По темам Все Статьи
hellbound
новые лучшие
+добавить статью
Существующие умения
Изменения в магических умениях
Усилен тип умений, отвечающих за магические заклинания. Умения, приобретенные перед тем, как игрок успел сменить класс третий раз, может быть прокачан до 30 уровня. Умения приобретенные после третей смены класса, могут быть прокачаны до 15 уровня.
Исправлена проблема с тем, что MP не восстанавливались корректно на некоторых уровнях заклинаний, когда умения Sweeper развито по параметру Power.
Изменения в существующих умениях
Изменены условия использования умения Over the Body. Для того, чтобы использовать это умение, ваш показатель CP должен быть больше 80%. Когда умение использовано, CP забирается.
Сокращена продолжительность умения Divine Power, а количество здоровья, восстанавливаемого умением Heal значительно возросло.
Увеличен радиус атаки на определенных уровнях умений Shoulder Charge, Blade Rush и Storm Assault.
Эффект от умения Seed of Fire изменен и теперь увеличивает вашу огненную элементальную P. Atk.
Эффект от умения Seed of Water изменен и теперь увеличивает вашу водную элементальную P. Atk.
Эффект от умения Seed of Wind изменен и теперь увеличивает вашу воздушную элементальную P. Atk.
Значительно возросли показатели P. Atk., M. Atk., P. Def. и M. Def умения Final Form.
Добавлен дополнительный эффект от Aggression и Hate Aura. Он способен приковать к вам цель противника на три секунды.
Условия использования изменились для следующих умений таким образом, что больше не нужно собирать элементальную энергию; это отражается на скорости повторного использования и силе, измененной для этих умений: Aura Symphony, Inferno, Blizzard, Demon Wind, Elemental Assault, Elemental Symphony и Elemental Storm.
Когда вы приобретете следующие умения, то увеличите уровень сопротивления к магическим атакам: Magic Resistance, Magic Immunity и Anti Magic.
Общая клановая защита Overlord изменилась и теперь также действует на призываемых членами клана животных и оруженосцев.
Количество требуемого для изучения умения SP изменено для некоторых классов расы Kamael.
Изменен эффект от умений Harmony of Noblesse и Symphony of Noblesse. Теперь это временные заклинания, которые могут быть использованы только во время осады.
Следующие умения были изменены на пассивные (эффект остался таким же, каким был и прежде): Counter Chance, Counter Rapid Shot, Counter Dash и Counter Mind.
Следующие умения после 40 уровня получают шанс задействовать один из следующих эффектов.
- Blunt Mastery: Уменьшает потребление умением MP и увеличивает шанс оглушить противника
- Dagger Mastery: Уменьшает потребление умением MP и увеличивает шанс критической атаки
Магический путь некоторых умений изменен.
- Aggression: Enchant Additional Defense --> Enchant Additional Attack (уменьшена P. Atk. цели)
- Hate Aura: Enchant Additional Defense --> Enchant Additional Attack (уменьшена P. Atk. цели)
- Shield Stun: Elemental Break Fire/Water/Wind/Earth --> Elemental Reduce Fire/Water/Wind/Earth (ослабляет сопротивление противника к огню/воде/ветру/земле)
Если во время того, как вы задействовали умение Counter Rapidshot, персонаж экипирован арбалетом, скорость атаки увеличится.
Изменено количество необходимых Exp. и SP для активации умений.
Исправлена ошибка, при которой в случае использования умения Dance of Light увеличивается боевой атрибут Holy.
Изменено время действия и повторного использования умения Seal of Blockade. Теперь цель получает дополнительные повреждения (уменьшено время действия, увеличено время до повторного использования).
Исправлена ошибка, при которой Exp. не восстанавливался до конца у класса с низким показателем WIT во время использования дополнительного оружия.
Исправлена ошибка, при которой умения Harmony of Noblesse и Symphony of Noblesse не работали правильно у обладателей замков Bandit Stronghold и Beast Farm во время битвы.
Исправлена ошибка с неверным отображением эффектов при использовании умений наездниками на питомцах.
Наказание с уменьшением HP у пассивного умения Kamael Guilted Body смягчено с 30% до 5%. Например, количество HP, которое Kamael получит от прибавки 1,000HP, увеличилось с 700HP до 950HP.
Время до повторного использования умений и предметов теперь выводятся для игрока в системных сообщениях.
hellbound → Изменения в умениях
Существующие умения
Изменения в магических умениях
Усилен тип умений, отвечающих за магические заклинания. Умения, приобретенные перед тем, как игрок успел сменить класс третий раз, может быть прокачан до 30 уровня. Умения приобретенные после третей смены класса, могут быть прокачаны до 15 уровня.
Исправлена проблема с тем, что MP не восстанавливались корректно на некоторых уровнях заклинаний, когда умения Sweeper развито по параметру Power.
Изменения в существующих умениях
Изменены условия использования умения Over the Body. Для того, чтобы использовать это умение, ваш показатель CP должен быть больше 80%. Когда умение использовано, CP забирается.
Сокращена продолжительность умения Divine Power, а количество здоровья, восстанавливаемого умением Heal значительно возросло.
Увеличен радиус атаки на определенных уровнях умений Shoulder Charge, Blade Rush и Storm Assault.
Эффект от умения Seed of Fire изменен и теперь увеличивает вашу огненную элементальную P. Atk.
Эффект от умения Seed of Water изменен и теперь увеличивает вашу водную элементальную P. Atk.
Эффект от умения Seed of Wind изменен и теперь увеличивает вашу воздушную элементальную P. Atk.
