По темам Все Статьи
Kamael
новые лучшие
+добавить статью
Увеличение базовых параметров (STR, CON, INT, MEN)
Увеличение статов (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, etc.)
Так же есть возможность получения скиллов.
Kamael → Аугментация оружия
- Аугментацию оружия поможет сделать Blacksmith в любом городе, кроме стартовых. Вам потребуется Life Stone и Gemstone. Удалить Аугментацию можно у этого же НПС за N-ное количество Аден. Цена удаления аугментации зависит от грейда оружия.
- Аугментации подвергается оружие начиная с C-grade и заканчивая S-grade.
- Для аугментации C-Grade и B-Grade оружия потребуются D Gemstone. Для A-Grade и S-Grade необходимы Gemstone C.
- Life Stones выпадает из мобов. Так же есть возможность получать высокоуровневый Life Stones из Raid Boss'ов.
- Шанс аугментации 100%.
- Для аугментации ваш персонаж должен соответствовать уровню Life Stone. Так же нельзя вставлять Life Stone 46 lvl в A-Grade оружие, но Life Stone 76 lvl можно вставлять в C-Grade оружие.
- Оружие с SA может быть подвергнуто аугментации. Так же в оружиес с аугментацией можно вставить SA. При удалении аугментации SA сохраняются.
- Оружие с аугментацией Life Stone High-Grade и выше начинает светиться.
- Из аугментированного оружия нельзя сделать Dual-Sword. Так же невозможен обмен оружия у Merchants of Mammon.
- Аугментированное оружие нельзя обменять, потерять при смерти, передать, продать, передать через ВХ, а так же положить в КВХ. В свое личное хранилище аугментированное оружие может быть положено.
Увеличение базовых параметров (STR, CON, INT, MEN)
Увеличение статов (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, etc.)
Так же есть возможность получения скиллов.
Рейтинг: 0.0 (0) | 2011-07-21 | Dandi | 0 комментариев | подписка |
Комментарии:
Гость 26 ноября 2008 22:29 | +1 | # |
>Народ какой надо вставлять ЛС шоб появился "Параличь или Сайленс"?
======
на любом может появиться, рандом. Чем выше грейд ЛС, тем больше шанс. Читай ниже.
.
играю на руоффе (ЗБТ, грация1). Так вот. Для того чтобы вставить ЛС, нужно подойти к кузнецу (например Пушкин в кузне Гирана") и выбрать у него в диалоге пункт "зачаровать" (augmentation item), потом "начать преобразование". Откроется окно в тремя слотами. В первый ставится пушка. Пушка может быть любая от С до S грейда, не_аугментированная, не_каммон, не_теневая. Т.е. та, которую можно заточить. Вы сразу поймете можно или нет аугментировать вашу пушку по сообщению. Итак, в первый слот перетаскиваем пушку, если она встала в слот, значит её можно аугментировать. Вас просят во второй слот вставить камень (лайф стоун). Камень можно вставлять НЕ ВЫШЕ чем ваш лвл, но и не ниже чем грейд пушки. Т.е. в Б пушку можно вставить камень минимум 52 лвла, в А грейд минимум 61 лвл. А максимум хоть 80 (если и вы 80+). Далее в третьем слоте показывается сколько нужно гемстоунов Д или Ц. Их можно купить рядом у торговца слева. Под этими тремя слотами две кнопки "начать" и "отменить". После нажатия "начать" три слота сливаются в один, в котором будет нарисована пушка одного из четырех цветов. Желтый - ниче хорошего не дали, красный - дали по максимуму. Фиолетовый и синие - что-то среднее. Шанс зачарования 100%, шанс снятия зачарования 100%.
После аугментации пушку нельзя передать, продать, положить в КВХ, только в свой ВХ можно положить. Можно смело ПКашить и она не выпадет. Все заявы типа "мне кореш дал погонять пуху" или "я купил пуху с тем-то" - чистой воды гон или криворукость админов фришардов.
Не задавался вопросом с кого падают ЛС, но судя по этой базе они падают не со всех мобов, например с Коре. Откройте Коре (грация/камаель) и увидите какие ЛС падают. Там же можно найти и другие ЛС.
http://l2db.ru/monsters.php?id=29006&c=gracia
Бест грейд может выпасть и не с РБ, но шанс там ооочень мал.
