По темам Все Статьи
Другое
новые лучшие
+добавить статью
Маги
Маги
Маги
Маги
Сводная таблица статов всех рас.
Жирным красным или синим отмечены, соответственно, максимальные или минимальные показатели среди всех чаров; бледным красным или синим - те, что стоят за ними на втором месте.
Другое → Статы
Статы
Данная статья посвящена статам различных рас и профессий. Не раз, при создании чара, вы сталкивались с такой проблемой, как непонимание различий между расами, кроме как внешнего.На что влияет каждый стат
STR | сила | – влияет на физическую атаку и грузоподъемность |
CON | конституция | – влияет на жизни и грузоподъемность |
DEX | скорость | – влияет на скорость физической атаки, меткость, точность смертельных ударов и увертливость |
WIT | остроумие | – влияет на скорость магической атаки |
INT | интеллект | – влияет на магическую атаку |
MEN | менталитет | – влияет на манну и магическую защиту |
HP | количество жизней | – максимальное количество жизней |
MP | количество манны | – максимальное количество маны |
P.Atk | физическая атака | – сила ваших физических атак (урон) |
P.Def | физическая зашита | – поглощение физического урона |
M.Atk | магическая атака | – сила ваших магических атак (урон) |
M.Def | магическая защита | – поглощение магического урона |
P.Aspd | скорость физической атаки | – скорость физических атак |
M.Aspd | скорость магической атаки | – скорость магических атак |
Accuracy | меткость | – как часто вы будете попадать по цели |
Critical | точные смертельные удары | – как часто вы будете наносить критические удары |
Evasion | увертливость | – как часто вы будете уклоняться от вражеских атак |
Movement | скорость движения | – как быстро вы будете идти или бежать |
Weight | грузоподъемность | – как много вы можете носить на своем горбу |
Люди
Воины
Str | воины людей так же сильны, как и воины орков | 40 |
Con | физически они сложены довольно крепко | 43 |
Dex | не самые медленные, но и не самые быстрые | 30 |
Wit | как таковым не блещут | 11 |
Int | не считаются самыми умными, но и не находятся в рядах дураков | 21 |
Men | считаются худшими и, в связи с этим, практически не имеют защиты от магии | 25 |
HP | из-за неплохой конституции имеют довольно неплохой показатель | 126 |
MP | практически не имеют ее по причине слабого интеллекта и остроумия | 38 |
P.Atk | ничем не отличается по началу от других | 4 |
P.Def | также как и атака, ничем не отличается от других воинов | 72 |
M.Atk | занимает первое место среди воинов | 3 |
M.Def | находится на втором месте среди других воинов | 47 |
P.Aspd | имеет средний показатель | 330 |
M.Aspd | не считается ни самой высокой, ни самой низкой | 213 |
Accuracy | занимают почетное третье место среди воинов | 33 |
Critical | как и по меткости занимают третье место | 44 |
Evasion | как и в других двух показателях занимают третье место | 33 |
Movement | довольно медленны, но все же обгоняют орков | 126 |
Weight | сильны, но не настолько, как орки и гномы | 81900 |
Str | слабы, но не настолько, как эльфы | 22 |
Con | физически не развиты, но все же лучше, нежели маги темных эльфов | 27 |
Dex | медленные, но все же лучше орочьих магов | 21 |
Wit | довольно неплохие показатели остроумия | 20 |
Int | довольно умны и быстро познают магические науки | 41 |
Men | довольно хорошо противостоят вражеским заклинаниям и занимают почетное 3 место | 39 |
HP | довольно немного жизней, как и у многих других магов | 99 |
MP | занимают третье место | 59 |
P.Atk | как и у других магов | 2 |
P.Def | так же как и других магов | 48 |
M.Atk | как и у темных эльфов самая большая магическая атака | 7 |
M.Def | человеческий маг занимает второе место по магической защите среди магов | 54 |
P.Aspd | самые медленные по скорости атаки | 303 |
