lineageternal.ru http://aion.l2db.ru/ http://bladeandsoul-lib.com/ http://tera-lib.ru/
Загрузка данных
меню
Lineage 2 по-русски
Мир Lineage 2
Статьи

Классы/Скиллы
Заточка скиллов
Квесты

Карты мира
Манор

NPC, монстры
Таблица спойла

Вещи/Оружие
Примерочная
Калькулятор

Магазины
Спец магазины

Эмблемы кланов
Клан.скиллы & холлы
    
Забыли пароль?

По темам Все Статьи


Kamael
новые     лучшие     +добавить статью

KamaelАугментация оружия

  • Аугментацию оружия поможет сделать Blacksmith в любом городе, кроме стартовых. Вам потребуется Life Stone и Gemstone. Удалить Аугментацию можно у этого же НПС за N-ное количество Аден. Цена удаления аугментации зависит от грейда оружия.
  • Аугментации подвергается оружие начиная с C-grade и заканчивая S-grade.
  • Для аугментации C-Grade и B-Grade оружия потребуются D Gemstone. Для A-Grade и S-Grade необходимы Gemstone C.
  • Life Stones выпадает из мобов. Так же есть возможность получать высокоуровневый Life Stones из Raid Boss'ов.
  • Шанс аугментации 100%.
  • Для аугментации ваш персонаж должен соответствовать уровню Life Stone. Так же нельзя вставлять Life Stone 46 lvl в A-Grade оружие, но Life Stone 76 lvl можно вставлять в C-Grade оружие.
  • Оружие с SA может быть подвергнуто аугментации. Так же в оружиес с аугментацией можно вставить SA. При удалении аугментации SA сохраняются.
  • Оружие с аугментацией Life Stone High-Grade и выше начинает светиться.
  • Из аугментированного оружия нельзя сделать Dual-Sword. Так же невозможен обмен оружия у Merchants of Mammon.
  • Аугментированное оружие нельзя обменять, потерять при смерти, передать, продать, передать через ВХ, а так же положить в КВХ. В свое личное хранилище аугментированное оружие может быть положено.
Бонусы от аугментации:
Увеличение базовых параметров (STR, CON, INT, MEN)
Увеличение статов (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, etc.)
Так же есть возможность получения скиллов.

 Рейтинг:  0 star  0.0  (0)  :) :( 2011-07-21 :) Dandi :( 0 комментариев подписка

Комментарии:

