lineageternal.ru http://aion.l2db.ru/ http://bladeandsoul-lib.com/ http://tera-lib.ru/
Загрузка данных
меню
Lineage 2 по-русски
Мир Lineage 2
Статьи

Классы/Скиллы
Заточка скиллов
Квесты

Карты мира
Манор

NPC, монстры
Таблица спойла

Вещи/Оружие
Примерочная
Калькулятор

Магазины
Спец магазины

Эмблемы кланов
Клан.скиллы & холлы
    
Забыли пароль?

Информация о Квесте


lvl Название Повтор Раса Класс Начало Npc
77 The Name of Evil - 2 Нет Rune Territory

Азамах подозревает, что между древним топором Газхом и событиями на острове есть какая-то связь. Однако для получения дополнительных сведений нужно снова обратиться к статуям Каиму.

460483 Adena (Адена)
1 Scroll: Enchant Weapon (A-Grade) (Свиток: Модифицировать Оружие (А))
1015973 Exp (Опыт)
102802 SP (Очки Умений)
квест Attack Sailren!

  1. Неразрешимая проблема
    • Цель: Азамах
    • Из Эпитафии Мудрости Азамах узнает о древнем магическом топоре под названием Газх. Однако, чтобы получить его, сыну вождя снова нужна Ваша помощь.
  2. Статуи Каиму
    • Цель: Улу Каиму
    • Азамах полагает, что именно часть Газха послужила причиной болезни Мушики и всего того, что происходит сейчас на острове. Но чтобы узнать, так ли это на самом деле, Вам нужно снова обратиться к Улу Каиму.
  3. Улу Каиму
    • Цель: Улу Каиму
    • Теперь Вы можете разбудить Улу Каиму и поговорить с ним. Выясните, связаны ли последние события на острове с магическим топором Газхом.
  4. Странная мелодия
    • Цель: Улу Каиму
    • Во время разговора с Улу Каиму Вы слышите странную мелодию. Вам кажется, что она что-то значит, поэтому лучше ее запомнить.
  5. Балу Каиму
    • Цель: Балу Каиму
    • Улу Каиму не знает всего, что Вам нужно, поэтому советует обратиться к Балу Каиму.
  6. Трудности общения
    • Цель: Балу Каиму
    • Вы хотите выяснить, что известно Балу Каиму о топоре Газхе. Будьте внимательны в разговоре с ним, тогда Вы получите желаемый ответ.
  7. Продолжение мелодии
    • Цель: Балу Каиму
    • При разговоре с Балу Каиму Вы снова слышите странную мелодию. Обязательно запомните ее, она Вам точно пригодится.
  8. Поиски правды
    • Цель: Чута Каиму
    • Балу Каиму рассказывает Вам, что это мелодия из любимой песни древних Элрокианских воинов. Чтобы узнать продолжение истории, Вы должны найти Чута Каиму.
  9. История Газха
    • Цель: Чута Каиму
    • Внимательно выслушайте историю Чута Каиму о Газхе и том, что сейчас происходит на острове.
  10. Любимая песня мертвеца