M.Aspd | практически самые быстрые маги, на первом месте все-таки эльфы | 333 |
Accuracy | оружие магам лучше не давать, так как они плохо попадают в цель. Считаются наихудшими среди магов | 28 |
Critical | как и меткость, точность также практически на нуле и считается наихудшей среди магов | 40 |
Evasion | из-за наихудшей увертливости, людские маги - легкая цель для воинов | 28 |
Movement | самые медленные маги в игре | 121 |
Weight | далеко не самые слабые | 62500 |
Темные эльфы
Воины
Str | по праву считаются самыми сильными | 41 |
Con | физически крайне плохо развиты, а если быть точнее, среди воинов - хуже всех | 32 |
Dex | довольно быстры, но по скорости уступают эльфам | 34 |
Wit | не очень умны, не очень глупы | 12 |
Int | самые умные и расчетливые среди воинов | 25 |
Men | слабая сопротивляемость магии | 26 |
HP | из-за низкой конституции количество жизней не велико | 107 |
MP | практически как и у всех воинов | 39 |
P.Atk | ничем не отличается по началу от других | 4 |
P.Def | так же как и атака, ничем не отличается от других воинов | 72 |
M.Atk | занимает первое место среди воинов | 3 |
M.Def | находится на втором месте среди других воинов | 47 |
P.Aspd | имеет один из самых высоких показателей | 342 |
M.Aspd | чуть выше, нежели у людей, но ниже, чем у эльфов | 226 |
Accuracy | занимают второе место среди воинов | 35 |
Critical | как и по меткости занимают второе место | 45 |
Evasion | как и в других двух показателях занимают второе место | 35 |
Movement | довольно быстры, но все же не так, как эльфы | 139 |
Weight | из-за слабой конституции, считается наихудшей среди воинов | 69000 |
Str | чуть сильнее человеческих магов | 23 |
Con | наихудший показатель среди магов | 24 |
Dex | довольно быстры, но не как их собратья воины | 23 |
Wit | самый худший среди магов | 19 |
Int | считаются самыми умными и расчетливыми | 44 |
Men | сопротивление магии довольно невысокое | 37 |
HP | из-за наихудшей конституции, обладают и наихудшим количеством жизней | 95 |
MP | оставляет желать лучшего | 58 |
P.Atk | как и у других магов | 2 |
P.Def | так же как и других магов | 48 |
M.Atk | тоже ничем не выделяется | 7 |
M.Def | занимает последнее место по магической защите среди магов | 53 |
P.Aspd | одни из самых медленных по скорости атаки | 309 |
M.Aspd | практически самые медленные маги, но, все же, быстрее орков | 316 |
Accuracy | оружие магам лучше не давать, так как они плохо попадают в цель. Считаются наихудшими среди магов | 29 |
Critical | как и у остальных магов, кроме людских | 41 |
Evasion | занимают второе место среди магов | 29 |
Movement | медленные, но все же не настолько, как люди | 125 |
Weight | самые слабые | 61000 |
Эльфы
Воины
Str | самые слабые среди воинов | 36 |
Con | физически крайне плохо развиты, но, все же, лучше нежели темные эльфы | 36 |
Dex | самые быстрее воины | 35 |
Wit | остроумие у эльфов в крови | 14 |
Int | вторые по интеллекту среди воинов | 23 |
Men | слабая сопротивляемость магии | 26 |
HP | из-за низкой конституции количество жизней не велико | 113 |
MP | практически, как и у всех воинов | 39 |
P.Atk | ничем не отличается по началу от других | 4 |
P.Def | так же, как и атака, ничем не отличается от других воинов | 72 |
M.Atk | занимает первое место среди воинов | 3 |
M.Def | находится на втором месте среди других воинов | 47 |
P.Aspd | имеет самый высокий показатель | 345 |
M.Aspd | самый высокий показатель среди воинов | 249 |
Accuracy | занимают первое место среди воинов | 36 |
Critical | как и по меткости, занимают первое место | 46 |
Evasion | как и в других двух показателях, занимают первое место | 36 |
Movement | самые быстрые | 143 |
Weight | из-за слабой конституции обладают низкой грузоподъемностью | 73000 |
Str | самые слабые среди магов | 21 |
