lineageternal.ru http://aion.l2db.ru/ http://bladeandsoul-lib.com/ http://tera-lib.ru/
Загрузка данных
меню
Lineage 2 по-русски
Мир Lineage 2
Статьи

Классы/Скиллы
Заточка скиллов
Квесты

Карты мира
Манор

NPC, монстры
Таблица спойла

Вещи/Оружие
Примерочная
Калькулятор

Магазины
Спец магазины

Эмблемы кланов
Клан.скиллы & холлы
    
Забыли пароль?

По темам Все Статьи


Другое
новые     лучшие     +добавить статью

Другое7 печатей

СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ

Из летописей Адена сохранились истории о богах, о создании мира, и о его разрушении. Так дошла до нас легенда о падении младшей богини - богини воды Шиллен. Нынче она богиня темной луны, забыта всеми, кроме своих детей. Немногие помнят, что Лесных Эльфов создала Шиллен. Сами же Лесные Эльфы предпочитают поклоняться преемнице - младшей богине Эве. И только Темные Эльфы хранят верность своей праматери.

История падения Шиллен очень хорошо описана в Хрониках Хаоса, и я не буду приводить ее здесь целиком. Однако, стоит заметить, что эти хроники упустили самое главное - каким образом Шиллен смогла спастись от гнева Эйнхазад. Или специально умолчали, дабы не возникло желания у многих вновь ввергнуть мир в пучину Хаоса? Но теперь это неважно. Тайна открыта, теперь нужно, чтобы о ней узнали все, иначе наступление Хаоса неминуемо.

В Хрониках Хаоса упоминается лишь о том, что Шиллен последние силы бросила не на спасение своих детей - драконов, а на создание защитного барьера, разделившего континент Адена. Та часть его, которая нынче известна, как королевство Адена, была выжженным куском земли. Восточная часть, где осталась Шиллен, осталась нетронутой гневом Эйнхазад.

Никто не знает, что это было за заклинание, но даже сама Эйнхазад не смогла пробить созданный барьер. В попытках найти хоть малейшую слабину, Эйнхазад несколько дней применяла самые страшные заклинания, превратившие некогда цветущий Аден в кучку земли, покрытой пеплом. Немногие уцелевшие бежали на запад. Выжившие драконы - самые злобные, хитрые и коварные затаились в самых глубоких пещерах.

Недолгой была радость Шиллен от того, что ей удалось избежать мести Эйнхазад. Она оказалась в заточении своего же собственного заклинания. Хотя тут историки расходятся во мнениях, одни считают, что Шиллен не могла создать такое заклинание одна, и тут не обошлось без помощи Грэн Каина. Другие предполагают, что старшая дочь намного превосходила по силе свою мать, и именно это стало истинной причины гнева Эйнхазад. Но оба мнения являются еретическими, и очень быстро сторонники обоих течений сошлись во мнении, что Эйнхазад была шокирована изменой дочери.

Так или иначе, спасение стало ловушкой для Шиллен. В попытках разрушить свое же заклинание, она поняла, что это под силу только всем семи богам, включая Эйнхазад и Грэн Каина. Как оказалось, через барьер не могут проникать только магические существа, но он проницаем для живых существ. За столетия своего вынужденного заточения Шиллен создала Семь Печатей, в каждую из которых должен вложить силу один из богов. В Аден были отправлены 6 эмиссаров Шиллен - каждый должен был прибыть в храм одного из богов и молить о благосклонности богов. Седьмая Печать с силой самой Шиллен осталась за барьером в ожидании своего часа.

Все шло вполне удачно, и все младшие боги дали свое согласие, хотя и явно не без помощи Грэн Каина. Но самым удивительным было то, что Эйнхазад тоже вложила в Печать свою силу. Причины ее поступка нам неведомы, но факт остается фактом. Однако… По дороге на восток на караван с эмиссарами было совершено нападение. Атака была отражена, но Печати бесследно исчезли. И хотя артефакты, наполненные силой богов может заметить любой маг за многие километры, пропажи так и не были найдены.

