lineageternal.ru http://aion.l2db.ru/ http://bladeandsoul-lib.com/ http://tera-lib.ru/
Загрузка данных
меню
Lineage 2 по-русски
Мир Lineage 2
Статьи

Классы/Скиллы
Заточка скиллов
Квесты

Карты мира
Манор

NPC, монстры
Таблица спойла

Вещи/Оружие
Примерочная
Калькулятор

Магазины
Спец магазины

Эмблемы кланов
Клан.скиллы & холлы
    
Забыли пароль?

По темам Все Статьи


Теория Кача
новые     лучшие     +добавить статью

Теория КачаРуководство по танкованию, ч.1

LordGlav с сервера Sieghardt рассказывает о типах и стратегиях для танкующих классов в этом руководстве из трех частей. В этой части LordGlav дает советы для Темпл Кнайтов, Паладинов, Дарк Авенжеров и Шиллен Кнайтов.

Руководство по танкованию: Классовое деление



Здесь я предлагаю общие заключения людей, сделанные о разных танкующих классах. В этой статье игнорируются вещи, считаемые «общепринятой истиной», как, например, то что у эльфов есть множество селфбаффов, которых нет у других классов. Я попытался взять нейтральную позицию относительно плюсов и минусов каждого класса, повторяющие комментарии и основные мысли, из сообщений, взятых отовсюду, касающихся танкования в Lineage II. Мой собственный опыт игры также включен сюда, поэтому вы увидите довольно объективную оценку всему.

Темпл Кнайты

Темпл Кнайт (ТК) самый «PVE» (Player vs Environment) класс из всех танков. В PvE он лучший танк для АоЕ, т.к. у него есть 360 градусный блок щитом, высокий шанс блокировки и уворота, благодаря DEX, и высокая скорость, чтобы убегать от неприятностей. ХП среднее между Шиллен Кнайтами и Людскими танками, не плохо, но и не великолепно. Некоторые предпочитают для него оружие на ХП, но также многие выбирают меч и оружие на Focus. Кубик лечения сохраняет здоровье немного дольше и несколько снижает расход маны в его группе, но все-таки не особо полезен большую часть времени. Темпл Кнайты имеют скиллы, которые улучшают его возможности по танкованию нежити и расходуют очень мало манны, но это реально полезно только в PvE. Guard Stance, постоянно расходующий МП скилл, который приносит тонну P. Def, часто является главной причиной, чтобы становиться ТК. Однако, когда скилл подарен и ШК, он больше не является точкой отсчета. В маленьких группах, возможность самолечения кровотечений и ядов очень высокого уровня, всегда была и остается удобной.

На первый взгляд ТК ограничены в том, что они могут предложить группам в PvP. Высокие скорость и M. Def позволяют ТК догонять и уничтожать легко одетые классы, таких как нюкеры, благодаря своему ХП и хелерам, удерживающим его, пока он уничтожает мага перед собой. Скорость его друг. Он может провести несколько быстрых ударов и убежать, и даже замедленный имеет высокую скорость бега. У него есть два кубика: Healing cubic и Storm cubic. Healing cubic обычно считается бесполезным, потому что никогда не лечит вас, когда это действительно необходимо. Правда, надо сказать, что это было улучшено в предыдущих хрониках (например, лечение членов группы) но он остается довольно слабым. Storm cubic ТК, также не считается очень сильным, но иногда добавляет выстрел то тут, то там. Возможность носить 3 кубика, имея возможность вызывать только 2 – всегда была камнем в сторону ТК. Однако, это изменилось в С4 с возможностью Суммонеров проводить «mass summoning» (масс вызов) кубиков в свою группу. Обычные танки и игроки могут носить только 1 кубик, в то время как ТК может носить несколько. Группа из различных суммонеров и несколько ТК (теперь снабженные ТРЕМЯ кубиками-нюкерами или двумя и одним дебаффающим) теперь могут сражаться намного более эффективнее. Entangle, проклятие всех лучников и нюкеров, есть в арсенале ТК, и является одним из его наиболее эффективных орудий. Замедленный враг – мертвый враг. ТК, забывающий про этот важный скилл, реально уменьшает свои шансы в PvP; и для себя и для тех, кто на его стороне.