Чем выше грейд ЛС, тем выше шанс получить скилл. На бест камнях всегда есть скилл.
Если у вас несколько ЛС разных грейдов (не путать с лвлами ЛС), начинайте с более низкого грейда (чем желтее цвет, тем круче ЛС). Если не понравились бонусы, зачарование с предмета можно снять у этого же кузнеца. Снятие куда дороже, чем зачарование. Например, зачаровать яксу стоит 20 гемстоунов Д, т.е. 25к, а снятие 210к. А для хомы 95к всего. Чем круче пушка, тем дороже снятие зачарования. Зачаровывать и снимать зачарование можно сколько угодно раз, пушка не сломается. При снятии вам вернут только пушку в том виде что она и была с зачарованием, гемстоуны и ЛС не вернут. Нельзя одновременно вставить два ЛС в одну пушку, т.е. пушка может быть либо зачарована, либо нет. ЛС можно вставить в пушку с СА, а также ЛС вставляется в точеные пушки. Вставить СА в зачарованную пушку нельзя. Заточки и СА при зачаровании/снятии остаются. На счет дуал, сначала мечи дуалим, а потом только зачаровываем, наоборот не получится.
Если вы зачаровали в пуху ЛС 61 лвла, а потом делевелнулись до 60, то бонусы аугментации работать не будут.
Что касается свечения пух, оно прописано в файле env.int. Пухи с аугментацией прописываются там в разделе [Variation]. Какой энв.инт вам дал сервер, так и будут светиться пухи. Так что не надо спорить о свечении. Вы можете настроить свечение как вам удобно программой L2-FileEdit, протокол записи для env.int - 111.
.
У кого на шарде ЛС вставляются только на том лвле что и чар - фришард. Не пудрите остальным мозги. ЛС вставляются НЕ ВЫШЕ чем чар (уровень ЛС равный или ниже лвла чара - можно).
.
Если у Пушкина в кузне Гирана нет опции зачаровать предмет, то на вашем кривом фришарде нет аугментации.
Здесь на 18 странице расписано подробно про лвлы и грейды ЛС.
Можно получить при аугментации читаем тут:
http://l2warfare.com/index.php/The-Chaotic-Throne-Interlude/Weapon-Augmentation.ht ml
Там в центре кнопочка "Hidden: Click to view content".
Если на вашем сраном шарде при аугментации появился скилл суперхаст 4 лвл, то набейте морду вашим админам и удалите эту пуху+чара и никогда больше не играйте на фри.
.
И еще: если вы играете на фришарде (админ кричит "у нас всё как на оффе"), то не постите здесь свои глупости. На фришардах и тигры летают. Как админ настроит, так и будет, но это не означает, что ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Или хотя бы отписывайтесь "информация актуальна для такого-то фришарда".
.
И последнее, достоверная информация только на оффсайте: http://lineage2.co.kr, а кто не знает корейский, то на lineage2.com или lineage2.stratics.com
Гость 28 ноября 2008 15:39 | 0 | # |
Все понятно когда говорят знающие люди. Но сколько пустых комментов было, пока до сути дошли. Всем советую читать с конца. А лучше прямо тут и остановиться...
Гость 29 ноября 2008 19:00 | 0 | # |
Вставила лс в пуху,дали мну активный скил:Stone.Что он даёт,мож кто знает?=-)Спс
Гость 5 декабря 2008 03:36 | 0 | # |
Никто не видел описаний бонусов на русском? дайте ссылку если есть, буду примного благодарен
Гость 8 декабря 2008 00:53 | 0 | # |
Люди выбил лс высокого уровня 70 лвла. Что может дать? какие догадки? либо лучше продать? на ЛОУ рейтах играю хотелось бы знать стоит ли накладывать или бабла лучше урвать. СПС
Гость 9 декабря 2008 13:05 | 0 | # |
Классов Life Stone'ов всего четыре: Normal, Mid-Grade, High-Grade и Top-Grade. High и Top классы после аугментации добавляют специальную анимацию вашему оружию. Самый мощный эффект достигается с помощью камней Top-класса.