Несмотря на то, что любая Печать сама по себе способна была даровать ее обладателю невиданные способности, за сотни лет, никто ими не воспользовался. За это время многое успело произойти. Королевства появлялись и исчезали. Череда войн сменялась периодом процветания. Но ни следа Печатей. О них сначала забыли, затем новая реформа церкви вообще искоренила любые упоминания о них, как компрометирующие безупречность Эйнхазад. Часть этих сведений все же осталась цела в тайниках нашей гильдии Исследователей Адена - подпольной организации, занимающейся сбором правдивой информации о прошлом и настоящем Адена.

Шиллен, находящаяся в заточении, поначалу смирилась с ходом вещей. Потом пришло отчаяние и понимание, что Печати пропали явно не без помощи Эйнхазад. С новой силой вспыхнула злоба. Вспомнились старые обиды. И планы отмщения… С каждым днем злоба Шиллен только росла. Многие еще помнят время Хаоса, царившего над Аденом. Зияющая рана на теле королевства - Пустоши - угрюмое напоминание гнева и могущества богов.

И вот, совсем недавно, три из шести бесследно пропавших Печати, вновь появились на материке Адена. Откуда они появились, где они были все это время, и где оставшиеся три, так и останется загадкой. Но понимание того, что пришло время, когда Печати будут использованы, лишь омрачает будущее. Знание же того, что три найденные печати наполнены силой младших богов - Паагрио, Эвы и Сейхэ - дает слабую надежду, что самые мощные Печати не будут найдены еще долгое время, откладывая возможность освобождения Шиллен.

Те, кто родились сейчас, родились в смутное время, время перемен и великих свершений. Даже те, кто всегда придерживались нейтралитета, должны выбрать сторону. Бороться за обладание Печатями, чтобы использовать их силу, принеся в мир Хаос и Разрушение, или освободить Шиллен и ввергнуть мир в еще больший Хаос и Разрушение? Мы не можем допустить ни того, ни другого, но у нас нет выбора.

ОПИСАНИЕ КВЕСТА

Выбор стороны:

В борьбе за обладание силой Семи Печатей (пока только трех) участвуют 2 стороны - Революционная Армия Заката (Revolutionary Army of Dusk) и Лорды Рассвета (Lords of Dawn). Чтобы принять участие в борьбе за Семь Печатей игрок должен примкнуть к одной из сторон на период борьбы. Выбрав одну из сторон, перейти за другую сторону будет невозможно, пока не начнется новый виток борьбы через 2 недели. Также в момент выбора стороны, игрок должен выбрать печать, за которую он будет бороться.

Революционная армия Заката.

Только игроки не принадлежащие к кланам или альянсам, владеющим замками, могут присоединиться к этой стороне. Чтобы присоединиться, игроку необходимо поговорить с монахом Заката (Priest of Dusk) в любом городе.

Лорды Рассвета.

Игроки кланов, владеющих замками, могут присоединиться к этой стороне бесплатно. Остальные игроки могут присоединиться к этой стороне заплатив 50,000 аден. Также каждый владелец замка может купить до 300 Подтверждающих Сертификатов (Sertificate of Approval) у Chamberlain NPC и передать их другим игрокам. Срок действия сертификатов не ограничен, то есть игрок, один раз выбравший сторону Рассвета с помощью сертификата, может выбрать ту же сторону в новом витке борьбы уже бесплатно. Чтобы присоединиться, игроку необходимо поговорить с монахом рассвета (Priest of Dawn) в любом городе. Борьба за Семь Печатей делится на 2 этапа - этап выбора стороны и борьбы (этап Борьбы) и этап получения наград и бонусов (этап Победы). Чтобы всегда быть в курсе последних событий и следить за прогрессом каждой из сторон, игрок может купить у любого монаха Рассвета или Заката, Табличку Прогресса (Score of Seven Signs) за 500 аден. Прежде, чем выбрать Печать, можно посмотреть, какой выбор сделали другие игроки в Таблице Прогресса.

