lineageternal.ru http://aion.l2db.ru/ http://bladeandsoul-lib.com/ http://tera-lib.ru/
Загрузка данных
меню
Lineage 2 по-русски
Мир Lineage 2
Статьи

Классы/Скиллы
Заточка скиллов
Квесты

Карты мира
Манор

NPC, монстры
Таблица спойла

Вещи/Оружие
Примерочная
Калькулятор

Магазины
Спец магазины

Эмблемы кланов
Клан.скиллы & холлы
    
Забыли пароль?

По темам Все Статьи


Теория Кача
новые     лучшие     +добавить статью

Теория КачаPvM - Party vs Mobs

Основы группового боя (PvM)

Самое главное в бою в группе - это чёткое выполнение своей роли каждым членом группы и правильное взаимодействие с остальными членами группы.

Разделяют три роли, зависящие от класса:

•  Танк

•  Саппорт (от англ. Support - поддержка)

•  ДД (Damage Dealer)

И три не очень

1) Дебаффер (Debuffer)

2) Пулер (Pooler)

3) Дотер (DoTer)

I. Роли, зависящие от класса:

1) Танк

Главная обязанность танка состоит в том, чтобы отвлекать мобов на себя, и не давать им наносить вред другим сопартийцам. К танковым классам относят Dark Avenger, Paladin, Temple Knight, Shilen Knight. Танками их делает наличие двух линеек умений:

•  Умения, предназначенные для захвата внимания монстров и «натравливания» их на себя. В этой линейке 2 умения:

•  Hate – Умение, увеличивающее желание одного монстра атаковать именно вас. В основном предназначено для критических ситуаций, когда монстр переключается на саппорта или ДД. Иногда достаточно 1 применения, но иногда этого бывает мало.

•  Hate Aura – Умение, действующее аналогично Hate, но направленное не на отдельного моба, а на всех мобов в радиусе действия. Это умение следует применять очень осторожно, так как помимо тех монстров, которых вы хотите натравить на себя, оно может сработать на близких мобов.

•  Умения, предназначенные на увеличение защиты:

•  Heavy armor mastery – умение, повышающее защиту при ношении тяжелой брони. Это умение необходимо танку, но не является определяющим т.к. имеется не только у танк классов.

•  Shield mastery – Умение, повышающее шанс блока атаки щитом (при удачном блоке П.Деф (P.Def , Защита от физических атак) щита прибавляется к общему П.Деф игрока).

•  Ultimate Defense – умение, прибавляющее огромное количество защиты, как физической, так и магической, и обездвиживающее игрока. Действует 30 секунд.

•  Прочие умения, повышающие магическую защиту и защиту против разных типов монстров (Magic resistance, Holy Armor etc)

Главный танк (примо танк) в основном выбирается по показателю физической защиты. Это очень ответственная роль, так как примо танк должен следить за всеми монстрами в зоне битвы. Именно примо танк выбирает монстра (или монстров), которых в данный момент будет уничтожать группа. Обычно примо танк является командиром в партии.

Примо танку постоянно приходится следить не только за монстрами вокруг, но и за состоянием других членов группы.

Рекомендации:

-При выборе цели рассчитывайте на шаг вперёд, чтобы между атаками на монстров не было пауз или они были минимальными, поэтому, добивая одного моба, следует выбрать следующего.

- Выбор цели: Рекомендуется выбирать одиночных мобов, а не агрить (натравлять) несколько сразу. В случае атаки множества мобов рекомендуется не распалять атаку, а атаковать мобов по очереди.

Если в партии есть другие танки, то их называют вторичными. Их роль бить выбранного монстра и подстраховывать примо танка. В некоторых ситуациях (например, когда у примо танка остаётся мало ХП, а у хилера нет манны на лечение) вторичный танк (или самый защищённый из вторичных, если их несколько) временно берёт на себя обязанности примо танка. Рекомендация: Не надо самодеятельности, все действия по договору с командиром=)

2) Саппорты. К этой группе относятся такие классы, как Bishop, Prophet, Elven Elder, Shilen Elder, Warcryer, Overlord. А также Blade Dancer и Sword Singer (классы, которые можно назвать гибридными)

Обычно разделяют Бафферов и Хилеров, то есть тех, кто накладывает на группу баффы (buff ) и тех, кто восполняет запас здоровья и манны сопартийцам.