Аугментация делится на четыре типа свойств. Мощной аугментации определяется рядом чисел и различными типами. Более мощные качества тоже добавляют оружию специальную анимацию.
 Возможные цвета камней, их эффекты и ценность
Желтый (Yellow) Изменение характеристик Обычные
Синий (Blue) Изменение характеристик, эффекты с шансом срабатывания Средний сорт
Фиолетовый (Purple) Изменение характеристик, эффекты с шансом срабатывания, активные навыки Редкие
Красный (Red) Изменение характеристик, эффекты с шансом срабатывания, активные и пассивные навыки Раритетные
Уровень Life Stone'a напрямую влияет на уровень активных и пассивных навыков, полученных с помощью аугментации. Также, для того, чтобы использовать Life Stone, уровень персонажа не должен быть ниже уровня камня.
 Уровень камня Уровень навыка
46 1
49 2
52 3
55 4
58 5
61 6
64 7
67 8
70 9
76 10
Эффекты аугментации
Общее количество бонусов от аугментации варируется в интервале от 2 до 5 (в среднем). Чаще всего, в качестве бонуса идут несколько модификаторов характеристик персонажа. В случае получения активного или пассивного навыка в качестве бонуса, общее количество бонусов будет значительно ниже.
Возможные эффекты:
 Бонусы в виде изменения характеристик (stats)
увеличение скорости восстановления CP от +0.1 до +0.8 за тик
увеличение скорости восстановления HP от +0.1 до +0.8
увеличение скорости восстановления MP от +0.1 до 0.4
прибавка к максимальному CP от +19.2 до +214.9
прибавка к максимальному HP: от +12.7 до +155.9
прибавка к максимальному MP: от +6.1 до +115.1
прибавка к M. Def от +4 до +30.8
прибавка к Accuracy от +0.4 до +3.0
прибавка к Critical от +4.9 до +32.7
прибавка к Evasion от +0.4 до +3.0
прибавка к M. Atk от +2.5 до +28.2
прибавка к P. Atk от +2.2 до +24.2
прибавка к P. Def от +5.1 до +38.2
прибавка к CON +1
прибавка к INT +1
прибавка к MEN +1
прибавка к STR +1
 Бонусы в виде пассивных навыков (passive)
Снижает потребление МР магическими навыками.
Снижает потребление МР любыми навыками.
Снижает потребление МР физическими навыками.
Снижает потребление МР танцами/песнями.
Повышает accuracy.
Повышает частоту критических ударов (Critical).
Повышает evasion.
Позволяет дольше находиться под водой. (аналог Kiss of Eva)
Повышает M. Atk.
Повышает M. Def.
Повышает P. Atk.
Повышает P. Def.
Повышает урон в PVP.
Увеличивает силу отражения полученного урона обратно на противника. Не действует на урон от навыков и атак на расстоянии.
Увеличивает шанс нанести критический удар магией.
Увеличивает эффективность восстанавливающей НР магии.
Увеличивает расстояние падения без получения повреждений.
Увеличивает мощность восстанавливающей НР магии.
Увеличивает количество востанавливаемогог MP с помощью навыка recharge.
Уменьшает вес переносимого оружия в 2 раза (аналог SA:Light)
Значительно увеличивает переносимый персонажем вес (аналог Weight Limit)
Повышает сопротивление урону от падения.
 Бонусы в виде активных навыков (active)
Вампиризм. (buff)
Позволяет вам отразить часть нанесенного вам урона на атакующего, кроме урона от навыков и атак на расстоянии. Временный эффект.
Атака - удар булыжником.
Выжигает MP другого персонажа.
Уменьшает расход МР на все навыки. Временный эффект.
Уменьшает время отката всех навыков. Временный эффект.
Уменьшает желание цели атаковать.
Снижает потребление МР магических навыков. Временный эффект.
Уменьшает откат магических навыков. Временный эффект.
Уменьшает P. Atk. цели в PVP. Временный эффект.
Уменьшает расход МР физических навыков. Временный эффект.
Уменьшает откат физических навыков. Временный эффект.
Уменьшает расход МР танцев/песен. Временный эффект.