Высокоуровневый (76+) ТК получает Shield Bash, скилл, прерывающий текущий навык игроков и разоружающий их. ТК получают окончательный целебный навык: Touch of Life. Принося в жертву 1621 ХП, восстанавливается значительная часть ХП, защита от cancel, дебаффов и увеличение силы магии, восстанавливающей ХП. Также они получают Ultimate Defence с эффектом 3, который заставляет людей менять свою цель на ТК. Как и все остальные танки, ТК имеет пассивные устойчивости к яду, кровотечению, слипу и руту. Самое важное, они получают скилл, сильно увеличивающий их сопротивление стану и парализации. Также ТК получает селф бафф Magic Mirror, возвращающий 100% магических дебаффов обратно на кастующего, помогая высокоуровневым ТК в звании «охотника на магов» в С4.

Паладины

Паладин – гибридный класс между хилером и танком. Главным образом танк, частично целитель, Паладин может лечить друзей (или мобов…) настолько же сильно, или даже сильнее, чем Бишоп. Однако, они не могут выдерживать этого: четыре или пять восстановлений ХП вытягивают из них всю ману. У них есть скилл Sacrifice – уникальный скилл, позволяющий принести свое здоровье в жертву для лечения другого игрока в несколько меньшем количестве. Скилл Людских танков Shield Stun, единственный не силовой (не наносящий урона) стан в игре и имеющий самый высокий шанс прохождения из всех станов. В PvE стан выдерживает около 5 ударов (кем угодно), пока не спадет, но в PvP вы можете полагаться на него только около 1-3 удара. Majesty, уникальный селфбафф людских танков, увеличивает P. Def как Shield 3, но стоит 8 Evasion (уворота). Даже низкого уровня 52 даггерщик сможет ударить вас, так что будьте готовы.

В PvE, Паладины считаются лучшими танками против монстров – нежити. Их высокий CON при наличии оружия на ХП делают их великолепными во впитывании большинства ударов. В отличие от ТК Паладины медленные. У них есть скилл для 360 градусного блока щитом (который не расходует ману), который приносит в жертву силу блока ради блока вокруг себя. Нет никого лучше для охоты на нежить или мобов с Dark-атакой: высокие ХП и скиллы расходующие мало МП, которые добавляют дополнительную сопротивляемость к Dark-атакам и урон по нежити, придают Паладинам решающее преимущество, как танка против этих целей. У паладина имеется несколько других скиллов на нежить, включаю атаку, наносящую урон нежити и АоЕ дебафф на P.Atk нежити, помогающих ему в сражении. Но будьте осторожны: шанс прохождения дебаффа довольно низок, что делает его эффективным только в сражении с большим количеством мобов одновременно.

Благодаря крайней защитной натуре Паладина, некоторые называют его «Combat Medics» (Боевой санитар или Военврач). С введением СР, Паладин может растратить всю свою ману и все ХП, продолжая иметь около 3000СР для уничтожения врагов на высоких уровнях. Final Forterss, пассивный танковый скилл, увеличивающий P. Def, когда ХП становится мало (менее 30%) особенно помогает защитить СР Паладина, когда он израсходовал все ХП. Удачная роль танка позволяет им оставаться одними из самых последних целей в PvP, позволяя им бросить раздражающий стан или последнее лечение, поколебав баланс в PvP в вашей группе. Большинство Паладинов, играющих роль боевого санитара, склоняются к –STR +CON, -STR +DEX, -INT +WIT, позволяя достичь максимального количества блоков, ХП и скорости каста, на которые они способны.

Есть новая тенденция у Паладинов, бросающих роль целителя и идущих путем ДД. Паладины жертвуют своим CON для DEX и STR, выбирают оружие на Focus и выбирают броню, дающую плюсы к их способностям ДД (Blue Wolf, Tallum или Majestic Heavy). Луки также предпочитаемые ДД Паладинами орудия. С этими билдами, Паладины приводят своих врагов в замешательство; обычно, танковые классы не наносят исключительного урона. Несколько критических ударов с Дамаскусом на Focus или луком, меняют их представления, полагая, что вы слабый ДД, и поэтому они близки к поражению.

