Все вещи
Tunic of Zubei
| |||||||||||||||
Комментарии:
Гость 22 июля 2008 17:49 | 0 | # |
Народ че лучше для некра? АВА ИЛИ ЗУБЕЙ? скажите плиз
Гость 22 июля 2008 18:13 | 0 | # |
авадон, т.к. добавляет скорость каста
Гость 22 июля 2008 20:23 | 0 | # |
Я в зубее и качался круто и пвпшился, так что зубей )
Гость 22 июля 2008 20:56 | 0 | # |
Ава лучше-каст решает всё
Гость 23 июля 2008 16:41 | 0 | # |
И зубей и ава рулит! Мне лично нравится зубей.М.атака решает.А каст это бутылочка или баф+краска.
Гость 23 июля 2008 17:14 | 0 | # |
Если уж на то пошло то в Демоне М атака больше будет
Гость 23 июля 2008 20:27 | 0 | # |
спасибо)))авадон подороже будет(фактически зубей+виспа по цене) такчто я зубей выберу,еще раз спасибо
Гость 23 июля 2008 22:43 | 0 | # |
а авадон лучше:)
Гость 24 июля 2008 00:28 | 0 | # |
Да кстати в зубей нет смысла переодеваться , в демоне мона до самых макс уровней ходить)
З.Ы. Все сеты которые дают м.атаку ЛУЧШЕ!!!)
Гость 24 июля 2008 00:53 | 0 | # |
не фига каст решает!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость 24 июля 2008 14:39 | 0 | # |
ЕСЛИ каст решает тогда играй за Спелсингера!!!!
Гость 28 июля 2008 16:27 | 0 | # |
вот кста о СпСах! у меня вопрос: для СпСа лучше зубей, чем ава? ведь у спсов скорость каста выше, чем у других визов, а М атак оч слабый (надо под емпом всегда ходить((( Ответьте плиз кто знает, мне скоро в Б одеваться, не могу решить. И еще: зубей действительно дешевле выходит, чем ава сет? Заранее спасибо, тока ответьте нормально плиз! ;)
ЗЫ а в аву не хочется, так как это тот же карман, тока Б грейда :)
Гость 28 июля 2008 16:31 | 0 | # |
да, М атак лучше, т.к. его бутылкой не зальешь) а каст - это тупо банка, в любом магазе можно купить)
Гость 29 июля 2008 03:16 | 0 | # |
народ, кто ходит в зубее (на С4 желат-но), ответьте:
он прибавляет МП реген, или минусует? Тут на сайте сказано -5% мп реген, а у нму в базе +5% мп реген. Где правда?
Гость 30 июля 2008 10:52 | 0 | # |
ПАРНИ АВА РЕШАЕТ ВСЕ.КАК БЫ НЕ ГОВОРИТЬ О КРУТОМ КАЧЕ О М АТАКЕ ,КОТОРУЮ ДАЕТ ЗУБЕЙ. В ПВП МАГ(ИЛИ ДРУГОЙ) ОППОНЕНТ ПРОСТО БУДЕТ СБИВАТЬ ВАМ КАСТУ .ТАК ЧТО ВСЕ ЗА ДЕНЬГАМИ И ЗА АВАДОНОМ)
Гость 30 июля 2008 11:56 | 0 | # |
В ПВП АВА лучше, т.к. каст решает. А про бутылки и тату-что, в аве нельзя бутылками или тату? Но когда ты за то же время наносишь больше ударов (пусть меньше урон за удар), то: больше шанс нанести крит, меньше теряешь дамаг, если сбивают каст, больше возможность повесить слип/сало/кансел/рут. Но больше расход МП... Так что для кача кому как... СХ сдохнет
Гость 31 июля 2008 06:15 | 0 | # |
ну вы народ ппц! Х)))
у СпСов тока слип есть (ну а кансел на моба эт ваще отстой я думаю!))), а его кидают оч редко на мобов.
ПвПшники эт тока вы тут, есть еще норм люди, которым есть чем заняться полезным вместо пвп.
Зато есть разница что убьешь с 3 кастов моба, а что с 4-5 в вашей Аве! :-Р
У СпСов от природы норм каст, это вам не долбаный СХ который стреляет раз в пятилетку Х))))
Есть удары с коротким кастом, так что сбивание каста не проблема в общем-то
Тут народ про СпСов спрашивает, а не про СХ, если кто то не заметил. (СХ в топку! :-Р)
Все :)
Гость 6 августа 2008 23:16 | 0 | # |
Да, согласен, СпСам и некрам зубей лучше Авы (фтопку дополнительный каст). К тому же, если он дешевле, на сэкономленные деньги можно татушки купить, чтоб все норм отрегулировать.
Гость 12 августа 2008 21:01 | 0 | # |
Во, спс за коммент) хоть что то норм написали. Я кач СпСом и без сосок со средней пухой, и мне все норм)хотя доп дамаг не повредил бы (на рб он оч полезен) Я не пвпшник, а мобы ложатся с 3х кастов) (надеюсь в зубе будут ложится с 2х, т.к. все равно за два каста они не успевают до меня добежать :)) так что "фтопку дополнительный каст" :))
Гость 1 сентября 2008 19:41 | 0 | # |
СХ и Некры качаются на КДЛе, а там каст рулит, м.ат. у них и так сильная =)
хм....вот как раз под КДЛ лучше каст чем М.аттака, и кстати +5% п.дефа иногда тоже спасают.