Уменьшает время отката танцев/песен. Временный эффект.
Взрывает огненный шар вокруг кастующего. (аналог Circle of fire)
Запускает салют.
Запускает большой салют.
Увеличивает меткость (Accuracy). Временный эффект.
Увеличивает шанс увернуться (Evasion). Временный эффект.
Увеличивает M. Atk. Временный эффект.
Увеличивает M. Def. Временный эффект.
Увеличивает P. Atk. Временный эффект.
Увеличивает P. Def. Временный эффект.
Увеличивает урон в PVP. Временный эффект.
Увеличивает сопротивление урону полученному от падения. Временный эффект.
Дает вашим атакам эффект вампиризма, кроме навыков и атак на расстоянии. Временный эффект.
Увеличивает шанс нанести критический удар (Critical). Временный эффект.
Увеличивает шанс нанести критический урон магией. Временный эффект.
Увеличивает эффективность восстанавливающей НР магии. Временный эффект.
Увеличивает максимальное значение СР. Временный эффект.
Увеличивает максимальное значение НР. Временный эффект.
Увеличивает максимальное значение НР и восстанавливает прибавленное количество НР. Временный эффект.
Увеличивает максимальное значение МР. Временный эффект.
Увеличивает мощность восстанавливающей НР магии. Временный эффект.
Увеличивает эффективность заклинания recharge. Временный эффект.
Уменьшает скорость отката заклинания recharge. Временный эффект.
Повышает агрессивность цели. (аналог Hate/Aggression)
Наносит магический урон (тип Dark).
Наносит урон в виде параболы (тип Dark).
Наносит магический урон (тип случайный).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип случайный).
Наносит магический урон (тип Fire).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Fire).
Наносит магический урон (тип Wind).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Wind).
Наносит магический урон (тип Earth).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Earth).
Наносит магический урон (тип Holy).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Holy).
наносит магический урон (тип Water).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Water)
Моментально восстанавливает HP. (аналог Heal)
Наносит урон на основе магии тьмы (Dark).
Наносит урон на основе магии света (Holy).
Делает вас неуязвимым к физическим атакам. Временный эффект.
Пугает цель заставляя ее убегать.
Открыть дверь или сундук с определенной вероятностью. Для использования требуются Key of a Thief.
Проигрывает музыкальный куплет.
Усыпляет выбранное существо и делает его неагрессивным.
Восстанавливает MP (аналог Mana Regeneration).
Сбить цель (target).
Восстанавливает CP.
Восстановить ваше CP.
Воскресить мертвого (аналог Ressurection).
Телепортирует всех членов группы в ближайший город. Нельзя использовать в таких местах, как GM Consultation Service. (аналог Party Recall)
Телепортирует кастующего в ближайший. город. Нельзя использовать в таких местах, как GM Consultation Service. (аналог SoE)
Моментально телепортирует кастующего в ближайший город. Нельзя использовать в таких местах, как GM Consultation Service. (аналог BSoE)
Запрещает цели использовать любые навыки. Временный эффект.
Блокирует упреждающие атаки существа. Значительно снижает боеспособность существа. Временный эффект.
Запрещает цели использовать магические навыки. Временный эффект.
Открывает кровоточащую рану цели. Временный эффект.
Уменьшает Atk. Spd. цели. Временный эффект.
Уменьшает скорость перемещения (speed) цели. Временный эффект.
Обездвиживает цель. Цель становится невосприимчива к другим эффектам обездвиживания. Временный эффект.
Увеличивает расстояние прыжка без получения урона от падения. Временный эффект.
Увеличивает размер вашей головы. Временный эффект.
Увеличивает запас воздуха под водой. Временный эффект. (аналог Kiss of Eva)
Парализует цель. Цель восприимчива к урону. Временный эффект. (аналог Paralyze)
Парализует цель. Цель невосприимчива к урону.Временный эффект. (аналог Dance of Medusa, но не массовый)
Отравляет цель. Временный эффект. (аналог Poison)
Усыпляет цель. Цель становится невосприимчива к другим эффектам усыпления. Временный эффект.
Не получать урон от падения с высоты. Временный эффект.