Высокоуровневые Паладины получают скиллы, помогающие им стать ДД ближнего боя: Shield Slam, который прерывает физические скиллы и обезоруживает. Также они получают Physical Mirror, бафф, который отражает дебаффы ближнего боя на кастующего. Как ТК, Паладин получает Touch of Life. Принося в жертву 1621 ХП, восстанавливается значительная часть ХП, защита от cancel, дебаффов и увеличение силы магии, восстанавливающей ХП. Также они получают Ultimate Defence с эффектом 3, который заставляет людей менять свою цель на Паладина. Как и все остальные танки, Паладин имеет пассивную устойчивость к яду, кровотечению, слипу и руту. Самое важное, они получают скилл, сильно увеличивающий их сопротивление стану и парализации. Также Паладины получают селф бафф, Physical Mirror, который работает как Magic Mirror, исключая отражение дебаффов от физических атак. Все это дает людским танкам заметное преимущество над классами, полагающимися на физические атаки.

Дарк Авенжеры

Дарк Авенжер (ДА) является гибридом суммонер-танк. Больше танк, частично суммонер, ДА имеет высасывание (drain) той же силы, что и другие магические скиллы. Конечно, у него нет пассивных скиллов для M.Atk, что делает drain довольно слабым, но от этого не менее часто используемым. У них сохраняется их самолечение с 35 уровня, но даже с БСПС это только делает его приманкой для стрел или нюка. Привлекательность ДА состоит в его суммоне: Dark Panther. Однако в наш век лучников и нюкеров, с СС и БСПС выдающих огромную скорость ударов, пантера оказалась нереальна. Спасибо С4 за улучшения в суммон-системе, теперь суммоны снова представляют собой реальную угрозу. Скилл Людских танков Shield Stun, единственный не силовой (не наносящий урона) стан в игре и имеющий самый высокий шанс прохождения из всех станов. В PvE стан выдерживает около 5 ударов (кем угодно), пока не спадет, но в PvP вы можете полагаться на него только около 1-3 удара. Majesty, уникальный селфбафф людских танков, увеличивает P. Def как Shield 3, но стоит 8 Evasion (уворота). Даже низкого уровня 52 даггерщик сможет ударить вас, так что будьте готовы.

У ДА есть и другие важные скиллы, включая Hamstring и его Life Drain. Игрокам вашего уровня Life Drain не нанесет урона больше чем несколько сотен, учитывая их M. Def. Вы можете увеличить этот урон по игрокам с малым M. Def или плохой ювелиркой (кольца, серьги и т.д.), и нанести намного больший урон по целям ниже вашего уровня. Hamstring, проклятие всех лучников и нюкеров, есть в арсенале ДА, и является одним из его наиболее эффективных орудий. Замедленный враг – мертвый враг. ДА, забывающий про этот важный скилл, реально уменьшает свои шансы в PvP; и для себя и для тех, кто на его стороне.

В PvE не будет ошибкой взять ДА в вашу группу. Они единственные танки, обделенные 360 градусным углом блока, поэтому ДА должен всегда полагаться на свои умения или удачу, чтобы удерживать свой щит между собой и мобами. Также у них есть тонны ХП, как и у Паладинов, но у них нет пассивных скиллов на нежить. Вместо этого у них есть Corpse Plague и Corpse Drain, которые, будучи правильно используемыми, добавляют вашей группе некоторое время жизнеспособности. Corpse Drain возвращает около 100ХП +10*уровень скилла с каждого трупа за небольшое количество маны… не достаточно, чтобы играть соло, но достаточно для помощи в небольшой группе. Corpse Plague действительно хорош, только на высоких уровнях; из-за низкой M. Atk ДА при небольших уровнях скилла, он будет очень редко проходить на мобов вашего уровня.