Денон снимает НР, а для КДЛ это фигово.
Потому как в демоне оптимальный КДЛ до 220НР, а в Кармине до 300НР.
В Аве до 320НР(с 60 лвл до 400НР) + п.деф
А когда на тебя несутся социалы или качаешься на пачках(темпестом), то каст решает.
Тут надо решить или, нередко, слив в -4%, но М.аттака, или каст - возможность слипа (при ПВП наложение суррендеров)
А М.ат лучше увеличивать Точеной пухой =)
Гость 11 сентября 2008 13:47 | 0 | # |
Во чел дело говрит, кому нарвицо Зубей то заточите демон сет +4 и получите почти такой П деф ,но атака в Демоне выше будет а в плане кача на мобах 70+ агры и пвп там всякие то надо аву и тока АВУ
Гость 11 сентября 2008 13:50 | 0 | # |
По себе замечал что критуют мобы чаще и сильнее чем по авадону.А то что мол кач быстрее в зубее это выдумка нубов, вот смотрите в аве быстрее слили ману на мобов, быстрее сел на мана реген( при чем в аве регн быстрее чем в зубее) быстрее встал ис нова кач- делайте выводы
Гость 18 сентября 2008 22:31 | 0 | # |
норм сет, вот одел его на СПСа) годится. При мп 0, снимаю шапку, чтоб мп реген вернуть) и ваще если есть лейка, мп не проблема
Гость 8 ноября 2008 23:00 | 0 | # |
зубей хорошь для кача сорку. на 71-ом лвл-е в зубее и с визардом(неточёный), мобы 71-74 лвл(х1/2) ложаться после Surrender To Fire и одной тычки Prominence.
P.S.под пп и це(~60лвл) кач бешеный
Pobeda 8 декабря 2008 04:51 | 0 | # |
Окуенный сет! СХ и Некр могут даже не сливатся до КДЛа. Если есть нормальный баф, то можно даже не беспакоится по поваду каста- под акуменом он будет хорошим. Очень хорошь сет и на РБ. А то, что уменьшает реген маны по савнению с АВой, так тебе сидеть надо будет минуты на 2 максимум больше. В пвп если тебе кинули концентрацию, то о сбитие каста можно не беспакоится.
Гость 23 декабря 2008 09:11 | 0 | # |
демон сет не так просто найти вообще-то ещё и стоит не мало а чтоб его ещё на 4 точить дану на :) и у сх каст очень даже не плохой!!! сх рульнее сс !! а в пвп ССом нужна перебивать касту слипами а не дамагом так что для пвп ава будет получьше но а сх зубей хорошо сало проходит гораздо лучьше
Гость 23 декабря 2008 09:13 | 0 | # |
а то что в зубее по тебе чаще крит летит это всё фуфло !! тебе приснилось маг крит это от INT так что у сх больше возможности его выбить!! также как STR -- даёт частоту 2х дагерам гладам монкам ну и всем у кого он возможен
Гость 25 декабря 2008 02:50 | 0 | # |
Автор: Гость # 2008-12-23 09:11:24
Комментарий:
демон сет не так просто найти вообще-то ещё и стоит не мало а чтоб его ещё на 4 точить дану на :) и у сх каст очень даже не плохой!!! сх рульнее сс !! а в пвп ССом нужна перебивать касту слипами а не дамагом так что для пвп ава будет получьше но а сх зубей хорошо сало проходит гораздо лучьше
Интересно и чем же Демон найти сложнее чет зубей???))))) (Ржу немагу над нубами хз какого дятловского серва), и С арм точки стоят дешевле чем Б))))) (Нуб ходи чаще на рынок или где там у тя точки продают)
Автор: Гость # 2008-12-23 09:13:54
Комментарий:
а то что в зубее по тебе чаще крит летит это всё фуфло !! тебе приснилось маг крит это от INT так что у сх больше возможности его выбить!! также как STR -- даёт частоту 2х дагерам гладам монкам ну и всем у кого он возможен
Кто этот нуб, я плюну в него, где это видано что бы шанс крита у дага зависил от СТР???
Всю жизнь физ крит зависил от ДЕКС, а маг крит от ВИТ....
Автор: Гость # 2008-09-18 22:31:46
Комментарий:
норм сет, вот одел его на СПСа) годится. При мп 0, снимаю шапку, чтоб мп реген вернуть) и ваще если есть лейка, мп не проблема 0
Лейка, ШЕ+ЕЕ обе с конверсией, 6 мин и маны ноль у всех троих (демон сет) что еще скажешь, а ману надо экономить, тоесть СПС на каче в соло ходит под селфом на реген маны и шагом (пассивка на реген маны при ходьбе шагом), мана растягиваеться у всех троих мин на 15.
Учите мат часть нубы
З.Ы. А кач СПСу мона и в демоне до 61 точна.....
Гость 25 декабря 2008 07:52 | 0 | # |
забавный нубочат)))
Гость 24 февраля 2009 17:42 | 0 | # |
про нубо чат +1 =)))
1 2 → 2