По темам Все Статьи
Gracia → Vitality system - Gracia
Жизненная система (Vitality system)
1. Добавлена жизненная система, которая может предоставлять бонусы для кача (hunting).
2. "Жизненная" система базируется на чаре и может быть добавлена во время охоты
на боссов и РБ.
3. Накопленные очки могут быть использованы для изменения чара.
4. Во время охоты на боссов, помимо начисления обыкновенной экспы, будет
происходит расчет "жизненных" очков.
5. "Жизненное" состояние чара будет отражено в окне статуса.
-
Vitality system имеет 4 уровня зарядки
- Level 1 - 150% increase in experience gain.
- Level 2 - 200% increase in experience gain.
- Level 3 - 250% increase in experience gain.
- Level 4 - 300% increase in experience gain.
Изменения в системе боя
1. Введена отдельная строка для сонгов и дансов (bb overbuffing).
2. Увеличена "близость" физического дамага (damage proximity) чаров/мобов.
3. Введены коэффициент дамага, в зависимости от пространственного расположения
цели и чара.
4. При удаленной физической атаке введена зависимость дамага от расстояния.
5. Увеличен дамаг от poison (ядов) и bleeding (кровотечений).
6. Сопротивляемость цели, в зависимости от срока нахождения под дебаффом,
соответственно снижается.
7. Соотношение попал/промазал значительно увеличено.
Изменение категорий
1. Новые скиллы:
-Трансформация 'Vanguard' для танков. Lv.43. Возможно использование как
обыкновенного, так и двуручного меча. В этом состоянии доступны только скиллы
трансформации.
-Трансформация 'inkwojiteo' для хиллеров. Lv.44. В этом состоянии доступны
только скиллы трансформации.
Добавлены скиллы других категорий:
два раза кликнуть на книгу, чтобы получить скиллы:
Abyss walker: 'this previous counter' (Lv.74)
Plains walker: 'this previous chance' (Lv.74)
Treasure hunter: 'this previous stinger' (Lv.74)
aw, pw, th: 'shadow staff' (Lv.72)
Рейтинг: 4.0 (4) | 2011-07-21 | Dandi | 0 комментариев | подписка |
0 -> 1 уровень 1,2% – 60 минут (1 час)
1 -> 2 уровень 7,8% – 390 минут (6:30 часа)
2 -> 3 уровень 64% – 3200 минут (53:20 часов)
3 -> 4 уровень 18% – 900 минут (15 часов)
4 -> Full 9% – 450 минут (7,5 часов)
Полностью 0 -> Full – 5000 минут (83,3 часа, примерно 3,5 суток)
Восстановление в онлайн:
0 -> 1 уровень 1,2% – 240 минут (4 часа)
1 -> 2 уровень 7,8% – 1560 минут (26 часов)
2 -> 3 уровень 64% – 12800 минут (213,3 часов)
3 -> 4 уровень 18% – 3600 минут (60 часов)
4 -> Full 9% – 1800 минут (30 часов)
Полностью 0 -> Full – 20000 минут (333,3 часа, примерно 14 суток)
не знаю о каком серве тут идет речь, но у нас прождала 24 часа и шкала с половины 3 уровня еле доползла до 4 , не говоря уже о том чтоб набрался полностью 4 уровень)))
У меня примерно также.
Все эти расчет устарели видимо.
Но то, что виталите не так быстро снижаетсяЮ когда бьешь желтых или розовых монов - это факт
можно повысить уровень витальки:
1.Настойкой Гризли (надо быстро убивать мобов, виталька потехоньку растет)
2. Есть квест на браслет Пайлаки с 0 полностью все полоски дает, этих квестов несколько но 1 точно на 61лвл можно взять...
к 1. - если бить мобов "париками" под настойкой гризли, то витилити просто суперски быстро растет.
ко 2. - самый первый квест на пайлаку можно взять с 36 лвла чара (ограничение по уровню - до 42 включительно), но есть там (именно на этом первом квесте) одно "но" - не полностью восстанавливает все полоски ... если у вас 2 первые полоски виталити полные есть, то добавит еще две полные - это просто мной проверено ... если виталка вся истрачена - то по этому квесту ... ну вот не помню сколько восстановится, но не более 1.5 первых полосок по-моему.
и 3 - виталити восстанавливается на РБ ... то есть организовываете себе небольшой мини-рейд по боссам примерно своего уровня - и вы снова полностью в шоколаде ... ой - то есть с фул-виталити... насколько помнится - боссы камалоки сюда не входят ;)
Staruj Sajt davaj!!!!!!!!!!!
Я на 10х 83 лвл с 4лвл виталити на дино мне давали по 0.2-5 где-то а 0лвл виталити по 0.02-04