   Гость   11 июня 2008 14:56      0   :)   :(  #
вот еще вопрос если я 76 лвл и встаил ЛС 76 лвла ,то что если я качнучь до 77 или сольюсь до 75-го то ЛС пропадет?
   Гость   11 июня 2008 17:19      0   :)   :(  #
Народ Напишите Пожалуйста куда жать чтоб её сделать всех кузнецов облазил ниче не нашел! нету у кузнеца меню "augmentetion item"!!!!!!!!!!!!!
   Гость   11 июня 2008 18:58      0   :)   :(  #
Беги на офф, гг.)
Elwen    Elwen   12 июня 2008 04:59      0   :)   :(  #
вот еще вопрос если я 76 лвл и встаил ЛС 76 лвла ,то что если я качнучь до 77 или сольюсь до 75-го то ЛС пропадет? Останется. Уровень важен только при вставке. ---------- нету у кузнеца меню "augmentetion item"!!!!!!!!!!!!! Возможно на сервере аугментация просто не работает. Спроси у других игроков или посмотри на сайте сервера. В крайнем случае просто спроси у администрации.
   Гость   12 июня 2008 21:18      0   :)   :(  #
Если это фришка то конечно аугметация может проводиться у кого угодно, хоть у чёрта лысого, куда админы засунуть соизволят.) А так по стандарту она у кузнеца в кузнице (не путать с мамоном БС).
   Гость   13 июня 2008 20:28      0   :)   :(  #
LoL
   Гость   14 июня 2008 10:59      0   :)   :(  #
Вот ссылка на бонусы от аугментации http://l2warfare.com/index.php/The-Chaotic-Throne-Interlude/Weapon-Augmenta tion.html Там где написано Hidden правее кликаете на кнопку View content и получаете огроменный список бонусов. DocteurLB (rpg-club.com x1)
   Гость   14 июня 2008 11:40      0   :)   :(  #
Смысл читать эту ссылку? Аугметировано в пуху может быть практически что угодно. У меня даже как то в дуалах пасивная медуза была котторая сабатывает на врага, бьющего тебя.Лучше бы дал ссылку на то, что НЕ может быть аугметировано в пуху, или как зависит результат аугметации от лвл и грейда камня.
   Гость   14 июня 2008 21:53      0   :)   :(  #
нет можеш аугментацию делать скока пажелаєш и снимать ее тоже АРУЖИЄ НЕ СЛАМАЄТСА!!!
   Гость   14 июня 2008 21:55      0   :)   :(  #
Кстати у меня на ангел хаст стаит паралич 80%))) а в сачетании хаста и паралича са мной ПВП ета смерть)))) но я дета 40 стоунав перепортил)))
   Гость   17 июня 2008 16:40      0   :)   :(  #
Вы ещё не видали Самонера, у кого в пухе агументация дала Магический НЮК (Кость, Хурикан, Проминес) -это машина для убийства.......
   Гость   21 июня 2008 00:30      0   :)   :(  #
А на оффе можно продавать оружие с аугментацией!!)) лично в продаже видела
   Гость   21 июня 2008 13:04      0   :)   :(  #
Чушь.) Либо ты видела в продаже оружие с АТРИБУТОМ а не аугметацией, либо это был "Абис", который "типа тоже как оф сафсем".)))) Аугметированое оружие нельзя продать, выкинуть из инвентаря на землю, передать через трейд, и класть в клановый вх.)
   Гость   21 июня 2008 16:53      0   :)   :(  #
Автор: Гость # 2008-05-14 04:22:24 Комментарий: Мид не светится, Интерлюд и Камаель по кр. мере ---------------- Повторяю для особо заторможенных: светиться оружие наинается с мид грейда. Начиная с хай грейда и на топ гейде оно светится всегда, 100%.
   Гость   23 июня 2008 21:38      0   :)   :(  #
а где можно просмотреть все возможные параметры и скилы ЛС,есть такие базы знаний?
   Гость   24 июня 2008 00:08      0   :)   :(  #
Где-то вроде есть. Не помню ссылку. Приблизительно дело обстоит так: ЛС бывают четырёх грейдов - лоу, мид, хай и топ. Различие между грейдами заключается только в возможности свечения пухи при аугметации. От лоу пухи не светятся никогда, от мид редко(как правило только тогда, когда аугметирован именно скилл, а не какой то параметр прибавляющий статы), от хай почти всегда и от топ светятся 100% не зависимо от вида аугметации. При аугметаци вы можете получить прибавку разным статам, к крит рейтам,п и м дефензу, хп, мп, цп, а так же к скорости их регенеации итд итп. Кроме того вы можете по аугметации получить в пуху скилл. Скилы могут быть активные, пассивные и шансовые. С активными понятно - это скилы которые вы можете сами применять на себе или на выбранной цели. Это могут быть бафы , ньюки или физ скилы. Пассивные скилы это те, которые работают постоянно, пока аугметированое оружие у вас в руках. Они прописаны среди прочих ваших пассивок. Это может быть фокус, акумен, хелс итд, проще говоря они подобны СА в пухам. И наконец шансовые скилы. Такими могут быть все виды бафов дебафов, а так же ньюков и физ. атак. Суть их в том что они срабатывают только в определённых условиях. Например когда вам наносят урон, или когда вы критуете. У меня например был шансовый сайленс и медуза в дуалах, а в дагере парализ. Очень полезные вещи. И последнее что можно сказать о аугметации: скилы получаемые от неё имеют 10 уровней мощности. Но при этом скил, будучи даже 10, максимального уовня по своей силе слабее своего классового аналога. Тоесть например полученый в сом 10 лвл хуррикана у сх будет немного слабее его собственного хурика. Лвл же скила зависит от лвла ЛС. Скилы 10 лвла получают от аугметации ЛС 76-80.
   Гость   24 июня 2008 16:15      0   :)   :(  #