В PvP ДА был единственным королем. Сейчас ДА все еще обладает приличной мощью, но не то что раньше. Будучи гибридом суммонер-танк, он выбирает этот путь и в большинстве PvP: как саппорт (поддержка) для собственной пантеры. Обычная стратегия ДА это застанить своего оппонента, замедлить (Hamstring) их и использовать drain, пока пантера наносит большую часть урона. ХП оружия обычны и, как некоторые говорят, наиболее предпочтительны. PvP стиль ДА полагается по большей части на его пантеру и его замедление, Hamstring. Dark Panther опасна для тех кто не атакует ее и смертельна для тех, кто ее игнорирует. Когда пантера выделена, это просто обычный моб: уничтожаемый ДД с дальней атакой от 3 до 6 ударов, и около пары ударов от ДД с ближней атакой. У нее высокие показатели P.Atk, ХП и базовая скорость бега, но мало P.Def, M.Def и шанса крита, даже под баффами. Но даже с этими минусами, пантера может нанести реальный урон врагу (особенно с СС для петов). Некоторые ДА оставляют свое ХП наследие и настраивают себя, как и Паладин ДД, но эта тенденция не так развита среди ДА, как среди Паладинов.

Высокоуровневые Паладины получают скиллы, помогающие им стать ДД ближнего боя: Shield Slam, который прерывает физические скиллы и обезоруживает. Также они получают Physical Mirror, бафф, который отражает дебаффы ближнего боя на кастующего. В отличие от Паладина и ТК, темная природа ДА позволяет ему познать ultimate curse (последние проклятие): Touch of Death. Принеся в жертву 1338 ХП, это значительно уменьшает максимальное количество СР у цели, на краткий период времени и уменьшает сопротивляемость к дебафф атакам, и уменьшает эффект заклинаний лечения. Однако, он может быть использован только при менее чем 75% ХП. Также они получают Ultimate Defence с эффектом 3, который заставляет людей менять свою цель на ДА. Как и все остальные танки, ДА имеет пассивную устойчивость к яду, кровотечению, слипу и руту. Самое важное, они получают скилл, сильно увеличивающий их сопротивление стану и парализации. Также ДА получают селф бафф, Physical Mirror, который работает как Magic Mirror, исключая отражение дебаффов от физических атак. Все это дает людским танкам заметное преимущество над классами, полагающимися на физические атаки.

Шиллен Кнайты

Ах, Шиллен Кнайт (ШК). Раньше называемые худшими танками, ШК прошли долгий путь, и теперь начинает проявляться их истинная мощь, которую они могут принести на поле битвы. Иногда называемый «mage tank» (танк-маг), ШК определенно самый наступательный класс из всех танков. В отличие от других танков, ШК могут эффективно использовать как простые мечи, так и магические. Выбор SA это Focus и часто Haste для мечей ближнего боя и Acumen или Magic Power для магического оружия. Магическая сила это то, что реально помогает ШК: обычно, некоторое количество бонусов от оружия бывает мало полезны для магов, но для танков без увеличивающих M.Atk пассивов, небольшое количество создает большое различие, увеличивая шанс прохождения дебаффов и урона, наносимого магией. Главная слабость ШК это их низкий CON и ХП; стан проходит на них так же легко, как и на магов и, в отличие от других танков, у ШК нет селф баффа на M. Def.

В PvE и PvP у ШК много возможных выборов. С наибольшей силой из всех танков и хорошим уроном, ШК может эффективно работать соло. Хотя у ДА есть пантера, а Паладин может хорошо уничтожать нежить, оба они ограничены. У ШК на самых высоких уровнях есть 4 дальних нюка. Первый это расовый Drain Темных Эльфов, возвращающий 20% ХП от нанесенного урона. Второй это расовый Ice Bolt, имеющий шансы замедлить, эффект 2 (эффективная силовая замедляющая атака). Третье это специальный нюк ШК, наносящий половину урона от расового Drain, но возвращающий 100% урона в ХП и стоящий меньше маны. Четвертый и, возможно, самый страшный это Lightning Strike, наносящий урон и имеющий шанс на 2х минутную парализацию. Также у ШК есть расовые poison, Bleed, Hex и Power Break скиллы в своем распоряжении для улучшения нанесенного урона. Незачем говорить, что вопрос использования оружия с высокой M. Atk многими ШК, теперь должен быть ясен. Конечно, мы не должны забывать упомянутый выше Guard Stance, добавленный с С3 от ТК в репертуар ШК, 360 градусный блок щитом. Все эти вещи оказывают великую помощь ШК.