Con | один из наихудших показателей среди магов | 25 |
Dex | самые быстрые среди магов | 24 |
Wit | самые остроумные среди магов | 23 |
Int | довольно умны | 37 |
Men | сопротивление магии довольно высокое | 40 |
HP | из-за небольшой конституции, обладают небольшим количеством | 96 |
MP | оставляет желать лучшего | 59 |
P.Atk | как и у других магов | 2 |
P.Def | так же как и у других магов | 48 |
M.Atk | магическая атака равняется | 6 |
M.Def | занимает второе место по магической защите среди магов | 54 |
P.Aspd | первое место среди магов по скорости атаки | 312 |
M.Aspd | самые быстрые маги в игре | 386 |
Accuracy | обычная для магов | 30 |
Critical | как и у остальных магов, кроме людских | 41 |
Evasion | занимают первое место среди магов | 30 |
Movement | быстры | 126 |
Weight | слабые | 62000 |
Орки
Воины
Str | почти самые сильные | 40 |
Con | превосходнейшая конституция | 47 |
Dex | самые медленные воины | 26 |
Wit | остроумием орки никогда не отличались | 12 |
Int | интеллект самый низкий среди воинов | 18 |
Men | наилучшая сопротивляемость магии среди воинов | 27 |
HP | из-за отличной конституции количество жизней самое высокое | 133 |
MP | практически, как и у всех воинов | 39 |
P.Atk | ничем не отличается по началу от других | 4 |
P.Def | так же как и атака, ничем не отличается от других воинов | 72 |
M.Atk | наихудшая магическая атака | 2 |
M.Def | находится на первом месте среди других воинов | 48 |
P.Aspd | имеет невысокий показатель | 318 |
M.Aspd | высокий показатель среди воинов | 226 |
Accuracy | занимают последнее место среди воинов | 31 |
Critical | как и по меткости занимают последнее место | 42 |
Evasion | как и в других двух показателях занимают последнее место | 31 |
Movement | самые медленные среди воинов | 124 |
Weight | из-за отличной конституции обладают наилучшей грузоподъемностью | 87000 |
Str | самые сильные среди магов | 25 |
Con | наилучший показатель среди магов | 31 |
Dex | самые медленные среди магов | 20 |
Wit | остроумнее людей | 21 |
Int | самые глупые среди магов | 31 |
Men | сопротивление магии самое лучшее | 42 |
HP | из-за большой конституции, обладают приличным количеством жизней | 105 |
MP | довольно нормальное количество | 60 |
P.Atk | как и у других магов | 2 |
P.Def | так же как и других магов | 48 |
M.Atk | небольшая для мага | 4 |
M.Def | занимает первое место по магической защите среди магов | 56 |
P.Aspd | первое место среди магов по скорости атаки | 312 |
M.Aspd | самые медленные маги в игре | 265 |
Accuracy | обычная для магов | 30 |
Critical | как и у остальных магов, кроме людских | 41 |
Evasion | занимают первое место среди магов | 30 |
Movement | быстры, но не быстрее эльфов | 125 |
Weight | для магов довольно сильны | 68000 |
Гномы
Воины
Str | довольно сильные | 39 |
Con | второе место по конституции | 45 |
Dex | медленные воины | 29 |
Wit | прямолинейны, остроумие презирают | 10 |
Int | интеллект не самый высокий среди воинов | 20 |
Men | наилучшая сопротивляемость магии среди воинов | 27 |
HP | из-за отличной конституции количество жизней высокое | 129 |
MP | практически, как и у всех воинов | 39 |
P.Atk | ничем не отличается по началу от других | 4 |
P.Def | так же как и атака, ничем не отличается от других воинов | 72 |
M.Atk | занимает первое место среди воинов | 3 |
M.Def | находится на первом месте среди других воинов | 48 |
P.Aspd | имеет невысокий показатель | 327 |
M.Aspd | самый низкий показатель | 203 |
Accuracy | не обладают высокой меткостью | 33 |
Critical | хороший показатель | 43 |
Evasion | не высокая способность уворота | 33 |
Movement | одни из самых медленных среди воинов | 125 |
Weight | из-за отличной конституции обладают высокой грузоподъемностью | 83000 |
Сводная таблица статов всех рас.