    • Цель: Чута Каиму
    • Чута Каиму говорит, что топор Газх хочет найти своего умершего хозяина. А мелодия, которую Вы слышали от других каменных статуй, - это песня, которую очень любил мертвый воин. Обязательно запомните ее.
  11. Могила воина
    • Цель: Могила Воина
    • Чута Каиму советует Вам найти могилу хозяина Газха и помолиться за его душу.
  12. Молитва за душу умершего
    • Цель: Могила Воина
    • Вы находите могилу умершего хозяина Газха. Попробуйте помолиться за его душу.
  13. Дух воина Элроки
    • Цель: Могила Воина
    • Перед Вами появляется душа воина Элроки. Внимательно выслушайте его историю, ведь она поможет пролить свет на события, происходящие на острове.
  14. Погребение
    • Цель: Могила Воина
    • Чтобы получить право носить Газх, Вам понадобятся останки умершего воина. Но перед этим Вы должны организовать ему достойное погребение.
  15. Первая часть песни
    • Цель: Могила Воина
    • Вы правильно исполнили первую часть любимой песни воина. Попробуйте исполнить также и вторую.
  16. Вторая часть песни
    • Цель: Могила Воина
    • Вторую часть песни Вы тоже спели правильно! Осталась только одна.
  17. Вечный покой
    • Цель: Могила Воина
    • Вы правильно исполнили всю песнь воина. Поговорите с духом и получите его останки.
  18. Каменная Статуя Шилен
    • Цель: Каменная Статуя Шилен
    • Вы получили прах древнего воина Элроки. Отнесите его к Каменной Статуе Шилен, которая запечатывает злого динозавра Сэйлрена, и Вы узнаете, как использовать Газх.
  19. Предупреждение статуи
    • Цель: Каменная Статуя Шилен
    • Статуя предупреждает Вас, что печать, сдерживавшая Сэйлрена, была разрушена, и это может повлечь за собой еще более ужасные события. Выясните, как Вы можете остановить древнее зло.
  20. Истинный воин Элроки
    • Цель: Азамах
    • Статуя Шилен говорит, что Вы получили право пользоваться Газхом. Теперь Вам нужно найти все части магического топора. Возвращайтесь к Азамаху и расскажите ему, что Вам удалось узнать.
  21. Местонахождение Газха
    • Цель: Азамах
    • Вы рассказываете Азамаху о своих приключениях в Потерянном Гнезде. Выясните, что ему удалось узнать о частях Газха.
  22. Разговор с Мушикой
    • Цель: Мушика
    • Азамах не может Вам помочь, однако говорит, что его отцу, Мушике, удалось что-то выяснить.
  23. Древний свиток
    • Цель: Мушика
    • Из одного древнего свитка Мушика узнал, где можно найти остальные части Газха. Узнайте у него подробности.