ЭТАП БОРЬБЫ

Этап Борьбы начинается в 18.00 понедельника, следующего за осадами, и заканчивается ровно через 7 суток. Во время этапа Борьбы игроки выбирают сторону и Печать. Игроки каждой из сторон могут охотиться в Катакомбах (Catacombs) и Некрополях (Necropolis) на монстров Lilim, Nephilim, Lilith и Gigant, получая с них камни Печатей (Seal Stones). Кроме камней с этих монстров ничего не падает. Общее количество полученных камней будет влиять на исход соревнования. Другим аспектом этапа Борьбы является участие игроков в Фестивале Тьмы (Festival of Darkness) - серьезный вызов с немалой наградой. Победа в Фестивале Тьмы также влияет на исход всей борьбы. Фестивали Тьмы проводятся в Оракулах. Каждый цвет имеет свою ценность: синий - 3 очка, зеленый - 5 очков, красный - 10 очков. Однако, простое обладание этими камнями не влияет на текущий общий счет каждой из сторон. Для того, чтобы изменить счет сторон, эти камни необходимо сдать монахам каждой из сторон соответственно. Камнями также можно обмениваться с другими игроками. Камни можно обменять на обычную адену 1 к 1 у Black Market Trader of Mammon в зависимости от ценности камней - синие - 3а, зеленые - 5а, красные - 10а.

ФЕСТИВАЛЬ ТЬМЫ

В Фестивале Тьмы могут принять участие только игроки, примкнувшие к одной из сторон. Смысл фестиваля в том, чтобы группа из 5-9 человек продержалась против постоянно появляющихся и усиливающихся монстров в течение 18 минут. За это время необходимо набрать как можно больший счет побед и зарегистрировать его у Оракула своей стороны. Победа присуждается той группе, которая зарегистрировала наибольший счет. Само соревнование делится на 5 классов - от низшего до наивысшего S-класса. Каждая победившая группы добавляет определенное количество очков в копилку одной из сторон. Более подробно Фестиваль Тьмы будет описан в отдельной статье.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

В обеих частях этапа Борьбы любая из сторон может получить не более 500 очков. Точнее, эти 500 очков распределяются между сторонами по определенным правилам. Сданные камни влияют на количество очков, которое получит каждая из сторон, в процентном соотношении. Например Рассвет сдал камней общей ценностью на 7,000 очков, в то время, как Закат сдал камней на 3,000 очков. Общая ценность всех сданных камней - 10,000. Таким образом, Рассвет получает 70%, а Закат - 30%. Конечный счет каждой их сторон за сбор камней будет 350 и 150 соответственно. За победу в Фестивале Тьмы, в зависимости от класса в котором победила группа одной из сторон, присуждается определенное количество очков, в сумме составляющих 500. Очки набранные с помощью камней Печати и за победу в Фестивале Тьмы суммируются и по итогам определяется победитель - у кого больше очков, тот и победитель. Набранные победившей стороной очки обнуляются, в то время как счет проигравшей стороны будет перенесен в следующий виток борьбы.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПЕЧАТЕЙ

Если проигравшая сторона ранее владела Печатями, то она теряет над ними контроль. Для того, чтобы завладеть силой Печати, победившей стороне необходимо, чтобы 35% и более игроков выигравшей стороны выбрали эту печать. Если выигравшая сторона ранее уже владела какой-либо Печатью, то ей необходимо, чтобы 10% и более игроков победившей стороны выбрали эту Печать. Если выигравшая сторона не набрала достаточное количество %, чтобы получить или сохранить владение силой Печати, то она не может воспользоваться силой этой Печати. Узнать прогноз, кто же станет победителем, и какими Печатями будет владеть, можно в Таблице Прогресса.

