оружиес с аугментацией можно вставить SA. При удалении аугментации SA сохраняются.
- Оружие с аугментацией Life Stone High-Grade и выше начинает светиться.
- Из аугментированного оружия нельзя сделать Dual-Sword. Так же невозможен обмен оружия у Merchants of Mammon.
- Аугментированное оружие нельзя обменять, потерять при смерти, передать, продать, передать через ВХ, а так же положить в КВХ. В свое личное хранилище аугментированное оружие может быть положено.
Увеличение базовых параметров (STR, CON, INT, MEN)
Увеличение статов (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, etc.)
Так же есть возможность получения скиллов.
Рейтинг:
0.0
(0)
|
2011-07-21 |
Dandi
|
0 комментариев
|
подписка
|
Комментарии:
| Гость 11 июня 2008 14:56 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
вот еще вопрос если я 76 лвл и встаил ЛС 76 лвла ,то что если я качнучь до 77 или сольюсь до 75-го то ЛС пропадет?
| Гость 11 июня 2008 17:19 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Народ Напишите Пожалуйста куда жать чтоб её сделать всех кузнецов облазил ниче не нашел!
нету у кузнеца меню "augmentetion item"!!!!!!!!!!!!!
| Гость 11 июня 2008 18:58 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Беги на офф, гг.)
|
| Elwen 12 июня 2008 04:59 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
вот еще вопрос если я 76 лвл и встаил ЛС 76 лвла ,то что если я качнучь до 77 или сольюсь до 75-го то ЛС пропадет?
Останется. Уровень важен только при вставке.
----------
нету у кузнеца меню "augmentetion item"!!!!!!!!!!!!!
Возможно на сервере аугментация просто не работает. Спроси у других игроков или посмотри на сайте сервера. В крайнем случае просто спроси у администрации.
| Гость 12 июня 2008 21:18 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Если это фришка то конечно аугметация может проводиться у кого угодно, хоть у чёрта лысого, куда админы засунуть соизволят.) А так по стандарту она у кузнеца в кузнице (не путать с мамоном БС).
| Гость 13 июня 2008 20:28 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
LoL
| Гость 14 июня 2008 10:59 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Вот ссылка на бонусы от аугментации
http://l2warfare.com/index.php/The-Chaotic-Throne-Interlude/Weapon-Augmenta tion.html
Там где написано Hidden правее кликаете на кнопку View content и получаете огроменный список бонусов.
DocteurLB (rpg-club.com x1)
| Гость 14 июня 2008 11:40 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Смысл читать эту ссылку? Аугметировано в пуху может быть практически что угодно. У меня даже как то в дуалах пасивная медуза была котторая сабатывает на врага, бьющего тебя.Лучше бы дал ссылку на то, что НЕ может быть аугметировано в пуху, или как зависит результат аугметации от лвл и грейда камня.
| Гость 14 июня 2008 21:53 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
нет можеш аугментацию делать скока пажелаєш и снимать ее тоже АРУЖИЄ НЕ СЛАМАЄТСА!!!
| Гость 14 июня 2008 21:55 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Кстати у меня на ангел хаст стаит паралич 80%))) а в сачетании хаста и паралича са мной ПВП ета смерть)))) но я дета 40 стоунав перепортил)))
| Гость 17 июня 2008 16:40 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Вы ещё не видали Самонера, у кого в пухе агументация дала Магический НЮК (Кость, Хурикан, Проминес) -это машина для убийства.......
| Гость 21 июня 2008 00:30 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
А на оффе можно продавать оружие с аугментацией!!)) лично в продаже видела
| Гость 21 июня 2008 13:04 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Чушь.) Либо ты видела в продаже оружие с АТРИБУТОМ а не аугметацией, либо это был "Абис", который "типа тоже как оф сафсем".)))) Аугметированое оружие нельзя продать, выкинуть из инвентаря на землю, передать через трейд, и класть в клановый вх.)
| Гость 21 июня 2008 16:53 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Автор: Гость # 2008-05-14 04:22:24
Комментарий: Мид не светится, Интерлюд и Камаель по кр. мере
----------------
Повторяю для особо заторможенных: светиться оружие наинается с мид грейда. Начиная с хай грейда и на топ гейде оно светится всегда, 100%.
| Гость 23 июня 2008 21:38 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
а где можно просмотреть все возможные параметры и скилы ЛС,есть такие базы знаний?