•  Хилер – второй (а иногда и первый) командир группы. На нём лежит ответственность за жизни всех членов группы.

Основные умения хилера- Heal и его модификации(Battle heal, Group Heal ) и resurrection -воскрешение погибшего сопартийца.

При «штатном» уничтожении мобов приходится лечить, только примо танка. При ЧП хилеру необходимо оперативно лечить сопартийцев.

Рекомендации:

-Использовать Heal стоит осторожно, так как его применение повышает желание мобов атаковать вас. Обычно именно хилер объявляет перерыв на отдых, если таковой необходим.

-Если в партии только один хилер, то ему не рекомендуется участвовать в битве с мобами, так как лучше сидеть и восстанавливать Ману.

-Не лечите с «запасом» - это лишняя трата маны.

•  Баффер – его отличает наличие большого количества баффов. Эти заклинания усиливают группу и делают процесс истребления монстров продуктивнее.

Рекомендации:

-При наложении баффов (баффаньи) следует накладывать их на себя первым, так как вы первый и заметите, что их действие прекращается.

-При баффе или ребаффе следует остановить сражение, так как использование баффов очень хорошо агрит мобов (Примечание в С1 песни Sword Singer и танцы Blade Dancer , а также баффы Warcryer и Overlord обладают эффектом, посильнее Hate Aura)

-НИ в коем случае не баффайте каждого члена группы всем, что есть. Многие баффы, полезные одному классу бесполезны другому (например, Concentration весьма полезен магам, но не приносит пользы классам-бойцам, или бафф Holy Weapon следует использовать только тогда, когда выбранные мобы относятся к классу undead (зомби, скелеты и иже с ними))

-Страхуйте хилера, вы ведь тоже умете лечить)

•  ДД . К этой группе относят множество классов, способных наносить большое количество повреждений в промежуток времени. К ДД относят Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker, Tyrant, Gladiator, Warlord, Hawkeye, Silver ranger, Phantom Ranger, Sorcerer, Spell Singer, Spelhowler и т. д.

Их роль – уничтожение моба, которого выбирает танк, ведь у них самая высокая атака)

Рекомендации:

- Не нападайте на монстра первым, дождитесь, пока танк заагрит моба на себя.

- В случае, когда атакуют несколько мобов – не распаляйте атаку. Только мёртвый моб не наносит повреждений.

II. Роли, не очень зависящие от класса:

•  Дебаффер – это игрок, обладающий заклинаниями, ослабляющими противника. Эту роль могут выполнять любой член партии, имеющий дебаффы и обладающий достаточным запасом манны.

Рекомендации:

-Так как, в основном, роль дебаффера является вторичной, следует не забывать свою главную роль и осторожно выделять Ману.

2) Пулер – это член группы, который из группы мобов выманивает цели по одному. В этой роли может выступать любой класс, имеющий дальнюю атаку=)

Рекомендации:

-Делайте своё дело осторожно, чтобы не собрать паровоз, если всё-таки собрали, то лучше отбежать от других скоплений мобов и начать бегать кругами, чтобы сопартийцы могли этот незапланированный паровоз спустить с рельс=) Если же вы танк, то можно встать и начать сражаться - товарищи вас отвоюют и вылечат)

3) Дотер. . Доты (DoT - Damage at Time ) это линейка умений, которые кастуются на врага и наносят урон в течении определённого промежутка времени (например яд).

Рекомендации:

- Так как, в основном, роль дотера является вторичной, следует не забывать свою главную роль и осторожно выделять Ману. Также следует помнить, что дот неплохо агрит мобов на вас.

Рекомендации для всей группы:
- Перед тем, как начать охоту, четко уясните вашу роль в группе, кто примо танк и т.п. Непонимание своего места может крепко подставить всю группу;
- Держитесь максимально компактно;
- Следуйте за ведущим, не цепляя по пути агрессивных монстров;
- НИКОГДА не начинайте атаку сами, если вы, не ведущий танк или не "пулер";
- Не убегайте от партии.

