По темам Все Статьи
Хроники
новые лучшие
+добавить статью
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Хроники → Lineage 2 Goddess of Destruction
Lineage 2 Goddess of Destruction
Дата выхода: 15 июня 2011 года.
Lineage 2 Goddess of Destruction - пожалуй, самое крупное обновление за всю историю существования легендарной MMORPG. Переработано две трети игры, а максимальный уровень персонажа повысился с 85 до 99. Чтобы отрегулировать баланс в связи со всеми последними нововведениями, были модифицированы базовые статы. Воин Человек: STR 88, DEX 55, CON 82, INT 39, WIT 39, MEN 38. Воин Светлый Эльф: STR 82, DEX 61, CON 82, INT 41, WIT 38, MEN 37. Воин Темный Эльф: STR 92, DEX 56, CON 77, INT 42, WIT 39, MEN 35. Воин Орк: STR 88, DEX 50, CON 87, INT 37, WIT 38, MEN 41. Воин Камаэль: STR 88, DEX 57, CON 80, INT 43, WIT 36, MEN 37. Воин Гном: STR 87, DEX 53, CON 85, INT 39, WIT 37, MEN 40. Маг Человек: STR 38, DEX 27, CON 41, INT 79, WIT 78, MEN 78. Маг Светлый Эльф: STR 36, DEX 32, CON 38, INT 74, WIT 84, MEN 77. Маг Темный Эльф: STR 39, DEX 30, CON 37, INT 85, WIT 77, MEN 73. Маг Орк: STR 40, DEX 23, CON 43, INT 77, WIT 74, MEN 84. Маг Камаэль: STR 40, DEX 28, CON 38, INT 82, WIT 78, MEN 75. Маг Гном: STR 40, DEX 24, CON 42, INT 82, WIT 72, MEN 81.
Разработчики позаботились об изменениях в базовая скорость всех рас и классов, которая теперь не зависит от показателя DEX.
Введены новые скиллы рас: Human - скиллы Mental Fortress, Aim, Fitness, Unbind. Elf - скиллы Water Blessing, Swiftness, Delicacy, Prevision. Dark Elf - скиллы Wind Blessing, Dark Presence, Life Siphon, Sharpness, Disparition. Kamael - скиллы Battle Instinct, Soul Protection, Dark Blessing, Body Reinforcement, Flying Body Reinforcement. Dwarf - скиллы Dexterity, Earth Blessing, Endurance, Earth Tremor, Summon Siege Golem, Summons Wild Hog Cannon, Summon Swoop Cannon. Ork - скиллы Savage, Fire Blessing, Energetic, Undying Will.
Произведены следующие изменения в Карме. Она была переименована в Репутацию. Персонажи с положительной репутацией получают зеленый ник. Они могут стать PK, если репутация превратится в отрицательную. В дуэлях количество членов пати изменилось до 7 игроков.
Новые скиллы для Summoner: Summon Soul Shot, Superior Weapon Mastery, Superior Robe Mastery, Superior Magic Mastery, Superior Summon Mastery, Superior, Spirit Mastery , Superior Resistance, Superior Light Armor Mastery , Summon Cute Bear, Summon Saber Tooth Cougar, Summon Grim Reaper, Mark of Weakness, Mark of Void, Mark of Plague , Mark of Trick, Convoke, Strong Will, Summon Team Mate, Summon Death Gate, Spirit of the Nabiarov, Summon Avenging Cubic, Final Transfer, Pain, Mark Retriever, Replace, Exile, Summon Barrier, Dimension Bounding, Final Servitor Share, Mass Exile, Blessing of the Giants, Mana Sharing, Mark of Fire, Servitor, Balance Life, Servitor Major Heal, Mass Servitor Magic Shield, Mass Servitor Haste, Mass Servitor Shield, Mass Servitor Empower, Mass Servitor Might, Mass Servitor, Wind Walk, Mass Servitor Blessing, Mass Servitor Ultimate Defense.
В Goddess of Destruction появились новые предметы для персонажей уровней от 85 и выше. Их относят к категориям R99, R и R95. Оружие Requiem (Реквием) - доспехи Immortal, оружие Apocalypse (Апокалипсис) - доспехи Twilight, оружие Spectre - доспехи Seraph, оружие Amaranthine - доспехи Eternal.