ЭТАП ПОБЕДЫ

После определения победившей стороны и владельцев Печатей, игроки могут посетить монахов и оракулов своей стороны, чтобы получить вознаграждение - древние адены. Размер вознаграждения рассчитывается из соответствия - 1 очко стоимости сданных камней = 1 древняя адена. Игроки проигравшей стороны не могут получить от монахов древние адены, однако, счет сданных камней сохраняется, и в случае победы в следующем витке, игроки смогут забрать сразу все древние адены. Победители также могут получить вознаграждение за победу в Фестивале Тьмы. В отличие от сбора камней, проигравшая сторона ничего не получит за Фестиваль Тьмы в следующем витке борьбы. За древние адены можно купить разнообразные вещи у тех же монахов и братства Маммона, а также обменять их на обычные адены 1 к 1 у Black Market Trader of Mammon. Если побеждает Армия Рассвета, то случается солнечное затмение, и небо окрашивается в фиолетовый оттенок, символизируя приближающийся Хаос. Если побеждает Революционная Армия Заката, то случается лунное затмение, и становится видно всевидящее око Шиллен - предвестник грядущего Разрушения.

БОНУСЫ И ШТРАФЫ ПЕЧАТЕЙ

Каждая Печать дает выигравшей стороне бонусы, а проигравшей стороне штрафы.

Печать Жажды (Seal of Avarice)

Во время периода Победы в Некрополи могут попасть только игроки победившей стороны, владеющей этой печатью. Игрок, попавший в Некрополь нечестным путем, будет телепортирован оттуда любым монстром или NPC. Если ни одна из сторон не владеет Печатью, никто не сможет войти в Некрополи. Телепортирующие внутрь Некрополей NPC будут продавать разнообразные бафы игрокам выигравшей стороны за древние адены. Длительность баффов - от 1 до 2 часов. Также телепортация внутрь Некрополя будет бесплатной. В Некрополях могут появиться Lillith и Anakim - два рейд-босса, необходимых для повышения уровня Кристалла Душ (Soul Crystal) до 11 уровня. В Некрополях появляется Trader of Mammon, у которого можно купить разнообразные вещи за древние адены. Торговец Маммона не сидит на одном месте, а случайным образом телепортируется из одного Некрополя в другой.

Печать Познания (Seal of Gnosis)

Во время периода Победы в Катакомбы могут попасть только игроки победившей стороны, владеющей этой печатью. Игрок, попавший в Катакомбы нечестным путем, будет телепортирован оттуда любым монстром или NPC. Если ни одна из сторон не владеет Печатью, никто не сможет войти в Катакомбы. За телепортацию внутрь Катакомб NPC берут гораздо меньше денег. Во течение периода Победы по городам, кроме стартовых деревень, перемещаются Вестники Судьбы (Preacher of Doom) и накладывают разнообразные плохие заклинания (дебаффы) на игроков проигравшей стороны. Дебаффы длятся от 1 до 2 часов. Во течение периода Победы по городам, кроме стартовых деревень, перемещаются Прорицатели Откровений (Oracle of Revelations) и накладывают разнообразные хорошие заклинания (баффы) на игроков выигравшей стороны. Баффы длятся от 1 до 2 часов. В Катакомбах появляется Blacksmith of Mammon, у которого можно сделать обмен и апгрейд оружия и приобрести другие услуги за древние адены. Кузнец Маммона не сидит на одном месте, а случайным образом телепортируется из одних Катакомб в другие.

Печать Борьбы (Seal of Strife)

Если печатью владеют Лорды Рассвета, то:
  • Владельцы замков могут нанимать элитных бойцов (Dawn Mercenary) для защиты замка во время предстоящей осады.
  • Слегка уменьшается стоимость модернизации стен и ворот замка.
  • Слегка увеличивается защита стен и ворот во время осады.
  • Владельцы замков могут установить максимальный налог в 25%.
Если печатью владеет Революционная Армия Заката, то:
  • Владельцы замков могут нанимать только самых слабых бойцов (Rookie Mercenary) для защиты замка во время предстоящей осады.
  • Сильно увеличивается стоимость модернизации стен и ворот замка.
  • Сильно уменьшается защита стен и ворот во время осады.
  • Владельцы замков могут установить максимальный налог в 5%.
  • Нельзя летать на боевых драконах.