Оглушить персонажа. Временный эффект. (аналог Stun)
Выпускает общую атаку и временно снижает силу ваших магических атак в PvP.
 Бонусы в виде шанса срабатывания (chance of effect)
Блокирует использование любых навыков противником, наносящим вам урон.
Блокирует использование магических навыков противником, наносящим вам урон.
Снижает Atk. Spd. противника, который нанес вам урон.
Снижает урон в PVP противника, который нанес вам урон.
Снижает скорость бега (speed) противника, который нанес вам урон.
Снижает желание атаковать у существа, которое нанесло вам урон.
Обездвижить атакующего вас противника. Обездвиженная цель невосприимчива к другим заклинаниям обездвиживания. Временный эффект.
Парализовать атакующего вас противника. Парализованная цель восприимчива к урону. Временный эффект.
Парализовать атакующего вас противника. Парализованная цель невосприимчива к урону. Временный эффект.
Отравить атакующего вас противника. Временный эффект.
Усыпить атакующего вас противника. Усыпленная цель невосприимчива к другим заклинаниям усыпления. Временный эффект.
Оглушить атакующего вас противника. Временный эффект.
Повышает Accuracy в момент нанесения урона противнику. Временный эффект.
Повышает шанс нанесения критического удара магией в момент нанесения урона противнику.
Повышает шанс нанесения критического удара (Critical) в момент нанесения урона противнику.
Повышает Evasion. в момент нанесения урона противнику.
Повышает M. Atk. в момент нанесения урона противнику.
Повышает максимальное значение СР при нанесении урона. Временный эффект.
Повышает максимальное значение НР при нанесении урона. Временный эффект.
Повышает максимальное значение МР при нанесении урона. Временный эффект.
Повышает M. Def. в момент нанесения урона противнику.
Повышает P. Atk. в момент нанесения урона противнику.
Повышает P. Def. в момент нанесения урона противнику.
Повышает урон в PVP в момент нанесения урона противнику.
Увеличивает эффект от получения восстановления НР с помощью магии (после нанесения урона).
Увеличивает эффект от получения восстановления МР с помощью магии (после нанесения урона).
Блокирует использование любых навыков цели при критическом ударе. Временный эффект.
Блокирует использование любых навыков цели при магической атаке. Временный эффект.
Блокирует использование любых навыков цели при обычной атаке. Временный эффект.
Блокирует использование магических навыков цели при критическом ударе. Временный эффект.
Блокирует использование магических навыков цели при магической атаке. Временный эффект.
Блокирует использование магических навыков цели при обычной атаке. Временный эффект.
Сжигает МР цели при критическом ударе.
Сжигает МР цели при магической атаке.
Сжигает МР цели при обычной атаке.
Открывает цели кровоточащую рану при критическом ударе. Временный эффект.
Открывает цели кровоточащую рану при магической атаке. Временный эффект.
Открывает цели кровоточащую рану при обычной атаке. Временный эффект.
Снижает скорость атаки персонажа при критическом ударе. Временный эффект.
Снижает скорость атаки персонажа при магической атаке. Временный эффект.
Снижает скорость атаки персонажа при обычной атаке. Временный эффект.
Снижает скорость персонажа при критическом ударе. Временный эффект.
Снижает скорость персонажа при обычной атаке. Временный эффект.
Снижает скорость персонажа при магической атаке. Интенсивность 3. Временный эффект.
Пугает цель при магической атаке и заставляет ее убегать. Временный эффект.
Пугает цель при обычной атаке и заставляет ее убегать. Временный эффект.
Пугает цель при критическом ударе и заставляет ее убегать. Временный эффект.
Обездвиживает цель при критическом ударе. Цель становится невосприимчивой к другим эффектам обездвиживания. Временный эффект.
Обездвиживает цель при магической атаке. Цель становится невосприимчивой к другим эффектам обездвиживания. Временный эффект.
Обездвиживает цель при обычной атаке. Цель становится невосприимчивой к другим эффектам обездвиживания. Временный эффект.
Парализует цель при критическом ударе. Цель становится восприимчива к урону. Временный эффект.
Парализует цель при магической атаке. Цель становится восприимчива к урону. Временный эффект.