Жирным красным или синим отмечены, соответственно, максимальные или минимальные показатели среди всех чаров; бледным красным или синим - те, что стоят за ними на втором месте.
Рейтинг: 0.0 (0) | 2011-07-21 | Dandi | 0 комментариев | подписка |
Комментарии:
Гость 21 июня 2008 12:04 | 0 | # |
Народ раскажите дагере поподробней
Гость 22 июня 2008 10:53 | 0 | # |
Народ подскажите плз, что за цыфры в етой табдицы? и какие тату надо для хейста гладиаторам?
Гость 22 июня 2008 11:14 | 0 | # |
sh lu4she dlia ka4a u nego esti i magia vozduaxa - a u necromanserov esti tok dark magic oni dlia ka4a ne samie lusthie - a vo v pvp ani lu4she 4em sh
Гость 22 июня 2008 12:22 | 0 | # |
Комментарий: Народ раскажите дагере поподробней
Зайди на l2dc.ru. Там есть фишка: сравнение классов (более понятная чем здесь). Выбери всех трёх даггеров и сравни. Думаю если таггер - то ТХ.
Комментарий: Народ подскажите плз, что за цыфры в етой табдицы? и какие тату надо для хейста гладиаторам?
В этой таблице СТАТЫ - характеристики для каждой расы. :)) Не знаю, что для хейста, а глады, как и все варриоры-дамагеры, делают тату +СТР и ДЕС -КОН. А вот пропорции - дело более тонкое. Тут каждый сам решает, на сколько.
Гость 22 июня 2008 12:26 | 0 | # |
Комментарий: sh lu4she dlia ka4a u nego esti i magia vozduaxa - a u necromanserov esti tok dark magic oni dlia ka4a ne samie lusthie - a vo v pvp ani lu4she 4em sh
Видел бы ты, как качается Некр в катах с палаткой, никогда не писал бы глупости. СХ так никогда не смог бы! А вот в ПВП - наоборот. У СХ есть два вортекса, и если все пошло нормально: и Некр и суммон лежат!
Гость 22 июня 2008 23:47 | 0 | # |
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЛУКАРЬ ЭТ ОСВЕТЛЫЙ У НЕГО СКОРОСТЬ БОЯ ПОД ПРАФЕТОМ И БЛЕКДАНСЕРОВ ПРИМЕРНО НА 200-250 ВЫШЕ ЧЕМ У ДРУГИХ ЛУЧНКОВ НАПРИМЕР ТОТ ЖЕ ХАВК ОН ПР ОСТО БУДЕТ НА ПОЛОВИНУ МЕДЛЕЕ СТАН ДЕЛАТ ЬИ ПРОДУЕТ ГЛАВНОЕ СКОРОСТЬ
Гость 22 июня 2008 23:50 | 0 | # |
у некра и СХ есь 1 фишка это сало на кого сало первое прошло тот и помер если не некаво непрошло тосх помер Транс это вопервых и 2 вортекса тоэет как и у СХ + если 3 профа то ДУМ вот это уже лажа и анчор его нету у СХ если грить за интерлюд например
Гость 23 июня 2008 14:32 | 0 | # |
Эльфы маги рулят :Р
Гость 24 июня 2008 18:43 | +1 | # |
Наконец-то перестали ругаться!))