Разработчики предлагают нашему вниманию широкий выбор комплектов новой брони. Immortal - Тяжелая броня, Immortal - Легкая броня, Immortal - Роба, Twilight - Тяжелая броня, Twilight - Легкая броня, Twilight - Роба, Seraph - Тяжелая броня, Seraph - Легкая броня, Seraph - Роба, Eternal - Тяжелая броня, Eternal - Легкая броня, Eternal - Роба.
Были произведены изменения в правилах выбора сабкласса. Больше нельзя выбирать сабкласс из группы, к которой принадлежит их основной класс после пробуждения. Сам сабкласс можно имзенить в окне Информации и необязательно идти к NPC. Появились новые навыки сертификации, получаемые с сабклассов.
Кланам были добавлены новые скиллы, активные и пассивные.
Активные:
Clan Defense - уровень клана 11.
Clan Friendly - уровень клана 9.
Clan Boundary - уровень клана 8.
Clan Prison - уровень клана 10.
Clan Summon - уровень клана 7.
Clan Guardian - уровень клана 11.
Clan Copy - уровень клана 9.
Clan Cleanse - уровень клана 9.
Пассивные:
Clan Elemental Resistance - уровень клана 5.
Clan Debuff Control - уровень клана 5.
Clan Muscle Control - уровень клана 5.
Clan Mental Control - уровень клана 5.
Также изменения коснулись правил клановых войн, чтобы они обрели новый смысл и мотивацию. Война кланов завершается через 3 недели после старта, после чего ведется подсчет результатов из статистики убийств членов кланов.
Большая часть квестов была удалена из игры. Квесты на получения третьей профессии теперь выдаются в Адене у Мастера вашей расы. А квест на пробуждение возможен только при прокачке до 85 уровня. Теперь чтобы принять участие в поединке на Олимпиаде, потребуется 85 уровень и выполненные квесты на Дворянство и Пробуждение.
Очки репутации и славы подверглись изменениям. Разработчики повысили максимальное количество славы до 20 000 000 очков. За них можно приобрести новый тип талисманов. Если вы принимаете участие в осаде и состоите в клане, то вам начисляют по одному очку Репутации Клана каждые 5 минут. Ивент "Семь печатей" исчез вместе с катакомбами и некрополями из-за потери власти Shilen.
Система System Vitality модифицирована. Вам начисляют 300% экспы, если ваш показатель виталити восстановлен. Очки Vitality теперь обнуляются один раз в неделю. Обратите внимание, что охота на рейд-мобов больше не прибавляет виталити.
Дата выхода: 15 июня 2011 года.
Lineage 2 Goddess of Destruction - пожалуй, самое крупное обновление за всю историю существования легендарной MMORPG. Переработано две трети игры, а максимальный уровень персонажа повысился с 85 до 99. Чтобы отрегулировать баланс в связи со всеми последними нововведениями, были модифицированы базовые статы. Воин Человек: STR 88, DEX 55, CON 82, INT 39, WIT 39, MEN 38. Воин Светлый Эльф: STR 82, DEX 61, CON 82, INT 41, WIT 38, MEN 37. Воин Темный Эльф: STR 92, DEX 56, CON 77, INT 42, WIT 39, MEN 35. Воин Орк: STR 88, DEX 50, CON 87, INT 37, WIT 38, MEN 41. Воин Камаэль: STR 88, DEX 57, CON 80, INT 43, WIT 36, MEN 37. Воин Гном: STR 87, DEX 53, CON 85, INT 39, WIT 37, MEN 40. Маг Человек: STR 38, DEX 27, CON 41, INT 79, WIT 78, MEN 78. Маг Светлый Эльф: STR 36, DEX 32, CON 38, INT 74, WIT 84, MEN 77. Маг Темный Эльф: STR 39, DEX 30, CON 37, INT 85, WIT 77, MEN 73. Маг Орк: STR 40, DEX 23, CON 43, INT 77, WIT 74, MEN 84. Маг Камаэль: STR 40, DEX 28, CON 38, INT 82, WIT 78, MEN 75. Маг Гном: STR 40, DEX 24, CON 42, INT 82, WIT 72, MEN 81.