Значительно возросли показатели P. Atk., M. Atk., P. Def. и M. Def умения Final Form.
Добавлен дополнительный эффект от Aggression и Hate Aura. Он способен приковать к вам цель противника на три секунды.
Условия использования изменились для следующих умений таким образом, что больше не нужно собирать элементальную энергию; это отражается на скорости повторного использования и силе, измененной для этих умений: Aura Symphony, Inferno, Blizzard, Demon Wind, Elemental Assault, Elemental Symphony и Elemental Storm.
Когда вы приобретете следующие умения, то увеличите уровень сопротивления к магическим атакам: Magic Resistance, Magic Immunity и Anti Magic.
Общая клановая защита Overlord изменилась и теперь также действует на призываемых членами клана животных и оруженосцев.
Количество требуемого для изучения умения SP изменено для некоторых классов расы Kamael.
Изменен эффект от умений Harmony of Noblesse и Symphony of Noblesse. Теперь это временные заклинания, которые могут быть использованы только во время осады.
Следующие умения были изменены на пассивные (эффект остался таким же, каким был и прежде): Counter Chance, Counter Rapid Shot, Counter Dash и Counter Mind.
Следующие умения после 40 уровня получают шанс задействовать один из следующих эффектов.
- Blunt Mastery: Уменьшает потребление умением MP и увеличивает шанс оглушить противника
- Dagger Mastery: Уменьшает потребление умением MP и увеличивает шанс критической атаки
Магический путь некоторых умений изменен.
- Aggression: Enchant Additional Defense --> Enchant Additional Attack (уменьшена P. Atk. цели)
- Hate Aura: Enchant Additional Defense --> Enchant Additional Attack (уменьшена P. Atk. цели)
- Shield Stun: Elemental Break Fire/Water/Wind/Earth --> Elemental Reduce Fire/Water/Wind/Earth (ослабляет сопротивление противника к огню/воде/ветру/земле)
Если во время того, как вы задействовали умение Counter Rapidshot, персонаж экипирован арбалетом, скорость атаки увеличится.
Изменено количество необходимых Exp. и SP для активации умений.
Исправлена ошибка, при которой в случае использования умения Dance of Light увеличивается боевой атрибут Holy.
Изменено время действия и повторного использования умения Seal of Blockade. Теперь цель получает дополнительные повреждения (уменьшено время действия, увеличено время до повторного использования).
Исправлена ошибка, при которой Exp. не восстанавливался до конца у класса с низким показателем WIT во время использования дополнительного оружия.
Исправлена ошибка, при которой умения Harmony of Noblesse и Symphony of Noblesse не работали правильно у обладателей замков Bandit Stronghold и Beast Farm во время битвы.
Исправлена ошибка с неверным отображением эффектов при использовании умений наездниками на питомцах.
Наказание с уменьшением HP у пассивного умения Kamael Guilted Body смягчено с 30% до 5%. Например, количество HP, которое Kamael получит от прибавки 1,000HP, увеличилось с 700HP до 950HP.
Время до повторного использования умений и предметов теперь выводятся для игрока в системных сообщениях.
Рейтинг:
0.0
(0)
|
2011-07-21 |
Dandi
|
0 комментариев
|
подписка
|
Комментарии:
| Гость 12 марта 2009 05:51 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
дестры читерские чертики =) от них тока если носиться 2 мин пока френзи не пройдет, да и то блин если лука нету у него =)) как то прям нечесно елы палы!!! дестр даже глада протаскивает с минимальными потерями! стремно сделали...ваще стремно...на Камаэле по крайней мере, дестров не порезали (проверял на собственном опыте АВ)
| Гость 19 марта 2009 22:44 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
вопрос, на халбаунде или грации вводятся сонги и дансы от стрел и баф от критов?
| Гость 13 апреля 2009 14:43 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
ДАЁШЬ ПЕРВЫЕ ХРОНИКИ! XD
| Гость 14 апреля 2009 16:55 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
ПОДСКАЖИТЕ ПЛЫЗЗЗ
Условия использования изменились для следующих умений таким образом, что больше не нужно собирать элементальную энергию; это отражается на скорости повторного использования и силе, измененной для этих умений: Aura Symphony, Inferno, Blizzard, Demon Wind, Elemental Assault, Elemental Symphony и Elemental Storm.
Это чё значит что например чтоб использовать Elemental Storm на СХ не нада накладывать Seed of Fire и Seed of Water.??? подскажите....
| Гость 28 апреля 2009 20:14 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Ага, зарядки сид больше не нужны. Да и не зарядки это больше, а атрибутные баффы на 10 минут.
| Гость 15 мая 2009 08:06 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Почему пистатей тока магов делают? Я вот дагерщиков люблю )
| Гость 15 мая 2009 08:06 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Почему пистатей тока магов делают? Я вот дагерщиков люблю )
| Гость 15 июля 2009 20:43 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
А я дестров!!!... и вообще орков лублу (гамаю дестром(саб варк) и овером) :D
| Гость 20 июля 2009 19:50 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
дестров не оч сильно порезари на хб , прост когда дестр врубает фр (ето происходит на 30% хп) оно работает как должно , а вот если хп поднимается больше чем 30% хп то п атак от френзи увеличивается только на 70% =( вроде понятно написал =))
| Гость 18 июля 2011 12:05 | 0 | ![]() |
![]() |
# |
Да это самая большая пробле для дестра в ХБ, теперь вампирик не катит, а нужно искать живого хила чтоб за ХП следил на каче, в часности на паравозах.
1 ← 1 2