Парализует цель при обычной атаке. Цель становится восприимчива к урону. Временный эффект.
Парализует цель при критическом ударе. Цель становится невосприимчива к урону. Временный эффект.
Парализует цель при магической атаке. Цель становится невосприимчива к урону. Временный эффект.
Парализует цель при обычной атаке. Цель становится невосприимчива к урону. Временный эффект.
Отравляет цель при критическом ударе. Временный эффект.
Отравляет цель при магической атаке. Временный эффект.
Отравляет цель при обычной атаке. Временный эффект.
Усыпляет цель при критическом ударе. Цель становится невосприимчивой к другим эффектам усыпления. Временный эффект.
Усыпляет цель при магической атаке. Цель становится невосприимчивой к другим эффектам усыпления. Временный эффект.
Усыпляет цель при обычной атаке. Цель становится невосприимчивой к другим эффектам усыпления. Временный эффект.
Моментально оглушает цель при критическом ударе.
Моментально оглушает цель при магической атаке.
Моментально оглушает цель при обычной атаке.
Частично восстанавливает СР при нанесении урона.
Частично восстанавливает МР при нанесении урона.
Замедляет цель при критическом ударе. Временный эффект.
Замедляет цели при обычной атаке. Временный эффект.
Снижает желание цели атаковать вас при критическом ударе. Временный эффект.
Снижает желание цели атаковать вас при обычной атаке. Временный эффект.
Замедляет цель при магической атаке. Интенсивность 3. Временный эффект.
Повышает желание цели атаковать вас при критическом ударе. Временный эффект.
Повышает желание цели атаковать вас при обычной атаке. Временный эффект.
Заставляет цель атаковать вас при критическом ударе. Временный эффект.
Заставляет цель атаковать вас при обычной атаке. Временный эффект.
Ввести в состояние страха того, кто нанес вам урон, что заставит его убегать от вас. Временный эффект.
Гость 9 декабря 2008 15:37 | 0 | # |
Life Stone: level 46 скажите плиз с каких мобов выбивать , и де мобов этих найти
Гость 10 декабря 2008 07:22 | 0 | # |
А в ИНТЕРЛЮДИИ Лайф Стоуны вставляются или нет?
Гость 12 декабря 2008 23:05 | 0 | # |
Accessory Life Stone - level 76 а где и куда вставляется этот камень?
Гость 13 декабря 2008 14:08 | 0 | # |
Подскажите у мменя рядом с баффами появился воткнутый меч на жолтом хоне. Он убавляет характеристики. Как его убрать ? И что это ? Заранее спасибо !!!
Гость 14 декабря 2008 11:08 | 0 | # |
оружие не ломается...накладывать и снимать можно:)...
по крайней мере на интерлюде
Гость 14 декабря 2008 11:11 | 0 | # |
это пеналити и снять его можно с помощью скролла в гросери стор
Гость 17 декабря 2008 15:16 | 0 | # |
поподробнее бы.....
Гость 17 декабря 2008 19:53 | 0 | # |
подробней некуда пасивка на уменьшения характеристик после смерти)идешь в гире в мга магаз где всякую дребень продают СОЕ и соски и прочее там свитки по грейдам от Д и выше продаются смотришь на лвл свой и покупаешь свиток юзаешь его и счастливД:30-40лвл С:40-52лвл а там батенька уже малость поднатаскаешся и не бушь таким нубом как ).вопрос: при точке аугументируемого оружия шансы на поломку те-же?
Гость 18 декабря 2008 04:28 | 0 | # |
Нубы пуха светится не от грейда а если лс дал пухе какой нить пасивный или активный скилл. Убейтесь
Гость 20 декабря 2008 13:36 | 0 | # |
Мне в лук дали дословно "Active: increases your target's will to attack" что это значет, и как это норм или нет??
Гость 21 декабря 2008 21:49 | 0 | # |
Переводится типа:
"активный, повышает желание вашего таргета атаковать"
Короче обычный хейт или агрессия.
Не знаю, насколько нормально. Скорее вопрос нужно или нет.)