Модификация статов Accuracy +X X между +0.4 и +3.0 CP Recovery +X X between +0.1 and +0.8 Critical +X X between +4.9 and +32.7 Dodge +X X between +0.4 and +3.0 HP Recover +X X between +0.1 and +0.8 M. Atk. +S X between +2.5 +28.2 Maximum CP +X X between +19.2 and +214.9 Maximum HP +X X between +12.7 and +155.9 Maximum MP +X X between +6.1 and +115.1 M. Def. +X X between +4 and +30.8 MP Recovery +X X between +0.1 and +0.4 P. Atk. +X X between +2.2 and +24.2 P. Def. +X X between +5.1 and +38.2 CON +1 INT +1 MEN +1 STR +1 Активные скиллы Active: Absorbs HP. Active: Allows you to reflect some of the damage you incurred back to the enemy for a certain amount of time. Excludes damage from skill or remote attacks. Active: Attacks by throwing a boulder. Active: Burns up the enemy's MP. Active: Decreases all skill MP consumption rates temporarily. Active: Decreases all skill re-use times temporarily. Active: Decreases a target's urge to attack. Active: Decreases the magic MP consumption rate temporarily. Active: Decreases the magic re-use time temporarily. Active: Decreases the opponent's PVP P. Atk. temporarily. Active: Decreases the skill MP consumption rate temporarily. Active: Decreases the skill re-use time temporarily. Active: Decreases the song/dance skill MP consumption rate temporarily. Active: Decreases the song/dance skill re-use time temporarily. Active: Decreases the target's urge to attack. Active: Detonates a fireball by compressing the air around the caster. Active: Ignites a firecracker. Active: Ignites a large firecracker. Active: Increases Accuracy temporarily. Active: Increases Dodge temporarily. Active: Increases M. Atk. temporarily. Active: Increases M. Def. temporarily. Active: Increases P. Atk. temporarily. Active: Increases P. Def. temporarily. Active: Increases PVP P. Atk. temporarily. Active: Increases resistance to damage from falling temporarily. Active: Increases the ability to restore some HP from the damage inflicted on an enemy temporarily. Excludes damage by skill or long-range attacks. Active: Increases the chance of a critical attack temporarily. Active: Increases the critical attack rate of magic attacks temporarily. Active: Increases the effectiveness of HP recovery magic temporarily. Active: Increases the maximum CP temporarily. Active: Increases the maximum HP temporarily. Active: Increases the maximum HP temporarily and restores HP by the increased amount. Active: Increases the maximum MP temporarily. Active: Increases the power of HP recovery magic temporarily. Active: Increases the recharge recover rate of MP. Active: Increases the recharge recovery rate of MP. Active: Increases the target's urge to attack. Active: Inflicts a dark attack. Active: Inflicts a dark attack in the shape of a parabola. Active: Inflicts a elementally challenged attack. Active: Inflicts a elementally challenged attack in the shape of a parabola. Active: Inflicts a flaming attack. Active: Inflicts a flaming attack in the shape of a parabola. Active: Inflicts a gusting attack. Active: Inflicts a gusting attack in the shape of a parabola. Active: Inflicts an earthen attack attack. Active: Inflicts an earthen attack attack in the shape of a parabola. Active: Inflicts a sacred attack. Active: Inflicts a sacred attack in the shape of a parabola. Active: Inflicts a water-type attack. Active: Inflicts a water-type attack in the shape of a parabola. Active: Inflicts damage by throwing a boulder. Active: Instantly restores your HP. Active: Launches a dark attack. Active: Launches a sacred attack. Active: Momentarily becomes invincible. Active: Momentarily frightens the target, causing him to flee. Active: Opens doors and treasure chests with a certain probability. Requires Keys of a Thief. Active: Play music for a short duration. Active: Puts the opponent's mind at peace and erases the desire to attack. Active: Regenerates MP. Active: Removes the target. Active: Restores CP. Active: Restores your own CP. Active: Resurrects a corpse. Active: Teleports party members to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service. Active: Teleports the caster to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service. Active: Teleports to a village regardless of time. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service. Active: Temporarily blocks all of the target's physical/magic skills. Active: Temporarily blocks a monster's pre-emptive attack. Fighting ability significantly decreases while in effect. Active: Temporarily blocks the target's magic skills. Active: Temporarily causes a target to bleed heavily. Active: Temporarily decreases a target's Atk. Spd. Active: Temporarily decreases a target's speed. Active: Temporarily holds the target. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts. Active: Temporarily Increases the distance you can jump without sustaining damage. Active: Temporarily Increases your head size. Active: Temporarily Increases your lung capacity. Active: Temporarily paralyzes a target. Active: Temporarily petrifies the target. Active: Temporarily poisons the target. Active: Temporarily puts the target to sleep. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts. Active: Temporarily resist damage from falls. Active: Temporarily stuns the target. Active: Unleashes a general attack and temporarily decreases your magic attack power during PvP. Шансвоые скиллы Chance: Blocks all of the physical/magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability. Chance: Blocks the magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability. Chance: Decreases the Atk. Spd. of the target that inflicts damage on you with a certain probability. Chance: Decreases the PVP P. Atk. of the target that inflicts damage on you with a certain probability. Chance: Decreases the speed of the target that inflicts damage on you with a certain probability. Chance: Decreases the urge to fight of the target that inflicts damage on you with a certain probability. Chance: Has a chance to hold a target that damages you. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts. Chance: Has a chance to paralyze a target that damages you. Chance: Has a chance to petrify a target that damages you. Chance: Has a chance to poison a target that damages you. Chance: Has a chance to sleep a target that damages you. Chance: Has a chance to sleep a target that damages you. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts. Chance: Has a chance to stun a target that damages you. Chance: Increases accuracy with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases critical attack rate of magic attacks with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases critical attack rate with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases evasion with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases M. Atk. with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases maximum CP with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases maximum HP with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases maximum MP with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases M. Def. with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases P. Atk. with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases P. Def. with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases PVP P. Atk. with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases recovery rate when receiving HP recovery magic with a certain probability after damage is incurred. Chance: Increases recovery rate when receiving MP recovery magic with a certain probability after damage is incurred. Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a critical attack. Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a magic attack. Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a physical attack. Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a critical attack. Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a magic attack. Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a physical attack. Chance: Momentarily burns up the target's MP during a critical attack. Chance: Momentarily burns up the target's MP during a magic attack. Chance: Momentarily burns up the target's MP during a physical attack. Chance: Momentarily causes the target to bleed during a critical attack. Chance: Momentarily causes the target to bleed during a magic attack. Chance: Momentarily causes the target to bleed during a physical attack. Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a critical attack. Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a magic attack. Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a physical attack. Chance: Momentarily decreases a target's speed during a critical attack. Chance: Momentarily decreases a target's speed during a physical attack. Chance: Momentarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3. Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a magic attack. Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a physical attack. Chance: Momentarily frightens the target during a critical attack. Chance: Momentarily holds the target during a critical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts. Chance: Momentarily holds the target during a magic attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts. Chance: Momentarily holds the target during a physical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts. Chance: Momentarily paralyzes the target during a critical attack. Chance: Momentarily paralyzes the target during a magic attack. Chance: Momentarily paralyzes the target during a physical attack. Chance: Momentarily petrifies the target during a critical attack. Chance: Momentarily petrifies the target during a magic attack. Chance: Momentarily petrifies the target during a physical attack. Chance: Momentarily poisons the target during a critical attack. Chance: Momentarily poisons the target during a magic attack. Chance: Momentarily poisons the target during a physical attack. Chance: Momentarily puts the target to sleep during a critical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts. Chance: Momentarily puts the target to sleep during a magic attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts. Chance: Momentarily puts the target to sleep during a physical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts. Chance: Momentarily stuns the target during a critical attack. Chance: Momentarily stuns the target during a magic attack. Chance: Momentarily stuns the target during a physical attack. Chance: Regenerates CP with a certain probability when damage is incurred. Chance: Regenerates MP with a certain probability when damage is incurred. Chance: Temporarily decreases a target's speed during a critical attack. Chance: Temporarily decreases a target's speed during a physical attack. Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a critical attack. Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a physical attack. Chance: Temporarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3. Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a critical attack. Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a physical attack. Chance: Temporarily provokes a target to attack during a critical attack. Chance: Temporarily provokes a target to attack during a physical attack. Chance: Throw the target that inflicts damage on you into a state of fear and causes him to flee with a certain probability. Пассивные скиллы Passive: Decreases the magic MP consumption rate. Passive: Decreases the MP consumption rate for all skills. Passive: Decreases the skill MP consumption rate. Passive: Decreases the song/dance skill MP consumption rate. Passive: Increases accuracy. Passive: Increases critical attack rate. Passive: Increases evasion. Passive: Increases lung capacity. Passive: Increases Lung Capacity. Passive: Increases M. Atk. Passive: Increases M. Def. Passive: Increases P. Atk. Passive: Increases P. Def. Passive: Increases PVP P. Atk. Passive: Increases the ability to reflect some of the damage you incurred back to the enemy. Excludes damage by skill or long-range attacks. Passive: Increases the critical attack rate of magic attacks. Passive: Increases the effect of HP recovery magic. Passive: Increases the height from which you can jump without sustaining damage. Passive: Increases the power of HP recovery magic. Passive: Increases the recharge recovery rate of MP. Passive: Increases the weapon weight limit by 2 times. Passive: Raises resistance to damage from falling. Цвета аугментаций Есть четыре цвета аугментированного оружия, цвет зависит от качества (мощности эффекта) аугментации и это влияет на силу сияния оружия. Вроде нету никакой связи между качеством самого камня (нормальный, средний, топ и бест грейд) и их атрибутами. Это может быть просто зависит от группы скиллов которые вы получаете. Желтый цвет (влияет только на базовые характеристики), голубой – так себе (базовые + “условные скиллы”), фиолетовый –норм (база, условные и активные умения), красный – ппц круто (база, условные, активные и пассивные). Уровни камней также влияют на то, какого уровня скилл/бонус вы получите при аугментации: LS Lvl | Skill Level 46 1 49 2 52 3 55 4 58 5 61 6 64 7 67 8 70 9 76 10
   Гость   24 июня 2008 19:37      0   :)   :(  #
спасибо)
   Гость   25 июня 2008 09:57      0   :)   :(  #
извините, я вот не могу понять, у меня есть ЛС 58 левла, я хочу вставить его в С пуху, но перс у меня 69 левла, ЛС вставится или нет???? просто у нас только аргументация появилась, и до сих пор не понятно, кто говорит что перс должен быть одного с ЛС левла или более кто наоборот, подскажите плизз.
   Гость   25 июня 2008 10:18      0   :)   :(  #
Я вот не понимаю,как может папасться пасивка? Т.е ты вставляеш лайф-стоун,и есть шанс, что при этой вставки будет какой-то скилл?
   Гость   25 июня 2008 12:10      0   :)   :(  #
Комментарий: извините, я вот не могу понять, у меня есть ЛС 58 левла, я хочу вставить его в С пуху, но перс у меня 69 левла, ЛС вставится или нет???? просто у нас только аргументация появилась, и до сих пор не понятно, кто говорит что перс должен быть одного с ЛС левла или более кто наоборот, подскажите плизз. ----- Лвл перса не должен быть ниже лвла ЛС. Тогда можно аугметировать.
   Гость   25 июня 2008 12:10      0   :)   :(  #
Автор: Гость # 2008-06-25 10:18:54 Комментарий: Я вот не понимаю,как может папасться пасивка? Т.е ты вставляеш лайф-стоун,и есть шанс, что при этой вставки будет какой-то скилл? ---------------- да
   Гость   28 июня 2008 00:47      0   :)   :(  #
ААААААА У мну в арку попался пассивный Wild Magic + валакас -ЭТО ЗАД**ЦА!!!!УХух
   Гость   28 июня 2008 21:50      0   :)   :(  #
классная штука, что нельзя потерять оружее)
   Гость   28 июня 2008 22:11      0   :)   :(  #
Автор: Гость # 2008-06-28 00:47:05 Комментарий: ААААААА У мну в арку попался пассивный Wild Magic + валакас -ЭТО ЗАД**ЦА!!!!УХух ------------- Что значит "попался в арку ВАЛАКАС". Что за сервар, и как зовут админа у которого такая хорошая фантазия?)
   Гость   30 июня 2008 23:48      0   :)   :(  #
Автор: Гость # 2008-06-28 22:11:22 Комментарий: Автор: Гость # 2008-06-28 00:47:05 Комментарий: ААААААА У мну в арку попался пассивный Wild Magic + валакас -ЭТО ЗАД**ЦА!!!!УХух ------------- Что значит "попался в арку ВАЛАКАС". Что за сервар, и как зовут админа у которого такая хорошая фантазия?) ____________ Я думаю ты неправильно понял )))) у него в арку влеплена пассивка на маг криты, а в сочетании с серьгой валакаса "ЭТО ЗАД**ЦА!!!!"
   Гость   1 июля 2008 19:16      0   :)   :(  #
Аааа, ну понятно тогда. Тока у Валакаса ожерелье а не серьга. Ну задница не задница, а на том же оффе валакаса х...й достанешь.)
   Гость   2 июля 2008 17:53      0   :)   :(  #
продать агументированное оружие мона. кладешь ее животному в мешок и убиваешь животное пуха оказывается на земле и ее можно поднять, агументация остается с пухой. так их и продают.
   Гость   2 июля 2008 21:37      0   :)   :(  #
Автор: Гость # 2008-07-02 17:53:26 Комментарий: продать агументированное оружие мона. кладешь ее животному в мешок и убиваешь животное пуха оказывается на земле и ее можно поднять, агументация остается с пухой. так их и продают. ---------------- Не хочу тебя огорчать но в инвентарь к волкам и страйдерам нельзя класть шмот и пухи. Даже свои соски нельзя, только бист. Хотя я хз как увас там на фришках.)))
   Гость   2 июля 2008 21:39      0   :)   :(  #
Ну и кроме того, даже если бы и можно было класть пухи в инвентарь к петам, что с того? ЧЁРНЫМ по БЕЛОМУ написано: АУГМЕТИРОВАННОЕ ОРУЖИЕ НЕ ДРОПАТСЯ ДАЖЕ С ПК. Почему оно должно с пета то вдруг падать?))
   Гость   3 июля 2008 21:46      0   :)   :(  #
чем отличаются кирпичи разного цвета
1  1 2 3 4 5 6 ... 13  13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.