По-моему все дело в прямых руках (и, конечно, рандоме). Среди магов все зависит от того, по кому раньше сайленс/кансел прошёл. Забафаный СС так махать будет, что ничего не успеешь, да и так он кастует ппц. У СХ зато маг сила больше, да и каст довольно тяжело сбить; под бафами и аркой после двух вортексов тока добивать останется, да и кдл в нужный момент может ой как помочь. Некр с трансфером и своим жирным самоном + дебафы, а еще вампирик и те же вортекс и кдл... Так что все по ситуации.
То же и с лукарями. Когда от ФРа получишь крит на 4-5к а то и побольше, тут то и все. Или СР будет лупить как бешеный.
Насчет дагерщиков. АВ долбит ппц (мне друг говорил, с 2 абил после блафа маг ложился) и еще хекс, но легко станится и жизней мало. ТХ жирный очень + у него есть даш (и фейк дес, который помогает с мобами, особенно в пати), но бьет он слабее. (за ПВ вообще не играл) Так что выбирать каждый сам должен, все дело в руках...
Ну вот вроде все:)
Гость 25 июня 2008 01:02 | 0 | # |
# 2008-06-24 18:43:21 Комментарий: Наконец-то перестали ругаться!))
Абсолютно взвешенно и грамотно. Респект!
Гость 25 июня 2008 07:41 | 0 | # |
поставил ФРу 2 тату +4декс -4кон ,+4стр -4кон, а вот 3я тату не ставиться (+1декс -1кон)!! почему? кто ответит?
Гость 26 июня 2008 08:30 | 0 | # |
Нет у людей соображалова, что Л2 потому и пользуется такой популярностью, что нет в ней однозначного ответа на вопрос: кто убер? Во-первых, при всей коря(Е)вости написания, танк рвет лукаря, лукарь-мага, а маг-танка. Ну так заложено. Во-вторых, нельзя сравнивать игру на разных фри-сайтах, как между ними, так и с офф-сайтами. В-третьих, прямые руки никто не отменял.
Я с вами не согласен. В Ла2 каждый может снести каждого.
Так СыР может сложить ШК или Дестра...
Все зависит от стратегий в пвп, нелагающего интернета и рук.
В Ла2, впринципе, все сбалансировано.
Но по некоторым пунктам я бы поспорил с разработчиками...
Гость 26 июня 2008 18:25 | 0 | # |
СХ или ХАВК кто кого?
Гость 27 июня 2008 23:50 | 0 | # |
кто лучше ФР или ХАВК????СКАЖИТЕ ПЛЗ
Гость 29 июня 2008 02:22 | 0 | # |
Народ! Не задавайте тупых вопросов!
Во-первых, стоит прочест все посты до конца (все-таки тут уже задавались вопросы "А кто лучше..."). Во-вторых, поиграйте на пвп сервах (где можно быстро раскачаться) за РАЗНЫХ персов. Тогда станет более-менее ясно преимущества и вообще особенности каждого класса. ИМХО:) В-третьих, поймите это наконец, В ЛА2 НЕТ САМОГО СИЛЬНОГО КЛАССА. Тут абсолютно все решает умение играть за данный класс, знание его особенностей, умение использовать их в свою пользу в нужный момент, стратегия... и многое, многое другое. Ну и лаги, конечно же... :)
А вообще самый сильный ВАЛАКАС. Кто будет играть-берите его, не ошибетесь точно (в любом пвп вы победите (если даже 1 против пати, щанс 90+ процентов)) :)
P.S. За дарков, по моему мнению, достаточно сложно играть, т.к. при всем количестве их плюсов, они имеют очень много минусов. Так что надо уметь все плюсы использовать вовремя.
А по поводу баланса, я все-таки думаю, что дагершики имеют преимушества среди контактников благодаря очень сильным скилам (после удачного блаффа можно слить за <10 сек любого, т.к. речардж скилов маленький).