Также у ШК имеется в наличии 3 кубика. Первый это Draining кубик, наносящий прямой урон, и возвращающий часть урона в ХП ШК. Второй это кубик - дебаффер, имеющий шанс наложить Hex, Power Break или Wind Shackle на вашего противника. Это означает, что в лучшем случае ШК может наложить 7 дебаффов на врага. Против танков и лучников или других высоко забаффаных классов, даже если дебавв ничего не сделал, снятие некоторых из их баффов практически гарантируется. Третий кубик отравляет врагов (накладывает poison).

Конечно, у ШК есть слабые стороны. Как говорилось ранее, его низкий CON, делает его приманкой для стана. Его низкие ХП показывают некоторые минусы в PvE; Бишоп не может лечить вас настолько же эффективно, насколько всех других танков. Вы не настолько быстры, насколько ТК, и вы единственный танк без селф баффа на M. Def.

Многие люди все еще ощущают то, что даже со всеми своими защитными способностями, ШК все еще не могут быть танками и могут быть классифицированы как «танки поддержки». В таких случаях ШК может доставить много радости; вместо опасного использования Hate, вы можете использовать ваши дебаффы, дрейны, нюки, блиды, яды; все, что вы не сможете нормально использовать, если будете тратить МП на Hate. Просто надейтесь, что не зацепите аггра, и хилер забудет о вас! Еще одна головная боль ШК это расход маны. Shield Fortress, Guard Stance, debuffs, нюки, кубики…это все МП. Некоторым это кажется даром, другим проклятием. Выборы могут быть разными. Кубики продолжаются только 15 минут, и если вы умрете, то они исчезнут. Это может быть довольно дорого.

В С4 ШК должен был получить несколько слабых скиллов и следующий Ultimate Defence, как ТК, Паладин и ДА. Однако, они также получили несколько очень интересных скиллов. Как ДА ШК получил новую, очень сильную дарк-атаку, которая «Насылает темное проклятие на стоимость ХП игрока. Снимает вражеские баффы и уменьшает максимальное СР, сопротивляемость к дебаффам и уменьшает лечение, получаемое врагом. Может быть использовано, когда у игрока ХП меньше 75%». Также у ШК появляется, очень сильно расходующий ману, стан щитом на высоких уровнях. Также ШК получает селф бафф Magic Mirror, возвращающий 100% магических дебаффов обратно на кастующего. Это должно помочь ШК в сражениях с классами, использующими магию.

Высокоуровневый (76+) ШК получает Shield Bash, скилл, прерывающий текущий навык игроков и разоружающий их. Темная природа ШК позволяет ему познать ultimate curse (последние проклятие): Touch of Death. Принеся в жертву 1338 ХП, это значительно уменьшает максимальное количество СР у цели, на краткий период времени и уменьшает сопротивляемость к дебафф атакам, и уменьшает эффект заклинаний лечения. Однако, он может быть использован только при менее чем 75% ХП. Также они получают Ultimate Defence с эффектом 3, который заставляет людей менять свою цель на ШК. Как и все остальные танки, ШК имеет пассивную устойчивость к яду, кровотечению, слипу и руту. Самое важное, они получают скилл, сильно увеличивающий их сопротивление стану и парализации.