  1. An Impossible Problem
    • Target: Asamah
    • While analyzing the Epitaph of Wisdom, Asamah has learned of a magical axe called Gazkh wielded by his ancestors. But there is something that cannot be discovered using only the Epitaph, and he asks for your help in obtaining the knowledge he needs.
  2. Find the Pillars of Wisdom Again
    • Target: Ulu Kaimu
    • Asamah believes that the Gazkh fragment somehow caused Mushika's illness, and he suspects that the abnormal events occurring throughout the island are also related to the magical axe. Visit Ulu Kaimu for more information.
  3. Dialogue with Ulu Kaimu
    • Target: Ulu Kaimu
    • You have obtained the power necessary to awaken and question the sleeping Ulu Kaimu. Seek it's wisdom about the relationship between the strange events occurring throughout the island and the fragment of Gazkh.
  4. The Melody
    • Target: Ulu Kaimu
    • While speaking with Ulu Kaimu, you heard the first verse of the unknown melody. You do not know its significance, but suspect that it may be an important clue. Memorize it.
  5. Find Balu Kaimu
    • Target: Balu Kaimu
    • Ulu Kaimu was unable to completely answer the question. Instead, it tells you to find its kin, Balu Kaimu, and to seek additional knowledge there.
  6. Coming to an Understanding with Balu Kaimu
    • Target: Balu Kaimu
    • You find Balu Kaimu and begin communication. Conduct the conversation more carefully this time in order to obtain the desired response.
  7. The Decisive Tune
    • Target: Balu Kaimu
    • While speaking with Balu Kaimu, you hear a melody similar to the one you heard from Ulu Kaimu. It definitely seems to be important, so memorize it well.
  8. The Revealed Truth
    • Target: Chuta Kaimu
    • Balu Kaimu is able to give you a more substantial answer, and it even tells you that the unknown melody is a song once beloved by the ancient Elrokian warriors. To hear the rest of the story, though, you must find Chuta Kaimu.
  9. Gazkh and the Isle
    • Target: Chuta Kaimu
    • You finally communicate with Chuta Kaimu, the last of the Pillars of Wisdom. Listen to its tale about Gazkh and the strange events occurring throughout the island.
  10. Song of Lament
    • Target: Chuta Kaimu
    • Chuta Kaimu says that the axe Gazkh longs for its long-dead owner. It also tells you that the melody you heard from the other two Pillars of Wisdom is the song that Gazkh's owner loved to sing. Be sure to memorize this melody.
  11. Warrior's Grave
    • Target: Warrior's Grave
    • Chuta Kaimu advises you to find the grave of Gazkh's former owner and pray for the warrior's soul.
  12. Tribute to the Unknown Warrior
    • Target: Warrior's Grave
    • You find a single grave at the spot Chuta Kaimu told you about. Perhaps it is the final resting place of Gazkh's former owner. Try praying there.
  13. Spirit of the Elrokian Warrior
    • Target: Warrior's Grave
    • You spoke with the soul of the Elrokian warrior who lies buried in the forgotten grave. You begin to see the connection between Gazkh and the strange events on the island. Listen to his story carefully.
  14. A Memorial Service
    • Target: Warrior's Grave
    • The Elrokian warrior's soul says that for you to become a true warrior able to wield Gazkh, you will need his ashes. Before obtaining them, you must first perform a proper memorial service.
  15. A Memorial Service
    • Target: Warrior's Grave
    • You correctly sang the melody of the first verse of the Warrior's Song! Attempt the second verse.
  16. Sing the Second Verse
    • Target: Warrior's Grave
    • You succeeded in singing the second verse! Now only the last verse remains. If you sing it correctly, you can properly perform the memorial service.
  17. The Warrior's Song Calms the Soul
    • Target: Warrior's Grave
    • You successfully completed the third verse. Now speak with the Elroki warrior's spirit and obtain the ashes of his bones.
  18. Find the Seal Stone
    • Target: Shilen's Stone Statue
    • You have obtained the ancient Elrokian warrior's ashes. Take them to the Seal Stone that guards Sailren the dinosaur and you will learn how to handle the axe Gazkh.
  19. The Seal Stone's Warning
    • Target: Shilen's Stone Statue
    • You found the Seal Stone, which revealed itself to be Shilen's Stone Statue. After hearing about the events on the island, the statue warns you that the seal over Sailren has been broken and even worse things may soon occur. Find out how you can control Sailren.
  20. A True Elrokian Warrior
    • Target: Asamah
    • Shilen's Stone Statue, which reveals itself as Shilen's Avatar, has bestowed on you the right to wield Gazkh in Shilen's stead. Now you must find the location of all the fragments of Gazkh. Return to Asamah and tell him these things.
  21. The Location of Gazkh
    • Target: Asamah
    • You have told Asamah about your experience in the Lost Nest. Ask what he has learned about the Gazkh fragment while you were gone.
  22. Return to Mushika
    • Target: Mushika
    • Asamah has not learned much about the fragment, but tells you that his father Mushika has discovered something important. Go meet with him.
  23. The Scroll's Hidden Password
    • Target: Mushika
    • Using a secret code hidden in the ancient scroll, Mushika has finally discovered the location of the remaining Gazkh fragments! Hear what the code says and learn what you must do to retrieve the fragments.