Гость 22 декабря 2008 02:49 | 0 | # |
ППЦ просто))) Я с некоторых вопросов со смеху чуть не умер... Самый норм аргумент, какой я видел - пассивный эмп+10.... У нас на серве доминатор с аркой на эту херню гоняет.+10 пассивка и +3 свой эмп. Вот это я понимаю - весчь. С 2х-3х отсосов любого уложит)))
Гость 22 декабря 2008 03:19 | 0 | # |
Автор: Гость # 2008-08-19 12:12:17
Комментарий:
Прочитал все, пишут всякую чушь, а не суть вопроса. Так никто и не ответил на самый главный вопрос: с каких мобов какие лайф стоуны падают? Из всего написанного вероятно ЛС падают только с определенных мобов. А остальная информация доступно изложена в статье
Самый распространённый вопрос - ЛСы падают с АБСОЛЮТНО любого моба. Чем круче моб, тем выше вероятность дропа с него ЛСа. С РБ разумеется ЛСЫ падают чаще, чем с обычных мобов. Кому как, но если целеноправленно выбивать ЛС то лучше это джелать в катах (уровень дропа выше но и мобы злее).
На счёт свечения - оно нах вам нужно?Вы для этого пушку аргументируете?Если да, то скачаёте патч и пушка будет светится даже при +1 заточке.
ЛСы 4х видов - простые, мид, хай и топ. Хай и Топ самые лучшие. Вы никогда не узнаете, что даст вам ЛС пока не аргументируете им пушку. Мидами и норм можно даже не аргументировать - ватно. Мне мид давал +8,7 к м дефу, 19 к цп, +0,7 к скорости каста, бега, атаки и регену мп... Для варка 56 это вообще ниочём. Поэтому мутитесь на ТОПы и Хаи и ...молитесь)
Гость 24 декабря 2008 13:54 | 0 | # |
1)мид, дал 200 п дефа плюс по мелочи.... так что банзайте, карейскей рандом рулит
2)лс ки падают в пагане (лично я там и фармю их)
3)то что бижу аугментить незя - все это враки и наглый пестеш, можно все, иначе зачем нужны accessory life stone?
4)помните что и с простого лс можно заиметь актив скилл
Гость 24 декабря 2008 18:35 | 0 | # |
а заточки слетаю при вставке етово камня????
Гость 29 декабря 2008 05:15 | 0 | # |
А че делать если я 79 лвл, а камни тока 76??!?!))(ну естессно помима саба)
Гость 29 декабря 2008 05:15 | 0 | # |
А че делать если я 79 лвл, а камни тока 76??!?!))(ну естессно помима саба)
Гость 31 декабря 2008 01:41 | 0 | # |
Ребят напишите плс в аську id ЛС ВМ 10 лвл актив, 375 707 853 буду очень благодарен
Гость 4 января 2009 14:14 | 0 | # |
А где можно посмотреть таблицу скилов для ЛС? Дайте ссылочку)
Гость 5 января 2009 12:52 | 0 | # |
ыы, у мну на арку попался пассив емповер (увеличение м атаки) и на вторую арку актив на эмповер, терь у мну некр с м атакой больше 10к (под скилом аркана павер)!!! Эти ЛСы на емповер очень кул. Терь мой некр жжот а вары разбегаюццо.
Гость 13 января 2009 01:44 | 0 | # |
дыбилы хватитт флудить вы нуби ппц.Как можно ,что Dodge -это точность ебана.что получил 3 скила........аааааааааааааааааааааааааа
Гость 13 января 2009 16:48 | 0 | # |
Парни,я вот вам что скажу:ЛС на Вилд Мєджик+валик И подвязуите парни
Гость 14 января 2009 01:04 | 0 | # |
При аргументации LS55-MidGrade получил пассив. скил Ceate Common Item. Был CX - теперь я крафтер =)
Гость 14 января 2009 01:05 | 0 | # |
Ceate Common Item - 7лвл
Гость 14 января 2009 12:09 | 0 | # |
не обольщайся насчет крафтера. у них вот такой скилл - Dwarven Craft. а у тебя дан крафт по Common-рецептам - но и так у всех есть - дается по мере "роста" чара и соответствующего уровня к лвлу чара.
1 ← 1 ... 8 9 10 11 12 ... 13 → 13