| Гость 24 июня 2008 00:08 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Где-то вроде есть. Не помню ссылку. Приблизительно дело обстоит так: ЛС бывают четырёх грейдов - лоу, мид, хай и топ. Различие между грейдами заключается только в возможности свечения пухи при аугметации. От лоу пухи не светятся никогда, от мид редко(как правило только тогда, когда аугметирован именно скилл, а не какой то параметр прибавляющий статы), от хай почти всегда и от топ светятся 100% не зависимо от вида аугметации. При аугметаци вы можете получить прибавку разным статам, к крит рейтам,п и м дефензу, хп, мп, цп, а так же к скорости их регенеации итд итп. Кроме того вы можете по аугметации получить в пуху скилл. Скилы могут быть активные, пассивные и шансовые. С активными понятно - это скилы которые вы можете сами применять на себе или на выбранной цели. Это могут быть бафы , ньюки или физ скилы. Пассивные скилы это те, которые работают постоянно, пока аугметированое оружие у вас в руках. Они прописаны среди прочих ваших пассивок. Это может быть фокус, акумен, хелс итд, проще говоря они подобны СА в пухам. И наконец шансовые скилы. Такими могут быть все виды бафов дебафов, а так же ньюков и физ. атак. Суть их в том что они срабатывают только в определённых условиях. Например когда вам наносят урон, или когда вы критуете. У меня например был шансовый сайленс и медуза в дуалах, а в дагере парализ. Очень полезные вещи. И последнее что можно сказать о аугметации: скилы получаемые от неё имеют 10 уровней мощности. Но при этом скил, будучи даже 10, максимального уовня по своей силе слабее своего классового аналога. Тоесть например полученый в сом 10 лвл хуррикана у сх будет немного слабее его собственного хурика. Лвл же скила зависит от лвла ЛС. Скилы 10 лвла получают от аугметации ЛС 76-80.
| Гость 24 июня 2008 16:15 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Модификация статов
Accuracy +X X между +0.4 и +3.0
CP Recovery +X X between +0.1 and +0.8
Critical +X X between +4.9 and +32.7
Dodge +X X between +0.4 and +3.0
HP Recover +X X between +0.1 and +0.8
M. Atk. +S X between +2.5 +28.2
Maximum CP +X X between +19.2 and +214.9
Maximum HP +X X between +12.7 and +155.9
Maximum MP +X X between +6.1 and +115.1
M. Def. +X X between +4 and +30.8
MP Recovery +X X between +0.1 and +0.4
P. Atk. +X X between +2.2 and +24.2
P. Def. +X X between +5.1 and +38.2
CON +1
INT +1
MEN +1
STR +1
Активные скиллы
Active: Absorbs HP.
Active: Allows you to reflect some of the damage you incurred back to the enemy for a certain amount of time. Excludes damage from skill or remote attacks.
Active: Attacks by throwing a boulder.
Active: Burns up the enemy's MP.
Active: Decreases all skill MP consumption rates temporarily.
Active: Decreases all skill re-use times temporarily.
Active: Decreases a target's urge to attack.
Active: Decreases the magic MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the magic re-use time temporarily.
Active: Decreases the opponent's PVP P. Atk. temporarily.
Active: Decreases the skill MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the skill re-use time temporarily.
Active: Decreases the song/dance skill MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the song/dance skill re-use time temporarily.
Active: Decreases the target's urge to attack.
Active: Detonates a fireball by compressing the air around the caster.
Active: Ignites a firecracker.
Active: Ignites a large firecracker.
Active: Increases Accuracy temporarily.
Active: Increases Dodge temporarily.
Active: Increases M. Atk. temporarily.
Active: Increases M. Def. temporarily.
Active: Increases P. Atk. temporarily.
Active: Increases P. Def. temporarily.
Active: Increases PVP P. Atk. temporarily.
Active: Increases resistance to damage from falling temporarily.
Active: Increases the ability to restore some HP from the damage inflicted on an enemy temporarily. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Active: Increases the chance of a critical attack temporarily.
Active: Increases the critical attack rate of magic attacks temporarily.
Active: Increases the effectiveness of HP recovery magic temporarily.
Active: Increases the maximum CP temporarily.
Active: Increases the maximum HP temporarily.
Active: Increases the maximum HP temporarily and restores HP by the increased amount.
Active: Increases the maximum MP temporarily.
Active: Increases the power of HP recovery magic temporarily.
Active: Increases the recharge recover rate of MP.
Active: Increases the recharge recovery rate of MP.
Active: Increases the target's urge to attack.
Active: Inflicts a dark attack.
Active: Inflicts a dark attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a elementally challenged attack.
Active: Inflicts a elementally challenged attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a flaming attack.
Active: Inflicts a flaming attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a gusting attack.
Active: Inflicts a gusting attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts an earthen attack attack.
Active: Inflicts an earthen attack attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a sacred attack.
Active: Inflicts a sacred attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a water-type attack.
Active: Inflicts a water-type attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts damage by throwing a boulder.