 Рейтинг:  0 star  0.0  (0)  :) :( 2011-07-21 :) Dandi :( 0 комментариев подписка

Комментарии:

   Гость   22 ноября 2008 17:46      0   :)   :(  #
ТК рулит.
   Гость   26 ноября 2008 00:24      0   :)   :(  #
Вы все дибилы !!!!! И Палыч и ШК и ТХ И некр и все, все, все чары уравновешенны и по свойму офигительны! Я перепробовал всех, и многим надеру их НУБОВСКИЙ зад! Самое главное это не чар за которого ты гамаешь а твои руки и мозг НУБКИ =)
   Гость   9 декабря 2008 19:44      0   :)   :(  #
Некр фигня глад норм:))
   Гость   10 декабря 2008 17:31      0   :)   :(  #
Какие нах танки!?Глады рулили и рулить будут!!!
   Гость   10 декабря 2008 17:34      0   :)   :(  #
Я не согласен что только мозг и ровные руки причина победы.От перса тоже многое зависит!!!
   Гость   13 декабря 2008 00:49      0   :)   :(  #
я 100% даю шо любой некр атсос у паладина
   Гость   13 декабря 2008 14:52      0   :)   :(  #
высокая защита от нежети + 360 градусный блок щитом + способность снижать патак у ближайшей нежети + способность голыми руками сносить под ноль любое количество хп у нежети, делает паладина мегонагибатором рифта с нежетью). Соло рвёт большую комнату как нефиг делать.
   Гость   13 декабря 2008 18:14      0   :)   :(  #
согласен с теми, кто считеает, что нету убер классов, все по своему нужны.. но сам всегда играю ШК. да магов сложно убить, да сложно убить ДА (сорри за каламбур:)), пока ни разу в жизни не бился с палычем, но на ура ложатся херо хавки в мж сете с дб, маги тоже не плохо ложатся. спросите как? а так, врубаешь пати уд(с 79 лвл) подбегаешь, башишь, встаешь в 2е уд, и агришь-башишь-ашришь-башишь... ето в общем то для любых танков подходит думаю я..(одет пока в таллум хеви, дл на кон, мж бижа и ак кольцо, тату +4 кон -4 стр)
   Гость   16 декабря 2008 22:13      0   :)   :(  #
а где про монков прочитать?
   Гость   18 декабря 2008 23:54      0   :)   :(  #
ШК РУЛЯТ ЕПТ НАХРЕН!!! Сам уже ШТ, деру сраку любому лукарю!!! Тут написано у Шк нет селфа на м.деф)) на ц5 и ц6 этот скилл есть и Признаю, с ДА сложновато, и против мага надо быть пряморуким ис агхырительной реакцией. Но любой сыр/хавк/Фр и МС/Саггитар/ФС падают. Дает огромный плюс догхырительное кол-во п.дефа (особенно под ФФ) и селф против стрел. Вообще ШК наичнает раскрываться с 58 лвла. До этого он лошгог, надо только взять себя в руки, не психовать и докачать до 58. Дальше 68 (это уже гаплык хавкам/сырам равного лвла), 70+ (пипец ФРам) и наконец 76+ (ШТ) - при норм руках и баффе падают все, кроме гладов (мой опыт об этом говорит). На 77 появляется Баш - ппц тема. Агришь лукаря, рутишь, дебафф на крит, баш. потом обрабатываешь, он выходит из баша - рут, баш и повторяем. Отлично работает Анкорн. На пвп рекомендую носить с собой пуху с саи разумеется боевую пуху (из А грейда советую Элузиан вместо ДЛ)! На РБ пригодится даггер - ускорится агр, а больше ничего от нас на РБ не надо - все остальное работа магов и саппортов. Объясню выбор Элузиана вместо ДЛа: у них практически одинаковые показатели атак, НО у элуза больше скорость атаки и возможность са на ХП (чего так не хватает ШК из-за низкого кона). Из шмота: кач НМ. если вы больше пвп с лукарями и хотите повысить кон, то подойдет МЖ. ДК для Шк/ШТ аццтой. Это далеко не все о ШК. Можете спорить со мной (это ваше дело), но все это использовано на практике и действует. Спасибо за прочтение данного сообщения!
   Гость   22 декабря 2008 11:58      0   :)   :(  #
Я могу выйти Соултейкером +78 :)
   Гость   29 декабря 2008 20:52      0   :)   :(  #