Прохождение
  1. Неразрешимая проблема
    • Цель: Азамах
    • Из Эпитафии Мудрости Азамах узнает о древнем магическом топоре под названием Газх. Однако, чтобы получить его, сыну вождя снова нужна Ваша помощь.
  2. Статуи Каиму
    • Цель: Улу Каиму
    • Азамах полагает, что именно часть Газха послужила причиной болезни Мушики и всего того, что происходит сейчас на острове. Но чтобы узнать, так ли это на самом деле, Вам нужно снова обратиться к Улу Каиму.
  3. Улу Каиму
    • Цель: Улу Каиму
    • Теперь Вы можете разбудить Улу Каиму и поговорить с ним. Выясните, связаны ли последние события на острове с магическим топором Газхом.
  4. Странная мелодия
    • Цель: Улу Каиму
    • Во время разговора с Улу Каиму Вы слышите странную мелодию. Вам кажется, что она что-то значит, поэтому лучше ее запомнить.
  5. Балу Каиму
    • Цель: Балу Каиму
    • Улу Каиму не знает всего, что Вам нужно, поэтому советует обратиться к Балу Каиму.
  6. Трудности общения
    • Цель: Балу Каиму
    • Вы хотите выяснить, что известно Балу Каиму о топоре Газхе. Будьте внимательны в разговоре с ним, тогда Вы получите желаемый ответ.
  7. Продолжение мелодии
    • Цель: Балу Каиму
    • При разговоре с Балу Каиму Вы снова слышите странную мелодию. Обязательно запомните ее, она Вам точно пригодится.
  8. Поиски правды
    • Цель: Чута Каиму
    • Балу Каиму рассказывает Вам, что это мелодия из любимой песни древних Элрокианских воинов. Чтобы узнать продолжение истории, Вы должны найти Чута Каиму.
  9. История Газха
    • Цель: Чута Каиму
    • Внимательно выслушайте историю Чута Каиму о Газхе и том, что сейчас происходит на острове.
  10. Любимая песня мертвеца
    • Цель: Чута Каиму
    • Чута Каиму говорит, что топор Газх хочет найти своего умершего хозяина. А мелодия, которую Вы слышали от других каменных статуй, - это песня, которую очень любил мертвый воин. Обязательно запомните ее.
  11. Могила воина
    • Цель: Могила Воина
    • Чута Каиму советует Вам найти могилу хозяина Газха и помолиться за его душу.
  12. Молитва за душу умершего
    • Цель: Могила Воина
    • Вы находите могилу умершего хозяина Газха. Попробуйте помолиться за его душу.
  13. Дух воина Элроки
    • Цель: Могила Воина
    • Перед Вами появляется душа воина Элроки. Внимательно выслушайте его историю, ведь она поможет пролить свет на события, происходящие на острове.
  14. Погребение
    • Цель: Могила Воина
    • Чтобы получить право носить Газх, Вам понадобятся останки умершего воина. Но перед этим Вы должны организовать ему достойное погребение.
  15. Первая часть песни
    • Цель: Могила Воина
    • Вы правильно исполнили первую часть любимой песни воина. Попробуйте исполнить также и вторую.
  16. Вторая часть песни
    • Цель: Могила Воина
    • Вторую часть песни Вы тоже спели правильно! Осталась только одна.
  17. Вечный покой
    • Цель: Могила Воина
    • Вы правильно исполнили всю песнь воина. Поговорите с духом и получите его останки.
  18. Каменная Статуя Шилен
    • Цель: Каменная Статуя Шилен
    • Вы получили прах древнего воина Элроки. Отнесите его к Каменной Статуе Шилен, которая запечатывает злого динозавра Сэйлрена, и Вы узнаете, как использовать Газх.
  19. Предупреждение статуи
    • Цель: Каменная Статуя Шилен
    • Статуя предупреждает Вас, что печать, сдерживавшая Сэйлрена, была разрушена, и это может повлечь за собой еще более ужасные события. Выясните, как Вы можете остановить древнее зло.
  20. Истинный воин Элроки
    • Цель: Азамах
    • Статуя Шилен говорит, что Вы получили право пользоваться Газхом. Теперь Вам нужно найти все части магического топора. Возвращайтесь к Азамаху и расскажите ему, что Вам удалось узнать.
  21. Местонахождение Газха
    • Цель: Азамах
    • Вы рассказываете Азамаху о своих приключениях в Потерянном Гнезде. Выясните, что ему удалось узнать о частях Газха.
  22. Разговор с Мушикой
    • Цель: Мушика
    • Азамах не может Вам помочь, однако говорит, что его отцу, Мушике, удалось что-то выяснить.
  23. Древний свиток
    • Цель: Мушика
    • Из одного древнего свитка Мушика узнал, где можно найти остальные части Газха. Узнайте у него подробности.

Комментарии:

   Гость   14 февраля 2014 23:21      0   :)   :(  #
гавно описание, раньше все было понятно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.