ФЕСТИВАЛЬ ТЬМЫ

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ И ПРАВИЛА УЧАСТИЯ

Любой игрок, примкнувший к одной из сторон, может принять участие в Фестивале Тьмы. В разговоре с монахом своей стороны (Priest of Dusk/Dawn) выберите пункт "Participating in the Festival of Darkness", а затем "I wish to go to the Oracle of Dawn/Dusk". После чего Вы будете перенесены в соответствующий Вашей стороне Оракул. Проводятся Фестивали Тьмы только на этапе Борьбы, каждые 20 минут и разделены на 5 классов подобно вещам - по уровню сложности. Смысл Фестиваля Тьмы заключается в том, чтобы набрать наибольший счет за 18 минут, в противостоянии постоянно появляющимся и усиливающимся монстрам. Внутри Оракулов так называемая мирная зона - игроки не могут нападать друг на друга. Также нельзя нападать на ПК. Помимо этого, внутри Оракулов нельзя ставить магазины, но можно обмениваться предметами. Участвовать в Фестивале Тьмы может только группа из 5-9 человек. Группа должна состоять из игроков только одной стороны с разницей в уровнях между собой не более 2. Уровни всех игроков группы должны входить в диапазон уровней, указанный для каждого класса Фестиваля Тьмы. Если персонаж игрока имеет навыки следующей ступени, чем положено иметь игроку на его уровне (делевельнутые игроки), то он не может принимать участие в соревновании. Также у игрока должно быть не более 14 активных квестов и наличие как минимум 20% свободного места в инвентаре. Чтобы принять участие в Фестивале Тьмы, все участники должны внести определенную сумму камней в зависимости от класса Фестиваля. Однако, указанную сумму должен платить только лидер группы. То есть перед началом Фестиваля, игроки должны скинуться камнями Печатей, и отдать всю сумму лидеру. Если у лидера недостаточно камней, то группа не будет допущена к участию в Фестивале. Принимать участие в Фестивалях можно неограниченное количество раз, пока хватает камней, чтобы оплатить взнос участника.

Ниже приведен список классов Фестиваля, стоимость участия, и количество очков, присуждаемых стороне, к которой принадлежит победившая группа. Можно расплачиваться либо синими, либо зелеными, либо красными камнями.

LVLСиние камни Зеленые камни Красные камни Очки
20~3290052027060
33~431500900450 70
44~5430001800900 100
55~65450027001350120
65~75600036001800 150

ПРОВЕДЕНИЕ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

Для того, чтобы попасть внутрь боевой зоны, каждому участнику из группы необходимо подойти к Гиду Фестиваля (Guide of Festival) и выбрать соответствующий класс Фестиваля. Сделать это необходимо за 2 минуты до начала Фестиваля, когда об этом объявляют криком (Shout Channel). В момент начала Ваша группа будет перенесена внутрь боевой зоны. Все баффы и дебаффы будут сняты с персонажей группы, и у группы будет 2 минуты на баффы, прежде, чем начнут появляться монстры. Вначале монстры будут появляться редко и они будут слабыми, но по мере течения времени, они будут появляться все быстрее и становиться все сильнее - так называемые волны. С каждого монстра при убийстве падает Кровь Жертвы (Blood of Sacrificed). Чем больше группа соберет этой крови за отведенные 18 минут, тем больше шансов на победу в выбранном классе Фестиваля. Кровь падает только лидеру группы, но на шанс ее выпадения не влияет, кто нанесет последний удар. Чем сильнее монстры, тем больше шанс, что ваша группа получит Кровь Жертвы. На Фестивале Тьмы нельзя использовать питомцев, но можно использовать самонов и кубики. В добавление к этому, нельзя получать баффы в процессе Фестиваля от игроков, не участвующих в Фестивале Тьмы - баффы Оверлорда. За нарушение этих двух правил, счет набранной Крови Жерты группы будет урезан вдвое. Во время сражения с монстрами, игрок может погибнуть (ну еще бы). Опыт, теряемый при смерти урезан до 1/4 от обычно теряемого опыта. Убитых игроков нельзя воскрешать, вместо этого, при нажатии на кнопку Return при смерти, игроки будут появляться в центре боевой зоны Фестиваля. Вещи с игроков, находящихся в боевой зоне не падают вообще (шанс равен 0). Однако игроки-ПК со счетчиком ПК более 5 будут терять вещи с обычным шансом. В центре комнаты увеличена скорость регенерации MP и HP. Если группа проигрывает Фестиваль (то есть очень часто умирают игроки), то можно отказаться от продолжения, поговорив с шаманкой в центре боевой зоны Фестиваля. Игроки, пожелавшие покинуть Фестиваль, будут перенесены внутрь Оракула. Если игрокам группы кажется, что монстры слишком слабы, они могут попросить шаманку увеличить сложность монстров. После этого по углам боевой зоны появятся 4 монстра Offering of Festival, только после их убийства, сложность монстров увеличится. Однако помните, уменьшить силу монстров будет невозможно. В то же время, чем сильнее монстры, тем больше и чаще с них падает Кровь Жертв. Во время Фестиваля Тьмы игроки будут уведомляться криком об оставшемся до конца Фестиваля времени. Первый крик - 10 минут до конца, второй крик - 5 минут до конца, третий крик - 2 минуты до конца Фестиваля.

РИГИСТРАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА , ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЫ

После окончания Фестиваля, игроки будут перенесены обратно в Оракул. Лидер группы должен в течение 40 минут зарегистрировать набранный счет у Гида Фестиваля, в противном случае, набранный счет не будет учтен. Если лидер группы не зарегистрировал результат, он не сможет участвовать в последующих Фестивалях до истечения отведенных 40 минут (нельзя сдать счет сразу от нескольких Фестивалей). Победители Фестиваля определяются для каждого класса Фестиваля по наибольшему количеству набранной Крови Жертв. После того, как истечет неделя борьбы, очки, полученные за победу в классе будут присуждены стороне, за которую выступала победившая группа. Та группа, которая победила в одном из классов Фестиваля и принадлежит к выигравшей стороне может получить награду у Гида Фестиваля. Награда рассчитывается из суммы всех камней, полученных в качестве вступительного за участие в Фестивале (тотализотор). Полученная сумма переводится в древние адены и распределяется между теми группами, которые принадлежат к победившей стороне. Если группа выиграла на Фестивале, но принадлежит к проигравшей стороне, она не может претендовать на получение приза. Если победившая группа не успеет забрать приз до начала следующего витка борьбы, то приз "сгорает".


 Рейтинг:  3 star  3.0  (2)  :) :( 2011-07-21 :) Dandi :( 0 комментариев подписка

Комментарии:

   Гость   10 мая 2008 00:30      0   :)   :(  #
l2base.at.ua
   Гость   12 мая 2008 03:05      0   :)   :(  #
Вот кратко - суть - Первая неделя - неделя борьбы -начинается в 18.00 в понедельник и длится до следующего понедельника. - регимся за даунов (рассвет) или дасков (закат), печать выбираем любую. И бегом в каты или некрополи - бьем камни (синие, зеленые, красные). Чтобы победить - скидываем камни тому - у кого регились - дауну или даску. Можно и на фестиваль - дополнительные очки для победы вашей стороны, иногда решающие. В следующий понедельник в 18.00 - результаты - кто больше из двух сторон наскидывал камней и набрал очков на фестивале - победитель. Что это дает - Победителю - доступ в каты некрополи и соответственно возможнось повторговать с мамонами. Проигравшим - плохие дебафы на каждом углу и запрет на доступ в каты-некрополи. И самое главное для начинающих -- Кузнец маммон скачет каждые полчаса по катам, торговец - только по некрополям. Это надо запомнить.
   Гость   12 мая 2008 03:19      0   :)   :(  #
POSTSCRIPTUM Обычно на многих фришках все договариваются всем скопом региться за рассвет (даунов) чтобы всем был доступ к мамонам и в каты-некрополи. Этим решаются все проблемы. Почему все за даунов? Да потому что кланы-альянсы, владеющие замками, могут региться только за даунов - а это довольно-таки большая часть населения :)
   Гость   12 мая 2008 10:54      0   :)   :(  #
А кто знает что дает какая печать?Мне очень надо узнать какая печать понижает Гуардов на Осаде
   Гость   15 мая 2008 10:16      0   :)   :(  #
За темных регестрируешься за третью печать, идешь на фестиваль, зарабатываешь уйму очков! Только есть момент =) регестрируешься сразу или как тебе удобно, а на фестиваль идешь в последний день периода. Так светлые уже рас проиграли и некоторые потеряли замки свои... Вообщем, красиво ребята все продумали.
   Гость   16 мая 2008 19:11      0   :)   :(  #
Вот только нафестивалить надо за один день ооооочень много, клан должен быть хороший, что б смогли пойти против почти всех игроков
   Гость   17 мая 2008 14:08      0   :)   :(  #
На AA(Ancient Adena) можно неплохой бизнесс пробить... Так что всем рекомендую присоедениться к охоте за камнями! Например, у нас ща курс АА 10 к 1, а кому срочно даже 13 к 1
   Гость   23 мая 2008 15:29      0   :)   :(  #
А как можно перейти н другую сторону,например:я играю за закат и хочу перейти за рассвет??
Elwen    Elwen   23 мая 2008 16:39      0   :)   :(  #
По началу недели регистрации зарегистрируйтесь за рассвет.
   Гость   29 мая 2008 20:47      0   :)   :(  #
Блин,ну и...??? Это история к чему???? Где руководство по эксплуатации??? Нафик нам этот детектив? Толкиен лучше пишет. Про фестиваль конечно хоршо, вот еще бы написали как в подземелья добираться, с кем разговаривать и т.д.
   Гость   30 мая 2008 18:55      0   :)   :(  #
CARNAGE - популярная ролевая онлайн игра. Это большой игровой мир, в котором Вы можете участвовать в боях, общаться, заниматься торговлей, политикой, зарабатывать реальные деньги и многое другое. Каждый может найти себе занятие по вкусу. И все это в режиме online. Carnage гораздо демократичнее, интересней и динамичнее, чем все, что Вы видели до этого. http://r.carnage.ru/?1000367352
   Гость   30 мая 2008 19:02      0   :)   :(  #
http://r.carnage.ru/?1001536669 хорошоя онлайн игра дойдите до второгj лвл и напишите на [email protected] и вам на щет будут положины 10 вмз
   Гость   5 июня 2008 13:29      0   :)   :(  #
бли тут реально от людей больше узнаешь чем из статей. кто их только пишет одни жалобы))) советую сразу коментарии читать и забить на основной текст. qwerty
   Гость   5 июня 2008 22:34      0   :)   :(  #
Свё ясно, нужно только читать внимательнее и несколько раз!!!!!!!!!
   Гость   13 июня 2008 10:05      0   :)   :(  #