- Не болтайте попусту.
- Внимательно следите за тем, что говорят соратники – особенно лидер партии, ведущий танк и саппорты;
- Прикрывайте саппортов даже ценой собственной жизни. Существует устойчивое мнение о том, что партия живет ровно столько сколько хилер. Грамотный хилер может восстановить всю партию – без него потери будут невосполнимыми

Автор: Adver Doiren


 Рейтинг:  0 star  0.0  (0)  :) :( 2011-07-21 :) Dandi :( 0 комментариев подписка

Комментарии:

   Гость   19 декабря 2008 15:14      0   :)   :(  #
дагер как ДД это дибил ибо мана его сраная кончается и он лошье полное...все что нада для кача хороший баф и дестр с прямыми руками))
   Гость   2 января 2009 12:11      0   :)   :(  #
люди чо надо сделать штобы животное росло?????????????
   Гость   6 января 2009 13:18      0   :)   :(  #
люди чо надо сделать штобы животное росло????????????? Обращайся в соответствующий раздел
   Гость   6 января 2009 13:20      0   :)   :(  #
назовите 9 проффесий, которые надовзять, чтобы получился самый крутой фулл пати?=)
   Гость   6 января 2009 13:22      0   :)   :(  #
Paladin, Destroyer, Hawkeye, swordsinger, bladedanser, Bishop, Prophet, Elven Elder, Shilen Elder.
   Гость   6 января 2009 13:24      0   :)   :(  #
нужно: один ДА шесть Хавков ПП и Биш
   Гость   21 января 2009 13:50      0   :)   :(  #
Самые лучшие персы для пвп это тёмный лукарь(Phantom Ranger) и тёмный дагер(Abyss Walker) а для Рб это тёмный маг(Spellhowler) !!! КТО НЕ СОГЛАСЕН ОБОСНУЙТЕ:)
   Гость   22 января 2009 11:43      0   :)   :(  #
9 проф тебе? Ну у меня мечта собрать такое: Палыч, БД, овер, ШЕ, ШЕ, Некр, СХ, СХ, СХ =)
   Гость   22 января 2009 12:02      0   :)   :(  #
Забыл добавить, для достижения нужного эффекта - уровень пати должен быть 52+, оверлорда - желательно 56+
   Гость   28 января 2009 10:10      0   :)   :(  #
к чему темный рыцарь относится?
   Гость   29 января 2009 04:33      0   :)   :(  #
так одно замечание. DoT это Damage on Terrain, то есть атака на область. а не яды и т.д.
   Гость   31 января 2009 14:00      0   :)   :(  #
Dot ето Damage over Time ето и есть яды и тп
   Гость   5 февраля 2009 09:18      0   :)   :(  #
я профет,у меня есть скилы под бронь,и жизни на 61 лвл боьше 3к(не забывайте что я всё-таки маг)),если в пати понадобиться танк могу ли я его заменить? (просто мне нефик делать между ребафами)
   Гость   14 февраля 2009 03:31      0   :)   :(  #
ога, при рейде у такна МП закончится - сразу беги агри на себя =) Ada
   Гость   17 февраля 2009 10:02      0   :)   :(  #
но зачем тогда профету скилы сделали под тяж. броню?
   Гость   4 февраля 2010 09:08      0   :)   :(  #
странный вопрос)все чары, классы расы созданы так чтобы можно было кач в соло как псих одиночка. тот же ПП у меня качался под своим бафом в БВ тяже и с топ Б дулями +4 единственное НО это то, что с вампом кач легче и мобов подбираешь макс. х2 а если вот вот убьют, то юзаешь ретерн и по новой на место кача) (ретерн 2 с 56 лвла)тем более помоему с грации начиная можно пройти квест на трансформы. с ними кач интересней увеличивается макс ХП и появляется несколько обилок что для ПП как раз самое оно.
   Гость   21 апреля 2009 23:59      0   :)   :(  #
чтоб было смеха дох*я
   Гость   5 мая 2009 19:47      0   :)   :(  #
почитал посмелся чуть не умер от смеха какой из ПП танк??при хеви броне у него просто каст типо повышен чуток а защта так себе и тем более как сказал там один 3к хп это два три удара норм моба и лежит ПП-танк
   Гость   9 июня 2009 22:51      0   :)   :(  #
фул пак
   Гость   10 июня 2009 00:59      0   :)   :(  #
Совет для начинающих ШК. Вы - самый лучший танк для кача (кроме РБ де мы по сути отдыхаем =). Не бегайте вы со всякой куйней типа кеши, талума и тп. Ваша стезя при каче - это своевременный хекс,а значит вам нужна хотя бы хома. И пусть остальные танки ржут над вами. Вы еще им надерете зад када мэджик миррор появиться. ПП + ШЕ + 2 ФР + ШК = акуенный кач в катах и ТОИ (особенно када вы 65+ лвл го 5 этаж и кач). моб 68х4 ложиться за 5 секунд в среднем. Это пец как круто. Все ШК на l2dw.ru рулят))
   Гость   20 июня 2009 23:08      0   :)   :(  #
4 хавка (луков) ЕЕ бд свс варк и на ХБ) кач опупеть
   Гость   18 июля 2009 06:39      0   :)   :(  #
дестр, бд, варк, свс, чайка=))
   Гость   24 июля 2009 01:50      0   :)   :(  #
Варк, БД, Биш и ДД-Лукари: Nо стоп кач - никакой "на (_х_) за хп и мп" и 100% того, что вы не помрете, да и прокачаетесь быро.