Гость 29 июня 2008 14:30 | +1 | # |
Я не имел в виду, что всё однозначно. "Может"- это и есть случай. Хотя и утверждать, что любой может сложить любого, тоже бы не стал. Вот хотелось бы глянуть, как ЕЕ "складывает" ШК, к примеру.:)) Ну или тот же Сырок - Дестра... в катах:))
То есть, Вы абсолютно правы, что крайне важны стратегия, руки и качество нета, но и теорию "лучник-маг-танк" никто не отменял. А вообще, повторюсь Л2 - коллективная игра, и интересна разными ролями классов в различных игровых ситуациях.
Гость 29 июня 2008 17:15 | 0 | # |
ЕЕ сможет убить на с5-с6 любого мага...с ШК возможно ЕЕ выграет с колбами МП
Гость 29 июня 2008 17:15 | 0 | # |
ЕЕ сможет убить на с5-с6 любого мага...с ШК возможно ЕЕ выграет с колбами МП
Гость 30 июня 2008 09:58 | 0 | # |
Комментарий: ЕЕ сможет убить на с5-с6 любого мага...с ШК возможно ЕЕ выграет с колбами МП
ШК- не маг! Он ЕЕ-шку и без маны заколбасит:))
Гость 30 июня 2008 10:01 | 0 | # |
народ,какие тату лучше делать на лука тёмного эльфа 60+????
Гость 30 июня 2008 11:15 | 0 | # |
Комментарий: поставил ФРу 2 тату +4декс -4кон ,+4стр -4кон, а вот 3я тату не ставиться (+1декс -1кон)!! почему? кто ответит?
лвл бальшой для таких тату +1 -1
Гость 1 июля 2008 08:08 | 0 | # |
+1 -1 есть 2 вида этих татушек:
1) до 40 лвла
2) после 40лвла (грейт .... точно не помню)
Гость 1 июля 2008 21:23 | 0 | # |
пасивки рулят+активки
Орки
Dex самые медленные воины 26
Догони туранта Movement (но тут моно и поспорить...) или обгони в P.Aspd(!) ;D
Гость 5 июля 2008 10:54 | 0 | # |
ТХ или АБУС?))
Гость 5 июля 2008 20:44 | 0 | # |
Narod Padskazite kaki Tatu ludse Stavit Hawkam
Гость 8 июля 2008 17:19 | 0 | # |
Имхо хавкам не нужна тату т.к. если +хп то режутся атакующие характеристики а если резать кон получается такой ходячий труп =)
Гость 9 июля 2008 20:52 | 0 | # |
народ, играю за тх, можно ему при поднятии Dex резать wit или int?
Гость 10 июля 2008 04:24 | 0 | # |
никто так и не написал, что лучше ставить Спелсингеру, я лично хочу одну ИНТ+, а может и две, а вы что скажете?
Elwen 10 июля 2008 13:40 | 0 | # |
Когда вы подбираете себе возможные тату, то советую заглянуть не только в эту тему, но и в статью о тату. Она тут есть и вот там есть практические советы по поводу них.
Гость 10 июля 2008 14:51 | 0 | # |
Комментарий: никто так и не написал, что лучше ставить Спелсингеру, я лично хочу одну ИНТ+, а может и две, а вы что скажете?
Отцы с Гохи спорят какой набор тату лучший для СПС (впрочем, как и для любого другого мага-нюкера):
1. +4INT - 4MEN, +4WIT -4MEN, +4KON -4STR;
2. +4INT - 4MEN, +4WIT -4MEN, +1WIT -1MEN.
Мне больше нравится 1-й.
Гость 11 июля 2008 13:26 | 0 | # |
А большой толк будет, если поставить +4wit -4men и +1wit -1men?
1 ← 1 ... 4 5 6 7 8 ... 24 → 24