Паладин рвет всех файтеров так как у нево больше всех плюсав(иконка,феникса и пистатому хилянию!!!) :)
   Гость   5 января 2009 00:28      0   :)   :(  #
Танки - головная боль... ШК - взрыв мозга! Сырок 77 лвл серв х5
   Гость   9 января 2009 04:19      0   :)   :(  #
самое прикольное то, что с С5 у паладина появляется такой скил как ИКОНА, под которым любой ШК упадет...
   Гость   9 января 2009 04:19      0   :)   :(  #
самое прикольное то, что с С5 у паладина появляется такой скил как ИКОНА, под которым любой ШК упадет...
   Гость   13 января 2009 22:08      0   :)   :(  #
да ну народ харе собачить =)))) ПАЛАД круче всего =)))) пику в руки масс агрес =) и усЕ просто сосо в мас пвп=))
   Гость   19 января 2009 23:49      0   :)   :(  #
Парни вы тут такую херню пишите все персы уравнины если руки неиз попы ты любым сможиш играть !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
   Гость   22 января 2009 22:23      0   :)   :(  #
Светлие танки рулят а шк в отстое!
   Гость   22 января 2009 22:25      0   :)   :(  #
Кто неверит все дружно гамаем на пвп енджелс:))
   Гость   22 января 2009 22:27      0   :)   :(  #
Угу кул сервак но он на время закрит((
   Гость   22 января 2009 23:01      0   :)   :(  #
Я твоево некра темпер кнайтов порву!!!
   Гость   22 января 2009 23:02      0   :)   :(  #
Кто не верит все дружно гамаем на пвп енжелс:))
   Гость   29 января 2009 20:21      0   :)   :(  #
Играю первый месяц, прокачал человека-рыцаря до 32 лвл, но чувствую качаю неправильно, отпишите как правильно качать, какие тату делать, какой шмот и оружие выбирать пожалуйста на [email protected] . Огромное спасибо всем кто откликнется. Руководство по танкованию читал, но там всё как-то размывчато написано.И объясните почему одевая щит я не вижу изменений в параметрах защиты, щит- Аспес-полный, и все скилы изучены.
   Гость   29 января 2009 20:23      0   :)   :(  #
Играю первый месяц, прокачал человека-рыцаря до 32 лвл, но чувствую качаю неправильно, отпишите как правильно качать, какие тату делать, какой шмот и оружие выбирать пожалуйста на [email protected] . Огромное спасибо всем кто откликнется. Руководство по танкованию читал, но там всё как-то размывчато написано.И объясните почему одевая щит я не вижу изменений в параметрах защиты, щит- Аспес-полный, и все скилы изучены. Играю на сервере Грация.
   Гость   29 января 2009 20:24      0   :)   :(  #
Играю первый месяц, прокачал человека-рыцаря до 32 лвл, но чувствую качаю неправильно, отпишите как правильно качать, какие тату делать, какой шмот и оружие выбирать пожалуйста на [email protected] . Огромное спасибо всем кто откликнется. Руководство по танкованию читал, но там всё как-то размывчато написано.И объясните почему одевая щит я не вижу изменений в параметрах защиты, щит- Аспес-полный, и все скилы изучены. Играю на сервере Грация.
   Гость   7 февраля 2009 06:39      0   :)   :(  #
"ШК - это сила и непобедимость вместе! ШК - вые*ут ДА, ТК и паладина как тузик грелку!" не получится ШК порвать людя танка... =) тут даж спорить неочем... ты был в ПвП либо с ребёнком, либо с криворуким... я например ДА своим всех танков вышебаю кроме палладина-тут уж 50х50 =)
   Гость   8 февраля 2009 09:59      0   :)   :(  #