Люди, которые читали только Азбуку, разумеется ничего не поймут. Есть один момент. обычно топовых Алли вполне хватает, чтобы взять печать Авариса (1ю печать) Поэтому простому люду за эту печать регаться нет смысла. Регайтесь за Гносис (2я печать), Гносис наиболее хорошо подходит по своим бонусам развивающимся персам (кланам), которые не участвуют в осадах. А 35% регнутых в любом случае нада набрать. (Совет действует для тех Серверов, где есть от 2 до 999 Противоборствующих друг с другом Топовых Алли и Борьба Даск-Даун имеет место, а не монопольная победа Даунов). А нубчеги, которые не видят смысла ходить на фестивали, могут глянуть, ради интереса, Дроп и спойл с Мобов на фестах. Обычно, самый высокий шанс (спойл А Вепон рецев также) падения шмота после РБ.
   Гость   13 июня 2008 16:10      0   :)   :(  #
CARNAGE - популярная ролевая онлайн игра. Это большой игровой мир, в котором Вы можете участвовать в боях, общаться, заниматься торговлей, политикой, зарабатывать реальные деньги и многое другое. Каждый может найти себе занятие по вкусу. И все это в режиме online. Carnage гораздо демократичнее, интересней и динамичнее, чем все, что Вы видели до этого. http://r.carnage.ru/?1000367352
   Гость   13 июня 2008 16:26      0   :)   :(  #
Фестиваль нужен не для кача, не для фана, а для денег. Какой дурак пойдёт на фестиваль без спойлера???Вы сможете там наспойлить почти всё!!!!
   Гость   17 июня 2008 00:19      0   :)   :(  #
Маразм
   Гость   28 июня 2008 17:27      0   :)   :(  #
Блин я тож не фига не понял из этого((
   Гость   29 июня 2008 02:41      0   :)   :(  #
БЛА ТЫ ЧЕ НУБАС????? МАМОН ТОЛЬКО 1)))))))))) ВАСёк)) ТОРГОВЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КУЗНЕЦ в КУЗЬНЕ СИДИТ !!!!!!!!!!! КАРТУ ОТКРОЙ ЛЮБОГО ГОРОДА и ТАМ КУЗНЯ НАРИСОВАНА))) УДАЧЬКИ
   Гость   29 июня 2008 02:52      0   :)   :(  #
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ НАИБАЛЛЛ))))))))) МАМОНОВ 2е)))))))))))) он в НЕКРОПОЛИСЕ 2й В КАТАХ по 30мин ТУДЫСЮДЫ ТУДЫСЮДЫ))))) ЛОВИ УДАЧЬКИ
   Гость   30 июня 2008 08:17      0   :)   :(  #
Фигня всё это на большинствах серверов х3 этого ничего нету)____а на офицалках играть отстой:)))
   Гость   30 июня 2008 08:19      0   :)   :(  #
это всё отстой ведь мамон общается только с нубласами ведь он гном((
   Гость   30 июня 2008 08:22      0   :)   :(  #
эх а где КОШКИ МАМОНЫ ЩАС?!ВЕДЬ ОНИ ПРЫГАЮТ ИЗ КАТ В КАТЫ ПАЛУЧАЮ ПРИ ЭТОМ ОТ 3-5 КК АА ВО ЗАРОБОТОК КРУТОЙ А ЛОРДЫ ВСЯКИЕ ЭТО УЖЕ ПА ЧАСТИ ШОПИНГА И ЩИТЫ НЕБЕРУТСЯ С НЕБУ ВЕДЬ ТАК? А ГДЕ ВЗЯТЬ ТАГДА МАЖОР СЕТ ИЗ ЖОПЫ ШОЛЬ А?)
   Гость   30 июня 2008 08:25      0   :)   :(  #
а где бафатся скажите плз я тож в каты 1 раз был там ваще круто и ещё мы валили рб нюрку меседжера она сильнаая с неё упало 3 точи ц армор и все паделили их и ещё нам упало пушка пика и мы сней патом ещё кач делали прикол да?)))
   Гость   30 июня 2008 08:27      0   :)   :(  #
лови в годарте в неделю пазнания у гварда спроси можна палучить от 3кк-4кк а ваще угарно!!!!
   Гость   2 июля 2008 17:00      0   :)   :(  #
я когда ка4аюсь в катах я немогу увидеть gigant...(сних единственных дропаюсться камни в катах) чо это за лаг
   Гость   2 июля 2008 20:44      0   :)   :(  #
или лаг твоего серва или, быстрее всего, у тебя неполный клиент - переставь другой, а то проблеммы на этом только начинаются ... плавали - знаем ... тьфу ты - сталкивались.
   Гость   3 июля 2008 11:41      0   :)   :(  #
Маммонов - двое. Blacksmith - заточка оружия,SA, обмен С и В,дуалы А и S, распечатка брони и бижи А и S.появляется ТОЛЬКО в катакомбах (catacombs) MERCHANT - Tattoo UP 2-3-4lvl ( SOUL CRY EMP 2-4/3-9/4-12 III no emp 2-4/3-8/4-11) покупка красокхорнов и фсяких фкусностей - ТОЛЬКО в Некрополях (necropolis) во время победы 7 печатей
   Гость   3 июля 2008 15:46      0   :)   :(  #
А что за квест даёт ГК на входе в каты??
   Гость   15 июля 2008 11:44      0   :)   :(  #
за этот квест ты получаеш свитки ктоорые обмениваеш у него же на бланки последние нужны для покупки например точек на оружие и на бронь например для точи Ц веапон надо 200 скрулов
1  1 2 3 4 5  5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.