Active: Instantly restores your HP.
Active: Launches a dark attack.
Active: Launches a sacred attack.
Active: Momentarily becomes invincible.
Active: Momentarily frightens the target, causing him to flee.
Active: Opens doors and treasure chests with a certain probability. Requires Keys of a Thief.
Active: Play music for a short duration.
Active: Puts the opponent's mind at peace and erases the desire to attack.
Active: Regenerates MP.
Active: Removes the target.
Active: Restores CP.
Active: Restores your own CP.
Active: Resurrects a corpse.
Active: Teleports party members to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Teleports the caster to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Teleports to a village regardless of time. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Temporarily blocks all of the target's physical/magic skills.
Active: Temporarily blocks a monster's pre-emptive attack. Fighting ability significantly decreases while in effect.
Active: Temporarily blocks the target's magic skills.
Active: Temporarily causes a target to bleed heavily.
Active: Temporarily decreases a target's Atk. Spd.
Active: Temporarily decreases a target's speed.
Active: Temporarily holds the target. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Active: Temporarily Increases the distance you can jump without sustaining damage.
Active: Temporarily Increases your head size.
Active: Temporarily Increases your lung capacity.
Active: Temporarily paralyzes a target.
Active: Temporarily petrifies the target.
Active: Temporarily poisons the target.
Active: Temporarily puts the target to sleep. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Active: Temporarily resist damage from falls.
Active: Temporarily stuns the target.
Active: Unleashes a general attack and temporarily decreases your magic attack power during PvP.
Шансвоые скиллы
Chance: Blocks all of the physical/magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Blocks the magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the Atk. Spd. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the PVP P. Atk. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the speed of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the urge to fight of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Has a chance to hold a target that damages you. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Has a chance to paralyze a target that damages you.
Chance: Has a chance to petrify a target that damages you.
Chance: Has a chance to poison a target that damages you.
Chance: Has a chance to sleep a target that damages you.
Chance: Has a chance to sleep a target that damages you. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Has a chance to stun a target that damages you.
Chance: Increases accuracy with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases critical attack rate of magic attacks with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases critical attack rate with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases evasion with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases M. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum CP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum HP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum MP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases M. Def. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases P. Def. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases PVP P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases recovery rate when receiving HP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.
Chance: Increases recovery rate when receiving MP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a critical attack.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a magic attack.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a physical attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a critical attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a magic attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a physical attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a critical attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a magic attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a physical attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a critical attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a magic attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a critical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a magic attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's speed during a critical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's speed during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3.
Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a magic attack.
Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a physical attack.
Chance: Momentarily frightens the target during a critical attack.
Chance: Momentarily holds the target during a critical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily holds the target during a magic attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily holds the target during a physical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a critical attack.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a magic attack.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a physical attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a critical attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a magic attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a physical attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a critical attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a magic attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a physical attack.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a critical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a magic attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a physical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily stuns the target during a critical attack.
Chance: Momentarily stuns the target during a magic attack.
Chance: Momentarily stuns the target during a physical attack.
Chance: Regenerates CP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Regenerates MP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Temporarily decreases a target's speed during a critical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's speed during a physical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a physical attack.
Chance: Temporarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3.
Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a physical attack.
Chance: Temporarily provokes a target to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily provokes a target to attack during a physical attack.
Chance: Throw the target that inflicts damage on you into a state of fear and causes him to flee with a certain probability.
Пассивные скиллы
Passive: Decreases the magic MP consumption rate.
Passive: Decreases the MP consumption rate for all skills.
Passive: Decreases the skill MP consumption rate.
Passive: Decreases the song/dance skill MP consumption rate.
Passive: Increases accuracy.
Passive: Increases critical attack rate.
Passive: Increases evasion.
Passive: Increases lung capacity.
Passive: Increases Lung Capacity.
Passive: Increases M. Atk.
Passive: Increases M. Def.
Passive: Increases P. Atk.
Passive: Increases P. Def.
Passive: Increases PVP P. Atk.
Passive: Increases the ability to reflect some of the damage you incurred back to the enemy. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Passive: Increases the critical attack rate of magic attacks.
Passive: Increases the effect of HP recovery magic.
Passive: Increases the height from which you can jump without sustaining damage.
Passive: Increases the power of HP recovery magic.
Passive: Increases the recharge recovery rate of MP.
Passive: Increases the weapon weight limit by 2 times.
Passive: Raises resistance to damage from falling.
Цвета аугментаций
Есть четыре цвета аугментированного оружия, цвет зависит от качества (мощности эффекта) аугментации и это влияет на силу сияния оружия. Вроде нету никакой связи между качеством самого камня (нормальный, средний, топ и бест грейд) и их атрибутами. Это может быть просто зависит от группы скиллов которые вы получаете.