Разработчики позаботились об изменениях в базовая скорость всех рас и классов, которая теперь не зависит от показателя DEX.
Введены новые скиллы рас: Human - скиллы Mental Fortress, Aim, Fitness, Unbind. Elf - скиллы Water Blessing, Swiftness, Delicacy, Prevision. Dark Elf - скиллы Wind Blessing, Dark Presence, Life Siphon, Sharpness, Disparition. Kamael - скиллы Battle Instinct, Soul Protection, Dark Blessing, Body Reinforcement, Flying Body Reinforcement. Dwarf - скиллы Dexterity, Earth Blessing, Endurance, Earth Tremor, Summon Siege Golem, Summons Wild Hog Cannon, Summon Swoop Cannon. Ork - скиллы Savage, Fire Blessing, Energetic, Undying Will.
Произведены следующие изменения в Карме. Она была переименована в Репутацию. Персонажи с положительной репутацией получают зеленый ник. Они могут стать PK, если репутация превратится в отрицательную. В дуэлях количество членов пати изменилось до 7 игроков.
Новые скиллы для Summoner: Summon Soul Shot, Superior Weapon Mastery, Superior Robe Mastery, Superior Magic Mastery, Superior Summon Mastery, Superior, Spirit Mastery , Superior Resistance, Superior Light Armor Mastery , Summon Cute Bear, Summon Saber Tooth Cougar, Summon Grim Reaper, Mark of Weakness, Mark of Void, Mark of Plague , Mark of Trick, Convoke, Strong Will, Summon Team Mate, Summon Death Gate, Spirit of the Nabiarov, Summon Avenging Cubic, Final Transfer, Pain, Mark Retriever, Replace, Exile, Summon Barrier, Dimension Bounding, Final Servitor Share, Mass Exile, Blessing of the Giants, Mana Sharing, Mark of Fire, Servitor, Balance Life, Servitor Major Heal, Mass Servitor Magic Shield, Mass Servitor Haste, Mass Servitor Shield, Mass Servitor Empower, Mass Servitor Might, Mass Servitor, Wind Walk, Mass Servitor Blessing, Mass Servitor Ultimate Defense.
В Goddess of Destruction появились новые предметы для персонажей уровней от 85 и выше. Их относят к категориям R99, R и R95. Оружие Requiem (Реквием) - доспехи Immortal, оружие Apocalypse (Апокалипсис) - доспехи Twilight, оружие Spectre - доспехи Seraph, оружие Amaranthine - доспехи Eternal.
Разработчики предлагают нашему вниманию широкий выбор комплектов новой брони. Immortal - Тяжелая броня, Immortal - Легкая броня, Immortal - Роба, Twilight - Тяжелая броня, Twilight - Легкая броня, Twilight - Роба, Seraph - Тяжелая броня, Seraph - Легкая броня, Seraph - Роба, Eternal - Тяжелая броня, Eternal - Легкая броня, Eternal - Роба.
Были произведены изменения в правилах выбора сабкласса. Больше нельзя выбирать сабкласс из группы, к которой принадлежит их основной класс после пробуждения. Сам сабкласс можно имзенить в окне Информации и необязательно идти к NPC. Появились новые навыки сертификации, получаемые с сабклассов.
Кланам были добавлены новые скиллы, активные и пассивные.
Активные:
Clan Defense - уровень клана 11.
Clan Friendly - уровень клана 9.
Clan Boundary - уровень клана 8.
Clan Prison - уровень клана 10.
Clan Summon - уровень клана 7.
Clan Guardian - уровень клана 11.
Clan Copy - уровень клана 9.
Clan Cleanse - уровень клана 9.
Пассивные:
Clan Elemental Resistance - уровень клана 5.
Clan Debuff Control - уровень клана 5.
Clan Muscle Control - уровень клана 5.
Clan Mental Control - уровень клана 5.
Также изменения коснулись правил клановых войн, чтобы они обрели новый смысл и мотивацию. Война кланов завершается через 3 недели после старта, после чего ведется подсчет результатов из статистики убийств членов кланов.
Большая часть квестов была удалена из игры. Квесты на получения третьей профессии теперь выдаются в Адене у Мастера вашей расы. А квест на пробуждение возможен только при прокачке до 85 уровня. Теперь чтобы принять участие в поединке на Олимпиаде, потребуется 85 уровень и выполненные квесты на Дворянство и Пробуждение.