почитал посмеялся)))))))рвёт не рвёт вы все забыли предназначение танков.АГР.мы не убийцы это удел дамагеров наша основная цель держать на себе по 15 20 человек и слушать их мат))))) для этого лучше всего подходят паладины и тк. паладины-ик фб на хп тт +25.разгонял свой п деф до 3 к без уд.с уд сами понимаете да и с м дефом то же не обделён(сс с арки под фул бафом наносил с вортекса криты по 200).и палы очень хорошо выполняют роль танков.пример-осада 5 паладинов овер свс бд и бишь-таким пати мы задержали 54 человек на воротах пока не прибежало 4 пати наших арчеров и не вынесло всё живое.правда каждый из нас подох по разу но баф саморесалка сыграл свою роль).расстрелять паладина из луков не реально при ношении 300 цп банок это просто не реально.устанешь).пал не солло нагибатор.можно конечно же сделать из него дд но нужен фулбаф драк+8 фб +8 ик и эпик вот тогда 6 человек пати ложиться только путь) тк аналог паладина только с кубиками и с меньшем количеством боевых скилов.но в связи с большим количеством селфбафа олимп стонет от тк НО необходимо иметь хорошую пуху фб от +8 покатит. дальше ДА.точни пантерку на 10 и как дамагер очень даже не плох но основную свою задачу-танкование-не выдержит полюбому.1 на 1 рвёт многих но держать на себе по 20 человек даже под уд с овером и бишем не сможет шк-боевой маг, магический танк-арка +3 и выше на акум таллум хеви сет + дамаг пуху и можно на олимп.основная тактика шк корни дебафф иолния вампирик. да и не забывайте ещё рулит проточенность скилов.экиперовка бралась с учётом ритов х10))) танк это не тот кто больше всех порвал а тот чьё пати выжило благодаря его прямым рукам)
   Гость   8 февраля 2009 16:44      0   :)   :(  #
если руки прямые то решадь будут все! и каждый класс! нету плохих классов! есть кривые ручки!_)
   Гость   11 февраля 2009 10:17      0   :)   :(  #
прочитал все и вся. Вижу вы ничего не поняли каждый танк по своему хорошь. Паладином я играю уже довольно долго и рвал я дестра рвал хавка рвал тк рвал шилена рвал глада и многих других. Вот тока с да сложновато он меня выносил(опытный). Это если без ср биться. А вот если с ср то это вечная мохва. неустаял я правдо когда меня пять человек мутузили точеные. А так палыч норм перс. И тату лучше не ставить воинам. Палычу нужен тока тату на wit+int-.
   Гость   11 февраля 2009 12:21      0   :)   :(  #
Прочитал тут все.Есть неплохие высказывания.Вы много говорите о пвп танков с некрами гладами и хавками.Хочу поделться своим опытом. Значит начинал я играть гладом на серве с малыми рейтами по началу был в восторге от игры да и от перса. потом перешол на пвп сервер где хотел посмотреть что ваще такое глад и как он в бою против персов. Безусловно глад норм перс но им надоедает играть. Им не очень сложно играть потому что требуется токо быстро тыкать на кнопки. попробовал играть хавком. им уже поинтереснее. Но тоже просто.Некром играл,тааяже фигня.А потом попробовал поиграть танком сначало паладина взял. С первого времени мне показалось мешок мешком,и я взял шилен кнайта. Впринципе им норм гамать но вот одна проблема много магии и всяких прибомбасов.короче скилов много. Да и защита у них не очень.После я попробовал поиграть темпл кнайтом и дарк авенжером.И сделал такой вывод,людские танки самые кульные хоть и выглядят как самовары.И у людских танков стан есть,наверно самый класный скил у них.Благодаря этому скилу можно победить даже дестра.Про лукарей я ваще молчу.Вкопка догнал стан сало(на 78м лвл) и дальше мутузим.Самые сложные противники для танков это гладиаторы и маги(некры и спел хлоуэры). А теперь о боях танка с танком.Выиграет тот танк у которого сало сработает быстрее(ДА против ДА или ДА против Паладина).С прочими танками справится любой людской танк.
   Гость   12 февраля 2009 17:50      0   :)   :(  #
Люди помогите пожалуйста!!! Кто такой нежить и где их искать!плз!!!!
1  1 ... 4 5 6 7 8 ... 10  10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.