Желтый цвет (влияет только на базовые характеристики), голубой – так себе (базовые + “условные скиллы”), фиолетовый –норм (база, условные и активные умения), красный – ппц круто (база, условные, активные и пассивные).
Уровни камней также влияют на то, какого уровня скилл/бонус вы получите при аугментации:
LS Lvl | Skill Level
46 1
49 2
52 3
55 4
58 5
61 6
64 7
67 8
70 9
76 10
| Гость 24 июня 2008 19:37 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
спасибо)
| Гость 25 июня 2008 09:57 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
извините, я вот не могу понять, у меня есть ЛС 58 левла, я хочу вставить его в С пуху, но перс у меня 69 левла, ЛС вставится или нет???? просто у нас только аргументация появилась, и до сих пор не понятно, кто говорит что перс должен быть одного с ЛС левла или более кто наоборот, подскажите плизз.
| Гость 25 июня 2008 10:18 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Я вот не понимаю,как может папасться пасивка?
Т.е ты вставляеш лайф-стоун,и есть шанс, что при этой вставки будет какой-то скилл?
| Гость 25 июня 2008 12:10 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Комментарий: извините, я вот не могу понять, у меня есть ЛС 58 левла, я хочу вставить его в С пуху, но перс у меня 69 левла, ЛС вставится или нет???? просто у нас только аргументация появилась, и до сих пор не понятно, кто говорит что перс должен быть одного с ЛС левла или более кто наоборот, подскажите плизз.
-----
Лвл перса не должен быть ниже лвла ЛС. Тогда можно аугметировать.
| Гость 25 июня 2008 12:10 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Автор: Гость # 2008-06-25 10:18:54
Комментарий: Я вот не понимаю,как может папасться пасивка?
Т.е ты вставляеш лайф-стоун,и есть шанс, что при этой вставки будет какой-то скилл?
----------------
да
| Гость 28 июня 2008 00:47 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
ААААААА У мну в арку попался пассивный Wild Magic + валакас -ЭТО ЗАД**ЦА!!!!УХух
| Гость 28 июня 2008 21:50 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
классная штука, что нельзя потерять оружее)
| Гость 28 июня 2008 22:11 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Автор: Гость # 2008-06-28 00:47:05
Комментарий: ААААААА У мну в арку попался пассивный Wild Magic + валакас -ЭТО ЗАД**ЦА!!!!УХух
-------------
Что значит "попался в арку ВАЛАКАС". Что за сервар, и как зовут админа у которого такая хорошая фантазия?)
| Гость 30 июня 2008 23:48 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Автор: Гость # 2008-06-28 22:11:22
Комментарий: Автор: Гость # 2008-06-28 00:47:05
Комментарий: ААААААА У мну в арку попался пассивный Wild Magic + валакас -ЭТО ЗАД**ЦА!!!!УХух
-------------
Что значит "попался в арку ВАЛАКАС". Что за сервар, и как зовут админа у которого такая хорошая фантазия?)
____________
Я думаю ты неправильно понял )))) у него в арку влеплена пассивка на маг криты, а в сочетании с серьгой валакаса "ЭТО ЗАД**ЦА!!!!"
| Гость 1 июля 2008 19:16 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Аааа, ну понятно тогда. Тока у Валакаса ожерелье а не серьга. Ну задница не задница, а на том же оффе валакаса х...й достанешь.)
| Гость 2 июля 2008 17:53 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
продать агументированное оружие мона. кладешь ее животному в мешок и убиваешь животное пуха оказывается на земле и ее можно поднять, агументация остается с пухой. так их и продают.
| Гость 2 июля 2008 21:37 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Автор: Гость # 2008-07-02 17:53:26
Комментарий: продать агументированное оружие мона. кладешь ее животному в мешок и убиваешь животное пуха оказывается на земле и ее можно поднять, агументация остается с пухой. так их и продают.
----------------
Не хочу тебя огорчать но в инвентарь к волкам и страйдерам нельзя класть шмот и пухи. Даже свои соски нельзя, только бист. Хотя я хз как увас там на фришках.)))
| Гость 2 июля 2008 21:39 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Ну и кроме того, даже если бы и можно было класть пухи в инвентарь к петам, что с того? ЧЁРНЫМ по БЕЛОМУ написано: АУГМЕТИРОВАННОЕ ОРУЖИЕ НЕ ДРОПАТСЯ ДАЖЕ С ПК. Почему оно должно с пета то вдруг падать?))
| Гость 3 июля 2008 21:46 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
чем отличаются кирпичи разного цвета
1 ← 1 2 3 4 5 6 ... 13 → 13