Из лукарей лучше Хавки да и Сорки, Рейнджеры мажут прилично.
Покачался я как-то с рейнджером (лукарь, темный эльф) у меня было 5к сосок и у него, когда у меня они закончились, у него еще 1,5к осталось.
Да, его касячесть компенсируется дамагом и дебафами, но смотря для чего чар.

ТХ и прочие с кинжалами обсалютно ПВП-ПК чары, они я так полагаю не преднозначены для развития.

Пика отстой после 60х4 в катах, мобы поумнели, маги не находятся в зоне поражения и бьют с растояния. Да и станят, слипят и канселят прилично, добросовестно, мобы за 60х4.

Дестеры и Тираны гуд, но 1 на 1 за 60х4.
   Гость   24 июля 2009 01:54      0   :)   :(  #
ПП, Варки, оверы и прочие баферы могут побить, помахать пухой вместе с Асистом. =)
   Гость   24 июля 2009 03:06      0   :)   :(  #
Дестр 1 на 1???=)))) каты 60+, полеарма на крит стан, 4 вампир и по 2 комнаты брать с удовольствием, мега кач и мега фарм
   Гость   22 августа 2009 20:35      0   :)   :(  #
Нужны!а кто основной дамаг наносить будет?!!)))))хилер?
   Гость   6 сентября 2009 17:10      0   :)   :(  #
ребята я вообще люблю зеленый цвет и могу сказать вам точно 6 дестроеров и 6тайронтов это такая сцуко сила которая как саранча пронесется и баф нах не надо))))) а если туда еще варкраера пустить чтоб патибаф кинул то 20 минут ада вам обеспечено )))))))))
   Гость   1 ноября 2009 07:53      0   :)   :(  #
Лучший кач в катах Пикейщикам, я так своего гнома качал! Берёте хилок побаче, сосок наштамповали, пробафались, пику в зубы!!! получаем АЦКУЮ ГОЗОНОКОСИЛКУ!!!!
   Гость   19 января 2010 09:20      0   :)   :(  #
Хорошая статейка, в краткости в полном обзоре, хоть и навичок уже многое узнал! спс за инфу!
   Гость   29 июля 2010 16:17      0   :)   :(  #
Почитал. Мило... Про ДД скажу что при правильно собранной пати и правильном баффе, класс дагеров или лукарей нереально устойчив... при том же баффе например ШЕ на отжор даже самый слабый близко контактный ДД опасен... Но на РБ дагеры не рулят ибо они скиловики, и их урон зависит от использования боевых скилов, а так как шанс прохождения этих скилов колеблется от 3 до 6 процентов с переди и до 30 сзади то у каждого РБ срабатывает от рождения данная им система защиты, крит вылетает но на уровень хп это никак не влияет... А вообще класс дагеров как ДД очень опасный... ибо даже танк при его п дефе может получить летал в спину и упасть даже не потеряв ЦП так как летал пролетает по ХП... Тоже можно сказать и пр магов... Так что дерзайте кому что больше всего нравится...
1  1 2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.