Очки репутации и славы подверглись изменениям. Разработчики повысили максимальное количество славы до 20 000 000 очков. За них можно приобрести новый тип талисманов. Если вы принимаете участие в осаде и состоите в клане, то вам начисляют по одному очку Репутации Клана каждые 5 минут. Ивент "Семь печатей" исчез вместе с катакомбами и некрополями из-за потери власти Shilen.
Система System Vitality модифицирована. Вам начисляют 300% экспы, если ваш показатель виталити восстановлен. Очки Vitality теперь обнуляются один раз в неделю. Обратите внимание, что охота на рейд-мобов больше не прибавляет виталити.
Рейтинг: 0.0 (0) | 2011-07-21 | Dandi | 0 комментариев | подписка |
игра развивается так как хотят корейские игроки - на мнение остальной мировой аудитории команде разрабов этой игры глубоко по барабану.
что до меня конкретно и лично - игра развивается не углублённо и интереснее от "серии" к "серии", чтоб сделать её на долгие годы захватывающей и актуальной, как, например, Ультиму в которой народ десятилетиями гамает и продолжает гамать (сразу говорю - она не для меня), а по упрощению от обновления к обновлению, так называемое оказуаливание. ну зачем им - кореякам - измышлять какие-то навороты? - им чем проще тем лучше, а то ещё мозг сломают и будем всем всемирный вайп с обнулением всех исходных данных по самое небалуйся (а вот движок как был "старый" - так и остался).
А так как в игре проведено много времени и народ хозяйством оброс - то как его бросать-то, хозяйство своё? вот и будем дальше гамать-хавать, то что нам корейцы подают на блюде :) но ведь всегда у нас, геймеров, есть запасной выход ;) - реал.
В общем, слов, чувств и эмоций у меня в сторону кореяков-разработчиков - много, фольклора отечественного родного - ещё больше, но лучше посмотрять (а куда мы нафинг денемси) - а что там дальше :).
Всем - удач.
Так что на фрею танка R грейда и поперли под аурами
Лоа соа кусают конечно но не так как 85 в верпесе или венере
Из гладов и вообще милишников конечно сделали уг какоето милишник единообразный ни какого веселья в пвп кореейцы в чем то .......... а в чем то и не ............
Играем и смотрим что будет дальше желаю всем приятной игры
конец первого абзаца:
Маг Гном: STR 40, DEX 24, CON 42, INT 82, WIT 72, MEN 81.
Умри троль!!
Кто помнит пвп по 5-7 минут и то с неоднозначным победителем?
Когда некр гонится за сх,тот с 300 хп отрывается, потому что у него больше дэксы и в итоге разворачивается и у него канает сало.
Или хавка, который носит дум и корягу,как основной шмот, но в бэкпаке имеет всегда зубей и дагер на уворот...мало ли от кого прийдется убегать..
Маги в дэмонике..дагеры загоняющие опонентов в обрывы, айсболты по крысам, вожделенные кармян перчи, запару с книгами, которые хз где искать..
Да кореяки убили ВСЕ старые сэты до S грейда системой атрибута!
Игру незаслуженно упростили и очень удленили..
1 сэт, 6-8 кнопок и тактика, кто перый их нажмет..
Игра была именно игрой, при смерти ты мог потерять шмотку, пк рассыпался на 5-6 вещей. была сложность - но она интересна! Даже в В грейде против А, ты мог многое сделать если руки прямые! Я помню хайлвл дагеры бегали с С ножами критуя по 2-3к. Не было этих уе**нских атрибутов, идиотского разгона статов что мага хрен догонишь, дестр был дестром, а не ущербом зависящим от 100500 бафов. Каждый класс был по своему уникален и незаменим.
Вот вы говорите, что мол поорут поорут и станут играть, а мне лично надоело хавать дерьмо порожденное больным корейским маразмом.
Запомните одну вещь, главная вещь в игре которая всех привлекает больше чем отталкивает - это хардкор, без него игра становится УГ для хомячков.
Пы.Сы: вспомните как пророчили л2 скорую смерть после ц4 ,а она все еще помирать не хочет и не собирается, хрен знает сколько еще поколений на ней вырастет.